Совет 1: Топ-6 продуктов для вашей красоты

Какие продукты наиболее полезны для красоты? Включите в рацион эти вкуснейшие продукты, и совсем скоро вы заметите, насколько улучшилось состояние ваших кожи, волос и ногтей. Что нужно есть, чтобы похорошеть?
Топ-6 продуктов для вашей красоты
Инструкция
1
Черника
Эта ягода лидирует в рейтинге наиболее эффективных антиоксидантов. Поэтому для того, чтобы защитить свой организм от преждевременного старения, съедайте полчашки черники в день. Ее можно добавлять в йогурт или в мюсли.
2
Томаты
Помидоры богаты особым антиоксидантом - ликопином, который и придает этим овощам насыщенный красный цвет. Ликопин защищает клетки кожи от свободных радикалов, а также является отличным помощником в защите кожи от ультрафиолетового излучения. Удивительно, но этот антиоксидант лучше усваивается организмом, если подается в обработанном виде - поэтому смело добавляйте томаты в тушеные блюда.
3
Жирная рыба
Лоcось, макрель и другие виды жирной рыбы - это настоящий подарок для вашей кожи и волос. Употребляя их в пищу хотя бы два раза в неделю, вы обеспечите организм необходимым количеством жирных кислот Омега 3 и 6, которые поддерживают коду увлажненной и мягкой, а волосы - блестящими. Лосось, к тому же, содержит селен - минерал, который защищает кожу от ультрафиолета.
4
Грецкие орехи
Их нужно всего несколько штук в день, чтобы обеспечить коже защиту от свободных радикалов, старения и воспалительных процессов. Сила этого продукта в высоком содержании витамина Е, который так необходим для красоты кожи, волос и ногтей. В грецких орехах также присутствуют уже упомянутые выше жирные кислоты. Богаты грецкие орехи и витамином В.
5
Зелень
Польза зелени - в высоком содержании таких веществ, как лютеин, германий, а также омолаживающие организм энзимы. Добавляйте петрушку, шпинат, сельдерей и укроп в пасту, супы, салаты и свежевыжатые соки - это поможет вашему организму держаться в тонусе и повысить иммунитет. Помимо всего, в зелени содержится много антиоксидантов, поэтому она незаменима в период летнего времени, когда солнце особенно активно.
6
Авокадо
Авокадо содержит в себе полезные жиры, которые не оказывают вредного воздействия на ваш организм, в отличие от холестерина. Этот продукт незаменим для обладательниц сухой и тусклой кожи, а также тусклых волос. В авокадо содержится рекордное количество витамина Е и калия, и этот плод прекрасно помогает справиться с морщинками.
Видео по теме

Совет 2 : Топ-5 продуктов для идеальной кожи

Хотите иметь гладкую, сияющую, упругую кожу? Тогда просто регулярно включайте в свой рацион 5 вкусных продуктов и ловите восхищенные взгляды окружающих!
Топ-5 продуктов для идеальной кожи

Первое место в нашем списке уверенно занимает листовая зелень: салат, шпинат, капуста кале... Эти продукты - рекордсмены по содержанию витамина С, который является мощным антиоксидантом, а значит, защищает от негативного воздейтсвия окружающей среды. Почему бы летом не начать активно вводить свежую зелень в повседневное меню? Добавляйте ее в салаты, роллы с лавашом; готовьте супы-пюре из шпината и пеките из него пироги... А капуста кале прекрасно впишется во фруктово-овощной утренний смузи. Дайте волю фантазии и вы непременно найдете свой любимый вариант!

Второе место отдадим орехам, которые богаты витамином Е. Именно он обеспечивает упругость кожи, укрепляя мембраны клеток. Кроме того, если на коже есть рубцы от "черных точек", он поможет сделать их менее заметными.

Думаю, среди нас больше любителей орехов, чем шпината, но, тем не менее, если вы не любите есть их просто так, попробуйте сделать с ними соус (например, песто), добавить горсть в салат или кашу, использовать их при выпечке домашнего хлеба или поджарить рыбу в ореховой панировке. И, разумеется, помните, что карамелизированных и соленых орехов следует избегать.

Страдаете от жирной кожи? Ешьте больше жирной рыбы! Лосось, который так богат жирными кислотами Омега-3 - ваш лучший друг и соратник. Еще эта вкуснейшая рыба помогает в борьбе с первыми признаками старения и кожными воспалениями. 

Также с жирной кожей поможет справиться зелень мяты. Ученые выяснили, что одной из причин жирной кожи и акне у девушек может служить повышенный уровень тестостерона. Мята помогает понизить уровень этого гормона, поэтому в жару лучше охладиться холодным мятным чаем, чем лимонадом или колой.

Завершает наш список овсяная каша. Цинк, которым так богата эта культура, отвечает за выработку коллагена, а значит, за упругость кожи. Кроме того, любители овсянки редко страдают от излишней жирности кожи и "черных точек". 

Из овсянки можно приготовить множество вкуснейших блюд, и одно из самых вкусных и простых - домашние мюсли-гранола. Перемешайте овсяные хлопья с медом и маслом, добавьте щепотку соли и рубленные орехи и запекайте в духовке до золотистого цвета около получаса, перемешивая каждые 5 минут. К готовым мюсли добавьте, например, изюм или курагу и - вуаля! - прекрасный и полезный завтрак для вашей кожи готов!

Видео по теме

Совет 3 : Топ-6 продуктов, которые следят за нашей талией

Диетологи выделяют список продуктов, которые способствуют ускорению пищеварения и скорейшему похудению. В этом списке выделяются 6 наиболее действенных продуктов.
Топ-6 продуктов, которые следят за нашей талией
Инструкция
1
Квашеная капуста
Она содержит в себе полезные бактерии, улучшающие пищеварение, и ускоряют потерю веса. Квашеная капуста вдобавок укрепляет иммунитет.
2
Артишок
Этот продукт просто создан для того, чтобы помочь вам похудеть, ведь это отличный источник клетчатки. Один вареный артишок содержит в себе лишь 150 Ккал, 10 граммов белка, а также фолиевую кислоту и кальций.
3
Фасоль
Это самый полезный продукт во всем мире. Фасоль насыщена антиоксидантами! Она регулирует уровень сахара в крови, помогает сдерживать аппетит. В ней превосходно сбалансированы клетчатка, питательные вещества, дающие энергию, и белок.
4
Льняное семя
В льняном сене содержится невероятное количество клетчатки. Добавляя его в кашу или йогурт, можно ограничить объем потребляемой пищи, а также очистить организм от шлаков и токсинов.
5
Миндаль
Диетологи утверждают, что главный секрет успешного похудения заключен в частом и дробном питании на протяжении целого дня. Оно способно предотвратить вечернее переедание. Миндаль и свежие фрукты – отличный перекус.
6
Киви
Диетологи советуют съедать пару кусочков киви после еды. Они способствуют пищеварительному процессу. Киви расщепляет жиры и выводит их, ускоряет обмен процессов в пищеварении, выводит шлаки, приводит в норму белковый обмен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500