Совет 1: Как написать письмо герою

Письмо герою, так же как и остальные письма, нужно писать, придерживаясь основных правил эпистолярного жанра. Бумажные письма - это особая, уходящая культура. Если вы решили от руки написать герою, постарайтесь запомниться с помощью письма.
Инструкция
1
Пишите письмо только в хорошем настроении. Ваш герой должен получить послание, в котором будет заряд положительной энергии. Пишите искренне, так, чтобы адресат почувствовал ваше отношение к нему. Старайтесь найти нужные слова, которые будут отражать ваше состояние по отношению к этому человеку.
2
Составьте план письма, если не знаете с чего начать. Любое письмо должно начинаться с приветствия. поприветствовав героя, напишите несколько предложений о себе. Опишите ситуацию вашего знакомства с героем. Если это актер, расскажите, в какой роли он запомнился вам и чем именно вас поразило его творчество.
3
Отведите время на написание письма. Во времена чернильниц это был целый ритуал. Письма обдумывали заранее, писали долго, стараясь не пропустить никаких деталей, которые помогут сложиться общему представлению о состоянии дел. Если письмо пишется от руки, пишите самым красивым разборчивым почерком. Это особенно важно в том случае, если адресат вам лично не знаком. Представление о человеке в таком случае складывается из представления о письме.
4
Пишите с черновиком, если ваше письмо не электронное. В черновике можно смело зачеркивать, переставлять слова местами. Проверьте орфографические ошибки. Отредактированный вариант переписывайте набело.
5
Если ваш герой очень популярен и получает сотни писем в день, постарайтесь выделиться из общей массы поклонников. Красиво оформите письмо. Берите хорошую бумагу, удобную ручку - так вы получите удовольствие от процесса написания, а ваше настроение будет угадываться в каждой строчке.
6
Старайтесь в письме предстать перед героем с самой лучшей стороны. Избегайте резких слов и шаблонных фраз. Не будьте слишком многословны - несколько абзацев по плану и ничего лишнего.

Совет 2: Как написать письмо для знакомства

Искать друзей или вторую половинку можно разными способами. Конечно случайные встречи и неожиданные знакомства – это очень романтично. Но и обычное письмо от вас может стать не менее притягательным для интересующего вас человека.
Инструкция
1
Определитесь с тем, кому вы собираетесь отправить письмо и с какой целью. Вы можете планировать выгодное деловое знакомство, приятельские беседы или же долгие личные отношения. Но ваш интерес должен отразиться в выбранных вами словах.
2
Выберите сам способ написания письма. Его можно создать в духе современного времени при помощи персонального компьютера или написать от руки при наличии личного адреса. Обязательно следите за грамотностью.
3
Поприветствуйте адресата. От стиля первого приветствия зависит весь тон вашего письма, а также впечатление, которое вы произведете на человека. Самым нейтральным и распространенным вариантом будет обычное уважительное начало. Но если вы хотите сразу показать ваше дружеское расположение и готовность к близкому общению, то можно сделать приветствие более фамильярным или легким.
4
Расскажите о том, что привлекло вас в конкретном человеке. Он, возможно, владеет какой-то особой техникой или навыками, которые нужны вам для развития вашего бизнеса. Или же вас привлекла внешность избранника, его вкусы и умения.
5
Сделайте несколько комплиментов. Но откровенную лесть писать не надо ни в коем случае. Указать можно лишь на то, что человек и так о себе сам хорошо знает или чем гордится. У ученого хвалите знания и достижения. Красавице обязательно укажите на особенные глаза и соблазнительную линию губ. Двух-трех замечаний для первого письма будет достаточно.
6
Расскажите о себе. Здесь у вас самый большой простор для полета фантазии. Но есть несколько советов, как не написать лишнего. Помните, что потенциальному деловому партнеру не нужно знать про ваш отпуск, а избраннику или просто другу необязательно рассказывать о трудовом стаже и репутации фирмы.
7
Избегайте перегрузки письма информацией. Даже если вы стремитесь произвести впечатление честного человека, то не стоит выкладывать все «от» и «до». Тогда у вас есть шанс на второе и последующие письма.
8
Не хвалите сами себя в письме. Даже если вам очень хочется - не надо. Во-первых, потом придется доказывать заявленные качества, а, во-вторых, возможно, вашему адресату значительно приятнее разговаривать о самом себе. Пусть лучше он в своем ответе поинтересуется вами сам.
Источники:
  • письма для знакомства

Совет 3: Как написать письмо Деду Морозу по почте

В преддверии Нового года большинство малышей начинают загадывать желания и сообщать о них Деду Морозу. Возможность отправить письмо сказочному персонажу есть у каждого ребенка, особенно если родители помогут ему в этом.
Инструкция
1
Даже если вы напишете на конверте только «Деду Морозу», работники почты будут знать, куда направить такое послание. Однако будет лучше, если вы все же укажете правильный адрес: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Дедушке Морозу.
2
Расскажите вашему ребенку о том, что разбирать почту Деду Морозу помогают его помощники – Снегурочка, сказочные герои и лесные зверушки. Но, несмотря на это, быстро отвечать всем написавшим ему дедушка все равно не успевает. Поэтому посылать ему письмо нужно заранее – в конце ноября - начале декабря.
3
Из-за популярности электронной почты бумажные письма практически исчезли как явление. Скорее всего, ваш ребенок не знаком с этикетом и правилами написания письма. Помогите ему, подсказав, как оно должно правильно писаться. Пусть ваш малыш заранее продумает содержание своего письма. Ведь оно должно содержать не только перечисление подарков, но и рассказ ребенка о себе, и добрые поздравления с праздником самому Дедушке Морозу. Подскажите малышу, о чем лучше написать в письме – о достижениях, наградах, маленьких победах.
4
Кроме самого письма, в конверт нужно вложить маленький подарок – рисунок, аппликацию или другую вещь, изготовленную руками вашего ребенка. Само письмо можно украсить, разрисовав цветными карандашами.
5
Подпишите конверт и отнесите его на почту. Возможно, в вашем отделении установлен специальный почтовый ящик для писем Деду Морозу. Пусть ребенок сам опустит послание именно в него.
6
Когда из Великого Устюга придет ответ, вы его ни с чем не спутаете – на конверте будет стоять специальный штамп Деда Мороза. Если вы боитесь, что ответ придет поздно и ребенок разочаруется, напишите ему письмо сами от имени какого-нибудь сказочного персонажа, который помогает Деду Морозу разбирать письма. Текст может быть, например, таким: «Дорогой Ванечка. Я пишу тебе по поручению Деда Мороза. Он, к сожалению, сейчас не может тебе написать, но обязательно ответит на твое письмо позднее. Твой рисунок висит у него в тереме на самом видном месте. Удачи тебе и всего хорошего!»

Совет 4: Как написать романтическое письмо

Во все времена влюбленные обменивались любовными посланиями. Написанные в тишине при свете свечи, они согревали сердца и дарили надежду миллионам мужчин и женщин.
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, конверт.
Инструкция
1
Настройтесь на искреннее выражение своих чувств, задайтесь целью без лишних и напыщенных фраз написать о том, что вас тревожит и не дает покоя. Трудно передать всю палитру эмоций и чувств, которую испытывает человек, получающий письмо от своей половинки. Он или она трепетно улыбнется и очень аккуратно вскроет конверт, благодаря судьбу за эту беседу на бумаге. Можно даже почувствовать себя героем или героиней романа, особенно если у этого послания такой знакомый запах любимого парфюма.
2
Сначала скажите о причинах, которые вас толкнули на написание этого письма. Здесь большое значение имеют не какие-то литературные приемы и банальные комплименты, а насколько вы честны, искренни и романтичны.
3
В основной части письма выразите ваше отношение к любимому человеку. Здесь могут быть и воспоминания о первой встрече, и описание чувств и эмоций от некоторых событий и т.д. Пишите все что угодно. Ведь главное, чтобы ваш адресат понял вас. Слова в этом случае творят чудеса. Не бойтесь переписывать письмо несколько раз и не откладывайте его написание. В итоге на бумаге останется только то, что действительно верно и необходимо.
4
Обязательно напишите дату. В таких письмах она имеет особое свойство напоминать своему обладателю или обладательнице о времени, проведенном вместе. Виртуальные послания легко стереть из памяти, а бумажные, сохраняющие тепло и трепет любимых рук, запоминаются и очень долго хранятся. Вместе с письмом можно послать и свою фотографию, что придаст эффект вашего присутствия.
5
Теперь остается только хорошо запечатать оформленный конверт и отправить ваше романтическое письмо по почте. Может быть, ваш любимый человек ответит вам таким же посланием, а может, перезвонит, назначая романтическую встречу. Вряд ли такое письмо оставит вашу половинку равнодушной.
Видео по теме
Источники:
  • письмо романтическое

Совет 5: Как отправить письмо в Великий Устюг Деду Морозу

Новогодний праздник не обходится без главного его героя – Дедушки Мороза. Если вы хотите помочь своему ребенку поверить в чудеса или исполнить собственную детскую мечту, напишите письмо Деду Морозу прямо в Великий Устюг.
Инструкция
1
Для начала продумайте текст письма, его оформление. Дети, как правило, любят писать письмо в сказку самостоятельно, используя для этого яркие краски и оставляя рисунки. Не ограничивайте их в этом, закрывайте глаза на возможные ошибки в правописании. Пусть ребенок напишет немного о себе, расскажет, ждет ли он нового года, нарядил ли елочку и т.д. В письме можно и нужно задавать вопросы дедушке, скажем, о его здоровье. Не забудьте вместе с ребенком передать привет Снегурочке и всем ее помощникам. На конверте напишите адрес главного волшебника страны: 162390, Россия, Вологодская обл., г. Великий Устюг, Почта Деда Мороза. Будьте внимательны: правильно указывайте обратный адрес и индекс, чтобы ответное письмо не затерялось в пути.
2
Если ваш ребенок уже владеет элементарными навыками пользования компьютером, отправьте вместе с ним электронное послание на официальную почту Дедушки Мороза в сети. Для этого введите ваши личные данные: имя, фамилию, отчество полностью, адрес вашей электронной почты и текст письма. На этом же ресурсе вместе с письмом вы можете заказать небольшие сувениры из Великого Устюга.
3
В интернете у Деда Мороза есть также и личный сайт, с помощью которого тоже можно отправить ему поздравительное послание. Для этого заполните форму, в которой укажите свое имя, электронный адрес, тему и текст письма. Все это можно сделать под праздничную музыку – любимые песенки Деда Мороза, которые можно найти на его сайте. Как и в предыдущем случае, ответ от Деда Мороза вы получите электронным письмом. Дожидаясь ответа, вы можете заодно и понаблюдать за путешествиями главного волшебника страны и почитать его личный интернет-дневник, а также помочь написать ребенку большое электронное письмо для участия в одном из конкурсов от Дедушки Мороза.
Источники:
  • Официальный сайт Деда Мороза
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше