Совет 1: Как закрыть трубы в ванной

Сегодня ванную комнату принято отделывать так, чтобы в ней было не только удобно, но и приятно находиться. Но кому понравится, если на фоне красивой керамической плитки и хромированных аксессуаров будут торчать уродливые трубы. Все трубы в ванной комнате надо спрятать от посторонних глаз.
Вам понадобится
  • Оцинкованные профили для гипсокартонных систем UW50 или CW50, саморезы по металлу или дереву, ровные деревянные брусья, дюбель-шурупы, олифа, гипсокартон ВГК 12,5 мм, термоизоляция, плитка или стеновые панели.
Инструкция
1
Прежде чем закрывать трубы в ванной, надо установить на них термоизоляционный материал. Подобные материалы продаются в специализированных магазинах. Но они бывают для разного диаметра труб, поэтому перед покупкой измерьте не только длину ваших труб, но и их диаметр.
Когда подходящий материал куплен, его надо надеть на трубу. Для этого надо разрезать термоизоляцию вдоль, развернуть ее и надеть на трубу, которую предстоит закрывать. Термоизоляция должна плотно прилегать к трубе, но не стягивать ее слишком сильно. Затем следует склеить разрез и поперечные стыки термоизоляции при помощи скотча, чтобы материал хорошо держался на трубе.
2
Теперь можно приступать к закрытию труб. Для этого первым делом надо с делать каркас. Можно изготовить каркас из брусьев или оцинкованных профилей. Оцинкованные профили для гипсосистем прикрепите к стене там, где проходит труба. Крепить профили следует при помощи дюбель-шурупов, а между собой соединять саморезами. Шаг должен составлять примерно 400-500 мм.
Если вы выбрали брус, он должен быть очень ровным. Для начала 3-4 раза проолифьте брус, затем разрежьте его на нужные отрезки. Далее надо прикрепить заготовки к стене и скрепить между собой. Для этого так же, как и в случае с профилем, используются дюбель-шурупы и саморезы, но не по металлу, а по дереву.
Как закрыть трубы в ванной
3
Получившийся каркас надо обшить влагостойким гипсокартоном. Гипсокартон нужно перед установкой 2-3 раза пропитать олифой с внутренней стороны. Затем следует порезать листы гипсокартона на детали нужного размера и эти детали прикрепить к каркасу с помощью саморезов с шагом 200-250 мм. После этого надо поклеить на гипсокартоновый короб плитку или стеновые панели в тон основной отделке.

Совет 2: Как почистить трубу в ванной

Нередко вы лишаетесь возможности принять душ, потому что в ванной возник засор. Существует несколько простых способов срочно, не дожидаясь сантехника, устранить проблему.
Вам понадобится
  • Специальный сантехнический шнур (продается в любом соответствующем магазине).
  • Сода.
  • Уксус.
  • Вантуз.
  • Горячая вода.
  • Таз.
  • Половая тряпка.
  • Перчатки.
Инструкция
1
Сначала попробуйте провести несложный домашний эксперимент. Для этого в отверстие слива насыпают соду (4 столовых ложки) и наливают уксус (2 столовых ложки). Чтобы реакция шла лучше, нужно исключить проникновение воздуха в слив, закрыв его тряпкой или другими подручными способами. На процесс надо отвести около часа, а потом тщательно промыть слив водой. Вы можете увидеть, насколько хорошо она сольется в канализацию и понять, помог ли метод.
Сода
2
Второй хороший способ - вантуз. Лучше выбирать не самую дешевую модель. Проверьте, чтобы материал изготовления был эластичным, но не хлипким, иначе прибор быстро испортится. Насадкой закрывают проем слива и начинают делать опускающие и поднимающие движения. Уже с первой же попытки Вы услышите, как в трубах шевелятся скопления. Для проверки результатов слейте воду, она должна проникать в трубы беспрепятственно.
Вантуз
3
Если вантуз и сода не помогли - воспользуйтесь сантехническим шнуром. Это стальное приспособление с небольшим тараном на одном конце. Чтобы использовать этот прибор, надо разобрать трубу. Возможно, на Вашей трубе в ванной есть круглое отверстие, закрытое крышкой, тогда достаточно отвинтить ее, и появится доступ в канализационную систему. Если такой крышечки нет - придется изъять часть трубы. Это не так сложно, учитывая, что большинство конструкций под ванной - пластиковые, и соединяются простым герметичным стыкованием. Отвинтив часть трубы, Вы увидите сам засор. Возможно, выяснится, что виноват не слив ванной, а раковина кухни, но в общей трубе мусор и отходы проникли в отвод к ванной и душу. В образовавшуюся щель закладывают эластичную часть сантехнического шнура. Возможно, Вы и без него устраните засор, убрав загрязнения руками (не забудьте надеть перчатки и подставить под слив тазик).
Шнур сантехнический
Видео по теме
Обратите внимание
Часто засор в ванной оказывается следствием засора в кухне. Лучше проверить эту часть канализации в квартире. Загрязнения видны сразу, их несложно удалить ручным способом.
Полезный совет
Сейчас в продаже существуют очень хорошие средства для удаления засоров. Но их эффективность объясняется химическим составом. По-настоящему продуктивные смеси очень ядовиты. Может исчезнуть прокладка, а пластиковые части трубы окажутся в большой опасности. Да и для людей эти средства небезопасны. Лучше разобрать часть трубы и удалить засор вручную.

Совет 3: Как закрыть трубы отопления

Практически во всех квартирах трубы отопления проходят вдоль стен и ни как не вписываются в дизайн интерьера. Конечно металлические трубы, поменянные на метопол, более светлые и симпатичные, однако и их хотелось бы спрятать. Если стены выравниваются гипсокартонном или ГВЛ, то трубы можно спрятать за них. Но что делать ели ремонт сделан, а трубы не спрятаны?
Вам понадобится
  • Стоечный профиль, направляющие, гипсокартон, шурупы для крепления, жидкие гвозди
Инструкция
1
Как быть с трубами водоснабжения и отопления в ванной и туалете? В этом случае следует построить декоративный короб. В туалете и ванной из ГВЛ, а в комнатах из гипсокартона.
2
Установите и соберите короб в следующей последовательности. С начала по полу вдоль стены закрепите направляющая для профиля. На таком расстоянии от стены, чтобы закрыть трубы. Крепить можно напрямую к полу шурупами или приклеить на жидкие гвозди.
3
После этого такую же направляющую, выровненную по горизонтальному уровню, закрепите к стене повыше труб. В направляющую на полу вставьте (вертикально) отрезанные по определенной высоте куски профиля на расстоянии шага 40 см. и закрепите к направляющей шурупом.
4
После этого на них наденьте также направляющую. Получилось что-то вроде забора. Однако надо закрыть верх короба. Для этого в направляющую на стене также вставьте куски профиля, подрежьте и «усами» закрепите к профилям готового «забора». Получился металлический каркас. Он достаточно жесткий, но станет еще надежнее после обшивки гипсокартонном.
5
Гипсокартон закрепите к каркасу (шурупами), выступающие части гипса подрежьте строительным ножом. Горизонтальный короб готов.
6
По такой же схеме делается и вертикальный короб. Разница только в том, что профиля придется крепить к стене металлическими подвесами. Короба можно отшпаклевать и оклеить обоями или положить плитку.
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует заделывать трубы наглухо, надо обязательно обеспечить к ним доступ.
Полезный совет
Расстояние между трубой и коробом должно быть не менее 50 мм. Можно заполнить пустое внутреннее пространство минеральной ватой для звукоизоляции.
Источники:
  • как поменять трубы в туалете в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500