Совет 1: Макаронный салат с черемшой

В процессе приготовления этого макаронного салата вы научитесь делать настоящий итальянский соус-песто с черемшой. Блюдо особенно понравится всем любителям острых компонентов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г черемши (дикий чеснок)
  • - сыр пармезан
  • - 50 г кедровых орехов
  • - оливковое масло
  • - лимонный сок
  • - поваренная соль
  • - 300 г макарон
  • - соль
  • - 1 желтый перец
  • - 200 мл натурального йогурта или йогуртового майонеза
  • - черный молотый перец
  • - 100 г ветчины
  • - сахар
  • - 1 стебель зеленого лука
  • - 200 г помидоров черри
Инструкция
1
Сыр пармезан, веточки черемши и слегка подсушенные на сухой сковороде кедровые орешки тщательно измельчите в блендере. Добавьте немного оливкового масла и лимонный сок. Перемешайте все ингредиенты до получения смеси густой консистенции. Традиционный итальянский соус-песто готов.
2
Макароны отварите в подсоленной воде до полуготовности. Слейте жидкость и перемешайте изделия с небольшим количеством оливкового масла.
3
Помидоры черри разрежьте на несколько частей, лук измельчите, сладкий перец нашинкуйте тонкими полосками. В одной миске соедините макароны и овощную смесь. Все ингредиенты перемешайте, добавив 100 г тертого сыра или моцареллы.
4
Йогурт и соус песто смешайте с небольшим количеством соли, черного молотого перца и лимонного сока. Заправьте получившейся смесью салат и украсьте блюдо веточками свежей зелени.

Совет 2: Как сделать салат

Овощные салаты, содержащие большое количество витаминов, должны быть на нашем столе круглый год. Особенно дефицит витаминов ощущается в начале весны, пока не появилась свежая зелень. Обычно, одной из первых на рынках появляется черемша – дикий чеснок. Из нее можно сделать салат, взяв за основу печеную свеклу.
Вам понадобится
    • крупная свекла – 1 штука
    • яблоки сорта семеренко – 2 штуки
    • изюм светлый – полстакана
    • орехи грецкие – полстакана
    • бальзамический уксус
    • петрушка – несколько веточек
    • оливковое масло холодного отжима
    • соль
    • перец молотый
Инструкция
1
Свеклу хорошо помойте, отрежьте хвостики. Обсушите ее бумажным полотенцем и дайте высохнуть. Разогрейте духовку, возьмите небольшую форму для выпечки, высыпьте в нее пол-пачки крупной поваренной соли, положите на нее свеклу, завернутую в фольгу. Не забудьте проткнуть фольгу в трех-четырех местах зубочисткой, чтобы свекла не тушилась в ней, а именно пеклась. Поставьте форму со свеклой в духовку и оставьте печься при температуре 180 градусов четыре часа.
2
Высыпьте изюм в небольшую миску и залейте его стаканом кипятка, накройте крышкой, дайте постоять, чтобы ягоды распарились. Грецкие орехи слегка поджарьте на сковороде без масла и порубите их не очень мелко.
3
Остывшую свеклу нарежьте мелкими кубиками и сложите в миску. Порежьте мелко яблоки и перемешайте со свеклой, добавьте грецкие орехи, изюм и мелко нарубленную черемшу и молодую петрушку, посолите, поперчите.
4
Смешайте пару чайных ложки бальзамического уксуса с тремя столовыми ложками оливкового масла, вылейте заправку в миску с салатом, все перемешайте, переложите на блюдо и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Термическая обработка свеклы методом запекания позволяет максимально сохранить ее вкусовые качества и полезные свойства.
Запеките одновременно несколько корнеплодов свеклы, из них можно будет потом сделать карпаччо или другой свекольный салат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше