Совет 1: Нежный мусс из ветчины

Мусс из ветчины можно подать на стол как самостоятельное блюдо или использовать его для приготовления оригинальных тарталеток, бутербродов и канапе. Такое блюдо обязательно будет оценено по достоинству вашими гостями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г ветчины
  • - 200 г сыра
  • - свежая зелень
  • - молотый красный перец
  • - корень петрушки
  • - 1 ст. сметаны
  • - 100 г мясного бульона
  • - 1 ч. л. желатина
Инструкция
1
Пропустите через мясорубку или измельчите при помощи блендера ветчину и небольшой корень петрушки. Взбейте сметану с красным молотым перцем и сыром в однородную массу. Соедините две смеси и тщательно их перемешайте.
2
Замочите желатин в соответствии с инструкцией. Дождитесь пока масса станет прозрачной и слейте лишнюю воду. Бульон доведите до кипения и добавьте к содержимому кастрюльки желатин. Повторно доведите смесь до кипения.
3
Бульон охладите и смешайте с взбитой массой из ветчины. Смесь переложите в одну или несколько формочек. Заготовки поставьте в холодильник на 3-4 часа. Перед подачей на стол украсьте мусс из ветчины свежей зеленью петрушки.

Совет 2: Как готовить рулеты из ветчины с сырной начинкой

Есть такие закуски, которые на столе занимают самое достойное место, приготовить их просто, а все ингредиенты продаются в ближайшем магазине. Рулеты из ветчины как раз тот самый случай.
Вам понадобится
    • 500 грамм ветчины;
    • 500 грамм сыра;
    • 5-6 столовых ложек майонеза;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • зеленый лук;
    • 0,5 чайной ложки карри;
    • красный и черный молотый перец.
Инструкция
1
В первую очередь приготовьте начинку. Для этого натрите сыр на мелкой терке. Идеально подойдет «Российский», «Гауда» или «Эдам». Чеснок измельчите при помощи пресса. Нарежьте белую часть пучка лука, зеленая здесь не понадобится, поэтому можно ее использовать в другом блюде. Порошок карри выложите на сухую сковороду, немного поджарьте на медленном огне секунд 20, затем добавьте его к майонезу. Туда же отправьте черный и красный перец, тщательно перемешайте. Соедините соус с тертым сыром, чесноком и луком, перемешайте еще раз. Теперь начинка готова.
2
Самое время приступить к фаршированию. Чтобы ветчина легко сворачивалась, ломтики должны быть очень тонкими. Поэтому покупайте уже нарезанную для тостов, либо попросите в магазине нарезать при помощи слайсера. На каждый ломтик ветчины намажьте сырную начинку, заверните в рулет и сразу выложите на блюдо так, чтобы шов был снизу. Накройте пищевой пленкой, а сверху положите небольшой груз. Теперь рулеты можно отправлять в холодильник. Чтобы они как следует пропитались, подержите их там около часа. Затем рулеты выньте, дайте постоять при комнатной температуре еще минут 10 и смело подавайте на стол. А украсить закуску можно салатными листьями.
3
Очень оригинально выглядят на столе рулеты из ветчины в желе. Для этого смешайте 30 грамм желатина с 2 стаканами холодной кипяченой воды и дайте набухнуть. Через 30 минут уже набухший желатин добавьте в куриный или говяжий бульон, нагрейте, чтобы он растворился. Залейте немного желе в прямоугольную форму и остудите. На остывший слой аккуратно выложите рулеты и залейте оставшимся желе. Отправьте в холодильник на несколько часов, а затем разрежьте на прямоугольные кусочки так, чтобы в каждом находился один рулет. У вас получатся эффектные прозрачные брусочки с рулетом внутри.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит нарезать ветчину самостоятельно с помощью ножа. Скорее всего у вас получатся слишком толстые ломтики, которые не получится свернуть.
Источники:
  • рулет сырный с начинкой из ветчиной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше