Совет 1: Как избавиться от болтливости

Болтливость мешает не только разговорчивому человеку, но и окружающим. Про таких говорят: «Язык его – враг его». Он может проболтаться, сказать лишнее, перебить человека, сострить не по делу или обидеть словом. Многословие и желание общаться иногда воспринимаются как назойливость и наглость. Но от вредной привычки можно избавиться.
Как избавиться от болтливости
Инструкция
1
Осознайте свой недостаток. Если коллеги или друзья постоянно делают замечания о сути дела или спрашивают, что вы хотели сказать - это тревожный сигнал. Если ответы на чьи-нибудь вопросы занимают много времени, нужно бороться с болтливостью. Понять этот недостаток можно, проведя небольшой эксперимент. Запишите речь на диктофон, а потом тщательно проанализируйте. Перепишите все на бумагу, зачеркните междометия, вводные слова, слова-паразиты. Уберите фразы, которые не влияют на смысл текста, и слова, которые можно было вообще не произносить. Сравните получившуюся речь с первоначальной и поймете, чего нужно добиться.
2
Заранее продумывайте фразы, тексты, монологи, будь то разговор с другом, деловая встреча или доклад. Не нужно заучивать все слово в слово, просто составьте на бумаге или в голове структуру и не отступайте от нее. Составляя речь, начните с главного. Когда человек говорит издалека, слушатели отвлекаются и могут упустить важный момент. Старайтесь даже в диалоге сначала продумывать лаконичный ответ в голове.
3
Учитесь выражать мысли кратко. Проделывайте такое упражнение: прочитайте небольшой текст и постарайтесь передать его смысл одним предложением. Попробуйте сократить его до минимума, оставить только необходимые слова. Регулярно тренируйтесь так и вскоре будете формулировать мысли более кратко.
4
Постарайтесь решать большую часть деловых вопросов с помощью электронной почты. Как правило, написанная мысль получается емкой. Начните экономить деньги, которые тратите на телефонную связь. Пополняйте счет меньшими суммами, чем обычно, и постепенно научитесь звонить и говорить по делу. Попросите друзей или коллег ставить вам временные рамки на рассказы и описания каких-нибудь событий.
5
Научитесь слушать. Болтливые люди обычно слышат только себя и поэтому часто перебивают. Не допускайте прерывания собеседника, вслушивайтесь в его слова. Отвечайте кратко, но задавайте больше вопросов. Они показывают вашу заинтересованность в теме разговора и дают возможность высказаться другому человеку.
6
Как только замечаете, что вас не слушают, прекращайте говорить. Не ввязывайтесь в чужой разговор, даже если очень хочется. Это признак невежливости. Некоторые считают болтливость качеством, присущим только глупым людям.
Источники:
  • Как избавиться от многословности
  • как не быть болтливым
  • Как преодолеть болтливость?

Совет 2 : Как избавиться от всех болезней

Существует настоящая панацея от всех болезней. Это не «волшебная таблетка». Это пророщенные зерна, которые ежедневно нужно употреблять в пищу. Заключенная в семенах жизненная сила в период их прорастания достигает пика своей активности, давая человеку не просто ценную живую пищу, но и мощный энергетический заряд.
Пророщенные зерна - натуральное лекарство от всех болезней

С чего начать

С проращивания. Но почва для этого не нужна. Увлажненная почва подошла бы идеально, только вот употреблять в пищу выращенные в ней проростки было бы проблематично. Поэтому растят проростки в любой подходящей емкости из стекла, керамики, а лучше всего – из пищевого пластика. Небольшие по объему пластиковые контейнеры из-под салатов, снабженные крышками, подойдут вполне. Так называемый вегетационный сосуд готов, если в днище пластикового контейнера сделать 6-8 отверстий для стока воды.

Процесс проращивания проходит следующим образом: порцию семян (50 г) помещают в контейнер, опускают его в большую по размеру емкость с водой (теплой). Все оставляют на 14 часов в комнате, где температура +25…35°С. Семена набухают. Дольше держать не рекомендуется, поскольку семена замокнут и начнется их загнивание.

Затем контейнер с семенами извлекают из воды, давая остаткам стечь через отверстия в днище, и выставляют на подходящий по размеру поднос. Контейнер с семенами накрывают крышкой. Следующие 2-3 дня семена содержат при +20…30°С, промывая (стараясь не перемешивать) каждые 6 часов. Прорастание обычно начинается в течение третьего дня и с этого момента семена уже готовы для употребления.

Полезные «крошки»

Новички начинают готовить проростки обычно из семян легко прорастающих культур: чечевицы, фасоли золотистой, пажитника, пшеницы, подсолнечника, салатных и овощных растений. С появлением опыта успешно проращивают и семена других пригодных в пищу и полезных растений. Сюда относятся рожь, овес, просо, гречиха, соя, горох, боб, нут, миндаль, кедровые орехи, кунжут, люцерна, клевер, амарант, брокколи, горчица, редис, редька, тыква, руккола, фенхель, укроп, петрушка, кориандр, тмин, лен и многие другие культуры.

Использование в пищу

Наибольшей ценностью обладают свежие проростки не прошедшие термообработку. Их используют в качестве добавки к любым блюдам: супам, салатам, винегретам, бутербродам, кашам, гарнирам из тушеных овощей, добавляют в коктейли и напитки. Подвергать длительной термообработке проростки не стоит. Максимум – их ошпаривают кипятком или пару минут готовят на пару, стараясь сохранить больше полезных и ценных веществ.

Проростки – решение многих проблем со здоровьем, превосходный природный иммуностимулятор и натуральное лекарство. Съедая в день всего ложечку пророщенных зерен, вы вполовину можете снизить риск возникновения заболеваний всех систем организма.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500