Совет 1: Чем опасна инфекция лептотрикс при беременности

Заболевания, вызываемые бактерией лептотрикс, могут встречаться в ротоглотке и влагалище. Обнаружение этой инфекции свидетельствует о патогенных изменениях в микрофлоре, которые могут проявляться специфическими симптомами, а могут и вовсе не подавать никаких признаков.

Характеристика инфекции

Лептотрикс (leptotrix) – микроорганизмы, принадлежащие к грамотрицательным анаэробным бактериям, обитающие в различных водоемах, водопроводной воде и бассейнах. Выявление данного вида микроорганизмов у женщины – серьезный повод начать принимать меры для борьбы с инфекцией.

У мужчин это заболевание не диагностируется, чаще всего они являются лишь его переносчиками. При обнаружении у женщины бактерии лептотрикс, необходимо сделать еще несколько дополнительных анализов, потому эти микроорганизмы очень часто сопровождают очень опасные инфекции, такие как трихомонады и хламидии.
Симптомы этого заболевания могут совершенно отсутствовать, но они активно проявляются при наступлении беременности, и при ее преждевременном прерывании.

Кроме этого, лептотрикс диагностируется у женщин, иммунитет которых находится в подавленном состоянии, а также при наличии ВИЧ инфекции. Если эти микроорганизмы обнаруживаются в ротовой полости, то они становятся причиной очень серьезных разрушений зубов.

Диагностика и лечение заболевания

Если лептотрикс не сопровождается какими-либо инфекциями и не вызвал признаков заболевания, то чаще всего в лечении нет необходимости - вреда он не нанесет. Но в большинстве случаев при ее обнаружении, возникает необходимость в лечении. Различают два вида бактерий: одни из них вызывают заболевания ротоглотки, вторые – лептотрихоз влагалища.
В организм человека эта бактерия может попасть вместе с водопроводной водой, а также при купании в бассейнах и водоемах, но никак не половым путем.

Сопровождается заболевание следующими симптомами: появление сероватых пятен на небе, языке и миндалинах, а также вагинальные выделения того же серого цвета, зуд и жжение. У беременных женщин это заболевание может вызывать хориамнионит и бактериемию, что ведет к преждевременному прерыванию беременности, становится причиной выкидышей, а также развития у плода различных бактериальных осложнений.

Лечат заболевание при помощи антибактериальных препаратов: «Тетрациклин», «Клиндамицин», «Левомицетин», или «Метронидазол», в виде таблеток или свечей.

Самое главное и основное правило, которое необходимо соблюдать всем женщинам, для предупреждения этого заболевания - заключается в соблюдении элементарных правил личной гигиены.

Воду для питья нужно очищать при помощи специальных фильтров. При купании в открытых природных водоемах необходимо стараться не допускать попадания воды в ротовую полость.

Совет 2: Вагинальные инфекции: виды, признаки, причины появления

Вагинальные инфекции представляют собой достаточно распространенную проблему, связанную со здоровьем половых органов. Причем, подобные заболевания могут появиться в любом возрасте.

Разновидности вагинальных инфекций

Все вагинальные инфекции принято делить на две основные группы.

К первой группе относятся заболевания, вызванные нарушением микрофлоры влагалища. Такие инфекции вызваны размножением микроорганизмов. Даже у здоровой женщины присутствует определенное количество бактерий, которые под воздействием различных факторов начинают активную деятельность. Наиболее распространенными инфекциями являются:
- бактериальный вагиноз;
- молочница или вульво-вагинальный кандидоз;
- аэробный вагинит;
- смешанный вагинит.

Ко второй группе относятся инфекции, передающиеся половым путем. Данные инфекции вызваны деятельностью микроорганизмов, которые передаются при сексуальном контакте с источником заражения. При незащищенном половом акте может возникнуть:
- уреаплазмоз;
- хламидиоз;
- трихомониаз;
- сифилис;
- гонорея;
- генитальный герпес;
- гепатит В;
- вирус иммунодефицита человека.

Основные симптомы инфекции

Вагинальные инфекции приводят к нарушению привычного ритма жизни, так как доставляют неприятные ощущения:
- жжение при мочеиспускании;
- раздражение половых губ и клитора;
- постоянный или периодический зуд во влагалище;
- болезненные ощущения во время полового акта или после него;
- наличие характерных выделений из влагалища.
Выделения увеличиваются в объемах, а также приобретают какой-либо оттенок и запах.

Причины возникновения вагинальных инфекций

Инфекции, передающиеся половым путем, возникают по причине интимной связи с человеком, являющимся переносчиком заболевания. Для предотвращения рекомендуется, чтобы парень во время акта использовал эффективный метод защиты - презерватив.

Что же вызывает появление вагинальных инфекций, связанных с нарушением флоры? Достаточно распространенными причинами являются различные заболевания и инфекции внутренних систем и органов человека. Также нарушению естественного баланса микроорганизмов способствуют:
- прием некоторых лекарственных препаратов;
- резкий сбой гормонального баланса при беременности или в период менопаузы;
- ношение некачественного или чрезмерно плотного нижнего белья;
- частые спринцевания с использованием щелочных растворов;
- недостаточное соблюдение правил интимной гигиены.
Нижнее белье не должно вызывать дискомфорт при движении.

При своевременном лечении инфекционной болезни состояние половой сферы восстанавливается достаточно быстро. При отсутствии необходимого комплекса мероприятий вагинальные инфекции приводят к развитию серьезных нарушений. Чтобы с точностью определить диагноз, следует при появлении первых признаков немедленно обратиться за медицинской помощью, не опасаясь обсуждений.

Совет 3: Что такое лептотрикс

Лептотрикс, или лептотрихия - это анаэробная грамотрицательная бактерия, которая относится к семейству Fusobacteriaceae. Она образует тонкие нити (трихии), имеющие сегментированные концы и утолщения в центре. Оптимальный рост лептотрикса происходит при повышенной концентрации углекислого газа.

Лептотрихоз, его виды

Зачастую лептотрикс выявляется при смешанных половых инфекциях (хламидиозе, трихомониазе, кандидозе, бактериальном вагинозе). Последними исследованиями установлено, что эта бактерия играет большую роль в развитии сампроизвольных абортов, послеродового сепсиса, септических артритов. Достоверно известно, что инфицирование Leptotrichia amnionii грозит преждевременным прерывания беременности и появлением послеродового сепсиса.
Установлена связь между инфицированием некоторыми видами лептотрикса и появлением бактериемии у новрожденных, а также возникновением хориамнионитов у женщин.

Вагинальный лептотрихоз вызывается разновидностями Leptotrichia spp и выявляется примерно у 4-х процентов женщин. Заболевание проявляется в виде незначительных выделений, имеющих серый цвет, и в виде серых пятен на стенках влагалища. Установлена связь между лептотриксом и появлением бактериального вагиноза. Считается, что одним из факторов развития вагинального лептотрихоза является применение внутриматочных спиралей. Это заболевание не передается половым путем, если женщина болеет вагинальным лептотрихозом, мужчина им не заразится.

Лептотрихоз ротоглотки относится к ВИЧ-ассоциированным заболеваниям, часто он встречается у пациентов, имеющих значительное снижение иммунитета, у лиц с заболеваниями крови, онкологических больных. Заболевание вызывается Leptotrichia buccalis. Часто лептортикс во ротовой полости находят у детей, по некоторым данным эту бактерию обнаруживают более чем у 40% детей в возрасте до года. По данным исследований выявлена связь Leptotrichia buccalis с бактериемией у детей, эндокардитом у больных, имеющих синдром Дауна, у взрослых с нейтропенией. Нужно знать основные симптомы лептотрихоза ротоглотки: серые пятна и (или) бело-серый налет на миндалинах, небных дужках, языке.
Бактерия Leptotrichia buccalis считается врожденной микрофлорой ротовой полости.

Диагностика и лечение лептотрихоза

Лептотрихоз выявляется при помощи исследований биоматериала под микроскопом. Для подтверждения диагноза выполняется культуральное исследование и исследование методом ПЦР (полимеразной цепной реакции). Стандартная терапия лептотрихоза в настоящее время не разработана. В каждом типичном случае используются различные антибактериальные препараты. Выявлена чувствительность лептотрихий к клиндамицину, бета-лактамным антибиотикам, метранидазолу, левомицетину, тетрациклину и резистентность (устойчивость) к аминогликозидам, макролидам и фторхинолонам.

Совет 4: Как лечить стафилококковую инфекцию

Стафилококковая инфекция - это заболевание, которое вызывают неподвижные грамположительные бактерии, которых можно обнаружить при микроскопическом исследовании в виде виноградных гроздьев. Стафилококк является постоянным обитателем кожных покровов и слизистых, не представляя при этом вреда, но в определенных случаях кокки начинают бурно размножаться, приводя к клиническим проявлениям этой инфекции.
Вам понадобится
  • -консультация врача;
  • -мазок на микрофлору;
  • -антибактериальная терапия;
  • -иммуностимулирующая и витаминная терапия.
Инструкция
1
Как правило, стафилококки начинают бурное размножение у людей с ослабленным иммунитетом или попадая в организм через поврежденные кожные покровы. Самым коварным из этих бактерий считают золотистого стафилококка, который способен вызывать такие заболевания, как фурункулы, ячмени, ангины, панариции и многие другие.
2
Диагноз стафилококковой инфекции ставится на основании мазка, который врач берет с пораженных слизистых или ран. Помимо выявления возбудителя необходимо также проверить его чувствительность к антибиотикам, так как эта бактерия вырабатывает иммунитет ко многим препаратам этой группы. Именно поэтому врачи не устают повторять, что бесконтрольный прием антибиотиков и противомикробных средств без должного контроля специалиста может только усугубить течение инфекции.
3
После того как диагноз установлен, а посев проведен, врач должен назначить антибиотики, к которым чувствителен стафилококк. Если у вас наблюдаются обширные гнойные повреждения, то возможно хирургическое иссечение пораженной ткани с последующей обработкой раны антимикробными препаратами.
4
Для поддержания иммунитета врач может назначить и иммуностимулирующие лекарства. Многие из них имеют растительное происхождение — к примеру, женьшень или китайский лимонник. Также следует пропить курс витаминов, который поможет улучшить обмен веществ и восполнить в организме недостаток важных микро- и макроэлементов.
Видео по теме
Обратите внимание
Нарушения обмена веществ и гормонального статуса, угнетение иммунитета — все эти состояния способствуют рецидивам стафилококковой инфекции. Только при устранении всех этих проблем лечение стафилококка будет успешным и эффективным!
Источники:
  • Лечение и профилактика стафилококковой инфекции
  • стафилококк как лечить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше