Дела любовные



Однозначно, в кино не по-настоящему проявляют практически все эмоции, в том числе и любовь. Любовь возникает на картинке благодаря грамотному монтажу, нарезке кадров, правильно подобранной музыке, а также умении актеров показать это чувство. Ведь если даже просто поставить друг напротив друга юношу и девушку и попросить их постоять некоторое время, осуществив при этом съемку, то с помощью монтажера можно получить два совершенно разных ролика. При накладывании романтичной мелодии и правильном чередовании кадров мы будем понимать, что актеры играют любовь. Если сменить аудиосопровождение на быструю, нагнетающую музыку и, соответственно, изменить ритм смены кадров - возникнет ощущение, что актеры ненавидят друг друга. Данный эффект известен еще с появления немого кино и носит название «эффект Кулешова». На самом же деле юноша и девушка спокойно стояли напротив друг друга.

Целуются в кино также не по настоящему. «Без языка», как говорится. Однако, для натуральной картинки режиссер чаще всего просит актеров проявить в этом деле самое настоящее чувство. Забавно сцены с поцелуями смотрелись в немом кино, где в порыве страсти герой хватал свою возлюбленную и, резко отвернув ее от камеры, припадал к ней. На самом деле это известный театральный прием сценического поцелуя, когда объект страсти «прячут» от зрителя, а поцелуй производится в щеку.


И, конечно, в художественных фильмах все постельные сцены сыграны «понарошку». Как правило, именно эти сцены стараются снимать в конце проекта, чтобы за время работы актеры привыкли друг к другу.
Известен факт, что в фильме «Нимфоманка» Шайа ЛаБаф, Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо занимаются сексом по-настоящему, что было задумкой режиссера. Но такие случаи единичны.


Некоторые звезды кино отказываются обнажать свое тело. Специально для этого существуют целые базы «постельных дублеров». Умелые монтажеры представят кадры так, что вам будет казаться, что у актрисы именно такое тело. Во время постельных сцен также активно используется грим пота, телесное белье и даже различные силиконовые накладки, скрывающие недостатки и позволяющие сделать тело красивым для зрителя. Обычно съемка постельных сцен может длиться несколько дней, перед этим проводятся репетиции.

Трюки и смерть




Естественно, умирают актеры в кино не по-настоящему. В сценах убийств активно принимают участие гримеры, грамотно накладывающие кровь, а также разработчики спецэффектов. Всегда натурально смотрится, как какого-нибудь воина решетят пули, и из тела его вырываются фонтанчики крови. На самом деле под ткань костюма вшивается целая система с резервуарами с искусственной кровью, которые лопаются в определенный момент.

Среди актерской братии есть и суеверные, которые никогда, например, не лягут в гроб и не снимутся в сценах похорон. Для таких случаев также используют дублеров.

С развитием кинематографа появилась потребность в съемках трюков, которые должны были исполнять актеры. И даже сейчас, в век компьютерных технологий, когда спецэффекты входят в каждый фильм, профессия каскадера востребована.
Считалось, что каскадер – чисто мужская профессия, однако этот миф разрушила Варвара Никитина, первая женщина-каскадер, в прошлом – мастер спорта.


Обучают такому ремеслу в специальных школах. При съемках дублера его гримируют и никогда не берут крупным планом, чтобы у зрителя сложилось ощущение, что его любимец выполняет трюки живьем.