Вам понадобится
  • Договор
Инструкция
1
Возьмите стандартный лист А4 или фирменный бланк предприятия (если таковой имеется) и начните письмо с указания начальных реквизитов сторон-контрагентов согласно принятым правилам оформления деловых бумаг. Здесь нужно будет написать наименование, форму собственности, банковские реквизиты и адрес каждой из сторон, участников договорных отношений. Эти реквизиты можно скопировать с имеющегося договора, который подлежит изменению.
2
В данном случае не пишите название документа, а сразу переходите к сути сообщения, начав со слов "ООО ... уведомляет о расторжении договора". Далее укажите номер обсуждаемого договора, дату его заключения и тему (краткое содержание договора). Здесь же укажите причины расторжения действующего соглашения (несоблюдение условий договора, срыв поставок, несвоевременную оплату и т.д.), условия (порядок и способ), на которых предлагается прекратить договорные отношения. В заключение укажите дату действия обязательств, принятых по нему сторонами.
3
В конце документа напишите должность руководителя организации, уполномоченного к подписи подобных документов. Оставьте место для печати и росписи. В скобках напишите расшифровку подписи (фамилия и инициалы). Зарегистрируйте письмо в качестве исходящего документа, в соответствии с правилами документооборота, принятыми в вашей организации.