Совет 1: Как вылечить кожу пяток

В летний период девушки все чаще уделяют внимание уходу за ногами. Нередко именно проблемы с кожей пяток не позволяют полноценно поддерживать красоту ног. Трещины и сухость – основные причины беспокойства. Справиться с данной проблемой можно.

Причины появления трещин на пятках

Именно на ноги приходится основная нагрузка в течение дня. Нередко в связи с этим происходит загрубение кожи пяток. Помимо этого трещины могут возникать вследствие ношения неправильно подобранной обуви. В этом случае нарушается кровообращение. Сухость кожи ног может появиться и из-за неправильного или недостаточного ухода. Загрубевшая кожа пяток может быть следствием некоторых заболеваний - например, заболеваний щитовидной железы, гастрита, диабета, нарушения обмена веществ, переизбытка витаминов или авитаминоза.

Трещин и сухости на пятках можно избежать, если систематически ухаживать за ними, носить комфортную обувь и следить за рационом питания.

Стоит отметить, что трещины на пятках порой бывают очень болезненны, так как в них могут поселиться разнообразные грибковые инфекции. Именно поэтому при появлении высокой температуры, припухлостей, покраснений, гнойничков вокруг трещин следует немедленно обратиться к врачу.

Гладкие и мягкие пятки

Необходимо понимать, что за одну процедуру не получится загрубевшую кожу пяток сделать гладкой и мягкой. Изначально курс по уходу включает в себя несколько сеансов в течение 2-3 дней. После чего полученный результат следует поддерживать, проводя процедуры 1 раз в неделю.

Не секрет, что в салонах красоты процедура удаления загрубевшей и сухой кожи пяток включена в часть педикюра. Но стоит она недешево. Добиться положительного эффекта и вылечить кожу пяток можно и в домашних условиях.

Для начала следует сделать для очищения кожи пяток специальную ванночку. Такая процедура размягчит загрубевшую поверхность кожи. В небольшой тазик необходимо налить воду чуть выше комнатной температуры. Добавить в нее 2-3 столовые ложки морской соли и 1 столовую ложку соды. Помимо этого, ванночку для размягчения и очищения кожи пяток можно приготовить на основе травяных настоев зверобоя, шалфея или ромашки. Держать ноги в ванночке следует в течение 10-20 минут. После этого можно смело приступать к процедуре очищения.

Выполнить процедуру очищения загрубевшей кожи пяток можно несколькими способами. Например, с помощью специальной педикюрной щеточки или пемзы. Также для очищения кожи пяток можно использовать скраб. После этого следует хорошо увлажнить кожу.
Для увлажнения кожи пяток превосходно подойдет теплое оливковое масло или питательный крем для ног.

Если вы регулярно будете ухаживать за пятками, они всегда будут выглядеть бархатистыми и нежными.

Совет 2: Как вылечить трещины на пятках

Трещины на пятках могут появляться даже при регулярном уходе за ногами, зачастую выявить причину невозможно. Боль во время ходьбы, а иногда и кровоточивость мешают нормальной жизни, ведь каждый шаг дается с трудом. Начинайте лечение пяток незамедлительно, с каждым днем размер трещины может увеличиваться.
Инструкция
1
Распарьте ноги в растворе борной кислоты (на литр воды 4 чайные ложки). Затем нанесите вазелин толстым слоем и наденьте хлопчатобумажные носки. Процедуру проводите каждый вечер, носки не снимайте до утра. Если у вас есть пчелиный воск, то расплавьте его на водяной бане и быстро смешайте с вазелином – это средство поможет решить вашу проблему быстрее.
2
Утром распаривайте ноги в теплой щелочной воде (столовая ложка на 2 литра). После чего сразу же втирайте в пятки оливковое масло. В него можете добавлять капсулы витамина А и Е. Примерно на 100 мл масла нужно всего по капсуле того и другого витамина.
3
Прогрейте мед на водяной бане до температуры 50 градусов. Быстро нанесите его на кусочек мягкой ткани и приложите к пятке, зафиксируйте все эластичным бинтом. Держите повязку на ногах около 2 часов. После снятия промойте пятки теплой водой и нанесите вазелин или оливковое масло.
4
Если у вас появился воспалительный процесс в местах трещин, купите любую мазь, содержащую антибиотики. Внимательно прочитайте аннотацию и только после этого приступайте к ее использованию. Мазь поможет не только снять воспаление, но и заживить трещины.
5
Когда появятся видимые улучшения и кожа начнет заживать, начинайте смазывать ее любым детским маслом. Обработку проводите несколько раз в день.
6
После полного выздоровления пяток не забывайте регулярно за ними ухаживать, иначе проблема появится вновь. Пользуйтесь не только пемзой для ног, но и специальным скрабом , а также 2 раза в неделю наносите питательные маски. Вместо крема можете наносить как вазелин, так и оливковое масло – что вам больше нравится. Заботиться о пятках нужно не только летом, но и зимой.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь не носить синтетические носки, ведь они могут провоцировать возникновению трещин на пятках. Обувь также должна быть из высококачественных материалов и подходящей по размеру.

Совет 3: Как вылечить мозоли на ногах и руках?

Мозоли могут быть мокрые или сухие. Появляются, они, как правило, на ногах вследствие ношения неправильно подобранной обуви. Реже на руках у людей, выполняющих тяжелую ручную физическую работу. В любом случае они приносят не только неудобства, но и физическую боль. А в некоторых запущенных случаях могут даже исказить осанку и походку.

Мокрые мозоли, или как и часто их называют водянки, обычно появляются на пятках или пальцах из-за трения кожи тела об внутренние стенки обуви. Первое, что в этом случае необходимо предпринять – это сменить обувь на более свободную по возможности как можно более открытую. В этом случае мозоль может исчезнуть со временем сама. Останется лишь впоследствии удалить омертвевшую кожу.

Если же пузырь все-таки лопнул, необходимо продезинфицировать ранку перекисью водорода и наложить антибактерицидный пластырь. Также можно приложить на ночь тертый картофель, зафиксировав его бинтом. Еще народные целители предлагают прикладывать пленку, которой покрыта внутренняя сторона куриного яйца. После высыхания белая пленка высохнет и приклеится к поврежденному месту, а через пару дней мозоль исчезнет.

Несколько сложнее бороться с сухими мозолями, особенно застарелыми. Если мозоли небольшие необходимо распарить ноги в ванночке с раствором горячей воды и морской соли или соды. После того как твердые образования размякнут их можно удалить при помощи пемзы. Затем смажьте ноги питательным кремом.

Избавиться от ороговевшей кожи можно и с помощью мази, которую легко приготовить самому. Для этого необходимо растолченный прополис растворить в теплом 96⁰ этиловом спирте, добавить порошок салициловой кислоты примерно 1/3 от раствора. Приготовить из этого состава однородную массу. Наложить это мазь на пораженные места на 3-4 дня.

Также полезно растирать на ночь ноги растительным маслом, богатым витамином E.

Если же вы предпочитаете фармацевтические средства, то в аптеках продается большое количество мазей, которые в основном изготавливаются на основе салициловой кислоты. Хорошо зарекомендовали себя: «Бенсалитин», «Супер Антимозолин», «Стоп-мозоль», «Фризонел». Мази, как правило, наносятся 3-4 дня, после чего мозоль легко счищается пемзой или специальным ножом.

Тем, кто по каким-то причинам не может воспользоваться описанными выше средствами можно предложить обратиться к дерматологу или в косметический кабинет, доверив лечение своих ног профессионалам.

Но в любом случае следует помнить, что лучшим средством от мозолей будет их профилактика. Необходимо очень тщательно подбирать обувь. Она не должна быть тесной и натирать. Также носите обувь как можно открытую и по сезону. Нога не должна потеть. Если вы страдаете повышенным потоотделением, то старайтесь пользоваться спортивными носками, применяйте специальные лосьоны.

Главное не запускать процесс, если он уже начался. Последствия могут быть серьезными, вплоть до хирургического вмешательства.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше