Совет 1: Как использовать мраморную крошку в ландшафтном дизайне

Мрамор широко используется в строительстве, а его отходы после дробления находят применение в ландшафтном дизайне. Мульчирование с помощью мрамора позволяет воплощать в реальность разнообразные идеи, создавая шедевры пейзажного искусства на просторах сада.
Мрамор может быть любого цвета и оттенка - современное производство позволяет получать широкий спектр красок. Мраморной крошкой можно украшать клумбы, дорожки, возвышающиеся холмы. Материал экологически чистый и долговечный, с его помощью можно реализовать любые идеи, задуманные в ландшафте.

Если на участке хочется создать искусственный водоем, но отсутствует подача воды, на помощь придет мрамор, который можно использовать для сухого ручья. Любое природное или искусственное углубление подойдет для того, чтобы заполнить его мелким гравием или галькой, а сверху выложить мраморную крошку. Немного фантазии – и ручей готов. Чтобы добиться максимального визуального эффекта, желательно использовать гранулы, схожие с цветовой гаммой воды. Чем меньше будет фактура мраморной россыпи, тем более блестящим и переливающимся на солнце будет ручей.

Гранулы мрамора можно использовать для оформления клумб. В этом случае ее форма будет подчеркнута изяществом мрамора (в чистом виде или с добавлением древесной мульчи). Дополнительно мраморная крошка поможет защитить пространство вокруг клумбы от сорняков. Крупные гранулы мрамора можно выкладывать и внутрь клумбы, что будет способствовать сохранению влаги и поступлению кислорода в землю.

В тех случаях, когда нужно оформить подход к искусственным водоемам, снова можно использовать мраморную крошку, создавая плавный переход от общей тропинки. Оттенки можно использовать самые разные, но всегда нужно помнить, что сочетание цветов должно быть гармоничным.

Неповторимыми станут аллеи, тропинки и садовые дорожки, если их правильно украсить мраморной крошкой. Визуальная красота будет сочетаться с практичностью, поскольку мрамор будет препятствовать появлению сорняков и других незапланированных травяных культур.

Преимущество использования этого замечательного материала заключается в том, что он относительно дешево стоит и не требует специального оборудования, зато дизайн ландшафта получается оригинальным и неповторимым.

Совет 2: Все о дизайне как искусстве

Слово «дизайн» используется почти повсеместно: от дизайна костюма и прически – до промышленного дизайна, от интерьерного до ландшафтного дизайна. Дизайн стал одной из самых модных сфер деятельности, так как ряд творческих личностей превратили его в искусство, показав широчайшие возможности дизайнеров в организации человеческой жизни и развитии культуры.
Инструкция
1
С английского языка слово «дизайн» переводится как «план», «рисунок» или «чертеж». Соответственно дизайнер – это тот, кто умеет планировать, рисовать, чертить. В то же время у слова «дизайнер» есть и другое значение – «хитроумный человек». Собственно говоря, под словом «дизайн» может пониматься и стиль, и проект, и дизайн как профессиональная деятельность. Дизайн может быть связан с архитектурой, книжной и компьютерной графикой, театральной сценографией. Однако, в отличие от них, дизайн не имеет четких границ. Считается, что дизайнер может заниматься всем, главное для него – способность отыскать эстетически осмысленные, оригинальные решения на основе минимальных затрат.
2
В искусстве дизайна принято выделять четыре основных направления. Первое, являющееся наиболее распространенным, представляет собой проектирование промышленных изделий. Промышленный дизайн основан на сочетании искусства и технологии. Его задача – формирование привлекательного облика различных промышленных изделий, начиная с посуды и мебели и заканчивая всевозможными транспортными средствами (автомобили, поезда и самолеты).
3
Второе направление – это графический дизайн, он связан с оформлением книг, а также миром рекламы – от небольших рекламных баннеров в интернете до огромных растяжек на улицах крупных городов.
4
Третье направление занимается организацией архитектурной среды. К нему относятся такие популярные разновидности дизайна, как дизайн интерьера и ландшафтный дизайн. Дизайн интерьера предполагает организацию внутреннего пространства помещений по законам красоты и удобства. Дизайнер принимает активное участие во всем процессе оформления интерьера, начиная с планировки помещения, освещения и акустики и заканчивая размещением мебели и декоративных элементов.
5
Искусство ландшафтного дизайна возникло на пересечении сразу трех направлений: строительство и архитектура, ботаника и растениеводство, история культуры и искусства. Также ландшафтным дизайном называют работу по озеленению и благоустройству определенной территории. В отличие от садоводства, ландшафтный дизайн направлен не на повышение урожайности, а на создании красоты и гармонии пространства. Одним из элементов ландшафтного дизайна являются малые архитектурные формы, в том числе - беседки, павильоны, мостики и фонтаны.
6
Четвертое направление представляет дизайн-форму как явление искусства и теснейшим образом связано со скульптурой.
7
Искусство дизайна – одна из наиболее интересных сфер профессиональной и творческой деятельности. Оно привлекает многообразием направлений и открывающейся перед человеком возможностью преобразовать мир вокруг себя по законам красоты.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Все это так, но не все так просто. Со временем сорняки все равно прорастут. Пропалывать их через мраморную крошку довольно трудно, кроме того с корней на крошку осыпается земля и крошка становится грязной. Промыть ее заново довольно сложно,нужен хороший обьем и напор воды.
Для того, что бы любая мульча, в том числе и мраморная крошка красиво лежала, нужно обязательно укладывать под нее специальный геотекстиль, с высокой плотностью. Он пропускает воду и воздух, но не пропускает сорняки.
Пожаловаться
написалa
У меня такой лежит уже около 5 лет. Пока с задачей справляется.
Пожаловаться
написалa
Марина, спасибо за уточнение про геотекстиль.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше