Совет 1: Какие приветствия приняты у армян

Армения – одна из немногих урбанизированных стран, где все еще чтят традиции и знают историю своего народа. Их культура имеет тысячелетние корни и при этом не потеряла своего первоначального, не редка сакрального, качества быть регулятором внутренних взаимоотношений и стержнем для построения социума.

Содержание статьи

Какие приветствия приняты у армян

Азг

Дружная большая семья, «азг», со строгой иерархией – неизменная составная армянского общества. Почитание и уважение к старшим каждый ребенок перенимает с младенчества, наблюдая за взаимоотношениями всех членов семьи. Так, каждый четко знает и исполняет свои обязанности.

В армянских семьях («оджах» - очаг) старшие постоянно заботятся о младших, а младшие искренне уважают старших. Такая сплоченность наблюдается не только в конкретном роду, но и среди народа в целом. Куда бы ни забросили армян хитросплетения судьбы, они всегда найдут соплеменников и буду поддерживать крепкие связи.

Тасиб

Вторая национальная особенность армянского народа – «тасиб» - великодушие и неисчерпаемое гостеприимство. Несмотря на свою темпераментность и вспыльчивость, армяне радушные хозяева. Независимо от статуса гостя, его окружат должным вниманием и почестями. Каждому здесь с радостью дадут кров или предоставят ночлег. Накрывая богатый стол, выставят самые лучшие угощения, а если достаток семьи этого не позволяет, на помощь придут отзывчивые соседи. Предлагая угощения, как правило, скажут: «кушайте хлеб», вместо привычного «идите обедать».

Барев

При встрече армяне говорят: «Барев дзез!» - «Здравствуйте!». Или «Барев зез аргели!» где «аргели» - «уважаемый». Но чаще употребляют его сокращенную форму: «барев» или «вохджуйн» - «привет», а также «вонцес?» - «как ты?» или «барев вонцес?» - «привет, как ты?».

Между близкими друзьями также бытует: «Вонцес Ахпер джан?!» - «Как ты брат?» или «Вонцес Куйрик джан?!» - «Как ты сестренка?!».

Приветствуя знакомую девушку, порой говорят: «Вонцес Сирюн джян!», где «сирюн» означает «красивый». Обращаясь к ребенку, взрослые обычно говорят: «Барев ахчик джан» или «Барев тга джан», где «ахчик» - «девочка», а «тга» - «мальчик».

Форма приветствия также меняется в зависимости от времени дня. Утреннее приветствие звучит как «барии луйс», где «луйс» – это свет. Днем можно услышать выражение «барии ор» - напоминающее наше «добрый день». Встретившись в лучах заката, говорят: «барии ереко».

После фраз приветствия армянин обязательно поинтересуется: «Инч ка чка?», в примерном переводе - «какие новости, что нового?». И не только проявит скромный живой интерес к вашим словам, но и расспросит обо всех членах вашей семьи. И только после этого деликатно перейдет к обсуждению интересующего его вопроса или выскажет свою просьбу, если она у него имеется.

Совет 2: Как отключить окно приветствия

При загрузке или перезагрузке Windows появляется окно приветствия (экран приветствия). Нужно выбрать учетную запись, а затем ввести пароль в появившемся окне ввода. Это удобно, если на компьютере работают несколько пользователей. Но если на компьютере работаете только вы под одной учетной записью, а все остальные используете крайне редко? Тогда можно отключить окно приветствия, сделав автоматический вход по вашей учетной записи.
Как отключить окно приветствия
Вам понадобится
  • - пароль администратора и пароль учетной записи, которая будет загружаться по умолчанию.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» – в окне поиска прямо на ней введите control userpasswords2 - и нажмите Enter. Появится предупреждение «Windows требуется разрешение на продолжение» - выберите «Разрешить».
2
Открывается окно «Учетные записи пользователей». Выделите мышкой имя пользователя, чья учетная запись должна загружаться по умолчанию - снимите галочку с пункта «Требовать ввод имени и пароля» - и нажмите «Применить».
3
Появляется окно «Автоматического входа в систему». Введите пароль, подтвердите его и нажмите ОК.
4
Перезагрузите компьютер. Окно приветствия отключено. Теперь компьютер будет автоматически загружать нужную учетную запись, не показывая экран приветствия и не требуя дополнительно вводить пароль.
5
Указанный способ работает в Windows Vista и Windows 7. Чтобы убрать окно приветствия в Windows XP, нажмите «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей» - «Изменение входа пользователей в систему» и снимите галочку «Использовать страницу приветствия».
Видео по теме
Обратите внимание
- Обязательно запишите пароль администратора и учетной записи в надежном, недоступном для чужих месте. Если вы не вводите пароль каждый день, его легко забыть.

- Не стоит отключать экран приветствия и ввод пароля, если, кроме вас, доступ к компьютеру имеют несколько других пользователей.
Полезный совет
- Чтобы переключиться на другую учетную запись – воспользуйтесь «Быстрым переключением пользователей»: нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del и выберите «Сменить пользователя».

- Если вам нужно вернуть окно приветствия: нажмите кнопку «Пуск» - наберите в строке поиска control userpasswords2, затем выберите пользователя по умолчанию, поставьте галочку «Требовать ввод имени и пароля» и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500