Совет 1: Как влияет искусство на человека

Музыка, литература, изобразительное искусство и театр – это неотъемлемая часть культуры. Благодаря всему этому человек не просто получает эстетическое удовольствие, он совершенствуется, духовно развивается и обретает душевное равновесие. Искусство способно творить чудеса, и этому есть ряд доказательств.
Инструкция
1
Первые попытки использовать искусство в лечебных целях были использованы еще в Древней Греции и Древнем Риме. Аристотель утверждал, что под магическим воздействием искусства у человека формируется характер и чувства. В медицинской практике оно используется в качестве «душевной» терапии. Музыку до сих пор применяют в качестве эффективного средства от психологических заболеваний. Она помогает успокоиться и обрести веру на выздоровление. Ведь без веры шансы исцеления от болезни сводятся к нулю.
2
Кроме медицины, музыка имеет широко применение и в обучении. Существует ряд произведений, который проигрываются непосредственно в момент изучения таких предметов как математика, иностранные языки и т.п. Прослушивая мягкую классическую музыку, в состоянии расслабления человек лучше воспринимает информацию и запоминает ее, а изучение нового ему дается намного легче.
3
Однако мир звуков – это лишь часть искусства. Немало важной составной долей в жизни человека играет и разноцветный мир красок. Изобразительное искусство обладает способностью предотвращать нервные срывы, затягивать душевные раны и заряжать жизненной энергией.
4
В целях лечебной профилактики во многих медицинских учреждениях даже создаются специальные творческие кружки, на которых больные могут выплеснуть свои эмоции. Кроме того, занятие творчеством - будь то живопись, фотография, сочинение стихотворений, музыки и т.д. - позволяет человеку выразить свое мировосприятие, чувства и глубже познать самого себя.
5
Слушая превосходную музыку, всматриваясь в чудесную картину или другое произведение искусства, каждый человек находит в этом нечто свое, близкое и понятное лишь ему. Великая сила искусства раскрывает границы человеческого познания, заставляет мыслить и творить. В этом и заключается необъяснимая потребность человека в искусстве!

Совет 2: Как влияет классическая музыка

Ученые в ходе многочисленных экспериментов доказали, что прослушивание музыки не просто приятно слуху, но и оказывает немалое влияние на весь организм. А наибольшую пользу человеку приносят классические произведения.
Инструкция
1
Работая, люди порой включают музыку. Если для этого используются классические мелодии, такое сопровождение не будет мешать. Более того, классика помогает успешнее справляться с рутинными заданиями. Ученые исследовали работоспособность рабочих конвейера. При прослушивании классики те делали меньше ошибок и чувствовали себя значительно лучше, чем трудясь в обычной обстановке.
2
На первый взгляд может показаться, что фоновая музыка, даже если способствует выполнению рутинных обязанностей, наверняка должна помешать интенсивной мозговой деятельности, которой лучше всего предаваться в тишине. Но нет – экспериментальным путем было выяснено, что прослушивание классических мажорных композиций стимулирует мозговую активность, повышает смекалку, улучшает способность к запоминанию. Готовясь к важному экзамену или повторяя доклад для совещания, включите Моцарта, и работа пойдет веселей.
3
Классика способна помочь справиться с различными заболеваниями. Еще древние греки излечивали своих больных, исполняя мелодичные композиции. Прослушивание классической музыки, в частности Шопена и Мендельсона, рекомендовано при сердечно-сосудистых заболеваниях. Избавиться от нервного напряжения после работы поможет «Колыбельная» Брамса, композиции Дворжака и «Полонез» Огинского спасут от головных болей, Бетховен полезен при гастрите, а военные марши поднимут тонус мышц.
4
Ученые считают, что прослушивание классической музыки полезно для человека даже на стадии внутриутробного развития. Уже на четырнадцатой неделе плод способен воспринимать и реагировать на мелодии. Прослушивание классики положительно скажется на интеллектуальном развитии ребенка. Полезны будут регулярные десятиминутные сеансы Моцарта, Вивальди, Бетховена, Брамса.
5
Прослушивание классики влияет не только на людей, но и на растения и животных. Цветы, которым регулярно включали мелодичную музыку, росли быстрее и цвели более длительный период, а у коров в Германии, которым ради эксперимента стали ставить Моцарта, увеличились надои.
Видео по теме
Источники:
  • как на меня влияет классическая музыка

Совет 3: В чем заключаются духовные потребности человека

Сегодня большинство людей стремится получить как можно больше материальных благ. Одни мечтают о машине, другие – о роскошной квартире или даче. Однако их обретение зачастую тоже не дает полного счастья. Лучшими умами человечества давно доказано, что подлинно счастье сокрыто в реализации не материальных, а духовных потребностей.
Духовные потребности – это высшие человеческие ценности, которые важны для большинства людей. Все хотят обрести настоящую любовь или истинную дружбу, заниматься любимым делом, обрести гармонию с собой и окружающим миром.

Духовные потребности – путь к достижению внутренней гармонии

Внутренняя гармония человека находится в прямой зависимости от степени удовлетворения духовных потребностей. При этом духовные потребности могут быть различны. Прежде всего – это стремление к творчеству, самореализации, познанию мира, общение с миром искусства или окружающей природы. По сути, все духовные потребности строятся на стремлении к самосовершенствованию и удовлетворению чувства прекрасного.

Духовные потребности человека следует отнести к сфере его психики. Духовность – это постоянное стремление человека к самосовершенствованию. На этом пути важнейшими становятся такие общечеловеческие ценности, как истина, добро и красота.

Духовные потребности человека формируются с самого детства. Ребенок воспринимает красоту окружающего мира гораздо эмоциональнее, чем взрослый. Поэтому так важно заложить в нем все необходимые духовные и эстетические качества. Это не только будет способствовать его дальнейшему развитию, но и поможет уже во взрослом возрасте пережить различные трудности и невзгоды, которые неминуемо встречаются на жизненном пути каждого человека. Чем сильнее будет человек в духовном отношении, тем легче ему будет справиться с неприятностями.

Способы удовлетворения духовных потребностей

Существуют разные способы удовлетворения духовных потребностей. Это и общение с природой, выезд в лес или на дачу. Не менее важно и обращение к миру искусства. В зависимости от интересов и увлечений человека, можно отправиться в театр, музей или на концерт, прочитать интересную книгу или посмотреть кинофильм. В конце концов, можно прогуляться по городу и полюбоваться архитектурой.

Конечно, духовные потребности каждого человека индивидуальны. Для верующего – это, прежде всего, посещение храма. Для кого-то – это занятия йогой, танцами, музыкой, изобразительным искусством.

Одним из способов удовлетворения духовных потребностей является общение с животными. Домашние любимцы порой бывают способны исцелить даже тяжелобольного, а здоровому человеку – помочь обрести душевный покой.

Духовные потребности человека нередко проявляются в самых обычных желаниях – отправиться на природу, посетить незнакомые места, просто погулять по вечернему городу. Не нужно отказываться от исполнения своих незатейливых желаний. Ведь именно в удовлетворении духовных потребностей заключается истинное счастье человека.
Видео по теме

Совет 4: Как цвета влияют на нас

О цвете предметов, окружающих нас, написано очень много. Цвет – это очень мощный инструмент. Умение управлять цветом – это настоящее искусство, которое может сделать человека или бизнес успешнее.

Вы знали, что картина, предметы, которые вас окружают, или цвет стен могут повлиять на ваше самочувствие? Больше того, цвета, которые вас окружают, могут оказывать влияние на ваши мысли и чувства. Ученые полагают, что цвет может влиять на центр эмоций, расположенный в гипоталамусе, что оказывает влияние на весь организм.

Вот лишь несколько примеров того, как использование правильно подобранного цвета оказывало влияние на людей.

·         Одна из фабрик, расположенных в США, увеличила производительность на 8 процентов после того, как помещения для курения и туалеты были окрашены в болотный оттенок.

·         Посетители ресторана часто жаловались на жару. Стены заведения были окрашены в светло-оранжевый оттенок. После ремонта стены стали нежно-голубыми – количество жалоб уменьшилось.

·         Некоторые оттенки ярко-желтого цвета могут спровоцировать приступ тошноты. Поэтому вы не найдете желтый цвет в кабине самолета или в больнице.

·         После того, как в одном районе Глазго лампы уличных фонарей заменили на синие, количество преступлений в этом районе уменьшилось.

·         Считается, что зеленый цвет помогает умственной деятельности и повышает концентрацию. Этот же цвет подавляет аппетит, а противоположный, красный, наоборот, помогает аппетиту разгуляться.

Используйте цвета грамотно – ведь от этого зависит весь ход нашей жизни. 

Совет 5: Как день рождения человека влияет на характер

Оказывается, день недели, в который родился человек, влияет на характер, как и, например, дата рождения. Давайте же узнаем, какими качествами награждает человека тот или иной день недели.
Инструкция
1
Начнем, конечно же, с понедельника. Дети, рожденные в этот день, очень добрые и преданные. Их пристрастием зачастую является вкусная еда. Кстати, они и сами не прочь поучиться готовить. Иными словами, это хозяйственные люди. Но как же без минусов? Их отрицательные черты - это резкие смены настроения, своенравность и нелюбовь к подчинению.
2
Во вторник рождаются энергичные и решительные люди, мечтающие о приключениях и путешествиях. Как правило, вырастая, они чаще всего становятся начальниками. Все это потому, что они не прочь покомандовать. Их минусом является агрессия и вспыльчивость.
3
«Душа компании» рождается в среду. То есть это добрые и легкие на подъем люди. Они никогда не унывают и имеют хорошее чувство юмора. Несмотря на то, что они беззаботны, могут сочувствовать и сопереживать другим. Конечно же, находят себя в таких профессиях, которые связаны с общением. Несложно догадаться, какой минус у рожденных в среду. Да, это легкомысленность и ветреность.
4
Ценителями домашнего очага являются люди, рожденные в четверг. Эти дети чаще всего вырастают справедливыми и уверенными в себе. Как правило, они прирожденные оптимисты с очаровательной улыбкой, сражающей наповал. Упрямство и заносчивость мешает им в общении с людьми.
5
Многие творческие люди родились в пятницу. Она награждает их тягой к искусству и прекрасному. Еще такие дети просто обожают сладости и всевозможные развлечения. Так как они являются творческими натурами, не переносят давления со стороны окружающих. Их лень и тщеславие могут разрушить все.
6
Прирожденными учителями являются дети субботы. Они, как ни странно, заядлые трудоголики, которые способны добиться любой поставленной цели. Такие люди надежны, терпеливы и каждое свое начинание доведут до конца. Но как бы они не были успешны на первый взгляд, зачастую ими овладевает пессимизм и черствость.
7
Люди, светящиеся от хорошего настроения, скорее всего родились в воскресенье. Они очень часто находятся в центре внимания. Так же чаще всего у них успешный брак. Совет им такой: не зазнаваться. Эгоизм способен помешать будущему любого человека.
Учитывая все вышенаписанное, можно правильно воспитать ребенка и развить в нем только все самое хорошее.
Видео по теме

Совет 6: Искусство фэншуй. Комната маленького ребенка

Большее значение фэншуй придает не половым различиям, а индивидуальным характеристикам. Их необходимо учитывать при планировании оформления детской.

Расположение комнаты

Самая дальняя от входа комната должна принадлежать тому, кто в доме главный. А так как все ответственные решения в доме принимают родители, то самую тыльную комнату должны занимать именно они.

Иначе получиться, что «парадом командует» ребенок. А родителем достанется роль исполнителей воли «командира».

Для детей больше подойдет та часть дома, которая ближе ко входу. Здесь больше проявляются активные энергии, которые связаны с ростом и движением.

Связь здоровья ребенка с оформлением комнаты

В оформлении детской комнаты очень важна гармония. Не должно быть дисбаланса мебели и цвета стен, потому что это может негативно сказаться на физическом и психическом состоянии ребенка.

Из школьного курса физики известно, что каждому цвету присуща своя вибрация. Это вибрация вступает в резонанс с организмом человека.

Например, голубой цвет положительно влияет на почки, розовый на сердце. Поэтому в корне неправильно оформлять комнату в каком-то одном цвете.

Чтобы все системы органов ребенка работали слаженно, необходимо цветовое разнообразие.

Распространенные ошибки в оформлении

  • Мебель с большим количеством острых углов. Это, во-первых, опасно, во-вторых, острые углы создают агрессивные вихри воздушных потоков на тонком уровне.
  • Шкаф или полка над кроватью ребенка. Фобия вследствии бессознательного страха быть раздавленным может развиться даже у малыша с устойчивой психикой.
  • Часто встречающая ошибка, когда комнату мальчика оформляют только в голубых цветах, а комнату девочки в розовых. Не каждому мальчику и девочке подходят эти цвета!

Материалы, формы и цвета детской

Из материалов предпочтение стоит отдать натуральным. Например, дерево. Формы должны быть разнообразными, но лучше избегать острых углов. Приветствуется разнообразие цветов.

Для освещения помещения используйте обычные электрические лампы накаливания. Их свет теплый, он максимально приближен к естественному освещению, свету солнца.

Видео по теме

Совет 7: Что влияет на покупательское поведение

Влияние на покупательское поведение позволяет систематизировать регулярное приобретение товаров и услуг. Чтобы эффективно продвигать товар, необходимо узнать, какие именно покупатели образуют рынок потребления конкретного товара.

Личностные факторы

К личностным факторам, влияющим на покупательское поведение, в первую очередь можно отнести возраст и экономическое положение человека. Соответственно, чем выше социальный статус потребителя, тем более крупные покупки он может совершать. При этом стоит учитывать семейное положение человека, а именно наличие жены, детей, ближайших родственников. Данный фактор будет влиять на характер покупок и их количественный показатель.

Важную роль в маркетинге играет образ жизни людей в той или иной покупательской среде. Например, магазин спортивных товаров и здорового питания будет приносить больший доход в среде материально обеспеченных людей. Подобные предприятия рациональней располагать в крупных городах, нежели в деревнях.

Психологические факторы

Существует множество приемов, с помощью которых можно моделировать поведение покупателей. Мотивация потребителя на покупку того или иного товара возможна при помощи внушения выгоды. Желтые ценники, акции «два товара по цене одного», цены вида «9,99», все это оказывает неимоверное влияние на человека. Ему кажется, что он находится в выигрыше, даже если стоимость товара на самом деле упала в цене меньше, чем на два процента.

Огромную роль играет восприятие человеком товара. Любой торговый центр, поделенный на секции, имеет в каждой точке определенный локус воздействия на какой-либо анализатор. Предположим, что потребитель подходит к лавке с выпечкой. Он непременно почувствует насыщенный запах свежего хлеба, и ему захочется его купить. В каждом отделе также присутствует индивидуально подобранное освещение, музыка и т.д. Чем лучше взаимосвязаны такого рода раздражители, тем дольше покупатель задерживается в магазине. Это в свою очередь увеличивает шансы на то, что будет приобретен какой-либо товар.

Размещение товаров в помещении магазина является своего рода искусством. Продукты первой необходимости размещают чаще всего в самом отдаленном углу здания. Это призывает покупателя совершить маршрут по всем возможным лавкам, а также приобрести то, что было незапланированно. Очень предусмотрительно, с точки зрения психологии маркетинга, расположен товар у касс. Яркие упаковки со сладостями располагаются настолько низко, чтобы до них смог дотянуться ребенок. Иной раз родители могут не заметить, что в их корзине прибавилось товара. Однако данное явление распространяется не только на детей, но и на взрослых. Так называемый эффект маленькой радости, когда вы понимаете, что из вашего бюджета не убудет, если вы побалуете себя одной шоколадкой.
Видео по теме

Совет 8: Как овладеть искусством гипноза

Гипнозом называют комплекс работ, влияющих на сознание человека. Влияние достигается путем создания раздражителей, умеренных и равномерных, имеющих релаксирующий характер.
Инструкция
1
Однозначного ответа на вопрос, можно ли овладеть искусством гипноза, не проходя при этом специального обучения, сложно. При систематизированном и верном подходе, при наличии большого желания это скорее всего, возможно. Для того чтобы стать гипнотизером, нужно регулярно практиковаться. Для этого нужен человек, у которого много свободного времени и есть желание быть подопытным. Удобнее всего, если это будет кто-то из близких, находящийся рядом постоянно и не отвлекающий в процессе работы от концентрации. Определяющим фактором в искусстве гипноза является периодичность и эффективность тренировок, так как в первые несколько раз результата, скорее всего, не будет никакого.
2
Опытные люди и специалисты не рекомендуют проводить экспериментов над самим собой и пытаться входить в состояние транса. Эти эксперименты очень увлекательны и интересны, являясь при этом хорошим отдыхом для мозга, который в результате может прийти к нестандартному решению проблемы. Но подобные эксперименты на себе самом могут закончиться не знанием всех тонкостей гипноза, а тем, что потребуется специалист для помощи при выходе из транса. Иногда самостоятельно выйти из этого состояния бывает невозможно.
3
Хотя основные секреты владения гипнозом скрыты от посторонних глаз и найти правильную методику или учителя непросто, есть некоторые общие принципы, которые рекомендованы большинством учителей. Главное правило - быть совершенно уверенным в своих силах. Эта уверенность является самой сутью гипноза, и его нужно вырабатывать в себе в первую очередь. Это означает, что перед тем, как учиться искусству гипноза, нужно хорошо поработать над своей самооценкой. Слово гипнотизера должно звучать как непреложный закон, уверенно и спокойно, без нажима и давления. Человек, уверенный в себе, внушает доверие, и люди легче поддаются гипнозу с его стороны.
4
Ученые-гипнологи в настоящее время сходятся во мнении, что без изучения бессознательного психического понимание гипнотического транса и овладение им в полной мере невозможно. И сам гипноз в то же время открывает широкие возможности для того, кто изучает бессознательное в человеческой психике. Методы гипноза для начинающих иногда упускают некоторые важные моменты, без которых гипноз будет невозможен. Тренировка уверенности в себе означает не только уверенный голос и спокойный тон, но еще и умение смотреть в глаза людям. Без этого навыка уверенность будет неполной, и гипноз будет даваться не так легко. Практику лечебного гипноза применяли еще в древнем Египте, и недооценивать силу этого искусства нельзя.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое гипноз

Совет 9: Кино как современное искусство

Кинематограф – полноправный представитель современного искусства, и, в отличие от остальных его жанров, наиболее понятный массовому зрителю. Несмотря на это, кино вполне можно назвать самым молодым жанром в искусстве: ему едва насчитаешь хотя бы сотню лет.
Инструкция
1
В начале 20 века бывали случаи, что когда люди видели на экране первого кинотеатра паровоз, который ехал прямо на них, они вскакивали со своих мест и в ужасе разбегались в стороны. Современный зритель настолько привык к кино, что воспринимает 3Д-технологии, при которых действие практически разворачивается вокруг него самого, как нечто само собой разумеющееся.
2
Некоторые критики во всеуслышание заявляют, что кино перестало быть искусством, так как утратило смысловое содержание и стало массовым. Но так ли это? Кино позволяет погрузить зрителя в совершенно необычный мир, фантастический и нереальный, остро ощутить любую ситуацию, как никакой другой вид искусства. После хорошего кинофильма люди чувствуют смятение, а особо впечатлительные целыми днями ходят под впечатление. Кто-то годами не может забыть определенные сцены из фильмов. Искусство – это то, что влияет на человека, приводит его внутренний мир в движение. Кино делает это как нельзя лучше, пусть даже порой жертвуя прямыми смысловыми интерпретациями.
3
Тем не менее, совершенно нельзя сказать, что современное кино лишено смысла. В любую эпоху в любом виде искусства встречаются как «проходные» произведения, которые будут быстро забыты, так и волнующие вещи, которые люди будут помнить, спустя века после их появления. Кто скажет, что картины Брейгеля, написанные сотни лет назад, устарели? Можно почти быть уверенным, что живи Брейгель сегодня, он бы снимал кино.
4
Удивительная особенность кинематографа в том, что он охватывает самые различные виды аудитории. Если музеи посещает одна довольно небольшая часть населения, театры – еще одна небольшая часть, и эти группы нередко пересекаются, то в кино ходит практически каждый. Людей, не смотрящих кино, найти, наверное, невозможно: если не в кинозале, то на экране компьютера, если не на компьютере, то по телевизору, но фильмы смотрят все люди. Секрет успеха кинофильмов в том, что они позволяют захватить внимание зрителя полностью, он воспринимает характеры героев и применяет их к своей жизни, с интересом смотрит на визуальный ряд, попадает под воздействие настроения саундтрека фильма.
5
Кино – продукт для массового зрителя, но и создает его масса людей. Замысел возникает у режиссера, но чего он стоил бы без услуг сценариста? А они вдвоем, что они смогли бы сделать, не имея актеров, съемочной группы, гримеров, костюмеров и других полезных людей? Как и многие другие продукты современного искусства, кинофильм делается усилием многих людей. Его можно сравнить с перфомансом – самым необычным и до сих пор еще не везде прижившимся жанром, где зритель участвует в создании произведения наравне с художником. Только в кино режиссер сначала выбирает небольшую группу зрителей-соавторов для своей идеи, которые помогают воплотить ее, и лишь затем выпускает получившийся готовый продукт на суд публики.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше