Совет 1: Как перевестись из одной воинской части в другую

По пребывании в воинскую часть военнослужащие сталкиваются с определенными проблемами. Отдаленность от семьи, привычного круга общения, друзей, беспрекословное исполнение приказов - не каждый может приспособиться к новым условиям жизни. В психологии данный процесс называется адаптацией. Если процесс адаптации протекает сложно в определенной воинской части, есть выход из ситуации - это перевод в другую воинскую часть. Для этого вы должны предпринять следующие действия.
Как перевестись из одной воинской части в другую
Инструкция
1
Пройдите военно-врачебную комиссию. По ее результатам может быть дано заключение о невозможности продолжения вами службы в настоящих климатических условиях. В таком случае возможен ваш перевод для дальнейшего прохождения воинской службы в иные климатические условия.
2
Приложите усилия по зачислению вас в адъюнктуру, военную докторантуру, военно-учебное заведение - это может послужить существенным основанием для вашего перевода в другую воинскую часть.
3
Возможен перевод военнослужащего для прохождения службы по призыву ближе к месту проживания при наличии определенных обстоятельств. Например, если у военнослужащего есть ребенок, не достигший совершеннолетнего возраста, или больные, немощные родители, а место службы удалено от места проживания его семьи, в данном случае можно получить разрешение на перевод ближе к месту жительства семьи для моральной поддержки. Если вы подходите под обозначенную категорию, незамедлительно предъявите документы, подтверждающие наличие у вас указанных родственников.
Обратите внимание
Вопросы перевода необходимо уточнить в военкомате. В случае если военком согласится с вашими доводами по переводу, и они будут трактоваться в соответствии с действующим законодательством, военкомат направит письменное ходатайство в адрес вышестоящей воинской части. Попытка разжалобить командиров или уговорить их осуществить перевод военнослужащего в другую часть без достаточных оснований - не лучший выход их ситуации.
Полезный совет
К армии надо готовиться заранее, чтобы возможно было существовать в любом коллективе, в любой воинской части.
Занимайтесь физкультурой. Срок службы в армии сейчас небольшой - всего 12 месяцев - в связи с чем времени на раскачку нет и надо прийти уже физически подготовленным.

Помните: все, что дается человеку в жизни, дается для его пользы. Служите честно, выполняйте возложенные обязанности. К начальству относитесь с уважением, к старослужащим – тоже с уважением, но не с подобострастием.

Вам в будущем предстоит стать главой семьи, воспитывать детей, и служба в армии – это как раз та школа, которая неплохо к этому подготовит.
Источники:
  • другая воинская часть

Совет 2 : Как перевестись в армии

Мало кто из кадровых военных однозначно доволен своим местом службы и непосредственным командиром. Но у любого человека (и даже у того, кто носит погоны) всегда есть право выбора. По действующему законодательству, военнослужащий по контракту имеет полное право оформить перевод из одной войсковой части в другую по своей личной просьбе.
Как перевестись в армии
Инструкция
1
Найдите более подходящую вам войсковую часть. Убедитесь в том, что там имеется свободная должность, на которую вы хотели бы перевестись. Обратите внимание, что данная должность обязательно должна соответствовать той, которую вы в данный момент занимаете по ВУС, так как в случае несоблюдения этого условия в переводе вам будет отказано.
2
Убедитесь в том, что командир интересующей вас войсковой части согласен принять вас к себе на службу. Добейтесь того, чтобы свое согласие он оформил соответствующим отношением и отправил это отношение в установленном порядке командиру вашей войсковой части. Без такого отношения ваш перевод будет невозможен.
3
Убедитесь в том, что командир вашей войсковой части получил направленное ему отношение. Добейтесь того, чтобы ваш командир одобрил данное отношение и направил представление о назначении вас на новую должность в кадровые органы соответствующего ведомства, полномочные одобрить ваш перевод. Имейте в виду, что даже если ваш командир против вашего перевода в другую часть, не направить представление он по закону не имеет права.
4
Ждите окончательного решения о переводе. Сроки прохождения документов будут зависеть от количества инстанций, которые они будут проходить. Например, перевод офицера между видами ВС РФ должен быть оформлен приказом заместителя Министерства обороны Российской Федерации (статс-секретарем). Приказы МО о назначении на должность выходят ежемесячно.
5
Убедитесь, что приказ о вашем переводе в другую часть пришел. Сдайте дела и получите освобождение от воинской должности, которую вы занимали. После этого направляйтесь к вашему новому месту службы. Приступить к исполнению служебных обязанностей по новому месту службы вы должны не позднее чем через месяц после получения приказа.
6
Приготовьтесь отстаивать свои права в суде. В случае, если вам неправомерно отказывают в переводе из части в часть или намеренно затягивают пересылку документов по инстанциям, обратитесь за юридической поддержкой.
Полезный совет
Внимательно прочтите приказ МО РФ №170 от 1999г. и порядок и формы №350 от 2002г. Знание содержания этих документов позволит вам в дальнейшем грамотно себя вести.
Источники:
  • как переводиться для тебя
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500