Совет 1: Как составить декларацию пожарной безопасности

Декларация пожарной безопасности является одним из нововведений в российских законах. Это совокупность нескольких документов, которые ежегодно составляются каждым предприятием в качестве подтверждения соблюдения им всех норм пожарной безопасности. Чтобы составить декларацию пожарной безопасности, нужно руководствоваться приказом МЧС России № 91 от 24 февраля 2009 года.
Пожарная декларация предназначена для оценивания пожарной опасности объекта, его системы защиты от пожаров и обеспечения соблюдения противопожарных норм. Чтобы составить декларацию пожарной безопасности, необходимо назначить ответственное за это лицо, убедившись, что сотрудник хорошо понимает законы Российской Федерации о соблюдении всех норм пожарной безопасности. Кроме того, вы можете поручить подготовку декларации специализированной компании, обладающей лицензией на оказание соответствующих услуг. Документацию следует составлять в двойном экземпляре, ее должен подписать руководитель компании, после чего декларация направляется на рассмотрение в территориальный отдел МЧС.

При составлении декларации пожарной безопасности укажите следующую информацию: номер регистрации и дату его присвоения; наименование объекта и его функции; фамилию и должность составителя документа; полный адрес учреждения.

Включите в декларацию пожарной безопасности следующие разделы: описание учреждения; уровень огнестойкости и размеры здания, год начала его эксплуатации; конструкционные особенности; подробные планы этажей; чертежи помещений; информацию об запасных выходах из здания; сведения о количестве пребывающих в здании людей, как в целом, так и отдельно по помещениям; сведения о системах защиты от огня в здании; данные о количестве использующихся предметов в помещениях; данные о наличии легковоспламеняющихся материалов в здании и их местоположении; сведения о датчиках дыма. Приложите документы по страхованию объекта и лиц, находящихся в нем.

Совет 2: Как составить нулевую декларацию

Для составления нулевой декларации индивидуальные предприниматели и фирмы зачастую обращаются за этой услугой в специализированные организации. Некоторые люди для экономии денежных средств или кажущейся простоты составления декларации пробуют это делать самостоятельно. Процедура вовсе не сложная, но и этому нужно научиться. Сам термин «нулевой баланс» законодательством не установлен, поэтому каждый понимает его по-своему.
Инструкция
1
Для составления нулевого баланса нужны копии следующих документов: свидетельства о регистрации предпринимателя, ИНН, выписки, кода статистики, свидетельства о регистрации в пенсионном фонде и фонде социального страхования.
2
Баланс должен датироваться последним днем отчетного периода, то есть 31 числа последнего месяца квартала. Название организации, организационно-правовая форма, вид деятельности и адрес прописываются в декларации из уставных документов. ИНН берется из свидетельства из налогового органа о постановке на учет.
3
После этого нужно заполнить актив баланса и пассив, все суммы прописываются только в национальной валюте. Если предпринимательская деятельность не осуществлялась вообще, то уставной капитал все равно необходимо отразить в строке 410 и 490. Для того чтобы баланс сходился, следует указать в активе баланса источник уставного капитала, к примеру, если это денежные средства, находящиеся на текущем счету, то заполняется строка 260. Если же это основные средства, то сумму необходимо внести в строку 120, а если материалы - в строку 211. В том случае, если денежные средства еще не поступили, заполняется строка 240 – это дебиторская задолженность.
4
Все эти данные вносятся в столбик на «конец периода», поэтому столбик «начало периода» остался пустой. Это означает, что уставной капитал вносился в отчетном году. В случае если он был внесен ранее, то суммы следует проставить в оба столбика.
5
Никаких движений по расчетным счетам при сдаче нулевой декларации быть не должно, никакая заработная плата работникам также не должна начисляться.
6
Налоговым органам необходимо предоставлять декларацию даже в том случае, если деятельность не осуществлялась с момента регистрации или если предприниматель или организация были зарегистрированы в последний день отчетного периода. Из данных, указанных в декларации, государственные органы узнают, осуществлялась ли предприятием деятельность. Если налоговая инспекция не получит нулевую декларацию, то это может привлечь особое внимание за счет нарушения действующего законодательства.
Видео по теме
Обратите внимание
Сдавать в налоговые органы декларацию необходимо в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала.
Полезный совет
Сдать декларацию в налоговые органы и фонды можно, прибегнув к услугам курьера либо выслав почтой в установленные сроки, то есть 15 числа.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше