Совет 1: Как написать письмо кумиру

Вопреки библейскому предписанию «не сотвори себе кумира» многие люди посвящают свои мысли и отдают свою любовь такому далекому и такому близкому знаменитому человеку. Что бы ни происходило в их собственной жизни, они всегда помнят, что где-то есть он или она, красивые, счастливые, недоступные. Время от времени у поклонника возникает желание написать своему кумиру, чтобы стать к нему хоть чуточку ближе.
Вам понадобится
  • Почтовый или электронный адрес кумира; канцелярские принадлежности или компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Почтовый адрес известного человека найти довольно сложно, его, как правило, не афишируют. Однако на сайтах официальных фан-клубов звезд или на официальном сайте самой знаменитости иногда есть информация об абонентском ящике, на который можно направлять корреспонденцию.

Обратиться к кумиру можно и посредством интернета, адресуя послание на электронный адрес, предназначенный для писем поклонников. Информацию о таком электронном адресе известные люди почти всегда дают на своем официальном сайте. Кроме того, для общения со звездой можно использовать и социальные сети, если в них присутствует подлинная страничка вашего кумира.
2
Прежде чем приступать к составлению письма, ответьте для себя на вопрос, зачем вы пишете своему кумиру. Возможно, вы хотите выразить свою любовь и восхищение или, напротив, недовольство; рассказать о себе; попросить о помощи или предложить свою помощь и т.д. Четко сформулированная цель послания поможет вам в составлении письма.
3
Выберите обращение к своему кумиру в зависимости от его возраста и от того, как он себя позиционирует. К примеру, Лев Лещенко, выступающий в серьезном артистическом образе, скорее всего, ждет консервативного обращения по имени и отчеству – Лев Валерьянович. В то же время «ранетка» Аня Руднева, вероятно, удивится, если горячий поклонник в письме назовет ее Анной Олеговной. Как бы вы ни называли кумира, по имени или по имени и отчеству, нормы вежливости требуют использования местоимения «Вы».
4
Хотя мысленно вы привыкли делить со своим кумиром все горечи и радости, все же не забывайте, что для него вы пока незнакомый человек. Не пишите об интимных вопросах, касающихся личной жизни звезды. Несмотря на то, что известные люди всегда на виду, вторгаться в их личное пространство - признак неуважения.
5
Избегайте писать на больные для вашего кумира темы. Часто это бывает вопрос покровительства известных и состоятельных родителей, преуспевание знаменитого конкурента, для актера – обсуждение роли, из амплуа которой он никак не может выйти. Ваше преимущество состоит в том, что вы следите за жизнью своего кумира, читаете его интервью и наверняка знаете темы, которые раздражают и угнетают звезду.
6
Постарайтесь, чтобы ваше письмо получилось интересным и запоминающимся, и тогда, возможно, ваш кумир напишет вам в ответ.

Совет 2: Как написать письмо о помощи

Наша действительность, увы, такова, что практически каждому человеку хоть раз в жизни приходилось обращаться в различные инстанции с просьбами о помощи. Сегодня согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» любой чиновник (даже самый высокопоставленный) обязан ответить на письмо в течение 30 дней с момента регистрации письма (в случае вопроса повышенной сложности – 60). Почему же ответ на некоторые письма граждане ждут месяцами? Статистика показывает: первая причина – недобросовестность чиновника, вторая – само письмо. Действительно, трудно ответить на обращение, суть которого туманна, повествование сумбурно, и о чем конкретно просит отправитель, неясно. Вот почему надо знать правила составления писем, содержащих просьбы о помощи.
Инструкция
1
В верхней части листа бумаги, на котором вы собрались писать письмо, укажите адресата. Например:Директору МПО ЖКХ г. Кузнецка
Иванову И.И.Допустимо здесь же написать, от кого письмо:От жильцов дома №1 по ул. Молодежной г. Кузнецка (список фамилий и подписей прилагается).Или:От Николаева Н.Н., проживающего по адресу: (полный адрес). Желательно указать номер телефона.Однако данные отправителя и его контакты можно указать и в конце письма.
2
Структура письма о помощи. Она должна быть такой: - введение (описание непосредственного события, по поводу которого собственно и пишется письмо);
- причина составления письма (что вас в описываемом событии беспокоит, волнует, тревожит);
- просьба, вытекающая из описанного вами события.При соблюдении такой последовательности, отображающей логику развития события или ситуации, письмо будет восприниматься адресатом легче.
3
Язык и стиль письма. Здесь приветствуются:- конкретика. Не «размазывайте» главное, предоставляйте больше фактов;
- четкость. Избегайте предложений, смысл которых может трактоваться неоднозначно. Не вводите адресата в заблуждение;
- точные обозначения мест и дат, так или иначе связанных с вашей просьбой о помощи.Небольшая доза эмоций в письмах о помощи допустима.
Просьбу формулируйте с помощью глагола «просить»:
«Просим Вас принять меры…» (если письмо от группы лиц);
«Прошу оказать содействие…» (если письмо от одного человека).
Если у вас имеются собственные соображения, каким образом можно исправить ситуацию, о которой вы сообщили, в конце письма можете написать «Мои предложения» и изложить свое видение решения проблемы.
Полезный совет
Планируя написать письмо с просьбой о помощи, вы должны убедиться, что человек, к которому обращаетесь, сможет реально вам помочь, что это в его силах при тех полномочиях, которыми он наделен.

Совет 3: Как написать письмо звезде

Магия звезд сцены пленяет и фанатов, и просто ценителей. Порой киноактер или музыкальный исполнитель дорог вам настолько, что хочется поделиться своими эмоциями лично с ним. В этой ситуации не нужно теряться – стоит попытаться написать послание своему кумиру.
Инструкция
1
Фанатский ящикНа официальном сайте артиста может быть форма обратной связи (гостевая книга, форум) или электронный адрес, специально предназначенный для писем поклонников. Для этого, скорее всего, вас попросят зарегистрироваться и оставить свою почту. Запаситесь терпением, артисты – люди занятые, поэтому если и ответят на послание, то далеко не сразу.
2
Социальные сетиБольшинство звезд не чужды общению в обычных социальных сетях. Российские артисты нередко имеют страничку «ВКонтакте» или ведут свой личный блог на популярных площадках (таких, как LiveJournal.com или Блоги@Mail.ru). Западные звезды присутствуют в пространстве Facebook или Twitter. Не стесняйтесь прокомментировать новый пост, выложенные фотографии или видео – собственно, ради вашего внимания это и делается.Однако будьте бдительны – на просторах интернета подделать аккаунт звезды ничего не стоит. Чтобы быть уверенными в том, что сообщение дойдет до адресата, поищите на официальном сайте артиста ссылку на его группу или личную страничку.
3
Сервис охоты на звездИзвестный портал Звезды.ру запустил сервис для тех, кто мечтает поделиться сокровенным с любимым исполнителем. Заходите на mail.zvezdi.ru, регистрируйтесь и пишите письмо своему кумиру. Администрация данного проекта уверяет, что все послания дойдут до адресата.
Обратите внимание
По-настоящему трогательные и искренние строчки «цепляют» гораздо больше, чем размытые фразы «Вы – самые клеевые» и «Я не могу без вас жить». Постарайтесь найти для своего восторга небанальные слова, которые не позволят вашему кумиру проигнорировать письмо.
Полезный совет
Определитесь, для чего вам нужно написать своему любимому артисту? Если вы хотите поделиться творчеством, навеянным работами исполнителя, достаточно написать на форуме или в группе, посвященной артисту. Опубликуйте стихотворение, и, может быть, вам улыбнется удача, и звезда не просто заметит ваше творение, но и использует его в своем треке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше