Вам понадобится
  • - программа «1С: Зарплата и управление персоналом».
Инструкция
1
Используйте программу «1С: Бухгалтерия» в конфигурации «Зарплата и управление персоналом» для организации учета кадров и заработной платы. Вносите все необходимые данные о принятых и уволенных сотрудниках, расчетах по заработной плате, НДФЛ и социальных отчислениях. Только в этом случае формирование персонифицированного учета произойдет достаточно быстро. В противном случае все сведения необходимо вносить с самого начала.
2
Запустите приложение «1С: Зарплата и управление персоналом». Перейдите в раздел «Кадры», где выберите функцию «Персонифицированный учет». Внесите данные о руководителе предприятия и ответственном лице, которое занимается предоставлением отчетности в отделение Пенсионного фонда РФ. Отметьте отчетный период, за который необходимо составить персонификацию.
3
Нажмите кнопку «Сформировать персонифицированный учет». Программа автоматически заполнить все необходимые формы отчетов и предоставит их в виде пачек сведений в табличном поле. Отметьте документы, которые будут использованы для подачи отчетности в Пенсионный фонд РФ. Для этого зайдите в раздел «Пачки и реестры».
4
Проверьте данные, которые были внесения: в форму АДВ-1, в которой должны быть указаны принятые на работу сотрудники; в форму АДВ-2, подающуюся при изменении анкетных данных; в форму АДВ-3 о потере работником страхового свидетельства; в форму СЗВ-К с сведеньями и стаже. Особенно уделите внимание формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, в которых указаны особые периоды работы и условия назначения досрочной пенсии. Если вы заметите какие-либо неточности, то произведите ручное внесение исправлений.
5
Проведите в программе формы персонифицированного учета. Для этого нажмите кнопку «Провести все пачки». Таким образом, будет сформированы отчеты в электронном виде, которые при желании можно распечатать на бумажный носитель.