Совет 1: Как приучить детей к регулярному и правильному питанию

Далеко не все взрослые соблюдают правильный режим питания, а уж дети так и вообще против каких бы то ни было режимов и правил. Порой нужно очень потрудиться, чтобы заставить ребенка съесть что-нибудь полезное, а уж про то, как бы ребенка научить питаться правильно и вовремя - и подумать-то страшно.
Инструкция
1
Не бойтесь установить точное расписание приема пищи, охватывающее всю неделю: и будни, и выходные дни. Помните, что при смене обыкновенного рабочего дня на выходной постоянство режима питания теряется. Допустите в режим пару-тройку перекусов, но в иное время твердо убеждайте ребенка в необходимости подождать обеда.
2
Разграничьте понятия "десерт" и "перекус". Лучше, если в режиме питания будут 2-3 перекуса и всего 1 "десерт", т.е. то время, когда детям позволено съесть что-нибудь сладкое. Ну а в качестве перекуса можно использовать мюсли, йогурты, орехи, небольшие бутерброды.
3
Попробуйте приучить детей к газированной минеральной воде вместо обыкновенных импортных газировок и лимонада. Они лишь повышают уровень сахара в крови, что делает детишек гиперактивными.
4
В ожидании приема пищи не давайте детям много жидкости. Это отобьет у них аппетит.
5
Не забывайте о веселье! Попробуйте превратить нудные обязательства приема пищи по расписанию в целое представление и вы увидите, как ребенок с радостью и удовольствием откликнется на вашу игру.
6
Организуйте поход в магазин за полезными продуктами вместе с детьми. Также стоит задействовать ребенка и в процессе приготовления пищи. По обыкновению детям гораздо интереснее есть именно то, что они сделали своими руками.

Совет 2: Как приучить волосы к прическе

Издавна красивые и ухоженные волосы для девушки считались главным украшением. Олицетворением женской красоты и мудрости считалась длинная коса. Этим объясняется бережливое и заботливое отношение к волосам.
Если раньше главной и практически единственным видом прически являлась коса, то теперь ассортимент женских причесок просто поражает своей многогранностью.

Стоит отметить, что «причесанные» и «уложенные» волосы требуют особого подхода и ухода.

Подготовка волос к прическе

На этапе подготовки волос к прическе особое внимание следует уделить главным факторам:
- типу волос: жирные, нормальные или сухие;
- объему волос: тонкие, редкие или густые.

Именно от вышеперечисленных факторов будет зависеть способ приспособления волос к прическам.

Нормальные, сухие, нежирные и нетонкие волосы рекомендуется вымыть накануне планируемого похода в салон. Это необходимо для того, чтобы волосы качественно высохли, ведь при мытье они впитывают в себя большое количество влаги и полностью высохнуть способны не ранее 3-х часов после мытья. Также не рекомендуется ложиться спать с только что вымытой головой, поскольку во время сна волосы могут неправильно лечь и «заломаться», а если волосы еще и густые - просто не высохнуть. Феном сушить волосы можно, но желательно объемно, не разделяя их. Следует учесть, что только сухие волосы смогут сохранять прическу.

Немаловажным подходом в процессе приучения волос к прическе играет уход за ними: лечение и восстановление. Ухаживать за волосами необходимо систематически, а не только накануне предстоящего «испытания» прической.

Правильный уход за волосами

Чтобы приучить волосы к определенной прическе, их надо сделать послушными, а для этого необходим правильный уход, который заключается в простых рекомендациях.

Так, стоит пользоваться шампунями только для вашего типа волос, по возможности профессиональными сериями. После мытья головы шампунем рекомендуется воспользоваться бальзамом или кондиционером, чтобы волосы были послушными и имели красивый вид. При использовании кондиционера для волос специалисты рекомендуют наносить его от середины волос до кончиков, чтобы избежать излишней жирности корней волос. Необходимо также свести к минимуму действие термических факторов: использование фена, термобигудей, плоек. Для профилактики подойдет систематическое пользование лечебными масками для волос. Обязательно регулярно подравнивать кончики.

На состояние и внешний вид волос оказывает немалое влияние и правильное питание, насыщенное необходимыми для роста волос витаминами и микроэлементами.

Если предстоящая прическа заключается в создании красивых локонов, то использование маски, бальзама или кондиционера после мытья головы накануне следует отменить.

Приучить волосы к частым прическам возможно, но следует помнить, что любая прическа заключается в термическом воздействии на волосы, что требует предварительного ухода.

Совет 3: Как ускорить рост ребенка

Регулярные физические упражнения, здоровое и правильное питание, полностью обеспеченное необходимым количеством минералов и витаминов, достаточное время для сна способствуют развитию и поддержанию нормального роста у вашего ребенка. Но необходимо помнить и о том, что рост малыша почти во многом запрограммирован генетически. Но все-таки мы тоже можем помочь ребенку вырасти.
Инструкция
1
Во-первых, вашему малышу необходимы регулярные и достаточные физические упражнения. Двигательная активность ребенка является определяющей для улучшения обмена веществ в организме, и, как следствие, более быстрого роста. Лучше растут те малыши, которые достаточно времени находятся на свежем воздухе, играют, занимаются спортом.
2
Наполняйте рацион вашего ребенка свежими овощами и фруктами. Их нехватка обычно очень сильно сказывается на росте ребенка. У взрослых существует хорошая возможность скорректировать рост малыша путем введения в его питание садово – огородные витамины роста. Благодаря им рост ребенка может увеличиться на несколько сантиметров. Учеными доказано, что оранжевые овощи и фрукты наиболее благотворно влияют на рост малыша. Поэтому чаще добавляйте в рацион вашего ребенка тыкву, морковь, репу, апельсины и другие овощи и фрукты.
3
Для быстрого и правильного роста ребенка очень важен здоровый и достаточный сон. Ведь именно во сне вырабатывается большая часть гормонов роста. Нарушение выработки таких гормонов может случиться, если малыш не высыпается, поздно ложится или беспокойно спит. Для того чтобы ускорить рост ребенка, приучите его вовремя ложиться спать и соблюдать режим дня.
4
Для роста ребенка не менее важно и психологическое настроение, присутствующее в семье и в отношениях родителей. Для некоторых семей в современном обществе применимо такое понятие как низкорослость. Это связано не только с плохим питанием. Ребенок чувствует родительское отношение к нему, ненужность неискренность, и от этого может замедлиться рост малыша. Поэтому самое важное – это искренняя родительская любовь.
5
И последнее, если все эти средства не помогают, то своевременно покажите ребенка врачу. Если у ребенка врожденная низкорослость, то, кроме всех перечисленных факторов, ему необходимо лечение у грамотного эндокринолога.
Видео по теме

Совет 4: Как перейти на систему дробного питания

Дробное питание – это система правильного приема пищи для тех, кто хочет оптимизировать работу пищеварительной системы, систематизировать гармоничное функционирование всех внутренних органов и сбросить лишний вес.

При дробном питании калорийность общего дневного рациона остается привычной, но все продукты делятся на меньшие порции и принимаются раздельно. Система дробного питания состоит из частых приемов пищи, есть нужно каждый раз, когда организм испытывает потребность в этом.

Многие люди привыкли садиться за стол минимум из трех блюд: первое, второе и салат. Организм при этом растрачивает много лишней энергии на переработку порой несовместимых продуктов. Это приводит к тому, что организм не усваивает некоторые продукты, нарушается работа желудка, сбивается кислотность и повышается риск отложения лишнего веса.

Правила питания

Чтобы перейти на систему дробного питания, нужно понять принципы такого приема пищи и делать все постепенно. Во-первых, есть нужно не менее 6 раз в день. То есть привычные завтрак-обед-ужин придется разделить еще как минимум тремя дополнительными перекусами, но при этом уменьшить размер порции каждого вдвое, а порой и втрое. Во-вторых, важно, чтобы калорийность каждого приема была примерно одинаковой, то есть уравнять порции.

Перерыв между едой не должен превышать 3 часов. Не стоит терпеть чувство голода, а потом восполнять его большим количеством калорий. Лучше приучить себя есть регулярно и понемногу. Изначально, при переходе на такой вид питания, организм будет чувствовать дискомфорт. Но спустя 5–7 дней все органы придут в норму.

Дробная диета

Питаться по системе дробного питания могут абсолютно все: вегетарианцы и мясоеды. Нужно есть то, к чему организм привык, а переходя на систему дробного питания, прислушиваться к реакциям своего тела. Ведь любое изменение питания – это всегда стресс.

Дневной рацион должен содержать в себе все необходимые питательные вещества, это поможет снизить вероятное возникновение стресса. Чтобы понять, какую порцию можно съедать за один раз, рекомендуется представить себе обычный стакан. И каждый раз употреблять столько еды, сколько в него поместится. Организму гораздо проще переварить небольшую порцию.

Завтрак желательно начинать как можно раньше после пробуждения, чтобы сразу запустить в работу все системы. И ужин заканчивать как можно раньше. Несмотря на маленькую порцию, перед сном организм не стоит нагружать дополнительной работой.

Рекомендуется продолжать баловать себя любимыми продуктами, ведь даже при дробном питании можно и нужно получать удовольствие от еды.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше