Совет 1: Суп из семги

Семга относится к виду лососевых, особенно богатых белком. Если регулярно употреблять в пищу мясо семги, то можно значительно улучшить состояние сердечно-сосудистой и нервных систем организма.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 л воды
  • - 500 гр семги
  • - 4 картофелины
  • - 150 гр пшена
  • - 1 луковица
  • - 50 гр подсолнечного масла
  • - соль
  • - черный перец
  • - укроп
  • - сухая петрушка
Инструкция
1
Наливаем в кастрюлю холодной воды, бросаем туда семгу и, доведя до кипения, снимаем образовавшуюся пену. Далее варим около получаса на медленном огне.
2
Вынимаем семгу из бульона, ждем, пока остынет, и убираем косточки.
3
Процеживаем бульон через частое сито. Следим, чтобы не осталось косточек.
4
Нарезаем лук и поджариваем его на подсолнечном масле до приобретения золотистого цвета.
5
Чистим картофелины, нарезаем крупными кубиками и опускаем в кипящий бульон на 7 минут.
6
Промываем пшено и добавляем его к картошке. Бросаем в бульон петрушку и продолжаем варить в течение 5 минут.
7
Бросаем в бульон нарезанный лук, солим и перчим суп.
8
В готовый бульон кладем вареную рыбу, закрываем кастрюлю крышкой и даем настояться.
9
Подаем блюдо, присыпав укропом.

Совет 2: Суп из семги: рецепт быстрого приготовления

Чаще всего из семги готовят вторые блюда, считая приготовление супов из дорогой породы рыбы расточительством. Впрочем, практичная хозяйка всегда найдет способ порадовать домашних супом из семги, быстро приготовленном по экономному рецепту.

Продукты, необходимые для приготовления блюда

Чтобы приготовить суп из семги, потребуются следующие продукты: 250-300 г свежей семги, 3 картофельных клубня, 3 столовые ложки пшена, морковь, репчатый лук, молотый черный перец, соль. Приправы для супа подбирают в соответствии с личными предпочтениями. Например, хорошо подходит для блюд из семги смесь итальянских трав.

Вместо филе семги лучше использовать для приготовления быстрого и экономного супа хвостовую часть и голову рыбы. Этот практичный вариант больше всего подходит для блюда, не отличающегося сложностью приготовления. Предварительно нужно очистить куски рыбы от чешуи, а также вырезать жабры.

Если решено готовить суп из цельного куска семги, достаточно купить один стейк. Семга варится очень быстро и дает отличный насыщенный бульон с ярко выраженным вкусом.

Рецепт супа из семги

Куски рыбы перекладывают в кастрюлю, заливают холодной водой и отправляют вариться на сильном огне. Во время готовки необходимо снимать пенки с бульона. Пока рыба варится, можно подготовить овощи.

Репчатый лук очищают от шелухи и мелко шинкуют. Морковь натирают на крупной терке. В сковороде нагревают немного растительного масла и обжаривают на нем овощи до золотистого цвета. Готовую рыбу вынимают из бульона и оставляют остывать.

Картофель нарезают небольшими кубиками и добавляют в кастрюлю. Пшено промывают в нескольких водах. Крупа должна приобрести яркий желтый цвет. Промытое пшено отправляют в бульон. Варится крупа недолго, поэтому добавлять ее в блюдо следует, когда кусочки картофеля станут достаточно мягкими.

С хвостовой части семги и головы снимают кусочки мяса, мелко нарезают и вместе с обжаренными овощами отправляют в кастрюлю. Примерно за 2-3 минуты до окончания готовки в суп добавляют соль, черный молотый перец и пару листиков сушеного лавра.

Сняв кастрюлю с огня, нужно вынуть из супа лаврушку. Если оставить ее в кастрюле, блюдо может приобрести не слишком приятный привкус. Приготовление супа из семги займет не более 30 минут. Перед подачей на стол суп посыпают мелко нарубленной зеленью укропа либо петрушки. Можно заправить суп сметаной.

Необязательно варить быстрый суп из семги с добавлением пшена, с таким же успехом можно использовать рис или тонкую вермишель. Вермишель желательно отварить отдельно и промыть перед добавлением в блюдо, так как в противном случае бульон потеряет прозрачность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше