Совет 1: Дыхательные упражнения для укрепления мышц лица

Дыхательная гимнастика с древних времен считается эффективным средством борьбы с различными недугами, в том числе с ослаблением мышц лица и его старением. С помощью дыхательных упражнений можно подкорректировать отвислые щеки, укрепить овал лица, подтянуть двойной подбородок, уменьшить морщины на шее. Все упражнения надо выполнять стоя или сидя в удобном положении – например, на ковре в позе лотоса, по-турецки или просто в кресле, выпрямив спину. Каждое упражнение необходимо выполнять от трех до пяти раз.
1. Сделать вдох через нос, одновременно расширяя и напрягая его крылья. Задержать дыхание, сосчитать до трех, выдохнуть через рот.

2. Сделать глубокий вдох через сомкнутые зубы, растянув при этом углы рта в стороны как можно дальше, сосчитать до пяти и выдохнуть через нос. Расслабиться.

3. Сделать глубокий вдох через сомкнутые зубы, затем вытянуть губы в трубочку и выдохнуть, повторить вдох – выдохнуть через правый угол рта, и еще один повтор – через левый.

4. Сильно втянуть щеки, сделать вдох через нос, задержать дыхание на счет до пяти и выдохнуть через широко открытый рот.

5. Медленно и глубоко вдохнуть воздух через нос, одновременно осторожно запрокидывая голову назад. На выдохе через рот также медленно и осторожно вернуть голову в исходное положение.

6. Дыхание – как в предыдущем упражнении, только голову наклонять не назад-вперед, а к правому плечу, затем к левому.

7. Сделать глубокий вдох через нос и повернуть голову насколько это возможно вправо. На выдохе через рот вернуться в исходное положение. Повторить влево.

8. Слегка надавить кистью руки на подбородок. Рот закрыть, дышать носом. Вдохнуть и упереться кончиком языка в нёбо, задержаться в этом положении на счет до пяти. На выдохе переместить напряженный кончик языка на нижние зубы.

9. Вдохнуть через нос, осторожно запрокинуть голову назад и выдвинуть нижнюю челюсть как можно дальше вперед. Сосчитать до трех, плавно вернуться в исходное положение, одновременно выдыхая через приоткрытый рот.

Совет 2: Как поцелуи влияют на наше самочувствие

Поцелуи дарят нам не только приятные ощущения. Они приносят пользу здоровью, положительно влияя на самочувствие и весь организм в целом. Предлагаем вашему вниманию 10 интересных фактов о поцелуях.
Инструкция
1
Поцелуи – это профилактика морщин. Во время поцелуя хорошо работают лицевые мышцы. Такие «нагрузки » могут быть даже эффективнее, чем косметологический массаж лица.
Польза поцелуев
2
Поцелуи помогают бороться с кариесом. При поцелуе усиливается слюноотделение и повышается содержание кальция в слюне, что значительно укрепляет зубную эмаль - главную преграду на пути кариеса.
Польза поцелуев
3
Поцелуи помогают держать в тонусе сердечно-сосудистую систему. Во время поцелуя сердце бьется быстрее, учащается пульс и сердечно-сосудистая система испытывает умеренную нагрузку, укрепляя сердечную мышцу и сосуды.
Польза поцелуев
4
Поцелуи укрепляют иммунитет. Во время поцелуя происходит обмен бактериями с партнером, что благотворно влияет на иммунитет человека. Кроме этого, целующиеся также обмениваются антителами.
Польза поцелуев
5
Поцелуи поддерживают романтическое настроение. При поцелуе происходит выработка половых гормонов, что помогает держать либидо на высоком уровне. А это способствует романтическому настрою и желанию выглядеть сексуально привлекательно. Кроме этого, во время поцелуя сжигается около 160 ккал, примерно столько же сгорает после 20 минут аквааэробики.
Польза поцелуев
6
Поцелуи тренируют дыхательную систему. Во время поцелуя происходит задержка дыхания. Удивительно, но по интенсивности и характеру чередования вдохов и выдохов задержка дыхания во время поцелуя очень напоминает дыхательные упражнения йогов.
Польза поцелуев
7
Поцелуи укрепляют семейные отношения. Поцелуй для многих людей - это процесс более интимный, чем сам секс. Во время поцелуя люди выражают не просто сексуальное влечение, а глубокую эмоциональную привязанность. Регулярные поцелуи способствуют укреплению супружеской связи.
Польза поцелуев
8
Поцелуи улучшают настроение. Они помогают снять стресс и бороться даже с синдромом хронической усталости. Во время поцелуя происходит выброс эндорфинов в кровь, гормон счастья просто сметает на своем пути плохое настроение и мрачные мысли. Особенно приятны поцелуи с утра, задающие тон всему дню.
Польза поцелуев
9
Согласно проведенным исследованиям, 2% женщин во время поцелуев испытывают оргазм! Порадуемся вместе за этих счастливиц!
Польза поцелуев
10
Поцелуи продлевают жизнь. Разумеется, поцелуи, приносящие столько пользы организму, не могут не продлевать жизнь. Ежедневно целующиеся люди, независимо от пола, живут в среднем на 6 лет дольше.

Важно помнить, что в поцелуях, как и во всякой тренировке, главное систематичность и регулярность. Целуйтесь чаще и с удовольствием укрепляйте здоровье!
Польза поцелуев
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше