Совет 1: Почему Германия была поделена на ФРГ и ГДР

В мае 1945 года, после окончания Великой Отечественной войны, Германия перестала быть единым государством. Страны, участвовавшие в антигитлеровской коалиции, приняли решение разделить страну на зоны оккупации. Впоследствии на территории, населенной немцами, было создано два независимых государства – ФРГ и ГДР.
Почему Германия была поделена на ФРГ и ГДР

Оккупация Германии

В конце мая 1945 года территория бывшей нацистской Германии была поделена на несколько частей. От империи отошла Австрия. Эльзас и Лотарингия возвратились под покровительство Франции. Чехословакия получила обратно Судетскую область. Государственность была восстановлена в Люксембурге.
Часть территории Польши, аннексированная немцами в 1939 году, вернулась в ее состав. Восточную часть Пруссии поделили между собой СССР и Польша.

Оставшаяся часть Германии была разделена союзниками на четыре зоны оккупации, где управление осуществляли советские, британские, американские и французские военные власти. Страны, принявшие участие в оккупации немецких земель, договорились о проведении согласованной политики, основными принципами которой были денацификация и демилитаризация бывшей германской империи.

Образование ФРГ

Через несколько лет, в 1949 году, на территории американской, британской и французской зон оккупации была провозглашена ФРГ – Федеративная Республика Германии, столицей которой стал Бонн. Западные политики таким образом планировали создать в этой части Германии государство, построенное по капиталистическому образцу, которое могло стать плацдармом для возможной войны с коммунистическим режимом.

Американцы оказывали немалую помощь новому буржуазному немецкому государству. Благодаря этой поддержке ФРГ быстро стала превращаться в экономически развитую державу. В 50-е годы говорили даже о «германском экономическом чуде».
Страна нуждалась в дешевой рабочей силе, основным источником которой стала Турция.

Как возникла Германская Демократическая Республика

Ответом на создание ФРГ стало провозглашение конституции другой немецкой республики – ГДР. Это произошло в октябре 1949 года, пять месяцев спустя после образования ФРГ. Таким способом советское государство решило противостоять агрессивным намерениям бывших союзников и создать в Западной Европе своеобразный оплот социализма.

Конституция Германской Демократической Республики провозглашала своим гражданам демократические свободы. В этом документе была также закреплена ведущая роль Социалистической единой партии Германии. На протяжении длительного времени Советский Союз оказывал правительству ГДР политическую и экономическую помощь.

Однако по темпам промышленного роста ГДР, вставшая на социалистический путь развития, существенно отставала от своего западного соседа. Но это не помешало Восточной Германии стать развитой индустриальной страной, где также интенсивно развивалось сельское хозяйство. После ряда бурных демократических преобразований в ГДР единство германской нации было восстановлено, 3 октября 1990 года ФРГ и ГДР стали единым государством.

Совет 2: Как быть целеустремленной

Добиться успеха в жизни хочется каждому. Это возможно, если видеть перед собой ясную цель и стараться ее добиться. Целеустремленность - качество, которое можно в себе воспитать.
Ставьте перед собой как отдаленные цели, так и ежедневные
Инструкция
1
Начните воспитывать в себе целеустремленность прямо сейчас, не откладывая до ближайшего понедельника. До начала следующей недели вы успеете тысячу раз передумать, и о решении придется забыть.
2
Поставьте перед собой несколько целей. Чего бы вы хотели добиться в принципе? Что бы вы хотели сделать в ближайший год, месяц, день? Запишите все это в блокнот и поставьте примерные даты.
3
Задачи, которые требуют достаточно длительного времени, запишите на отдельную страницу и поделите на более мелкие подразделы. Ставя себе целью выучить иностранный язык или поступить в высшее учебное заведение, запланируйте, к какому сроку вы должны выучить грамматику, научиться читать или подготовиться к одному из экзаменов. Вычеркивайте дела, которые вы уже выполнили.
4
Непременно сделайте то, что запланировали на сегодня. Наметив генеральную уборку, не спешите за компьютер и не отвлекайтесь на телефонные разговоры с подругой. Сначала вымойте люстру и выбейте ковер.
5
Решив что-то делать каждый день, не прерывайте занятий. Даже в том случае, если неожиданно навалились срочные дела. Выделите несколько минут для того, что вы запланировали заранее, а также для тех целей, которые рассчитаны на длительный период. Позволив себе сделать перерыв сегодня, вы сделаете его и завтра, потому что снова найдутся другие дела.
6
Учитесь не поддаваться мгновенным порывам. Вы решили купить грамматику языка, который собрались выучить, а по дороге в магазин подвернулась красивая кофточка? Отложите покупку кофточки на следующий раз.
7
Распределяйте свое время так, чтобы хватало времени и на выполнение того, что вы запланировали на длинный или короткий срок, и на то, чем вам хочется заняться именно сегодня. Кроме того, необходимо какое-то количество свободного времени на случай, если вдруг при выполнении данного себе задания вы столкнетесь с непредвиденными трудностями.
8
Достигнув поставленной цели, не забудьте себя похвалить.
Видео по теме
Обратите внимание
Ставьте перед собой задачи, которые вы на самом деле можете решить. Учитесь трезво оценивать свои возможности.

Не расстраивайтесь из-за неудач. Они бывают у всех. Просто спокойно подумайте, почему не получилось то, что вы хотели сделать. Попробуйте придумать другие способы решения данной задачи.

Не старайтесь добиться всего и сразу. Начинайте с малого. Поставьте себе простую цель, но обязательно ее добейтесь.
Полезный совет
Постарайтесь, чтобы поставленные вами цели не противоречили интересам ваших близких. Если все же это случилось, выберите, что для вас важнее. Умение идти на разумные компромиссы вовсе не свидетельствует об отсутствии целеустремленности.

Целеустремленность вовсе не означает, что вам придется отказаться от других жизненных радостей. Учитесь отдыхать и расслабляться.

Приготовьтесь к тому, что могут ухудшиться отношения с коллегами. Не все они разделяют поставленные вами цели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500