Совет 1: К чему снится война

В общем плане увиденная во сне война или военные действия объясняются как состояние яркого выраженного внутреннего конфликта, состояние агрессии, недовольства собой и жизнью.

Увидеть во сне войну: есть ли повод для волнений?

Если в своем сне вы увидели войну, скорее всего такой сон напомнил вам кошмар, а, как известно, мало кому по душе видеть ужасы, особенно если вы принимали участие в битве, убивали в этом сновидении людей, а не являлись сторонним наблюдателем военных действий. Война – это всегда горе и печаль, разруха, крах мира. Однако не стоит излишне придавать этому сну слишком много трагического смысла, а нужно постараться разобраться, что такой сон может значить для вас или вашей семьи.

Война во сне: хорошее или плохое предзнаменование?

В хорошем значении война во сне – перемены в жизни, новые значительные события, которые смогут изменить вашу жизнь к лучшему.
Для того чтобы так и получилось, некоторые провидцы при трактовке данного сна рекомендуют вставить в ухо золотую сережку, а ногти не подстригать около одной недели.

В не очень хорошем понимании война во сне становится символом упущенной возможности. И теперь остается переосмыслить жизнь, отдохнуть и восстановить утраченные силы. Чтобы не ухудшить свою ситуацию, люди советуют подкармливать диких животных.

Войну, увиденную во сне, объясняют как предстоящие неприятности или даже возможность обмана. Если военный видит этот сон – ему предстоит поход, военные конфликты, а для штатного человека – это возможность что-то улучшить в определенной сфере своей жизни.
По соннику Н. Гришиной, война в сновидении ассоциируется как счастье в любви или же выздоровление после какой-то длительной болезни.

Чтобы узнать, насколько точно можно трактовать сон, нужно учитывать день и время, когда он вам снился. Война может значить и беспорядок в семье, и жизни в целом. Если война снится молодой женщине, не исключено, что перед ней откроются неприглядные черты характера ее избранника. Если война во сне заканчивается победой, значит, в жизни наладится согласие, мир и гармония.

Цыгане имеют свое объяснение войны в сновидениях: скандал, ссора, где именно вы будете играть ключевую роль. В старинном французском соннике война – мирная жизнь, покой и довольство. В английском соннике война – это новый поворот в вашей жизни, предвещание решающего события, которое нарушит покой. Возможны коварство ваших противников, ухудшение вашего материального состояния, проблемы со здоровьем. Китайцы считают, что трактовка зависит от событий, увиденных во сне. К примеру, победа над врагами предвещает богатство, повышение по карьерной лестнице, успех в делах.

Совет 2: К чему снятся мыши

Стоит отличать во сне мышей и крыс. Мыши в сновидениях являются скорее мелкими пакостниками, а вот крысы - враги более опасные. Но все же и мыши могут предвещать разные неурядицы и беды, главное, правильно растолковать свой сон. В этому помогут наиболее популярные сонники: Ванги, Миллера, Фрейда и многие другие.

Сонник Миллера

Если вы увидели во сне мышь, то это может предвещать домашние неурядицы, неприятности с бизнесом, обман. Если вы во сне убиваете мышь, значит, вы сможете одержать победу над недоброжелателями. А если разрешили ей убежать - ожидайте борьбу с сомнительными последствиями. Мышь на вашей одежде предрекает в недалеком будущем скандал.

Сонник Фрейда

Увидеть во сне мышь - это к жизни в бедности, козням недругов. Все ваши попытки начать свой бизнес не увенчаются успехом, клеветники попросту вам этого не позволят. Еще мыть может предрекать непослушное потомство или несчастный брак.

Сонник Ванги

Если во сне мышь от вас очень близко, то это к повышениям цен - спешите отовариться. Увидели спящую мышь - со здоровьем ваших детей нет никаких проблем. Мышь приснилась во вторник - у вас есть от близкого человека какой-то секрет, пора бы его раскрыть, ведь все тайное становится явным, вы можете оказаться в весьма неловком положении.

Сонник Нострадамуса

Вы во сне кормите с руки летучую мышь - это к опасности, которую вы сможете пережить благодаря выдержки и терпеливости. Мертвая мышь - к материальным затруднениям. Нападение летучих мышей - вы столкнетесь с агрессивностью и злом. Большое количество мышей - к голоду, мору или даже войне.

Сонник Лоффа

Если до сна с участием мышей за вашей спиной распускали сплетни, но вам не удавалось узнать, кто именно, то после такого сна имя распространителя сплетен станет всем известно. Черная или серая мышь - ничего нового в жизни не предвидится. Белая мышь - отношения с близким человеком наладятся.

Сонник Хассе

Приснившаяся мышь является олицетворением тайного недоброжелателя. Пойманная мышь - ожидайте подарка или неожиданной прибыли.

Сонник Цветкова

Мышь во сне поедала у вас дома пищу или еще что-то - к сокращению жизни. Летучие мыши в движении - к плохим вестям. Летучая мышь - незримая опасность. Спящие летучие мыши - ваша интуиция возрастет, она поможет вам в сложной жизненной ситуации.

Сонник Менегетти

Мышь во сне является знаком того, что в будущем вы будете совершать глупости. Если вы ловили во сне мышь, то в реальности рискуете оказаться в глупом положении.

Сонник Лонго

Мышь предрекает опасность. Вам нужно быть осмотрительным, не стоит близко знакомиться с личностями, которые вызывают у вас недоверие. Ведь хорошие люди обладают чистой энергетикой, вы не должны испытывать дискомфорта при общении с ними.

Конечно, лишь вам решать, по какому соннику трактовать свои сновидения и стоит ли верить в их значение. Ведь зачастую неурядицы наступают из-за того, что вы их ждали и накрутили себя, а не вовсе из-за того, что увидели во сне грызуна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше