Совет 1: Как подать на развод в Тюмени

Подавать документы на развод в Тюмени можно в ЗАГС или суд. Существует масса деталей, все зависит от сложившейся ситуации. Процедура развода занимает много времени, физических сил и эмоциональных переживаний, если есть желание избавиться от бумажной волокиты и не вникать в тяжелый процесс развода, то можно нанять специалиста, адвоката или обратиться в специальные службы.
Как подать на развод в Тюмени
Инструкция
1
Для расторжения брака в основном необходимы следующие документы: брачный договор, согласие супруга (супруги) на расторжение брака, соглашение о проживании и содержании детей, соглашение о выплате алиментов, заявление (форма зависит от нюансов рассматриваемого случая).
2
При обоюдном согласии супруги подают заявление в ЗАГС. Если отсутствуют претензии друг другу в вопросе раздела имущества и в семье нет детей, то оба супруга являются в ЗАГС, оформляют заявление о разводе и оплачивают государственную пошлину в любом банке. Пример формы заявления можно взять в ЗАГСЕ или скачать в интернете. Госпошлина составляет 200-500 рублей с каждого супруга. Повторная явка в ЗАГС назначается через месяц для утверждения решения. Если один из супругов не является в течение трех раз, то развод оформляется автоматически.
3
В ЗАГС подается заявление одного из супругов, если второй признан осужденным за преступление на срок больше трех лет или недееспособным, объявлен безвестно отсутствующим. В этих случаях не имеет значения наличие несовершеннолетних детей. Оплачивается госпошлина в банке от одного супруга.
4
Если в семье есть несовершеннолетние дети, то обращаться нужно в суд к мировому судье по месту жительства одного из супругов. Иск подается строго в определенной форме, образец которого есть в суде. Если супруги не имеют претензий друг другу по разделу имущества, то подробное описание данного процесса можно пропустить. На сайте Тюменского суда можно получить ответы на часто задаваемые вопросы в разделе «Обращение граждан».
5
Если в семье есть дети, супруги не могут самостоятельно разделить имущество и, имеют ряд претензий и требований друг другу, то заявление в суд к мировому судье составляется с детальной информацией и со всеми четко прописанными требованиями. Такие заявления лучше составлять с опытным адвокатом или пройти консультацию в органах защиты гражданских прав. Результат решения суда очень часто зависит от правильно составленного заявления. Оплачивается госпошлина в банке. Прикрепляются все необходимые документы к заявлению.
Источники:
  • как подать документы на развод

Совет 2: Как подать на развод через интернет

С развитием современных технологий такое понятие, как «дистанционный развод» или «развод через интернет», перестало быть чем-то из области фантастики. Теперь люди, находящиеся, к примеру, в разных уголках России и желающие развестись, могут сделать это, не встречаясь друг с другом лично.
Как подать на развод через интернет
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - набор документов для бракоразводной конторы;
  • - деньги.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами надежной бракоразводной конторы, которая поможет подготовить вам все необходимые документы для осуществления данной процедуры. Найдите сайт подобного учреждения; к примеру, в Москве и Московской области это может быть учреждение Divorse Firm. Ссылку на сайт данной компании вы найдете в разделе «Дополнительные источники».
2
Зайдя на сайт бракоразводной конторы, ознакомьтесь с прейскурантом цен на производимые ими услуги. Если они вас устраивают, вы можете заказать исковое заявление, которое за определенную плату составят высококвалифицированные специалисты. При этом, общаясь через форму обратной связи, вы должны будете предоставить всю необходимую для этого информацию, так как каждый развод индивидуален и имеет свои особенности. Если у вас останутся какие-либо вопросы, проконсультируйтесь со специалистом службы в режиме online.
3
Если вы собираетесь расторгать свой брак через суд при наличии несовершеннолетних детей, вам понадобятся: паспорт (чтобы оформить доверенность для фирмы от вашего лица), свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении на ребенка (копия заверенная нотариусом). Остальные документы, в том числе и оплату госпошлины, бракоразводные фирмы, как правило, берут на себя.
4
В случае если развод будет осуществляться в московском регионе, вышеописанная компания полностью сопроводит расторжение вашего брака. От вас лишь потребуется нотариальная доверенность и определенные сведения – кому и куда нужно будет передать решение суда.
5
При разводе в любом другом регионе бракоразводная контора соберет полный комплект документов для оформления процедуры в любой точке страны и подробно проконсультирует вас, как осуществить данный процесс без вашего присутствия в суде.
6
Учтите и тот факт, что если развод будет оформляться без согласия вашей второй половины, на это уйдет до четырех месяцев, при ее согласии этот срок сократится до полутора месяцев.
Полезный совет
Проверяйте репутацию бракоразводных контор, предлагающих свои услуги в сети, а также наличие у них лицензии на подобный вид деятельности.
Источники:
  • Бракоразводная контора Москвы, практикующая сопровождение дистанционных разводов
  • подать на развод документы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500