Совет 1: Возможно ли забеременеть при климаксе?

Каждый живой организм обладает своим циклом расцвета и угасания. У женщин этот цикл проявляется менопаузой (климаксом), во время которой вероятность забеременеть снижается, однако частота нежелательных зачатий одновременно увеличивается. Что же является причиной такого парадокса и действительно ли можно забеременеть при климаксе?

Гормоны и климакс

В человеческом организме зачатием (и не только им) управляет эндокринная система. Яйцеклетки созревают под влиянием прогестерона и эстрогена, но со временем яичники реагируют на действие гормонов не так активно. В результате яйцеклетки прекращают регулярное и полноценное созревание, менструации прекращаются или становятся более редкими – это и является первыми симптомами климакса.

Поскольку менепауза негативно влияет на систему кровообращения, плохое питание всех тканей и органов снижает вероятность благоприятной беременности.

Согласно статистике, менопауза чаще всего наступает в 52 года, хотя сам климакс может начаться гораздо раньше или, наоборот, позже. Гормональная перестройка полностью завершается через 10 лет, а угасание детородной функции начинается спустя 1-2 года после прекращения менструации. На протяжении этих нескольких лет возможность забеременеть еще сохраняется. Неосведомленные женщины вступают в половые контакты, не используя контрацепцию, что, в итоге, приводит к нежелательной беременности. Для предотвращения подобных ситуаций и облегчения симптомов климакса гинекологи обычно выписывают гормональные противозачаточные таблетки.

Беременность при климаксе

Современные женщины часто медлят с рождением детей, отдавая предпочтение карьере или желанию «пожить для себя». К сожалению, некоторых женщин ранний климакс возможно настигнет уже в 37 лет, в результате чего вероятность зачатия и благополучной беременности резко сокращается. В особо тяжелых случаях врачи назначают женщинам стимуляцию яичников гормональной терапией, что позволяет им забеременеть и выносить желанного ребенка.

Бурное течение климакса может сгладить процесс вынашивания и рождения ребенка, тогда как потеря детородной функции сильно усугубляет психическое состояние женщины.

Беременность в период менопаузы может продлить молодость, однако это будет кратковременный эффект. Гормональные изменения в процессе беременности и вскармливания положительно влияют на организм, однако со временем здоровье женщины может резко пошатнуться. Из-за нехватки витаминов и микроэлементов, которых и так мало в период климакса, развивается остеопороз и другие неприятные осложнения. Также поздняя беременность способна нарушить функцию почек и повлиять на опущение органов малого таза. К тому же, беременность и роды не в состоянии отсрочить менопаузу, поскольку этот процесс имеет генетическую основу.

Совет 2: Какой шанс забеременеть при приеме противозачаточных

Гормональные противозачаточные таблетки – одно из самых эффективных средств контрацепции. Но, как и любое средство, они не дают 100% гарантии защиты от беременности. При несоблюдении правил приема таблеток или неправильном подборе средства вероятность забеременеть увеличивается. Чтобы представлять себе, какой примерно шанс зачать ребенка во время приема гормональных препаратов, нужно знать, как действуют эти таблетки.

Действие гормональных противозачаточных препаратов

В состав противозачаточных таблеток входят искусственно созданные гормоны, которые максимально похожи на настоящие гормоны, вырабатываемые женским организмом. Женщина принимает эти таблетки каждый день, что влияет на гормональный фон и создает в организме имитацию беременности. В результате в положенное время овуляция не наступает, то есть яйцеклетка не созревает, а значит, оплодотворение невозможно. Состояние такой «хронической беременности» нормально для женского организма, так как без средств контрацепции, в естественных условиях женщины значительную часть жизни проводят в состоянии беременности или кормления, когда яичникам не приходится работать, чтобы создавать новые яйцеклетки.

Гормональные препараты также делают цервикальную слизь в шейке матки более вязкой, препятствуя проникновению сперматозоидов внутрь, что уменьшает риск забеременеть, даже если овуляция произошла. И даже если сперматозоиды все же проникли к яйцеклетке, и оплодотворение случилось, под действием оральных контрацептивов замедляется работа маточных труб, которые двигают яйцеклетку, чтобы она могла прикрепиться к стенке матки, и беременность, наконец, наступила. Таким образом, шансы забеременеть при правильном приеме противозачаточных с достаточным количеством гормоном, очень мала.

По подсчетам специалистов, шанс забеременеть в таком случае составляет менее одного процента.

Факторы, увеличивающие риск забеременеть

Существует немало случаев, когда при приеме противозачаточных таблеток женщины все же беременеют. Чаще всего это происходит из-за нарушения правил приема препаратов. Первая причина – таблетки принимаются не по графику, который описан в инструкции. Это может быть как неправильное время приема, так и пропуск одной, двух или более таблеток. Даже пропуск одной таблетки может привести к созреванию яйцеклетки и к нежелательной беременности, также желательно принимать их примерно в одно и то же время, чтобы опоздание было не больше двенадцати часов.

Если вы пропустили таблетку, действуйте согласно инструкции к препарату.

Даже при соблюдении графика действие таблеток может быть нарушено из-за рвоты или диареи. Если эти симптомы наблюдаются у вас менее чем через четыре часа после приема, обратитесь к инструкции, которая обычно требует выпить еще одну таблетку, так как первая, скорее всего, не усвоилась. Также после этого следует в течение нескольких дней пользоваться другими методами контрацепции.

Вероятность забеременеть при приеме оральных противозачаточных возрастает при их использовании с некоторыми лекарственными препаратами или биологически активными добавками. В таком случае гормоны хуже действуют на организм и не подавляют овуляцию. В инструкции к контрацептиву должен быть приведен список лекарств, которые ослабляют эффект таблеток. Также очень важен правильный подбор гормонального средства.

Если вы забеременели при приеме гормональных противозачаточных, сразу же прекратите их прием и обратитесь к врачу.
Источники:
  • как не забеременеть без противозачаточных

Совет 3: Можно ли забеременеть во время менопаузы

Большинство женщин после наступления менопаузы прекращают использовать противозачаточные средства, поскольку считают, что способность к зачатию ими утрачена. Но такое решение не всегда является оправданным.
Менструации у женщин, согласно данным статистики, прекращаются примерно в 50 лет. Наступает менопауза. Климакс может развиться и немного раньше. Известны патологические ситуации, когда прекращение менструаций происходит до сорока лет.

Правда ли, что можно забеременеть и в пожилом возрасте

Те, кто считает, что при климаксе забеременеть невозможно, ошибаются. С начала климакса женщины могут сохранять способность к зачатию еще около двух лет. Хоть это и незаметно, после прекращения менструаций возможность забеременеть исчезает не сразу.

Гинекологи рекомендуют использовать противозачаточные средства еще пару лет после того, как наступит менопауза. Данный период может быть уменьшен – для этого надо получить консультацию врача. Возможно, вам будет рекомендовано сменить привычный способ предохранения.

Как происходит зачатие в немолодом возрасте

Зачатие при менопаузе возможно, но лишь в том случае, когда обстоятельства складываются определенным благоприятным для этого образом. Яичники вырабатывают фолликул, в котором будет созревать яйцеклетка. В то же время продуцируются прогестерон и эстроген. Они отвечают за то, как формируется желтое тело, а также подготавливают матку к тому, чтобы принять оплодотворенное яйцо.

Наступление данного периода в жизни женщины связано с тем, что все обязательные для зачатия условия понемногу исчезают. У яичников исчезает работоспособность, секреция гормонов замедляется, фолликулы иссякают. Однажды овуляция не наступает – следовательно, и шансы на зачатие ребенка нулевые. Но угасание репродуктивной функции может продлиться не один день. Пока не наступил климакс, могут пройти годы. Теоретически зачатие в это время невозможно.

Ранний климакс с точки зрения нежелательной беременности достаточно опасен. Наступление менопаузы в норме может начаться примерно лет в 45-50. Необходимо принимать во внимание и такое обстоятельство: поздняя беременность негативно отражается как на здоровье самой женщины, так и на развитии ребенка в ее утробе. Значительная часть таких беременностей оканчивается рождением ребенка с синдромом Дауна. Поэтому крайне желательно делать в таких случаях предварительную генетическую экспертизу.

Если женщина решила забеременеть после сорока лет при помощи искусственного оплодотворения, это не только нежелательно, но и кое-где попросту запрещено. В организме немолодой женщины отсутствует достаточный запас витаминов и микроэлементов, которые необходимы для полноценного вынашивания ребенка. После рождения ребенка у женщины могут возникать сложности со здоровьем.

Совет 4: Как забеременеть при кисте яичника

Забеременеть при кисте яичников и выносить ребенка возможно, но зависит это от вида образования, его размеров, своевременной диагностики и физиологических особенностей самой женщины.
Инструкция
1
Киста яичников – это очень распространенное заболевание у женщин, представляющее собой доброкачественное образование. Образования могут быть нескольких видов. Фолликулярная киста представляет серьезное препятствие к беременности. Ее развитие тесно связано с процессом овуляции. Если фолликул не разрывается и яйцеклетка не выходит в полость матки, образуется фолликулярная киста, которая препятствует образованию новых фолликулов. Если размеры образования превышают 8 см, его удаляют хирургическим путем.
2
Другие виды не являются препятствием к беременности, но могут вызвать осложнения уже во время беременности. Нередко кисты разрываются, что может потребовать безотлагательного оперативного вмешательства, что для беременности несет серьезную угрозу. Поэтому, прежде чем планировать ребенка, необходимо обратиться к врачу и пройти курс лечения.
3
Если киста очень большая или имеет место поликистоз, это может привести к функциональным изменениям в маточной трубе и невозможности зачатия. Нередко такое образование в запущенных случаях приводит к удалению маточной трубы. Некоторые небольшие кисты могут рассасываться сами по себе в течение нескольких месяцев.
4
Если образование имеет фиксированные размеры и не прогрессирует, может произойти зачатие и вынашивание. Также необходимо, чтобы уровень онкомаркера СА-125 не превышал нормы, а размеры кисты были не больше 8 см. Своевременное обнаружение заболевания яичника увеличивает шансы на благополучное зачатие и вынашивание ребенка.
5
Многие женщины совершают ошибку, боясь идти на УЗИ и сдавать анализы. Действительно, есть много случаев, когда женщина успешно беременеет и вынашивает плод с кистой. Однако нужно осознавать риск, которому подвергается как сама женщина, так и будущий ребенок. Если удалить образование своевременно, вмешательство в фолликулярный аппарат будет минимальным.
6
Частыми причинами возникновения кисты является ожирение, гормональные сбои, венерические заболевания. Регулярные визиты к гинекологу помогут вовремя выявить заболевание и применить своевременное лечение. Еще одной опасностью запущенных образований является возможность перерождения в злокачественную опухоль. К счастью, в большинстве случаев удаление кисты проходит успешно и после медикаментозного курса женщина может зачать и выносить здорового ребенка.

Совет 5: Как забеременеть с низким прогестероном

Прогестерон – это основной гормон беременности, который помогает будущим мамам успешно выносить и родить ребенка. Если организм женщины вырабатывает недостаточное количество этого гормона, его детородная функция может нарушиться. Однако низкий уровень прогестерона не является непреодолимым препятствием к тому, чтобы испытать счастье материнства.
Прогестерон обеспечивает поддержку II фазы менструального цикла. При его недостатке возникают различные нарушения менструального цикла, и, как следствие этого, овуляторные и ановуляторные маточные кровотечения. Именно поэтому без нормальной выработки прогестерона наступление беременности практически невозможно.

Если же беременность все-таки наступила, то пониженное содержание прогестерона может иметь необратимые последствия: от выкидышей до недоразвитости эмбриона. Забеременеть с низким прогестероном можно с помощью медицинских препаратов, содержащих в составе этот гормон и повышающих его в крови. Совсем другой вопрос – сможет ли женщина выносить и родить здорового ребенка?

Что делать, если в крови женщины недостаточно прогестерона?

Когда нарушена функция желтого тела, натуральный или синтетический прогестерон на протяжении нескольких недель необходимо вводить через день или ежедневно до наступления зачатия. Затем препарат вводится вплоть до 4 месяца беременности, при невынашивании плода – до 36 недели беременности. Схему лечения, конкретный препарат и его дозировку назначает врач, который опирается на результаты теста на гормоны. Самостоятельно проводить лечение, или произвольно менять дозировку прописанных медикаментов ни в коем случае нельзя!

Уровень прогестерона в крови повышается медикаментозным способом, одним препаратом или их комплексом. Обычно это капсулы утрожестан, применяемые внутривагинально или перорально. В первом случае - 100-200 мг каждые 12 часов, во втором - 200-400 мг с интервалом 6-8 часов (три раза в день), по 12 неделю включительно.

Дюфастон (дидрогестерон) назначают в количестве 10 мг с интервалом 8 часов, курс лечения индивидуален, обычно препарат принимают до 14-20 недель вынашивания беременности. Инъекционный 1 %-ный раствор инжеста нужно вводить каждый день или через сутки по 0,5 или 2,5 мл, а раствор прогестерона (масляный) – по 10-25 мг, пока не исчезнет угроза выкидыша.

Как поддерживать достаточный уровень прогестерона?

Когда содержание прогестерона понижено, но не настолько критично, чтобы принимать медикаменты, то уровень гормона можно повысить, принимая настойки трав или отвары, предварительно предупредив врача о таком желании. Если доктор признает такое лечение безопасным и полезным, можно будет воспользоваться такими народными способами.

Существует и специальная профилактическая диета, способствующая повышению уровня прогестерона в крови. Она предполагает употребление в пищу молочных, соевых, бобовых и мясных продуктов, а также орехов, сыров и яиц.

Главное – не переживать из-за полученных результатов анализа на гормоны, а посоветоваться с врачом и точно соблюдать все его рекомендации. Тогда вероятность зачатия значительно повысится, а беременность будет протекать благоприятно и завершится рождением здорового малыша.

Совет 6: Можно ли забеременеть, если нет месячных

Точный ответ на вопрос «Можно ли забеременеть, если нет месячных?» можно дать только тогда, когда вы знаете причину отсутствия менструального цикла. В некоторых случаях зачатие ребенка возможно даже тогда, когда к этому нет никаких показаний.
Когда месячных нет, беременность вполне возможна, но нужно помнить, что отсутствие менструации указывает на определенные сложности организма. Девушкам с такой проблемой необходима консультация врача.

Может ли наступить беременность у девочек в раннем возрасте

Способность забеременеть у девочек до появления месячных считается невозможной, потому что в раннем возрасте не сформированы еще яйцеклетки, именно поэтому зачатие произойти не сможет. Но в медицине были такие случаи, когда девочки очень раннего возраста беременели даже задолго до наступления первых месячных. Из этого можно делать вывод, что гипотетически беременность может наступить, но развиваться она будет с нарушениями, причем как для самой девочки, так и для плода.
В 1939 году был зафиксирован рекорд. Пятилетняя Лина Медина стала самой молодой матерью в мире, родив сына, который весил около трех килограмм.

Отсутствие менструального цикла, связанное с беременностью и родами

Существует ошибочное мнение, что при вынашивании плода нельзя забеременеть еще раз. Конечно, это маловероятно, но есть небольшой процент женщин, которые будучи уже в положении беременеют снова. Это называется разновозрастные плоды. Этот процесс связан с тем, что женский организм не до конца перестроился в новый режим и оплодотворение происходит повторно. В таком случае в утробе у женщины развиваются два плода с разным временем зачатия.

Также существует ложное мнение о том, что женщина после родов не может забеременеть до тех пор, пока у нее не восстановится менструальный цикл. Это не так, организм готов к новому зачатию уже через две недели после родов, поэтому в этот период нужно быть очень внимательными и обязательно пользоваться контрацептивами, так как в большинстве случаев женщина еще психологически не готова к повторной беременности в такой короткий срок.
В период лактации продолжительное время может не быть менструации, но это никак не влияет на овуляцию, поэтому во время кормления грудью женщины беременеют, даже если у них нет месячных.

Также при некоторых заболеваниях менструация прекращается или же врачи назначают девушке препараты, при которых возникает менопауза. Например, при онкологических заболеваниях женский организм вводят в искусственный климакс. Но и в этом случае зарождение новой жизни вполне возможно, поэтому женщина всегда должна предавать особое внимание своему здоровью и предостеречь себя от нежелательного оплодотворения.

Существует заболевания, которое носит название аменорея. Во время него у совершеннолетней девушки отсутствует менструация. Беременность при такой проблеме чаще всего невозможна, так как механизм, отвечающий за оплодотворение, не функционирует. Однако это касается только тех случаев, когда заболевание является патологическим.

Месячные отсутствует у взрослых дам после наступления климакса. Врачи утверждают, что яйцеклетки у женщин в это время ослабевают, однако репродуктивная функция сохраняется еще в течение двух лет после менопаузы.
Источники:
  • как забеременеть если нет менструации

Совет 7: Можно ли забеременеть перед месячными

Можно ли забеременеть перед месячными – вопрос, который тревожит большинство мужчин и женщин, ведущих половую жизнь. Спланировать рождение желанного ребенка или избежать беременности помогает знание основ строения репродуктивной системы человека.

Цикл созревания женской яйцеклетки условно делится на две фазы, на границе которых происходит овуляция – выход созревшей яйцеклетки в маточную трубу. Наступление беременности в овуляцию наиболее вероятно, при этом жизнеспособность яйцеклетка сохраняет около 3 дней.

Как показывают исследования, длина первой фазы цикла может меняться (именно из-за этого у разных женщин месячные могут наступать через различное количество дней), а вот вторая фаза длится 14 дней. Таким образом, зачать ребенка можно с 12 по 14 день менструального цикла (если он длится 28 дней). Если цикл длиннее или короче, то благоприятные дни сдвигаются на разницу длины цикла.

С точки зрения зачатия 10 дней до месячных можно считать достаточно безопасными. Однако не стоит забывать, что женский организм не всегда работает как часы. Возможно более позднее созревание яйцеклетки, например, из-за стресса или болезни. Тогда благотворные для зачатия дни сдвигаются ближе к наступлению предполагаемой менструации. Поэтому судить о том, можно ли забеременеть перед месячными достаточно сложно.

Применение календарного способа для предохранения или планирования беременности - не самый подходящий вариант, особенно для женщин с нерегулярным менструальным циклом. Чтобы максимально точно определить дату овуляции в очередном цикле, необходимо использовать дополнительные методы, такие как измерение базальной температуры тела, экспресс-тесты на овуляцию, УЗИ.

Источники:
  • как не забеременеть при месячных

Совет 8: Возможно ли забеременеть двойней специально?

В мире с каждым годом увеличивается число двойняшек. Все чаще можно увидеть симпатичную парочку детей одетых одинаково и их гордых родителей.
Дети - двойняшки, бесспорно, вызывают интерес. Кто-то, видя их, умиляется, кто-то приходит в ужас, представляя хлопоты, которые они доставляют своим родителям. А некоторые девушки начинают мечтать о том, чтобы забеременеть двойней.
Возможно ли, забеременеть двойней специально?
Конечно, 100% способа забеременеть двойней нет. Зато возможно увеличить свои шансы на это.

Для начала разберемся, как появляются двойняшки. Однояицевые монохориальные близнецы рождаются, когда в матке одна оплодотворенная яйцеклетка делится на две, в результате рождаются двойняшки, которые очень похожи, почти идентичны. Механизм такого деления ученым еще не до конца известен. Второй вариант развития двойни – это оплодотворение сразу нескольких яйцеклеток, в таком случае дети могут быть совсем не похожи друг на друга, т. к. две яйцеклетки в матке развиваются параллельно.

Самый простой и эффективный способ зачать двойню - это забеременеть во время так называемого «синдрома отмены», т. е. сначала принимать гормональные противозачаточные средства, а потом перестать и зачать ребенка в первый месяц после отмены контрацепции. Так нечаянно беременеют сразу двумя детьми очень многие женщины, это объясняется тем, что гормональная контрацепция подавляет активность яйцеклеток, а когда женщина перестает ее принимать, то активность яйцеклеток возрастает многократно, вот на фоне этой активности и развивается многоплодная беременность.

Следующий способ забеременеть двойней – это ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение), когда в матку подсаживают сразу несколько яйцеклеток. Чаще всего развивается только одна, но бывает и так, что выживает несколько.

Остальные способы имеют совсем мало шансов на успех. Говорят, что помочь забеременеть двойней может специальная диета, включающая постное мясо, дичь, птицу, рыбу, жирные сыры и фрукты. Еще можно пить фолиевую кислоту, пытаться зачать двойню летом, когда репродуктивные способности выше или забеременеть во время кормления грудью, в период лактации шансов на «двойной успех» больше.

Стоит помнить о том, что все эти способы не гарантируют 100 % результат, и будет у вас двойня или нет, прежде всего, зависит от вашей природной предрасположенности и судьбы.

Легкой вам и радостной беременности!
P.S. Статья подготовлена на основе личного опыта, а также большого количества онлайн и офлайн источников, изученных во время беременности двойняшками и в процессе воспитания близнецов.
Источники:
  • как узнать забеременела ли

Совет 9: Как забеременеть с миомой

Миомой матки называют доброкачественную опухоль, расположенную в мышечном слое матки. Заболевание очень распространено, поражает в основном женщин 25-50 лет, практически не встречается у молодых девушек и у женщин в периоде климакса.
Инструкция
1
Причины возникновения миомы до конца не выяснены, но известно, что ее появление связано с избыточной секрецией эстрогенов, в результате этого происходит усиленное деление клеток матки. Вероятность получить миому повышается во время беременности, при наличии воспалительных процессов в матке и при снижении иммунитета.
2
Провоцирующими факторами являются наследственная предрасположенность (наличие миомы у мамы и бабушки), предшествующие многочисленные аборты, нарушения менструального цикла. Большое значение имеет наличие сопутствующих заболеваний (диабет, ожирение) и частые стрессовые ситуации.
3
В большинстве случаев в матке появляется сразу несколько узлов различной величины, они могут выступать в полость матки, в брюшную полость или находиться в стенке матки. При небольших узлах миома часто протекает бессимптомно, при выраженных узлах могут беспокоить слишком обильные кровотечения во время менструаций, тянущие боли в нижней части живота, нарушения менструального цикла.
4
Частые сильные кровотечения могут привести к развитию выраженной анемии, опухоль может сдавливать соседние органы. Если миома соединяется с маткой ножкой, может произойти ее перекрут, отмирание опухоли и ее воспаление. Миома может доставить проблемы при зачатии, вынашивании беременности и при родах.
5
Гинекологи не считают миому причиной бесплодия, но ее наличие снижает вероятность зачатия. Причиной является как механическое сдавление маточных труб, затрудняющее движение сперматозоидов, так и гормональные нарушения, связанные с повышенной секрецией эстрогенов. Вероятность зачатия увеличивается при удалении опухоли, но только если ее размер не превышает 12 недель беременности.
6
Течение беременности зависит от места расположения миомы, от количества и размера узлов, серьезные осложнения могут возникнуть при нахождении плаценты рядом с опухолью. При наличии миомы чаще происходят выкидыши, это обусловлено тем, что увеличивается сократимость матки (так как из миомы высвобождаются повышающие сократимость вещества - простагландины). Также выкидыш провоцирует нарушенное кровообращение в матке.
7
На более поздних сроках беременности при наличии миомы увеличен риск самопроизвольного аборта, особенно при больших узлах, так как в матке остается мало места для ребенка, а также из-за повышенного тонуса матки. Опухоль больших размеров может оказывать негативное влияние на развитие плода. Зарегистрированы случаи рождения детей с деформациями черепа и кривошеей из-за оказываемого миомой давления, часто рождаются дети с низким весом.
8
Большие миоматозные узлы могут оказывать влияние и на течение родов, так как из-за них часто возникает неправильное предлежание плода, при котором становится невозможным естественное родоразрешение и приходится прибегать к операции кесарева сечения. Также при миоме чаще происходит отслойка плаценты. Всем беременным женщинам с миомой рекомендовано как можно раньше встать на учет у акушера-гинеколога, чаще посещать его для контроля за течением беременности, это позволит снизить риск возможных осложнений.

Совет 10: Можно ли забеременеть, используя презерватив

Конечно же, ни один из презервативов, выпускаемых любой, даже брендовой фирмой, не может давать 100% результатов. Большая вероятность забеременеть возможна даже при правильном использовании, поэтому стоит разобраться, в чем причина всех бед в использовании презервативов.
Дело в том, что при половом акте с использованием презерватива, происходит простое трение, которое вызывает стирание материала. В конечном итоге образуются микроотверстия, через которые может пройти оплодотворение.

Существуют некоторые правила, которые помогут вам избежать зачатия при использовании презерватива.
Ни в коем случае не храните контрацептивы в маленьких карманах, кошельке или косметичке. Дело в том, что в таких местах создается некая влажность, и материал со временем портится.

Не стоит грызть зубами или открывать колющими предметами презерватив, так как при этом возможен вред контрацептива.

Надевать презерватив стоит только при подготовке к половому акту. Ни в коем случае не стоит надевать его перед семяизвержением, так как даже в самом начале пологого акта из полового члена мужчины выделяются капли жидкости, в которой может находиться активные сперматозоиды.

После семяизвержения не стоит долго оставаться в презервативе.

Многих партнеров интересует вопрос: что же нужно делать, чтобы не забеременеть при использовании презерватива? Перед использованием нужно пристально обратить внимание на срок годности контрацептива. Вам лучше делать это прямо в аптеке. Не стоит покупать презервативы в обыкновенных магазинах, так как никто не даст вам гарантии о качестве изделия.

Если вы считаете, что презерватив испорчен или имеет некоторые потертости, лучше выбросить товар, и не пожалев денег, купить новые контрацептивы. Для вас предоставляется огромный выбор средств контрацепции, вам стоит лишь выбрать качественный продукт и не забывать о правилах применения и использования. В таком случае, вероятность забеременеть используя презерватив, будет минимальной.
Видео по теме
Источники:
  • как можно забеременеть без презерватива
Источники:
  • как не забеременеть при климаксе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше