Совет 1: Как создать свой интерьер

Приняв решение изменить дизайн своего жилища, не гонитесь за переменчивой модой и опирайтесь исключительно на собственные предпочтения. В конце концов, именно вам жить в этих стенах, поэтому, создавая новый интерьер, важно сделать его таким, чтобы чувствовать себя в нем комфортно.
Инструкция
1
Прежде всего проанализируйте, чего вам именно хочется. Возможно, вам просто надоела старая обстановка и хотелось бы внести некую нотку новизны в ваш интерьер, не меняя ничего кардинально. В таком случае в вашем распоряжении масса приемов. Например, заменить текстиль - повесить новые шторы, перетянуть мебель новой тканью или, наконец, просто купить покрывала или сшить декоративные чехлы на диванные подушки и стулья.
2
Поиграйте со светом - добавьте/уберите/переставьте светильники, бра, торшеры. Повесьте картины, панно и любые другие декоративные элементы интерьера. Эти изменения будут вам вполне по силам, но при этом ощущение от интерьера будет совершенно иным за счет игры цвета или световых решений, и ваше желание новизны будет удовлетворено.
3
При желании внесите и более серьезные изменения. Замените, например, мебельные фасады и лицевую фурнитуру - это преобразит вашу мебель и поможет без труда обновить дизайн вашей жилплощади. Если заменой фасадов занимаются специальные фирмы, то обновить их возможно своими силами с помощью специальной пленки или наклеек, а возможно, вы владеете популярной в последнее время техникой декупажа, способной преображать до неузнаваемости даже самые обычные и заурядные предметы мебели.
4
В случае если подобные шаги кажутся лишь полумерой и ваше желание создать свой интерьер сильно и, возможно, выстрадано, приступайте к осуществлению своей мечты. Для начала присмотритесь к старой обстановке, возможно, какие-то элементы вам пригодятся в новой. Выберите основное направление и составьте перечень необходимого. Имейте в виду, что творческий процесс может занять продолжительное время. Старайтесь не следовать модным течениям, а создавать интерьер вне времени. Не стремитесь к искусственности и демонстративности – такая оригинальность быстро приедается, да и в каждодневном использовании не очень удобна.
5
Создать вневременной интерьер можно, используя в качестве основного цвет чистоты и непорочности - белый. Он поможет визуально расширить пространство и избавит от беспокойства, касающегося подбора цвета мебели и аксессуаров. К тому же белый цвет действует на психику успокаивающе, помогает справиться с сезонной хандрой и плохим настроением. Если у вас есть страх не справиться с белоснежным цветом, касающийся поддержания его в чистоте, используйте молочный, жемчужный, экрю, алебастровый и другие.

Совет 2: Как создать красный интерьер кухни

Позитивно настроенные люди любят красный цвет. Он приносит в жизнь энергию. Многие хотели бы узнать, как сделать стиль кухни в красном цвете.
Вам понадобится
  • Красный текстиль.
  • Красный гарнитур.
  • Красная посуда.
Инструкция
1
Начните оформление кухни в красном цвете с выбора текстильных принадлежностей. Среди них - не только полотенца, но и скатерти, шторы, накидки на мебель. Все это подбирается в одной цветовой гамме. Не забывайте: красный цвет это явление многогранное. Может быть, вам не удастся найти все в том тоне, который кажется подходящим, и придется постараться.
2
Лицо кухни - гарнитур. Он должен быть красным. Подойдут глянцевые и матовые поверхности. Их выбирают на свой вкус, но нужно, чтобы они подходили к плитке, которой отделана стена. Теперь производятся качественные пластиковые серии. Они соответствуют многочисленным требованиям покупателя, их представляют в широком ассортименте - ваш вариант всегда найдется.
3
Посуда несет не только функциональное значение. Она должна соответствовать общему дизайну кухни. Если вы выбираете красный интерьер - она тоже должна соответствовать общей идее. Более того, она не должна быть в стиле фолк, если выбрано европейское направление дизайна, здесь важно выдержать соответствие. К тому же, теперь совсем несложно подобрать посуду, необходимую именно вам, поскольку она продается в немалом ассортименте.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше не переделывать готовые гарнитуры. Сейчас предлагаются всевозможные пленки, способные якобы полностью изменить вид мебели, но итог обычно получается некачественным.
Полезный совет
Важно заранее продумывать стиль кухни. Если вы выбрали зеленый линолеум - он не подойдет красному гарнитуру.

Совет 3: Как создать уютный интерьер детской комнаты для девочек

Если у девочки есть отдельная комната, лучше обставить ее специальной детской мебелью. Выбирать модели и варианты цветового оформления можно вместе с ребенком на сайтах мебельных компаний.
Вам понадобится
  • - материалы для отделки стен;
  • - декоративные элементы интерьера;
  • - мебель для детской комнаты по возрасту ребенка;
  • - шторы;
  • - светильники.
Инструкция
1
Заниматься ремонтом и оформлением интерьера комнаты для дочери нужно начать с выбора цветовой гаммы. Как бы негативно взрослые солидные люде ни относились к розовому цвету, но следует помнить, что у его оттенков много положительных свойств. Хорошо впишутся в интерьер комнаты девочки светлые розовые тона, это спокойный теплый оттенок, который сделает комнату уютнее. Розовый гармонично сочетается с белым и пастельными тонами сиреневого, голубого и салатового.
2
Красиво будут смотреться в детской оттенки оранжевого, бежевого и желтого, они сделают спальню более светлой и комфортной. Слишком ярких тонов следует избегать, обилие пестрых цветов может привести к повышенной раздражительности.
3
Одну из стен можно попробовать расписать в стиле сцен из мультфильмов или сказок. Чтобы рисунок получился ровным и привлекательным, используйте вырезанные из красочных журналов картинки или купленные трафареты. Если имеются сомнения в своих способностях к рисованию, используйте специальные обои с картинками или наклейки. Изображение не должно занимать слишком много места, в противном случае оно будет перетягивать внимание на себя и отвлекать от других декоративных деталей.
4
Если размер комнаты позволяет и девочке очень понравилась такая идея, можно поставить кровать-карету, как у принцесс. Также красиво будут смотреться кровати с балдахинами из легкой ткани, тогда шторы желательно выбирать из подобного же полотна. Обязательно нужны дневные (тюль) и ночные шторы, чтобы ребенку свет не мешал отдыхать.
5
Позаботьтесь о соответствующем освещении для игры и обучения. Не берите большую люстру, если потолки низкие, в этом случае больше подойдут настенные светильники. Обязательно приобретите письменный стол и удобную лампу к нему.
6
Не забывайте о картинах и зеркалах, ведь детская для девочки должна воспитывать в малышке будущую леди. Картины должны быть в лаконичных рамках, желательно, чтобы они были выполнены в едином стиле с рамой зеркала.
7
Если дочка любит природу, расставьте на подоконнике комнатные растения и цветы. Они принесут в спальню свежесть и сделают ее более уютной. Можете зонировать комнату на спальню, игровую и учебную. Сделать это можно с помощью аккуратных перегородок, подиума и арок. В каждой зоне может быть свой дизайн, но не переборщите с фантазией, слишком контрастное оформление может испортить впечатление.
8
Оригинально будет смотреться спальня для девочки в стиле средневековых сказок. В этом случае приобретите деревянную мебель и окно с эффектом старения, светильники должны быть металлическими с покрытием под бронзу. Для штор или ламбрекенов постарайтесь найти тяжелую бархатную ткань, таким будет и балдахин для кровати.
Обратите внимание
Постелите в детскую толстый упругий коврик, часто игры ребенка проходят на полу.
Полезный совет
Перед началом ремонта понаблюдайте за дочкой, узнайте, каких героев сказок она любит больше всего, какие цвета выбирает при рисовании.

Совет 4: Как создать свой клуб

Создать свой клуб не так уж просто, вопреки стереотипам. Возможно в клубной работе и есть элемент развлечений, но все же, как и любому другому бизнесу, такому проекту необходимо длительное планирование и выполнение ряда обязательных операций. Пропустив хоть один из важных шагов, вы рискуете потерять свой клуб.
Вам понадобится
  • Бизнес-план
  • Помещение
  • Дизайнер интерьеров
  • Архитектор
  • Специалист по свету
  • Инвестиции
Инструкция
1
Чтобы создать свой клуб, начните с подбора места, написания концепции проекта и поиска финансов. Вы можете одолжить денег у родственников и друзей или оформить заем у банка. Если место под клуб найдено, и оно географически выгодно расположено и будет очевидно, на кого ориентирован клуб, будет ли он пользоваться спросом, то деньги удастся получить легче.
2
Как только вы получили деньги, начните изучать окрестности вашего будущего клуба. Узнайте, какие люди живут поблизости – ведь это солидная часть ваших потенциальных будущих клиентов. Чем больше вы узнаете, тем лучше – выясните их средний возраст, что они любят, а что им не по душе, какую музыку они предпочитают, какую носят одежду, какую едят еду и т.п. В соответствии с полученной информацией вам необходимо будет продумать название и дизайн клуба.
3
Попробуйте найти архитекторов и дизайнеров, которые помогут с оформлением вашего клуба. Идеально, если у вас есть такие среди друзей. Хороший и сопереживающий дизайнер поможет не только создать стильный интерьер, но и проконсультирует вас по поводу того, как наилучшим образом расположить всю мебель и оборудование. это поможет вместить большее количество посетителей при максимально возможном комфорте.
4
Для создания клуба вам так же понадобится консультация мастера по свету и электрике. Он поможет расположить ваше световое оборудование и переустановить все провода, розетки и т.п., так, чтобы стала возможной расстановка мебели, предложенная дизайнером.
5
Последний и главный шаг для создания клуба – получение всех необходимых лицензий и разрешений, а также наем сотрудников. Сообщите всем жителям района о том, что заведение открылось. После этого можно принимать первых посетителей в вашем собственном клубе.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В помощь начинающим дизайнерам придуманы специальные компьютерные программы, освоив которые, вы без труда создадите свой неповторимый интерьер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше