Совет 1: Куда могут отправить служить по призыву

Существует целый перечень видов войск. Призывают в них, исходя из совокупности желаний призывника, его состояния здоровья и потребностей определенных видов войск в новых солдатах.
Куда могут отправить служить по призыву
Инструкция
1
Сухопутные войска. Один из родов войск - автомобильные. Сюда призываются все имеющие опыт вождения и с небольшими отклонениями в здоровье, например, с легкой степенью плоскостопия.
2
Войска связи. Предназначены для обеспечения надежной связи во время проведения боевых действий. Сюда призываются все, у кого отличный слух и острое зрение.
3
Танковые рода войск. Являются главной силой при проведении боевых действий. Именно они играют решающую роль при нападении, сопротивлении и обороне против вражеской стороны.
4
Войска химической и биологической защиты. Данный род войск призван защищать мирных жителей от химического и биологического воздействий.
5
Военно-воздушные силы. К ним относятся авиация, зенитно-ракетные и радиотехнические войска. Авиация обеспечивает защиту территории с воздуха. Существует 4 ее вида: дальняя – поражает все важные объекты противника; военно-транспортная – занимается переброской войск с оборудованием; фронтовая и армейская. При призыве сюда у юношей проверяют вестибулярный аппарат и сердечно-сосудистую систему.
6
Зенитно-ракетные войска. Обеспечивают защиту населения от угрозы сверху. Призывники должны обладать отличной физической подготовкой.
7
Радиотехнические рода предназначены для обнаружения вражеских мин и различных устройств. Сюда призываются все, имеющие крепкую нервную систему.
8
Военно-морской флот. Сюда входят следующие рода: подводная, надводная, береговая службы. Подводная предназначена для нападения на подводные силы и устройства противников. Сюда призываются пловцы с отличными физическими и психическими характеристиками.
9
Надводная армия. Осуществляет уничтожение кораблей и наземных строений. Призывники должны обладать пластичностью и ловкостью для быстрого подъема на вражеский борт.
10
Береговая. Обеспечивает защиту населения, а также оборону наземных объектов от нападения противника со стороны воды. Призываются юноши с отличным слухом и зрением. Могут служить в этом роде войск еще и призывники, имеющие легкие степени заболеваний, не являющихся препятствием для службы в армии.

Совет 2 : Служба по призыву: куда отправят служить

По достижению молодыми людьми определенного возраста, они получают повестку в военкомат и проходят специальную медицинскую комиссию. Если парень годен к воинской службе, он становится призывником и идет служить в армию.
Служба по призыву: куда отправят служить
Россия очень велика и заселена крайне неравномерно, а значит несение службы по территориальному принципу в российской армии невозможно. Хотя за последние годы стало ясно, что военкоматы не отправляют призывников далеко от Родины без видимых на то причин и без крайней необходимости. Глядя с экономической точки зрения, для государства территориальный принцип несения службы гораздо более выгоден, нежели денежная компенсация солдату за переезд и содержание в дороге. А психологами уже давно было доказано, что для самих солдат служба в родном городе или на близлежащей территории является наиболее комфортной и спокойной.

Чаще всего, военкомат прислушивается к пожеланиям будущего солдата, но исход дела от этого не зависит. Некоторое время назад призывников, вне зависимости от места проживания, могли отправить нести службу туда где фиксировался недобор. Сейчас такая необходимость отпала, поэтому пожелания парней все-таки стали учитываться.

Немаловажным фактором принятия решения о месте службы является заключение специальной врачебной комиссии в территориальном военкомате. Существуют такие заболевания, которые исключают возможность проживания в жарком или же, наоборот, холодном климате. Поэтому место службы во многом зависит от здоровья призывника.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что основными факторами распределения призывников являются территориальный принцип, состояние здоровья молодого человека, его личностные качества и множество других тестов. Если вы переживаете за то, что призывника, уже отслужившего более половины срока, отправят служить в горячую точку, этого не случится. В такие места отправляют только специально подготовленных и обученных людей. Скорее всего, в горячие точки будут отправлены молодые люди, которые выбрали контрактную службу.

Совет 3 : Куда заберут служить

Призывники часто интересуются, куда их заберут на службу в армии. От расположения части могут зависеть условия службы, связи с родственниками и другие важные аспекты. Узнать об этом можно еще до отбытия в расположение воинской части.
Куда заберут служить
Инструкция
1
Изучите внимательно всю документацию, которую вам предложат к заполнению в военном комиссариате. Нередко в нее включается анкета, в которой присутствует вопрос о том, где бы хотел служить призывник. В этом случае вы можете самостоятельно решить, куда отправиться на службу. Также некоторые учреждения заранее извещают призывников об их будущем месте службы. Обратите внимание, что итоговое решение может стать все же другим.
2
Опросите знакомых, уже проходивших службу в армии от комиссариата по вашему месту жительства. Обычно в этом случае призывники направляются в одни и те же войсковые части. Пользуясь случаем, выясните об условиях службы и поинтересуйтесь, какое из мест подойдет вам лучше всего.
3
Ознакомьтесь со списком имеющихся в стране войсковых частей. Обратите внимание на те из них, которые связаны с родом войск, в которые вас определили, например, десантные, пехотные, ВМФ и т.д. Не менее важной особенностью является наличие в данный момент «горячих точек», в которых ведутся боевые действия. Если таковые имеются, вас вполне могут направить в ближайшие к ним части.
4
Напишите заранее заявление в военный комиссариат от своего имени или имени родителей и ближайших родственников. Попросите командование направить вас в определенную воинскую часть. На это должна быть веская причина, например, по состоянию здоровья призывник должен служить в местности с определенным климатом и другими условиями. К заявлению обязательно приложите заключение врачей.
5
Нередко место службы призывника не разглашается до последнего момента. Новобранцы узнают о нем уже непосредственно в дороге к пункту назначения. Тем не менее, если вам известно лицо, которое будет сопровождать вас до места, заранее поинтересуйтесь у него о месте будущей службы. Также опросите тех, кого забирают в один день с вами – они могут знать информацию благодаря своим источникам.

Совет 4 : Куда могут забрать служить

Военный призыв – волнующее время для молодых людей, которые сразу интересуются, куда же их заберут служить. С этим вопросом можно обратиться в военкомат, в котором вы состоите на учете.
Куда могут забрать служить
Инструкция
1
Место прохождения службы обычно выбирается исходя из различных факторов – пожеланий самого призывника и его родителей, состояния здоровья призывника и его близких родственников, наличия свободных мест в рядовом составе той или иной военной части, а также текущих мест проведения боевых действий и горячих точек в стране и ближнем зарубежье.
2
Не стесняйте сообщить сотрудникам военкомата о своем желании проходить службу в той или иной войсковой части. Конечно, в зависимости от обстоятельств, подобное желание не всегда берется во внимание, однако чаще всего учитывается. В некоторых учреждениях в момент постановки молодых людей призывного возраста на учет им выдается на руки анкета, в которой им предлагается выбрать желаемый род войск и место прохождения службы. Внимательно заполните предлагаемый бланк и укажите подходящие для вас параметры.
3
Поговорите с медицинской комиссией при военкомате или вашими лечащими врачами в общей больнице и выясните, при каких условиях вы можете проходить службу с учетом своего состояния здоровья. Например, некоторым призывникам врачи предписывают службу в южных и близко расположенных к месту жительства частях из-за наличия определенных проблем со здоровьем. В данном случае призывнику выдается соответствующая справка, которую он должен передать в военкомат. Также, скорее всего, вас не заберут служить далеко, если ваши родители и другие близкие родственники имеют серьезные проблемы со здоровьем и нуждаются в поддержке.
4
Узнайте о вашем будущем месте прохождения службы от других призывников, которые, скорее всего, поедут защищать родину в одно время с вами. Также обратитесь к командирскому составу военкомата или командующему, который будет сопровождать вас до места службы. Обычно они разглашают информацию о соответствующей воинской части за несколько дней до отбывания призывников на службу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500