Совет 1: Как приготовить лапшу из батата

Крахмальная лапша - фунчоза - популярный продукт питания в азиатских странах. Делают ее и из рисового крахмала, и из соевого крахмала, и даже из крахмала батата. Последний вариант особенно популярен в Корее, где такая лапша служит основой для множества вкуснейших блюд, таких, как это.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • 90 г крахмальной лапши;
  • 10 очищенных королевских креветок;
  • Половина средней моркови;
  • Половина красного болгарского перца;
  • 1 большой зубчик чеснока;
  • 2 ч.л. кунжутного масла;
  • 1,5 ст.л. соевого соуса;
  • Черный перец, зеленый лук, кунжут.
Инструкция
1
Отварим лапшу 4 - 5 минут в кипящей воде, откинем на дуршлаг и прямо в нем порежем ножницами. Заправить 3/4 ст.л. соевого соуса и 1 ч.л. кунжутного масла.
2
Перец и морковь нарезать тоненькими полосочками (морковь лучше натереть на специальной терке).
В сковороде разогреть 1 ч.л. кунжутного масла, закинуть туда овощи, готовить 2 - 3 минуты, добавить креветки, чеснок и оставшийся соевый соус, готовить еще минуту. Выложить к овощам и креветкам лапшу и держать на огне еще пару минут, при необходимости добавив немного воды или бульона.
3
Сразу же подавать, посыпав семенами кунжута и мелко нарезанным зеленым луком. Приятного аппетита!

Совет 2: Как готовить батат

Батат, или как его еще называют - сладкий картофель, хорошо сочетается с лимонным соком и острыми приправами, из него готовят супы, салаты, закуски. А жареные и печеные корнеплоды батата – отличный гарнир к мясу.
Вам понадобится
    • Для супа-пюре из бататов:
    • – 4–5 бататов;
    • – 1,5 стакана мясного бульона;
    • – 1 стакан молока;
    • – 1 ст. ложка сливочного масла;
    • – 1 ст. ложка муки;
    • – 1,5 ч. ложки соли;
    • – 1 ст. ложка сахара;
    • – имбирь
    • тимьян
    • корица
    • мускатный орех по вкусу.
    • Для рагу из бататов:
    • – 4 бататов;
    • – 100 мл овощного бульона;
    • – 1 шт. репчатого лука;
    • – 2 ст. ложки петрушки;
    • – 1 ч. ложка муки;
    • – половина лимона;
    • – соль
    • зелень петрушки по вкусу.
    • Для чипсов из бататов:
    • – 2 длинных тонких бататов;
    • – 2 яйца;
    • – 3 ст. ложки муки;
    • – 5 ст. ложек воды;
    • – 0,5 л растительного масла;
    • – соль
    • красный молотый перец по вкусу.
    • Для сладких шариков:
    • – 500 г бататов;
    • – 100 г сахара;
    • – 100 г изюма.
Инструкция
1
Приготовьте на первое суп-пюре из бататов. Корнеплоды очистите, залейте водой и отварите до готовности 20 – 30 минут. Из вареного батата сделайте пюре и смешайте его со сливочным маслом, мукой, сахаром, солью и всеми специями. Залейте смесь бульоном и молоком. Доведите суп до кипения и варите на слабом огне 5–10 минут. К столу подавайте суп-пюре горячим. По желанию посыпьте зеленью петрушки или зеленым луком.
2
В качестве гарнира к мясу потушите рагу из бататов. Помойте бататы и отварите в подсоленной воде около получаса. Слейте воду и дайте корнеплодам остыть. Репчатый лук и зелень петрушки мелко нарежьте. На сковороде разогрейте масло и обжарьте лук до золотистого цвета. Постоянно помешивая, влейте бульон, добавьте муку. Доведите массу до кипения и варите около 5 минут.
3
С бататов снимите кожицу и нарежьте их небольшими кубиками. Добавьте к луку бататы, петрушку, лимонный сок и цедру, размешайте. Дайте овощному рагу закипеть и тушите еще 3–5 минут.
4
На закуску подайте к столу пикантные чипсы. Бататы вымойте и отварите на пару 15–20 минут. Муку и воду смешайте и оставьте на 30 минут в холодильнике. Яйца взбейте с солью и перцем. Добавьте яичную смесь к тесту.
5
Растительное масло нагрейте в сковороде с высокими стенками. Бататы очистите, нарежьте дольками толщиной около 0,5 см. При помощи вилки обмакивайте каждую дольку бататов в тесто и обжаривайте во фритюре до золотистой корочки.
6
Предложите сладкие шарики из бататов на десерт. Бататы очистите от кожицы, промойте, нарежьте небольшими ломтиками и залейте холодной водой на 15 минут. После этого бататы отварите на пару и приготовьте из них пюре. Изюм промойте и обсушите. В пюре вмешайте сахар и изюм. Из полученной массы скатайте небольшие шарики и украсьте каждый изюминкой. Отдельно можно подать шоколадный соус.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить овощи в сковороде вок

Все чаще хозяйки предпочитают использовать в приготовлении сковороду вок. Однако не все знают, как готовить в вок овощи правильно и какой должна быть сковорода, чтобы кушанья получались максимально вкусными и полезными.
Вок – традиционная сковорода, использующаяся в странах Азии для обжарки и тушения продуктов. Существует несколько нюансов, как готовить овощи в вок.

Как обжарить овощи в вок

Прежде всего, необходимо купить вок, выполненный из нержавеющей стали либо чугуна. Сковорода вок должна нагреваться очень быстро и долго сохранять высокую температуру. Европейский вариант сковороды – с плоским дном. Однако идеальной считается сферическая сковорода вок. Чтобы использовать классический сферический вариант, нужно приобрести особую рамку для плиты.

Обжаривание овощей в вок происходит очень быстро. Обычно требуется всего 5-10 минут для обжарки компонентов при постоянном помешивании. Овощи заранее нарезают небольшими равными кусочками. Масло наливают в уже разогретую сковороду. Само масло должно нагреться до выделения дыма.

Как обжарить овощи в вок, чтобы они не пригорели? Необходимо постоянно быстрыми движениями перемешивать овощи в направлении от середины сковороды к ее краям. В этом случае ингредиенты будут периодически попадать на раскаленное дно сковороды и ее теплые стенки. Это и позволяет готовить продукты быстро, подвергая их равномерной обжарке. Кстати, до полного приготовления овощей не рекомендуется добавлять в вок соевый соус, так как он просто пригорит.

Как тушить овощи в вок

Как правило, в вок тушат только очень твердые овощи, не поддающиеся быстрому обжариванию. К ним можно отнести морковь, картофель, сельдерей. Все ингредиенты нарезают небольшими кусочками и подвергают предварительной обжарке. После этого, овощи оставляют тушиться в течение 0,5-3 минут под плотно закрытой крышкой на маленьком огне.

Периодически овощи нужно перемешивать, так как в противном случае, они прилипнут к краям сковороды. Приправы и соус добавляют в блюдо перед окончанием готовки. Если тушить овощи в открытой сковороде вок, соус получается более насыщенным.

Как готовить в вок на пару.

Очень часто в комплекте с вок находится бамбуковая корзинка, специально предназначенная для приготовления продуктов на пару. Сковороду наполняют водой, помещают на плиту и закрывают крышкой. Как только вода закипит, подготовленные овощи перекладывают в корзину и ставят ее в вок.

Крышку плотно закрывают и оставляют овощи готовиться на пару. По мере необходимости в сковороду добавляют воду. Обычно, для приготовления овощей требуется всего несколько минут. При этом они остаются хрустящими и сохраняют большинство полезных качеств.
Источники:
  • Как готовить в вок?
  • Вок: как выбрать вок, как готовить в воке

Совет 4: Как готовить дунганскую лапшу

Дунганская лапша — это сытное и вкусное блюдо восточной кухни. Особенностью этого блюда является то, что в нем используется лапша ручного приготовления. В качестве мясной составляющей берется либо баранина, либо свинина, а выбор овощей поистине разнообразен.

Дунганская лапша

Для приготовления этого вкусного второго блюда вам понадобится:
- 800 г говядины;
- 2 кг муки;
- репчатый лук — 5 шт.;
- 100 мл подсолнечного масла;
- чеснок — 1 зубчик;
- 150 мл уксуса (3%);
- 200 г говяжьего бульона;
- 20 г молотого красного острого перца;
- 20 г пищевой соды;
- соль (по вкусу).

В кипяченую воду добавьте муку и немного соли, перемешайте и замесите тесто, которое нужно накрыть салфеткой и оставить подходить на 3-4 часа.

Сделайте водный раствор с содой и солью и смажьте им тесто, перемешайте и оставьте еще на некоторое время подходить. Спустя 10-15 минут смочите тесто водным раствором и скатайте из него батон. Концы батона растягивайте и складывайте петлей, а потом скрутите жгутом. Продолжайте растягивать таким образом, пока нити не станут одинаковой толщины по всей своей толщине.

Насыпьте на столу муку, положите на нее тесто и снова продолжайте вытягивать, пока нити не станут такой толщины, как вермишель. В слегка подсоленной воде отварите лапшу до готовности.

Репчатый лук очистите и порежьте полукольцами. Говядину нарежьте небольшими кусочками и обжарьте вместе с луком на сковороде, смазанной растительным маслом. Заправьте мясо солью, перцем, уксусом, раздавленным чесноком. Через 5 минут влейте в сковороду бульон и тушите на небольшом огне до готовности.

Отварную лапшу подогрейте, выложите порционно на тарелки и залейте мясным соусом. Дунганскую лапшу можно подавать к столу.

Дунганская лапша с фаршем

Если вы хотите сэкономить время, то вместо лапши ручного приготовления можете использовать спагетти или обычную вермишель. Для приготовления 5-6 порций вам понадобится:
- 1000 г вермишели;
- 500 г фарша;
- 300 г репчатого лука;
- 150 г моркови;
- чеснок — 5 зубчиков;
- 2 ст. л. томатной пасты;
- 100 мл растительного масла;
- соль, черный молотый перец, молотая паприка (по вкусу).

Репчатый лук очистите и мелко нашинкуйте, морковь натрите на терке. В глубокую сковороду налейте растительное масло и обжарьте нежирный фарш до того момента, пока не выпарится вся жидкость. Затем к фаршу добавьте лук, морковь, раздавленный чеснок, томатную пасту и обжарьте 10 минут, постоянно помешивая. Не забудьте посолить блюдо и положите молотый перец и паприку.

Тем временем в подсоленной воде отварите вермишель или спагетти до готовности.

Через 10 минут в сковороду с фаршем налейте около 100 мл кипяченой воды, закройте сковороду крышкой и тушите на небольшом огне около 20 минут. В самом конце к фаршу выложите вермишель и жарьте 5 минут.

Готовую дунганскую лапшу с фаршем выложите порционно на тарелки, сверху украсьте мелко порубленной зеленью (лук, укроп и др.).
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить лапшу

Сегодня купить лапшу в магазине не проблема, но приготовленная дома она имеет особый вкус. Сделать лапшу самостоятельно совсем несложно и не требует много времени. Готовят ее из самых простых продуктов: пшеничной муки, яиц, соли и воды.

Рецепт домашней лапши

Для приготовления домашней лапши понадобятся следующие продукты:
- 1 стакан муки;
- 1 яйцо;
- ½ стакана воды;
- соль.

Прежде всего, просейте через сито муку и сформируйте из нее небольшой холмик. Сделайте в нем углубление, вбейте яйцо и влейте подсоленную холодную кипяченую воду. Затем постепенно забирая муку по всей окружности от краев к центру, начинайте смешивать жидкость с мукой. Когда соедините всю муку с жидкостью, месите тесто на столе руками до тех пор, пока оно не станет однородным и крутым. Затем смешайте тесто в колобок, накройте влажной салфеткой и оставьте примерно на полчаса. Это делается, чтобы тесто получилось более эластичным.

По истечении этого времени раскатайте приготовленное тесто в продолговатую полоску. Посыпьте ее мукой и раскатайте вновь. Потом еще раз припорошите мукой и опять раскатайте. Пласт толщиной около полутора миллиметров вновь присыпьте мукой и нарежьте полосками 5-6 сантиметров шириной. Сложите полоски теста друг на друга примерно в 6 рядов и мелко нашинкуйте.

Разложите приготовленную таким образом домашнюю лапшу на решето для просушки при комнатной температуре. Слой просушиваемой лапши не должен превышать сантиметр. Затем отсейте излишки муки, а готовую лапшу пересыпьте в стеклянную банку.

Рецепт супа с домашней лапшой

Домашнюю лапшу можно использовать для приготовления первых блюд, а также подавать в отварном виде на гарнир к птице, мясу или рыбе.

Чтобы приготовить суп-лапшу с грибами вешенками, понадобится:
- 200 г свежих грибов (вешенок);
- 1 головка репчатого лука;
- корень петрушки;
- 1 морковь;
- 1 л воды или куриного бульона;
- 2-3 ст. л. сливочного масла;
- 1 яйцо;
- 200 г муки;
- соль;
- зелень петрушки.

Приготовьте из муки, яйца, соли и 1-2 столовых ложек воды домашнюю лапшу. Затем отварите ее в отдельной кастрюле до полуготовности, откиньте на дуршлаг и промойте горячей кипяченой водой.

Воду или сваренный заранее куриный бульон доведите до кипения. Грибы вешенки промойте, обсушите и порежьте небольшими ломтиками. Морковь, лук и корень петрушки очистите, тонко нашинкуйте и слегка обжарьте в сливочном масле. Затем переложите в кипящую жидкость и варите в течение 5-7 минут. Добавьте грибы и продолжайте варить на медленном огне еще 10-15 минут.

Потом положите подготовленную лапшу, заправьте суп по вкусу солью, положите кусочек сливочного масла и проварите все вместе (5-10 минут). Перед подачей к столу заправьте грибной суп-лапшу мелко рубленной зеленью петрушки.

Совет 6: Как приготовить лапшу

Несмотря на то, что в магазинах продается большое количество мучных изделий, иногда хочется себя побаловать домашней лапшой. Приготовить лапшу можно, воспользовавшись специальной лапшерезкой или самым обычным ножом. Далее готовую лапшу можно использовать для приготовления, например, вкусного куриного супа.
Вам понадобится
  • соль – 1 щепотка;
  • яйцо – 3 шт;
  • пшеничная мука первого сорта – 300 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить лапшу, замешаем тесто из яиц, муки и щепотки соли. Сделайте углубление в муке и влейте туда яичную смесь. Замесите крутое тесто, можете сначала вымешивать вилкой или ложкой, а потом руками.
2
Уберите тесто в пакет и подержите в нем 30 минут. Благодаря этому оно настоится и станет эластичным. Нарежьте настоявшееся тесто на несколько кусков, а затем обмакните их в муке.
3
Каждый кусок теста раскатайте скалкой или с помощью специальной машинки. Толщина раскатанного теста должна быть 1-2 мм. Далее подсушите раскатанные листы в течение 10 минут.
4
Если используете лапшерезку, то приготовить лапшу не составит труда - пропустите подсушенные листы через нее, выбрав необходимой толщины насадку. Либо скрутите листы в трубочку и нарежьте их ножом наискосок на тонкие части.
5
Готовую лапшу можете поместить на какой-нибудь поверхности до полного высыхания. Вполне подойдет большая тарелка. Вы узнали, как приготовить лапшу, далее используйте ее для варки различных супов на свое усмотрение.
Видео по теме
Обратите внимание
Для варки можно использовать и не совсем высохшую лапшу. Единственный момент, который надо учитывать – варка такой лапши будет составлять около 8-10 минут. Высушенную лапшу надо хранить в мешочке из целлофана, предварительно хорошенько высушив.
Полезный совет
Чтобы кусочки теста не покрылись корочкой, уберите их в целлофан и используйте только когда появится такая необходимость. Раскатанные листы также не стоит оставлять надолго без внимания, иначе они высохнут и станут крошиться.

Совет 7: Как приготовить суп-лапшу

Классический рецепт этого супа был позаимствован из татарской кухни. Суп-лапша обычно готовился из мяса говядины или баранины. Современные хозяйки добавили много нового в этот рецепт и сейчас суп-лапшу готовят так же из курицы, свинины, индюшки или просто молочный. В магазинах появилось большое количество домашней лапши разных форм и размеров. Только приготовленная своими руками лапша никогда не сравнится с самым лучшим магазинным продуктом.
Вам понадобится
    • мясо с костью (говядина
    • баранина
    • свинина
    • курица)
    • лук
    • картофель
    • морковь
    • соль
    • перец
    • Для лапши:
    • мука
    • яйцо
    • соль
Инструкция
1
Промойте мясо, залейте его холодной водой и, на сильном огне, доведите до кипения. Убавьте огонь, снимите пену и посолите. Оставьте вариться на медленном огне, покрыв крышкой, на 2,5 часа. Готовое мясо выньте из бульона и нарежьте порционными кусочками. Бульон процедите и поставьте на медленный огонь.
2
Помойте и почистите овощи. Лук нарежьте полукольцами, морковь тонкими кружочками, картофель небольшими кубиками размером 2х2 сантиметра. В кипящий бульон положите лук и морковь, а через 15 минут картофель. Еще через 15 минут выключите огонь.
3
Приготовьте домашнюю лапшу, пока варятся овощи. Для этого просейте муку и соберите ее горкой в середине доски. В углубление разбейте яйцо и добавьте соль. На кастрюлю бульона объемом 3 литра будет достаточно одного яйца. Осторожно перемешивая, замесите крутое тесто. Разделите его на небольшие кусочки и раскатайте их в тонкие пласты. В татарских деревнях лучшей считается хозяйка, которой удастся раскатать самый тонкий пласт для лапши. Современные кухарки раскатывают тесто толщиной 1.5-2 миллиметра.
4
Оставьте раскатанные пласты на 15-20 минут на столе. Они должны немного просушиться. После чего посыпьте пласты мукой, сложите друг на друга и разрежьте на полоски шириной 5-6 сантиметров. Из полосок нарежьте лапшу, такой ширины, какая вам по вкусу. Лапшу можно нарезать квадратиками, ромбиками или широкими полосками, но классической считается лапша шириной около 2 миллиметров.
5
Добавьте нарезанную лапшу в кипящий бульон с овощами. Следите за тем, чтобы лапша не слиплась, для этого непрерывно помешивайте бульон при ее закладке. После того как лапша всплывет, положите в суп зелень укропа. Через 2 минуты выключите огонь и накройте суп-лапшу крышкой. Подавайте на стол через 10-15 минут
Куриный суп с макаронами "ракушками"
Связанная статья
Куриный суп с макаронами "ракушками"

Совет 8: Как приготовить куриный суп-лапшу

Первые блюда - важная составляющая правильного питания. Куриный суп-лапша рекомендуется для диетического и детского питания. Приготовьте его в выходной день и аромат супа соберет за столом всю семью и сделает ваш дом еще уютнее.
Вам понадобится
    • курица;
    • 3 литра воды;
    • 1 стакан муки;
    • 1 яйцо;
    • 0,25 стакана воды;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • соль;
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Сварите куриный бульон. Возьмите тушку курицы с потрохами. Все тщательно промойте. Желудок разрежьте пополам, удалите его содержимое, тщательно снимите с него желтую пленку. Сердце надрежьте. Осторожно срежьте с печени желчный пузырь. Еще раз хорошо промойте потроха.
2
Положите в кастрюлю тушку курицы и подготовленные потроха. Налейте 3 литра холодной воды и поставьте кастрюлю на сильный огонь, закрыв ее крышкой.
3
Доведите содержимое кастрюли до кипения, снимите крышку, огонь уменьшите. Снимите с поверхности бульона пену. На медленном огне варите курицу до готовности. На это может понадобится от полутора до двух часов.
4
Приготовьте лапшу пока варится бульон. 1 стакан муки просейте, добавьте 1 яйцо, посолите. Постепенно вливая 0,25 стакана воды, замесите крутое тесто. Очень тонко раскатайте его на столе, присыпанном мукой. Оставьте пласт теста на столе для подсыхания. После этого нарежьте тесто на полоски, затем мелко нашинкуйте. Помните, чем тоньше лапша, тем вкуснее суп!
5
1 морковь и 1 луковицу очистите и помойте. Мелко порежьте лук, морковь нарежьте соломкой или натрите на крупной терке. Обжарьте овощи на разогретой сковороде с 2 столовыми ложками растительного масла.
6
Процеженный куриный бульон доведите до кипения.
7
Если вы хотите сделать бульон в готовом супе прозрачным, опустите лапшу в кипящую воду на 1 минуту, откиньте ее на дуршлаг, осторожно помешивая, дайте стечь воде и положите лапшу в готовый куриный бульон. Доведите суп до кипения. После этого добавьте обжаренные лук и морковь, соль. Варите куриный суп-лапшу 15-20 минут на медленном огне. За 5 минут до готовности положите в кастрюлю лавровый лист. Перед окончанием варки положите в кастрюлю мелко нарезанное отварное куриное мясо, отделенное от костей.
8
Налейте суп в тарелку, посыпьте измельченной зеленью и подавайте к столу.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Вместо домашней лапши можно положить в суп вермишель, рожки, звездочки.
Куриная лапша
Связанная статья
Куриная лапша
Источники:
  • как приготовить лапшу домашнюю

Совет 9: Как приготовить лапшу с грибами

Каждый россиянин знаком с вкусом и ароматом грибов с детства. Из блюд с этими лесными дарами пришлись по вкусу грибовница и жареная картошка с грибами. Сегодня в магазине можно приобрести разные виды ножек со шляпками. Приготовьте лапшу с грибами - тоже получается довольно вкусно.
Вам понадобится
    • 250 г лапши;
    • 200 г шампиньонов;
    • 15 г сухих белых грибов;
    • 300 мл сливок;
    • 50 г тертого пармезана;
    • головка чеснока;
    • 30 г сливочного масла;
    • небольшой пучок петрушки.
Инструкция
1
Возьмите половину белых грибов и тщательно промойте. Положите в глубокую тарелку и залейте 100 мл кипяченой воды. Оставьте примерно на 15 минут.
2
Разделите головку чеснока на зубчики. Также как и грибы залейте их кипятком в миске. Оставьте на 15 минут.
3
Оставшиеся промытые грибы поместите в блендер и измельчите их там вместе с 50 г сыра пармезан. Если не смогли найти пармезан, можно использовать любой другой твердый сорт сыра, поверьте, блюдо от этого не испортится.
4
Слейте воду из миски с чесноком, очистите его от размягченной кожицы.
5
Возьмите глубокую сковороду и поставьте на огонь. Влейте в нее немного растительного масла и положите 30 г сливочного, нагревайте на маленьком огне пока последнее масло не растает. Положите целые зубчики чеснока, накройте крышкой и дайте им потомиться 10 минут.
6
Когда чеснок станет мягкий и приобретет золотистый цвет, добавьте нарезанные на четвертинки шампиньоны. Жарьте помешивая 2-3 минуты.
7
К чесноку и шампиньонам влейте настой белых грибов. Готовьте до того момента пока не останется жидкости. Она должна впитаться в грибы, а лишняя - испариться. Пропарьте белые грибы очень тщательно, тогда аромат будет просто восхитительный!
8
Добавьте 20-ти процентные сливки. Варите под крышкой некоторое время.
9
В кастрюле вскипятите воду, подсолите – засыпьте лапшу. Следите, чтобы она не разварилась, откиньте на дуршлаг и промойте проточной водой. Смешайте лапшу с приготовленным соусом.
10
Разложите блюдо по порционным тарелкам посыпьте нашинкованной зеленью и приготовленной смесью сыра и белых грибов. Лапша с грибами готова.
Обратите внимание
Помните, что способ хранения грибов влияет на их срок хранения. Поэтому никогда не используйте в качестве упаковки полиэтиленовые пакеты. Лучше всего грибы храните, неплотно завернув в бумагу, в холодильнике.
Полезный совет
Подавать лапшу с грибами лучше всего в сочетании с сухими белыми винами.

Совет 10: Как приготовить острую пшеничную лапшу

На прилавках гипермаркетов и крупных магазинов часто можно увидеть различные виды азиатской лапши. Но не все знают, как правильно ее готовить, поэтому часто отказываются от необычного продукта. На самом деле приготовление любой лапши – это очень простой процесс, а блюда всегда получаются очень вкусными. Один из быстрых рецептов – пшеничная лапша с острым соусом.
Вам понадобится
  • - 110 г широкой пшеничной лапши;
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - щепотка хлопьев красного перца;
  • - 1 яйцо;
  • - по столовой ложке коричневого сахара, соевого соуса и соуса чили;
  • - несколько веточек свежей кинзы;
  • - несколько перьев зеленого лука.
Инструкция
1
В кастрюле кипятим воду для лапши. В это время готовим соус – в чашке смешиваем соевый соус, соус чили и коричневый сахар.
Как приготовить острую пшеничную лапшу
2
Отвариваем пшеничную лапшу по инструкции на упаковке (примерно 5-7 минут).
3
В сковороде растапливаем сливочное масло на среднем огне. Добавляем хлопья красного перца.
Как приготовить острую пшеничную лапшу
4
Взбиваем яйцо и вливаем его в сковороду, обжариваем, быстро помешивая.
Как приготовить острую пшеничную лапшу
5
Готовую лапшу сливаем, перекладываем в сковороду и поливаем соусом. Жарим на минимальном огне 2-3 минуты, помешивая, чтобы лапша полностью покрылась соусом и испарилась лишняя влага.
Как приготовить острую пшеничную лапшу
6
Добавляем измельченную кинзу и мелко нарезанный лук, сразу подаем блюдо на стол.
Как приготовить острую пшеничную лапшу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше