Совет 1: Какие аквариумные рыбки самые красивые

Наблюдение за подводными обитателями успокаивает нервы, а если ваш аквариум заселен красивейшими рыбками – это отвечает вашему эстетическому вкусу, вызывает чувство гордости и украшает помещение.
Одна из красивейших рыб - дискус
Самые красивые аквариумные рыбки необязательно самые требовательные в содержании. С такими породами, как гуппи и петушки, легко справляются даже начинающие аквариумисты.

Рыбки для новичков

Гуппи – одна из самых распространенных и неприхотливых рыбок. В небольшом аквариуме с водой комнатной температуры можно содержать несколько штук. Питаются гуппи как сухим, так и живым кормом. Для усиления интенсивности окраски продаются специальные готовые корма. Самки гуппи не отличаются особенной привлекательностью, а вот самцы – гордость породы. Самки крупнее, имеют серое туловище и слегка окрашенный пятнистый хвост скругленной формы. У самцов окрас начинается с жаберной зоны, чаще однотонное, иногда разных цветов тело переходит в пестрый крупный хвост. Самая красивая разновидность - веерохвостые гуппи. Хвостовой плавник у них широкий, покачивается в воде как веер. Цветовая гамма огромная: от яркого оранжевого до темно-синего. Хвост может быть с мягким переходом одного цвета в другой, либо на ярком фоне выделяются черные или цветные пятна разных форм. Гуппи довольно миролюбивы, они чаще оказываются жертвами нападения активных рыбок, из-за чего страдают их прекрасные хвосты.

Петушок – еще одна нетребовательная, но очень красивая порода рыбок. Она относится к лабиринтовым видам. Им не нужно ни дополнительного освещения, ни нагрева, ни аэрации. Одна рыбка может спокойно жить в 3-х литрах воды, в еде неприхотлива. Петушка считают бойцовой рыбкой, потому что самцы всегда агрессивно настроены по отношению друг к другу. Самцы ярко окрашены, часто в один тон, иногда радиально переходящий в более светлый или более темный. Цвета петушков разнообразны, они бывают красными, синими, белыми, желтыми. Очень красивый «вуалевый петушок». Эта разновидность имеет тонкие широкие спинные и хвостовые плавники.

По Фэн-шуй, чтобы золотые рыбки стали талисманами, в аквариуме их должно быть ровно семь.

Рыбки для опытных владельцев

Одна из самых красивых и известных обитателей домашних и общественных аквариумов – золотая рыбка. Этот представитель семейства карасевых появился благодаря кропотливой селекции китайских и японских мастеров 7 века до нашей эры. Золотая рыбка стала героем сказок и символом удачи и богатства в искусстве Фэн-шуй. Рыбки требуют очень больших аквариумов, потому что сами они довольно крупные – до 30 см. Каждой рыбке нужно 50 л воды, температурой 20-25°С, аэрация, фильтр. Золотая рыбка дружелюбна, медлительна и очень красива. Бывают золотистые, красные, черные, молочно-белые и жемчужные золотые рыбки. Чаще встречаются однотонные, но есть и пятнистые. У разновидности вуалехвоста очень впечатляет хвостовой плавник, который в 5-6 раз длиннее тела. Он полупрозрачен и развевается, как тончайшая газовая ткань.

Очень привередливы и необыкновенно красивы в своем разнообразии ярких окрасок дискусы. Они относятся к семейству цихлид и имеют круглое плоское тело, размером до 20 см. Окрасы их бывают всех цветов радуги, самые яркие – лимонно-желтые, небесно-синие, ярко-оранжевые, белые с оранжевым рисунком.
При плохом настроении и самочувствии дискусов окрас может меняться. У больной рыбки пропадают полосы, в испуге она становится коричневой, а от возбуждения проявляются яркие полосы.
Дискусы живут при очень высокой для других рыб температуре – 28-30°С, вода должна постоянно обновляться и быть очень чистой.
Видео по теме

Совет 2 : Рыбка для маленького аквариума: как выбрать

Не все жители современных квартир могут позволить себе содержание и установку большого аквариума, поэтому чаще всего приобретается аквариум небольших объемов. Выбирая жителей для такого маленького искусственного водоема, необходимо соблюдать несколько правил.
Рыбка для маленького аквариума: как выбрать

Правила содержания

В небольшой аквариум не стоит поселять большое количество рыбок. Приобретайте рыб, исходя из расчета, что для одной особи требуется не менее четырех литров воды. Если учесть, что обычно объем небольшого аквариума не превышает тридцати литров, не стоит заселять его более чем десятью водными жителями. Кроме того, необходимо учитывать не только количество, но и размеры рыб, ведь, если из мальков вырастут довольно крупные особи, им будет тесно и некомфортно в малом объеме воды. Учитывайте и такой фактор как особенности, присущие той или иной породе рыбок: кому-то из них удобно жить в нижнем слое, кому-то – в верхнем. Какие-то виды особей малоподвижны, другим, наоборот, требуется непрерывное движение. Какие-то рыбки стайные, другие предпочитают одиночество. При заселении небольшого аквариума рыбками с противоречивыми качествами вы рискуете нарушить их жизненный ритм и создать хаос в самом аквариуме.

Какую рыбку выбрать

Маленький аквариум нежелательно заселять хищными видами рыб. Не подойдут для такого способа содержания и рыбки нежных, редких, дорогих и экзотических пород, поскольку в маленьком водоеме вам будет трудно поддерживать для них комфортные условия, такие рыбы часто болеют и гибнут.

Из живородящих рыб наиболее неприхотливы широко известные гуппи, они отличаются подвижностью и очень красивой расцветкой, их блестящая стайка очень эффектно смотрится. Гуппи хорошо размножаются, поэтому надо следить, чтобы аквариум не был перенаселен ими.

К гуппи вполне можно подселить ярких меченосцев, они также нетребовательны и добавят вашему аквариуму ярких красных, черных и зеленых цветов.

Также очень популярна рыбка петушок, известная своим огромным «петушиным» хвостом и многообразием самых невероятных расцветок.

Черная моллинезия чуть более прихотлива, вам придется следить за температурой и чистотой воды, к тому же эта рыбка предпочитает соленую воду.

Из рыб, мечущих икру, для маленького аквариума вполне подойдут барбусы, небольшие рыбки данио-рерио и вуалевые кардиналы, которым необходимо обилие водорослей.

Также не лишними будут крошечные яркие неоны, чьи стайки всегда будут оживлять аквариум и радовать глаз.

Все эти породы отличает небольшой размер рыбок и их высокая жизнестойкость. Если есть желание выбрать рыбу покрупнее, можно приобрести полосатых, похожих на парусник, скалярий или сомиков, которые, отличаясь крупными размерами и яркой расцветкой, прекрасно уживаются с любыми другими рыбками. Кроме того, эти красивейшие золотые, зеленые и крапчатые жители придонного слоя являются санитарами аквариума, очищая грунт и стены от непереваренного корма, грязи и налета водорослей.

Таким образом, при желании можно заселить даже небольшой, объемом от десяти до тридцати литров аквариум красивейшими рыбками, которые будут вполне комфортно себя чувствовать, успешно уживаться друг с другом и украшать ваш дом.

Совет 3 : Самые красивые рыбки для аквариума

Красота подводного мира чарует, завораживает, не оставляет равнодушными. Именно поэтому многие, пытаясь его воссоздать в собственном доме, ставят аквариумы и заселяют рыбок.
самые красивые рыбки для аквариума

Какие из них самые красивые и популярные? На самом деле их очень много, назовем лишь 9 наиболее популярных. И это:

Гурами Лялиус

гурами лялиус

Эту спокойную и непривередливую рыбку сегодня можно увидеть в самых различных аквариумах - от маленьких до больших. Она не только красивая, но и весьма популярная. 

Парчовый глиптоперихт

Парчовый глиптоперихт

Окраска этих карликовых сомиков напоминает тигриную. Но характер у рыбок гораздо более мирный, поскольку они легко уживаются с различными обитателями аквариума. Да и вырастают всего лишь до 60 см в длину. 

Золотая рыбка

золотая рыбка

Помните сказку о золотой рыбке А.С. Пушкина? Да-да, вот именно такую он выловил из моря с помощью невода. А сегодня она спокойно уживается в аквариуме вместе с другими его обитателями. Правда, желания больше не исполняет. Хотя... кто знает?

Карликовый сомик Коридорас крапчатый

карликовый сомик Аспидорас

Это еще один вид карликовых сомиков, только уже голубой "вкрапинку". Он - мирный, неприхотливый, спокойно уживается со многими другими рыбками, кушает как сухие корма, так и в виде гранул или хлопьев. Живет около 8-10 лет. 

Пиранья черная

пиранья черная

Пираньи - самые кусачие водные существа на планете. Но в аквариуме они теряют свой свирепый характер, становятся более спокойными и мирными. Главное - не опускайте руку в воду, в которой живут эти рыбки, если на ней есть порез. 

Голубая Рыба Хирург

голубой или флаговый хирург

Эта рыбка стала весьма популярной сразу после выхода мультфильма "В поисках Немо". Но характер у них не самый завидный - нежный, привередливый, иногда - весьма агрессивный. К тому же, голубой хирург весьма любит плавать. Поэтому аквариум должен быть объемом не менее 280 литров при наличии одной особи и не менее 350 - при двух. 

Крылатка-зебра

крылатка зебра

Отважности и смелости крылатки можно позавидовать. Она никогда не пасует перед трудностями. И если видит противника, старается повернуться к нему спиной и уколоть сразу несколькими иголками, в которых содержатся яд. Если ей это удастся, врага ждет паралич скелетной и дыхательной мускулатуры. Но, тем не менее, многие аквариумисты все же ее приобретают для своих водоемов. 

Анемона (рыба-клоун)

анемона или рыба клоун

Эта красивая аквариумная рыбка стала прототипом не только для героев голливудских мультфильмов, но и веселых игрушек, которые очень любят дети. Узнать ее не составит никакого труда. 

Желтохвостая хризиптера

желтохвостая хризиптера

Хризиптера по своему виду больше напоминает красочную игрушку, чем живое существо. Но это только на картинке. На самом деле она весьма драчливая, особенно - если кто-то посягнет на ее территорию. 

Вот такие они - самые красивые рыбки для аквариума. Выбирайте лучших!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500