Совет 1: Что делать, если собака съела носок

Порой за собаками нужен уход не меньший, чем за маленькими детьми. Если владелец отвлечется хоть на пару минут, любопытное животное может успеть попробовать на зуб различные предметы, находящиеся в зоне его доступа. К примеру – съесть носки любимого хозяина.

Собака съела носок – первые действия

К сожалению, некоторых животных, чаще всего, щенков, несъедобные предметы тянут к себе, словно магнит, и хозяин не всегда успевает уследить за своим резвым питомцем. Если вы заметили, что в пасти вашего четвероногого друга исчезает носок, но не успели отобрать свою вещь, первым делом попытайтесь вызвать у собаки рвоту. Для этого животному можно дать крепкий раствор соли либо же насыпать той же соли на корень языка.

Поможет добиться желаемого результата и большое количество воды (от полулитра до трех литров в зависимости от размеров животного), влитое в собаку. Естественно, животное не захочет добровольно пить сверх того, что ей требуется, или же употреблять соленую жидкость. Вам придется набрать воду в шприц без иглы (удобнее использовать большой шприц) и влить животному жидкость в рот, крепко его при этом зафиксировав и следя за тем, чтобы собака не подавилась. Если вы все сделаете правильно, вскоре чулочно-носочное изделие выйдет вместе с рвотными массами.
Имеет смысл также обратиться в ветеринарную клинику, где врачи, используя специальные препараты, вызовут у животного рвоту и извлекут из него инородный предмет.

Порой вызывание рвоты не приносит желаемого результата или же собака проглотила носок несколько часов назад, и подобный метод уже бесполезен. В этом случае лучше дожидаться, пока элемент вашего гардероба покинет желудок собаки естественным путем. При желании вы можете ускорить процесс, дав собаке слабительное. В качестве него может выступать растительное масло. Просто добавьте ложку масла в привычную еду животного и дождитесь результата. На прогулке внимательно осматривайте кучки, оставленные вашим питомцем на земле, чтобы убедиться, что съеденный носок вышел.

Когда нужно обращаться к ветеринару

Для многих животных поедание носка проходит без последствий, и вскоре предмет естественным путем покидает их организм. Однако у вас могут быть и непредвиденные трудности. Текстильное изделие способно закупорить кишечник собаки, вызвав непроходимость. В наиболее тяжелых случаях это может привести к летальному исходу.
В особенности опасны хлопковые носки. Эта ткань способна эффективно впитывать влагу и разбухать в желудке, что затрудняет ее продвижение по пищеварительному тракту.

Если в течение одного-двух дней носок не вышел из вашего питомца, обязательно обратитесь к ветеринару. Собаке может потребоваться хирургическое вмешательство, но затем ваш питомец снова будет здоров.

Совет 2: Как обращаться с собакой

Если вы любитель собак, то вы должны знать, что любая, даже самая маленькая и «игрушечная» собака – животное, причем животное стайное. Большая собака может быть опасна и для вас, маленькая – для вашего ребенка. Вы должны знать, как следует обращаться с любой собакой, чтобы вы всегда оставались для нее вожаком стаи и непререкаемым авторитетом.
Инструкция
1
С самых первых дней, когда в вашем доме появился щенок, возьмите под контроль места, где собаке будет разрешено спать, есть или играть. Если это серьезная собака, не позволяйте ей никогда спать на вашей кровати. В стае это место вожака. Определите ей ее место и строго требуйте выполнения этой команды.
2
Вы должны всегда быть в состоянии отобрать у щенка любую игрушку и забрать любую еду. С самых первых дней пребывания в вашем доме собака должна подчиняться вам беспрекословно. Во время еды забирайте у нее миску или макайте в нее руку. Если собака позволит себе зарычать, твердо встряхните ее за холку, ругая низким голосом. Так же беспрекословно она должна делиться с вами и игрушками.
3
Собакам бойцовых пород и с доминантным характером не позволяйте находиться в столовой, когда ваша семья там обедает, тем более, не кормите ее со стола. В стае вожак всегда берет первый и лучший кусок. Во время обеда отсылайте собаку на место или запирайте ее в вольере.
4
Не позволяйте собаке манипулировать собой. Например, не реагируйте на ее приглашение поиграть или приласкать ее, если вы в это время заняты или работаете. Конечно, если это сделано в настойчивой форме. Заставьте ее выполнить команду «Лежать». Контролировать ее поведение через эту команду – способ продемонстрировать свое положение вожака стаи.
5
Попыткой доминировать является агрессивное поведение собаки по отношению к кому-то из посетителей, которого она уже видела и он ей не нравится. Владельцы маленьких собак в этом случае даже умиляются, считая, что собака их так защищает. Не допускайте этого и объясняйте ей, что так делать нельзя. Отругайте ее и отправьте на место. В стае только вожаку позволено решать, с кем можно начинать драку. Вы поощряете ее стремление доминировать, позволяя ей решать самой, кого можно атаковать.
6
И еще один нюанс, на который неопытный владелец собаки вряд ли обратит внимание. Вы всегда должны делать так, чтобы именно вы всегда первым проходили в дверь или спускались с лестницы. Заставляя собаку выполнять такие правила собачьего этикета, вы раз и навсегда определите для нее иерархию в вашей «стае», тем самым облегчив жизнь и ей, и себе.
Видео по теме
Источники:
  • Как наладить хорошие отношения с собакой в 2017

Совет 3: Как вызвать у собаки рвоту

Бывает, что у собаки необходимо вызвать рвоту, к примеру, если она съела яд или проглотила мелкий несъедобный предмет. Чем быстрее отреагирует хозяин, тем выше шанс, что с питомцем все будет в порядке.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - соль;
  • - марганцовка;
  • - рвотный корень;
  • - перекись водорода;
  • - шприц;
  • - вазелиновое масло;
  • - апоморфин.
Инструкция
1
Откройте собаке пасть и положите ей на корень языка щепотку соли. При этом следите, чтобы животное не укусило вас за подобное обращение. Голову собаке запрокидывать не следует. Соль раздражает вкусовые сосочки, поэтому рвота возникнет очень быстро. Если у вас есть подозрения, что съеденный предмет вышел не полностью, дайте собаки воды и повторите процедуру.
2
Дайте собаке большое количество воды (от пятисот граммов до трех литров в зависимости от массы животного). Если в доме имеется марганцовка, можно сделать слабый раствор (он должен быть нежно-розового цвета) и влить жидкость в пасть. Разумеется, пес не станет пить такой объем самостоятельно, поэтому воспользуйтесь большим шприцом без иголки, чтобы влить воду в пасть вашему питомцу.
3
Купите в аптеке сироп из ипекакуаны (рвотного корня) и дайте собаке из расчета одна чайная ложка на пять килограммов массы животного.
4
Смешайте две-три чайных ложки трехпроцентной перекиси водорода со стаканом воды и дайте животному выпить раствор. Если это средство не подействовало с первого раза, через полчаса повторите. Обычно двух-трех стаканов хватает для того, чтобы вызвать обильную рвоту.
5
Если у вас дома есть вазелиновое масло, дайте собаке хотя бы половину стакана, и рвота появится. Вазелиновое масло прекрасно впитывается в стенки желудка, так что хозяин может не переживать за своего питомца, принявшего столь большую дозу.
6
Оптимально, если вы всегда будете держать в аптечке средство, вызывающее рвоту. Особенно если знаете, что в вашем районе любят рассыпать крысиный яд. В качестве рвотного препарата подойдет, к примеру, апоморфин.
7
После того как вы успешно вызвали рвоту, все же стоит показать животное ветеринару, особенно в том случае, если ваш пес подобрал на улице яд. Кроме того, твердые предметы могли повредить внутренние органы, о чем лучше узнать заранее, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы.
Видео по теме

Совет 4: Как переделать парня

У вас замечательный парень: умный, обеспеченный, веселый и сильный. Если бы не пара его жутких привычек, то он был бы идеальным. Вы хотите слегка переделать своего любимого, но боитесь, что это бесполезно? Ведь говорят, что взрослые люди не меняются. Конечно, превратить подвижного смуглого и упитанного весельчака в стройного мечтательного блондина еще никому не удавалось. Но отучить большого мальчика чавкать во время еды вам вполне по силам.
Инструкция
1
Начните переделки с себя. Можно сесть и спокойно поговорить о том, какие привычки вас бесят друг в друге. Вы считаете, что у вас-то все в порядке, и ваш любимый в восторге от всего, что вы делаете? Тем более что это его, а не ваши носки вы достаете из самых неожиданных мест с завидной регулярностью. А вы все-таки спросите. Услышите много интересного. Например, о том, как его выводит из себя ваша милая привычка оставлять ложку в кружке, когда вы пьете чай. Договоритесь, что будете исправляться вместе. Он не разбрасывает носки по всей квартире, вы пьете чай красиво.
2
Делайте все постепенно. Если ваш любимый обожает поспать по выходным, в школе всегда прогуливал физкультуру и считает всех спортсменов недалекими и тупыми, то не стоит покупать ему абонемент в самый крутой фитнес-клуб или дарить на день рождение сноуборд. Начните с малого, например, с прогулок по вечерам. Ходьба – это самый доступный вид спорта. Можно разговаривать о чем угодно и наматывать с каждым днем все больше километров. Невзначай упоминайте известных спортсменов, которые прославились на поприще политики или науки. Шварценеггера, Хоркину или Кличко никто не назовет недалекими. Уговорите любимого проводить вас в бассейн, так как вам одной страшно, скучно, и хочется побыть вместе. И захватите для него плавки и шапочку. Действуйте аккуратно и не спеша. Сначала один пустячок, через какое то время другой. Даже самого большого слона можно съесть по кусочку.
3
Хвалите своего парня. За что? Неужели вы встречаетесь с человеком, которого даже похвалить не за что? Особенно хвалите за то, что он делает крайне редко, а вы бы хотели, чтобы это вошло в привычку. Любимый приготовил ужин в первый раз на седьмую годовщину вашей встречи? Не стоит рыдать от счастья и неделями сидеть на телефоне, описывая геройство своего парня подругам и родственникам. Но обязательно выразите восхищение тем, какой у вас заботливый и романтичный мужчина, как вы обрадовались при виде этого ужина. Да если бы он такое делал чаще, вы бы ради него на все угодно пошли, даже отказались бы от новой шубы в этом году! Ведь ужин после работы важнее, правда?
4
Узнайте о своем парне побольше. Вы знаете, почему у него такое отвращение к строгим костюмам или почему он ненавидит собак? На все есть свои причины. Если вы выясните, что в детстве его напугала соседская собака, то может и не стоит топать ногами и кричать, что он вас совсем не любит, если не хочет подарить вам лабрадора. Сходите вместе к подруге, у которой есть собака. Посмотрите вместе передачу о домашних животных. Уговорите посетить питомник один разочек ради вас. Если знаете причины поведения, или каких-то пристрастий, то изменить их гораздо легче. А может быть, поймете, что и менять ничего не стоит. Ведь ваш парень и так самый лучший, раз вы его полюбили.
Видео по теме

Совет 5: Как отучить собаку грызть провода

Если вы заметили, что ваша собака грызет провода, вам следует приложить все усилия, чтобы отучить животное от этой опасной привычки. Ведь может пострадать не только ваша техника, но и домашний любимец. Если вы проявите терпение, то обязательно добьетесь успеха.
Вам понадобится
  • - игрушки;
  • - кусок кабеля;
  • - горчица;
  • - уксус;
  • - хрен;
  • - левомицетин;
  • - крахмал;
  • - «Антигрызин».
Инструкция
1
Обеспечьте собаку игрушками. Причем они должны быть разными: косточки, мячи, резиновые зверушки с «пищалками». Если вашему питомцу всегда будет чем заняться, он не обратит внимания на провода. Как только увидели, что животное заинтересовалось электричеством, отвлеките его игрушкой.
2
По возможности уберите все провода из зоны доступа собаки. Во время ремонта спрячьте проводку под плинтуса либо проведите под потолком. Приобретите в магазине специальные короба для проводов. Отгородите удлинитель перегородкой. Все это не позволит псу добраться до «лакомства».
3
Намажьте провода чем-нибудь горьким, неприятным для вашего любимца. Подойдут горчица или хрен. Можно использовать таблетку левомицетина, на вкус это лекарство чрезвычайно горькое. Смешайте порошок капсулы с водой, добавьте немного крахмала и смажьте получившейся смесью электропроводку. Также можно смазать провода уксусом – его запах крайне неприятен для животных.
4
Приобретите в магазине с товарами для животных специальное средство «Антигрызин» и обрызгайте им все имеющиеся у вас в доме провода. Люди не чувствуют запах этого препарата, зато он обладает отталкивающим действием на собак.
5
Если у вас небольшая собака, оставляйте ее в клетке на время вашего отсутствия. Не стоит переживать, что пес будет страдать, ведь в то время, как хозяев нет дома, собаки в основном спят. Крупным собакам можно выделить одну комнату или коридор, где на полу не лежат провода. Таким образом, в безопасности будет и ваша проводка, и ваш любимец.
6
Попробуйте отвлечь собаку, дав ей ненужный кусок кабеля. Как только вы увидели, что пес пытается съесть провода от вашего ноутбука, подзывайте ее и вручайте его личный кусок электропроводки. Вскоре собака поймет, что вы от нее хотите, и оставит технику в покое.
Видео по теме

Совет 6: Как отучить собаку есть фекалии

У многих собак есть привычка поедать на улице фекалии и приводить этим любящих хозяев в ужас. Если вы не хотите, чтобы питомец после поедания очередной находки бежал лизнуть вас в лицо, следует вовремя отучить его от этой дурной привычки.
Вам понадобится
  • - коровий рубец либо препарат на его основе;
  • - квашеная капуста;
  • - морская капуста;
  • - рыбий жир;
  • - препарат Deter;
  • - красный перец или уксус.
Инструкция
1
Копрофагия (поедание фекалий) является естественным поведением для собак. Мать съедает кал своих детенышей до тех пор, пока они кормятся ее молоком (именно поэтому хозяева сук чаще страдают от подобного поведения своих любимиц). По мнению некоторых зоопсихологов, молодым собакам фекалии напоминают их первую твердую пищу – теплую полупереваренную массу, которую отрыгивала им мать.
2
Первым делом покажите собаку ветеринару – поедание фекалий может означать, что животное плохо усваивает пищу, ему не хватает каких-либо ферментов, а также указывать на развитие болезни.
3
Пересмотрите рацион собаки, попробуйте кормить ее небольшими порциями, но чаще. Начните давать животному сырой коровий рубец (коровий желудок), добавьте ей в пищу ложку квашеной капусты, рыбьего жира или морской капусты. В ветеринарных аптеках также можно купить порошок на основе коровьего рубца. Существуют и специальные таблетки Deter, помогающие справится с проблемой поедания кала.
4
Подумайте, правильно ли вы воспитываете собаку. Не слишком ли строго ругаете щенка, который не дождался прогулки и сделал свои дела на вашем любимом ковре? Молодая собака может съедать фекалии, чтобы замести следы «преступления» и избежать наказания.
5
В борьбе с пагубной привычкой поможет обычная дрессура. Как только вы заметили, что собака собирается съесть кал, скажите «Нельзя!» или «Фу!», подзовите животное к себе. Не забудьте похвалить пса за выполнение команды.
6
Перед прогулкой с собакой пройдитесь по вашему предполагаемому маршруту и посыпьте все замеченные вами фекалии красным перцем или полейте уксусом. Такой способ поможет быстро отучить пса есть кал.
7
Если собака охотится за фекалиями вашей кошки, поставьте ее лоток в недоступное для пса место – к примеру, за шкаф. Также можно придумать крышку и сделать кошачий туалет в виде домика, куда проскользнет кот, но не пролезет крупная собака.
8
Обычно собаки перестают есть фекалии в возрасте года – полутора лет. Запаситесь терпением. Скорее всего, дурная привычка вашей собаки пройдет сама собой.
Видео по теме

Совет 7: Как отучить собаку попрошайничать

Большинство хозяев старается кормить своих домашних питомцев вкусной и разнообразной едой. Однако при этом собака очень часто попрошайничает, несмотря на количество съедаемой пищи. Отучить животное от подобной привычки вполне возможно самостоятельно.
Инструкция
1
Приучайте собаку к определенному месту кормления. Сегодня в зоомагазинах предлагается отличный выбор посуды и аксессуаров, которые помогут оборудовать полноценную «столовую» для вашего домашнего любимца. Собака должна привыкнуть к тому, что получает еду строго в этом месте. В этом случае у нее не возникнет привычки выпрашивать что-либо в иных местах. В данном случае дисциплина зависит, прежде всего, от вас: стоит несколько раз покормить питомца с рук, и он наверняка начнет попрошайничать дальше.
2
Следите за тем, чтобы животное было всегда сыто. Старайтесь сделать рацион вашего питомца максимально разнообразным и полноценным. Требовать от голодной собаки не попрошайничать – трудновыполнимая задача. Даже если вы даете какие-то продукты со своего стола, не делайте этого во время трапезы. Отложите определенную порцию и отнесите ее собаке немного позже, на ее место. Очень скоро животное поймет, что нет смысла выпрашивать еду раньше этого.
3
Не разрешайте посторонним людям кормить вашу собаку, особенно с рук. Даже если это члены вашей семьи, а предлагаемая ими еда – самая вкусная. Рано или поздно домашний любимец поймет, что далеко не все окружающие поддерживают установленные вами правила, и для него всегда найдется лакомый кусочек.
4
Попробуйте спровоцировать собаку. Разложите в доступных ей местах продукты, которые она легко может украсть. Однако при попытке сделать это тут же пресекайте данное действие. Разумеется, бить животное ни в коем случае нельзя: строгий тон и недовольство, выраженное мимикой, уже позволят собаке понять, что так делать нельзя. Не менее жестко запрещайте подбирать что-либо на улице, поскольку в данном случае речь идет уже не дисциплине, а об элементарной безопасности питомца.
Видео по теме
Полезный совет
Попробуйте игнорировать собаку, когда она попрошайничает. Отвернитесь от нее и не реагируйте ни на что. Через какое-то время животное поймет, что вряд ли сможет добиться от вас еды со стола.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500