Совет 1: Что такое зеленый сыр

Во всем мире найдутся миллионы любителей сыра, видов которого просто не счесть. Существуют даже тематические сообщества, фестивали и праздники в честь сыров и их производителей. Популярность сыра объясняется его разнообразием и традицией употребления во многих странах. Сорта отличаются по виду, типу, цене, вкусу и даже цвету. К примеру, весьма необычен, но и вкусен зеленый сыр.
Подберите свой рецепт
+
-

Легенды да и только

Пожалуй, самой распространенной легендой о цвете зеленого сыра является легенда о пастухе. Якобы пастух взял с собой в дорогу кусочек сыра, но забыл его на перевале, а когда нашел, обнаружил зеленый комочек. Попробовав его, он открыл миру удивительный вкус зеленого сыра.

А если перейти к реальным фактам, то родиной такого сыра является Европа, в частности такие страны, как Франция, Италия и Германия. Сыроделы еще в Средние века активно использовали свойства плесени при приготовлении сыров, а потому ее наличие не вызывало сомнений или отвращения. Активно развивающиеся микроорганизмы на поверхности и в толще сырной массы давали сотни оттенков и вкуса, и цвета.
В зеленый сыр нередко добавляют пряные травы, кинзу или базилик. Встречаются рецепты и с перцем.

Производство зеленого сыра

Энергетическая ценность зеленого сыра составляет около 356 килокалорий. Так что людям, сидящим на диетах, таким лакомством лучше не увлекаться.

Технология производства такого сыра составляет несколько этапов. Сначала пастеризуется обезжиренное молоко, затем в него добавляют для пикантности вкуса специю голубой пажитник из свежих семян, а также на выбор лимонную или уксусную кислоту.

Второй этап - это уже реакция молока, которое начинает сворачиваться и образовывать сыворотку. После такую смесь разливают в специально подготовленные формы и отстаивают на протяжении недели.

Третьим этапом является подвешивание головок сыра так, чтобы он созрел и имел характерный вкус. Сыр подвешивают на срок до 6 месяцев, предельный минимум созревания - 2 месяца.

Зеленеет же сыр еще на первом этапе при смешивании таких ингредиентов, как голубой пажитник и пожелтевшая молочная масса.
В современном производстве голубой пажитник заменили растением под названием «Донник».

Особенности зеленого сыра

Отличительной особенностью зеленого сыра является соленый и островатый вкус, а также потрясающий сырный аромат. В отличие от своих собратьев, такой вид сыра быстро усваивается, при этом чувство насыщения не покидает дегустатора еще долгое время. Любопытно и то, что зеленый сыр практически не имеет характерного запаха плесени или ее горечи.

Состав сыра просто радует организм, это:
- микроэлементы,
- минералы,
- витамины разных групп.

В продукте содержатся природные белки, а вот углеводы практически отсутствуют. Небольшое количество данного сыра не повредит вашему здоровью, но чрезмерно употреблять его не стоит.

Совет 2: Что такое канапе

Канапе – это маленькие бутерброды из различных ингредиентов, которые могут украсить любой праздничный стол и фуршет. Приготовление канапе не требует особых умений, нужно лишь подобрать наилучшее сочетание продуктов.

Оригинальные закуски в виде канапе

Канапе называют крошечные бутерброды, надетые на шпажку, которые отправляют в рот целиком, не откусывая. Пришедшая из Франции идея блюда сегодня занимает значительное место на фуршетах и праздничных столах.

Традиционно основу канапе составляет подсушенный хлебец или гренка. Сверху выкладываются самые разнообразные сочетания продуктов: рыба, мясо, сыр, овощи.

Для приготовления элементарных канапе вам понадобится лишь нарезать кубиками готовые продукты. Популярные вкусовые сочетания канапе:
- «Бородинский» хлеб, слабосоленая сельдь и яблоко, сбрызнутое лимонным соком;
- черный хлеб, слабосоленая семга, соленый огурец и маслина;
- хлебец, колбаса салями, огурец и помидор;
- белый хлеб, два вида твердого сыра, маслина, помидор черри;
- гренка, свежий огурец, креветка и маслина;
- белый хлеб, копченая куриная грудка, маринованный гриб и маслина;
- гренка, отварное куриное филе и ананас;
- белый хлеб, сыр и красная икра.

Хлебную основу можно смазать маслом, плавленым сыром, паштетом, творогом с зеленью, майонезом. Для украшения используют укроп, базилик, петрушку, зеленый лук. Оригинальный вид канапе придаст тонкий ломтик твердого сыра, надетый на концы шпажки в виде паруса.

В современной русской кухне канапе может готовиться и без хлебной основы. Для этого берут шпажку подлиннее, нанизывая на нее кубики сыра, оливку, обернутую беконом, листья салата.

Для более сложных рецептов канапе используют обжаренный сыр, кусочки утиного филе, запеченного в беконе, креветки в кляре. В качестве основы может быть использовано слоеное тесто, подушечки из поджаренного натертого картофеля.

Десерты в виде канапе

Для приготовления канапе можно использовать и десертные продукты: фрукты, джемы, бисквиты. Для десертных канапе можно комбинировать самые разные фрукты: яблоки, бананы, киви, апельсины, виноград, ананас, клубнику, ежевику и т.д. Применяя технику канапе, можно создать интересное блюдо для детских праздников. При помощи основы из яблока и моркови и зубочисток легко сделать елочку к Новому году, а из груши и винограда можно соорудить забавного ежа. Таким же образом получаются оригинальные мышата, птицы, пальмы и многое другое.

Рецептов канапе бесчисленное множество. Самое важное, что вы сами можете без труда их сочинять из того, что есть под рукой. Главный девиз канапе – быстро, вкусно, красиво!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить суп из зеленой фасоли

Зеленая стручковая фасоль полезна и позволяет восполнить зимой недостаток витаминов. Приготовить вкусный суп из зеленой фасоли вы можете практически с любым набором продуктов – в зависимости от вкусов и пристрастий.
Вам понадобится
    • стручковая фасоль;
    • картофель;
    • морковь;
    • мясо (говядина
    • свинина
    • курятина и т.д.);
    • растительное масло;
    • лук;
    • плавленный сыр;
    • соль;
    • перец;
    • помидоры;
    • филе лосося.
Инструкция
1
Прежде чем сварить суп из зеленой фасоли, вымойте ее и срежьте у каждого стручка кончик с хвостиком. Кроме того, уберите темно-зеленую нитку, которая удерживает стручок по краям. Если вы любите вкус фасоли, можете варить ее целиком, а для супов-пюре лучше нарезать ее на маленькие кусочки.
2
Попробуйте сварить суп из фасоли на мясном бульоне. Для этого нарежьте мясо (свинину, говядину или курятину) на небольшие кусочки и отварите до готовности в подсоленной воде. Добавьте в бульон мелко нарезанный картофель. Отдельно на сковороде поджарьте лук, натертую на терке морковь и помидоры, вместе с фасолью закиньте все это в суп. Варите до готовности, затем закройте крышкой и оставьте на полчаса, чтобы суп настоялся.
3
Суп из фасоли может хорошо разнообразить ваш стол во время поста. Например, приготовьте суп по такому рецепту: нарежьте кубиками и отварите картофель (500 гр), почти до готовности. Затем добавьте в бульон 1 кг стручковой фасоли, посолите и поперчите. Вмешайте в сметану (100 гр) немного муки и вылейте ее в суп. Украсьте готовое блюдо нарезанной зеленью.
4
Порадуйте себя и близких необычным сырным супом из зеленой фасоли. Очистите и сварите три крупных картофелины, разомните их вилкой. На крупной терке натрите морковь, нарежьте лук и обжарьте их на растительном масле. Теперь в кастрюлю с бульоном и картофелем добавьте 500 грамм зеленой фасоли, заправку из лука и два плавленых сырка, натертых на терке. Как только сыр расплавится – суп готов, не забудьте украсить его зеленью.
5
Прекрасный рецепт для тех, кто сидит на диете: нарежьте 3 моркови, 4 луковицы, стручки фасоли (500 гр) разрежьте пополам. Несколько минут пассеруйте все овощи. Добавьте к ним овощной бульон и 4-5 нарезанных картофелин, варите 10-15 минут. Филе лосося мелко нарежьте и сбрызните лимонным соком, добавьте ее в суп за 5 минут до окончания варки. Кроме того, заправьте суп из зеленой фасоли горчицей и зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше