Совет 1: Куда могут отправить служить по призыву

Существует целый перечень видов войск. Призывают в них, исходя из совокупности желаний призывника, его состояния здоровья и потребностей определенных видов войск в новых солдатах.
Инструкция
1
Сухопутные войска. Один из родов войск - автомобильные. Сюда призываются все имеющие опыт вождения и с небольшими отклонениями в здоровье, например, с легкой степенью плоскостопия.
2
Войска связи. Предназначены для обеспечения надежной связи во время проведения боевых действий. Сюда призываются все, у кого отличный слух и острое зрение.
3
Танковые рода войск. Являются главной силой при проведении боевых действий. Именно они играют решающую роль при нападении, сопротивлении и обороне против вражеской стороны.
4
Войска химической и биологической защиты. Данный род войск призван защищать мирных жителей от химического и биологического воздействий.
5
Военно-воздушные силы. К ним относятся авиация, зенитно-ракетные и радиотехнические войска. Авиация обеспечивает защиту территории с воздуха. Существует 4 ее вида: дальняя – поражает все важные объекты противника; военно-транспортная – занимается переброской войск с оборудованием; фронтовая и армейская. При призыве сюда у юношей проверяют вестибулярный аппарат и сердечно-сосудистую систему.
6
Зенитно-ракетные войска. Обеспечивают защиту населения от угрозы сверху. Призывники должны обладать отличной физической подготовкой.
7
Радиотехнические рода предназначены для обнаружения вражеских мин и различных устройств. Сюда призываются все, имеющие крепкую нервную систему.
8
Военно-морской флот. Сюда входят следующие рода: подводная, надводная, береговая службы. Подводная предназначена для нападения на подводные силы и устройства противников. Сюда призываются пловцы с отличными физическими и психическими характеристиками.
9
Надводная армия. Осуществляет уничтожение кораблей и наземных строений. Призывники должны обладать пластичностью и ловкостью для быстрого подъема на вражеский борт.
10
Береговая. Обеспечивает защиту населения, а также оборону наземных объектов от нападения противника со стороны воды. Призываются юноши с отличным слухом и зрением. Могут служить в этом роде войск еще и призывники, имеющие легкие степени заболеваний, не являющихся препятствием для службы в армии.

Совет 2: Служба по призыву: куда отправят служить

По достижению молодыми людьми определенного возраста, они получают повестку в военкомат и проходят специальную медицинскую комиссию. Если парень годен к воинской службе, он становится призывником и идет служить в армию.
Россия очень велика и заселена крайне неравномерно, а значит несение службы по территориальному принципу в российской армии невозможно. Хотя за последние годы стало ясно, что военкоматы не отправляют призывников далеко от Родины без видимых на то причин и без крайней необходимости. Глядя с экономической точки зрения, для государства территориальный принцип несения службы гораздо более выгоден, нежели денежная компенсация солдату за переезд и содержание в дороге. А психологами уже давно было доказано, что для самих солдат служба в родном городе или на близлежащей территории является наиболее комфортной и спокойной.

Чаще всего, военкомат прислушивается к пожеланиям будущего солдата, но исход дела от этого не зависит. Некоторое время назад призывников, вне зависимости от места проживания, могли отправить нести службу туда где фиксировался недобор. Сейчас такая необходимость отпала, поэтому пожелания парней все-таки стали учитываться.

Немаловажным фактором принятия решения о месте службы является заключение специальной врачебной комиссии в территориальном военкомате. Существуют такие заболевания, которые исключают возможность проживания в жарком или же, наоборот, холодном климате. Поэтому место службы во многом зависит от здоровья призывника.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что основными факторами распределения призывников являются территориальный принцип, состояние здоровья молодого человека, его личностные качества и множество других тестов. Если вы переживаете за то, что призывника, уже отслужившего более половины срока, отправят служить в горячую точку, этого не случится. В такие места отправляют только специально подготовленных и обученных людей. Скорее всего, в горячие точки будут отправлены молодые люди, которые выбрали контрактную службу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше