Совет 1: Что такое дневная полюция

Поллюция представляет собой непроизвольное извержение спермы не только у молодых юношей, но и у мужчин более зрелого возраста. Причем это не связано с мастурбацией или половым актом. Поллюция в подростковом возрасте свидетельствует о наступлении половой зрелости.

В каком возрасте бывают поллюции?

Обычно поллюции появляются у подростков в возрасте 12-15 лет, что приходится на период полового созревания. Внезапная эякуляция считается нормой, является признаком перехода в репродуктивный возраст. Полностью поллюции исчезают у некоторых мужчин в возрасте 55-60 лет. Не нужно бояться или стесняться этого. Частота непроизвольных семенных извержений сугубо индивидуальна, зависящая от некоторых факторов. Нормальным считаются поллюции до двух раз в неделю до двух раз в три месяца. Чрезмерно частые извержения семени могут являться следствием гиперсексуальности у мужчин (сатириазис).

Отчего происходят поллюции и нормально ли это?

Следует отметить, что дневные и ночные поллюции считаются нормой, а не каким-либо отклонением в мужском организме. Если же быть немного точнее, то поллюция свидетельствует о правильной гормональной работе половых желез. А непроизвольное семяизвержение – это своеобразная защита организма на избыток половых гормонов в результате отсутствия сексуальной разрядки, полового воздержания.
Вследствие конституционных особенностей организма мужчины, поллюции могут также наблюдаться у представителей сильного пола, которые ведут постоянную половую жизнь.

Чаще всего дневные поллюции возникают у подростков, которые еще не имели сексуальный опыт. Это связано с повышением уровня половых гормонов, а также с отсутствием партнерши. Дневные поллюции можно разделить на адекватные и неадекватные. В первом случае непроизвольное извержение семенной жидкости наступает под воздействием эротического и сексуального возбуждения, то есть при поцелуях, ласках или объятиях, в некоторых случаях сопровождаются оргазмом. Неадекватные поллюции обычно возникают в результате раздражителей, например, при занятиях физическими упражнениями или получении сильных эмоций, в состоянии гнева, страха, стыда или волнения.
Поллюция является своеобразным предохранительным клапаном, который снимает сексуальную зависимость с представителей сильной половины человечества.

Если же вас волнует вопрос, касающийся избавления от дневных поллюций, то специалисты не рекомендуют бороться с этим естественным проявлением. Ведь это не только бесполезно, но даже может оказаться вредным для мужского здоровья. Этот физиологический процесс действует по природным законам, поэтому вносить в него поправки не следует.

Совет 2: Что такое эякуляция

Эякуляция - довольно сложный процесс, протекающий внутри организма. В момент наступления этого явления мужчина испытывает особое удовольствие. Эякуляция регулируется несколькими системами в организме человека.

Что такое эякуляция

Эякуляция - процесс выхода спермы наружу, который издавна считался началом зарождения новой жизни. Выделение семенной жидкости происходит из мочеиспускательного канала. Эякуляция считается сложным рефлекторным актом, центр его находится в поясничном отделе спинного мозга. Извержение спермы происходит в результате полового сношения или других видах половой активности (мастурбация, петтинг). Парацентральные дольки головного мозга принимают участие в регуляции извержения семени. Постепенное увеличение полового возбуждения, стимуляция полового члена приводят к эякуляции. Эякуляция и оргазм тесно связаны, потому что наслаждение наступает после семяизвержения.

Если прекратить совершать фрикции половым членом, то возбуждение постепенно станет угасать, и эякуляции не наступит. Этим пользуются мужчины, чтобы продлить половой акт и успеть доставить удовольствие женщине.

Два этапа семяизвержения

Весь процесс семяизвержения можно разделить на два этапа. Сначала сперма выходит из придатка яичка, затем перемещается в предстательную часть уретры. Второй этап заключается в выходе спермы наружу или внутрь влагалища. В состав спермы входят секреты разных желез.

Во время первого этапа семенная жидкость давит на заднюю часть мочеиспускательного канала. В этот момент мужчину посещает чувство сладострастия. Он может научиться управлять своим возбуждением. Второй этап необратим, его нельзя прервать. Мужчина ощущает наслаждение и удовлетворение. Женщина способно тонко уловить момент эякуляции и в это время может испытать сильный оргазм. Когда произошло семяизвержение, кровообращение в половом члене ослабевает, уменьшается эрекция.

Проблемы сексуального характера

Одной из сексуальных проблем у мужчин считается нарушение эякуляции. Она может быть запаздывающей, преждевременной, ранней. В первом случае половой акт длится очень долго, утомительно, потому что партнер никак не может получить удовольствие. Ранняя эякуляция случается еще за долго до половых сношений. В этом случае нет возможности совершить половой акт, так как нет эрекции. Преждевременное семяизвержение происходит после нескольких фрикций, обычно уже в первые минуты полового акта. Этого времени не достаточно, чтобы доставить удовольствие партнерше.

Все эти проблемы сексуального характера необходимо лечить под руководством сексопатолога. Вероятнее всего нарушено функционирование парацентральных долек головного мозга.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше