Совет 1: В каких фильмах снимался Арнольд Шварцнеггер

Арнольд Алоис Шварценеггер – американский актер, культурист, предприниматель, политик, губернатор, терминатор, яркий пример воплощения «американской мечты». Родной страной Шварценеггера является Австрия, здесь он родился и жил до своего переезда в США в 1966 году. За свою актерскую карьеру снялся во множестве фильмов, некоторые из них, несмотря на свой приличный возраст, популярны и сейчас.

Первые фильмы с участием Шварценеггера

Самым первым игровым фильмом, в котором снялся Шварценеггер, был фильм «Геркулес в Нью-Йорке», вышедший на экраны в 1969 году. Данный фильм примечателен только тем, что он был первым в актерской карьере Арнольда, в остальном это дешевая приключенческая поделка, повествующая о приключениях в мире людей мифического героя Геркулеса.
При организации съемок Геркулеса в Нью-Йорке, тренер Джо Уайдер порекомендовал создателям картины молодого Арнольда Шварценеггера. Джо обманул создателей, сказав: что Арнольд блестяще сыграл Гамлета в Лондоне.

После «Геркулеса» была одна эпизодическая роль в фильме «Долгое прощание» в 1973 году и роль в телевизионном фильме «Счастливого юбилея или до свидания» в 1974 году.

В апреле 1975 года на экраны вышел фильм «Оставайся голодным», за роль в котором Шварценеггер получил премию Золотой глобус как самый многообещающий актер. Сам фильм является проходным боевиком и интересен опять же только тем, что в нем присутствует совсем еще молоденький Арнольд.

В период с 1976 по 1982 годы он исполняет эпизодические роли в сериалах «Улицы Сан-Франциско» и «Бездельники пляжа Сан-Педро» и малобюджетных боевиках «Стервятник» и «Негодяй». В 1980 году снимается в картине «История Джейн Мэнсфилд», где исполняет роль Микки Харджитея, завоевавшего титул Мистера Вселенная в 1956 году.

В 1982 году на экраны выходит фильм «Конан Варвар», который принес Шварценеггеру всемирную известность, а создателям фильма кассовые сборы в размере 68 миллионов долларов и премию Сатурн в 8 номинациях.

В 1984 году появилось продолжение фэнтезийной саги о приключениях молодого варвара по имени Конан. Новый фильм назывался «Конан-Разрушитель», главную роль в нем исполнил набирающий популярность Арнольд.

Терминатор – знаковый фильм в кинокарьере Шварценеггера

В том же 1984 году на экраны выходит «Терминатор», снятый будущим создателем «Титаника» и «Аватара» режиссером Джеймсом Кэмероном. Терминатора играет Шварценеггер, роль включающая в себя всего 17 предложений возвела Арнольда в звезды мировой величины. После премьеры фильма слово «терминатор» стало нарицательным, а знаменитая фраза I'll be back вошла в список самых известных киноцитат.
Вначале Кэмерон полагал, что Терминатор должен выглядеть как человек стандартной комплекции, чтобы не выделяться в толпе. Так что эта роль писалась под Лэнса Хенриксена.

Фильмография актера до наших дней

После Терминатора фильмы с Арнольдом Шварценеггером стали появляться как грибы после хорошего дождя. В период с 1984 по 2004 год фильмография актера пополнилась 27-ю фильмами, в число которых входят: «Рыжая Соня», «Коммандо», «Без компромиссов», «Хищник», «Бегущий человек», «Красная Жара», «Близнецы», «Байки из склепа», «Вспомнить все», «Детсадовский полицейский», «Терминатор2: Судный день», «Рождество в Коннектикуте», «Последний киногерой», «Правдивая ложь», «Джуниор», «Остров Беретты», «Терминатор 2 3-D: Битва сквозь время», «Стиратель», «Подарок на рождество», «Бэтмен и Робин», «Конец света», «Шестой день», «Возмещение ущерба», «Терминатор 3: Восстание машин», «Сокровище Амазонки», «Вокруг света за 80 дней».

После вступления в должность губернатора Калифорнии, Шварценеггер сделал перерыв в своей кинокарьере и не снимался в период с 2004 по 2010 гг.

В 2010 году он впервые после перерыва появляется в боевике «Неудержимые», в эпизодической роли. В «Неудержимых 2» Шварценеггер исполняет уже одну из главных ролей. В 2013 состоялась премьера боевика с говорящим названием «Возвращение героя». Следом вышел фильм «План побега», главные роли в котором исполняют легенды боевиков и видеосалонов 90-х, Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер.

На данный момент также известно, что ведутся съемки фильмов: «Саботаж», «Неудержимые 3», «Мэгги». В ближайших планах: «Терминатор: Зарождение», «Тройняшки», «Легенда о Конане».

Совет 2: Будет ли продолжение фильма "Аватар"

Нашумевший фильм «Аватар», в 2010 году принесший своим создателям более двух миллиардов долларов дохода и показавший всему миру возможности современных спецэффектов, получит логическое продолжение. Выход второй части «Аватара» на широкие экраны предположительно запланирован на конец 2014 года.
Инструкция
1
Сюжет первого научно-фантастического фильма «Аватар» базируется на мирном существовании жителей прекрасной планеты Пандоры, которой угрожают жадные земляне, обнаружившие в ее недрах огромные залежи ценнейшего анобтания. Чтобы уговорить коренное население уступить территорию, военные подсылают к ним бывшего морского пехотинца Джейка, помещенного с помощью технологий в искусственно созданное тело одного из жителей Пандоры.
2
Весь фильм снимался полностью в формате 3D, что сделало его сенсацией в кинематографической отрасли и позволило собрать кассу в 2,8 миллиарда долларов, легко побив рекорд «Титаника», который режиссер «Аватара» Джеймс Кэмерон снял в далеком 1997 году. После получения «Золотого глобуса» фильм стал второй картиной фантастического жанра, удостоившейся данной премией. До этого обладателем этой высокой награды становился только «Инопланетянин», снятый Стивеном Спилбергом в 1982 году.
3
Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон еще в прошлом году сделал заявление о том, что в ближайшем будущем он начнет съемки второй части мегапопулярного фантастического блокбастера «Аватар». Создание сиквела самого кассового фильма в истории кинематографа будет происходить в съемочных павильонах студии «20-й век Фокс» и Новой Зеландии. Вероятно, действие фильма будет происходить под водой и на той же планете, а главными героями продолжения «Аватара» станут выжившие персонажи из первой части.
4
Новозеландское правительство уже пообещало Кэмерону предоставление 25%-ных налоговых льгот на организацию съемочного процесса. Сценарий сиквела «Аватара» пишется известным сценаристом Джошем Фридманом, а Сэм Уоррингтон (Джейк Салли), Сигурни Уивер (Грэйс Августин) и Зои Салдана (Нейтири) уже дали свое согласие на съемки в продолжении блокбастера. Также к ним присоединится Арнольд Шварцнеггер, который сыграет главного злодея «Аватара-2». За второй частью фильма последуют третья и четвертая части, которые выйдут на широкие экраны в 2016-м, 2017-м и 2018 году. Их общий бюджет составит более 400 миллиардов долларов и, скорее всего, окупится Джеймсу Кэмерону сторицей.
Обратите внимание
Особым отличием первого фильма «Аватар» стало живое священное дерево, сыгравшего в сюжете очень важную роль.
Полезный совет
Пейзажи Новой Зеландии прославились благодаря «Властелину колец» и «Хоббиту», снятые режиссером Питером Джексоном.
Когда выйдет "Аватар - 2"
Связанная статья
Когда выйдет "Аватар - 2"
Источники:
  • Официальный сайт Арнольда Шварценеггера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500