Совет 1: Как ухаживать за деппеей блестящей

Деппея блестящая - растение с суровым характером. Выращивать его довольно сложно в любых условиях. Кроме того, на подоконнике диппея категорически не признает соседей.
Инструкция
1
Цветы диппеи блестящей напоминают язычки пламени. Период цветения у этого растения начинается летом, однако для того, чтобы красивые соцветия все-таки появились, необходимо предпринять дополнительные меры. В конце марта надо сократить количество поливов, а температуру понизить до 18С. В противном случае, вместо цветения начнется сброс листьев.
2
При посадке диппеи почву надо обязательно смешивать с торфом и песком, а на дно горшка укладывать крупный дренаж. Обратите внимание на то, что это растение любит кислый грунт, поэтому во время полива в воду рекомендуется добавлять несколько капель лимонного сока.
3
Потребности растения можно определить по его внешнему виду. Желтые листья - признак солнечного ожога или почва недостаточно кислая. Если листья засыхают, то стоит обратить внимание на недостаток влажности воздуха. Если листья начинают сворачиваться, то стоит заменить воду для полива на более мягкую.
4
Диппея блестящая очень любит опрыскивание, однако во время цветения такие процедуры лучше прекратить. В противном случае цветы очень быстро опадут. Периодически осматривайте горшок, в котором растет диппея. Дело в том, что у этого растения довольно быстро развивается корневая система, если его вовремя не пересадить, то в значительной степени замедлится рост побегов.
5
После цветения необходимо обязательно срезать верхушечные черенки. После таких процедур диппея лучше кустится и становится более привлекательной. Формировать кустик можно также обычным прищипыванием кончиков побегов.

Совет 2: Как можно красиво накрасить глаза

Красота женских глаз – это вечная тема не только для поэтов, художников и композиторов, но еще и предмет восхищения современных мужчин. Чтобы ваши глаза вдохновляли и притягивали, важно уметь ухаживать за собой, за своим лицом и владеть несложными секретами использования декоративной косметики.
Вам понадобится
  • - средства по уходу за кожей лица;
  • - щипчики для бровей;
  • - декоративная косметика.
Инструкция
1
Перед тем как подчеркнуть красоту ваших глаз, позаботьтесь об их обрамлении. Если брови не ухожены, даже самый превосходный макияж будет плохо смотреться. Не забывайте, что кожа всего лица должна быть очищена и увлажнена. На тех участках, где это необходимо, выровняйте ее тональным кремом, включая область век. Если нужно спрятать круги под глазами, воспользуйтесь корректором и тональным кремом на один тон светлее основного, чтобы кожа век выглядела здоровой, а взгляд посвежевшим.
2
Нанесите рассыпчатую пудру большой кистью на проблемные участки лица. Чтобы придать сияние лицу, используйте пудру с блестящими частицами. Нанесите ее на лоб, подбородок щеки и нос. Для выделения линии бровей используйте сухие тени для век, подобранные в тон ваших волос. Нанесите немного румян. Воспользуйтесь губной помадой или блеском. Тон помады должен быть чуть темнее вашего естественного цвета губ.
3
Только теперь можно перейти к макияжу глаз. Выберите два оттенка теней одного тона. Всегда помните, что их яркость должна гармонировать с яркостью помады. С помощью небольшой кисточки нанесите светлые тени от линии их роста до бровей. Среднюю или подвижную часть века до складки накрасьте более темными тенями. Границы цвета тщательно растушуйте.
4
При желании воспользуйтесь жидкой подводкой, темными тенями или контурным карандашом. Выделите либо только верхнюю линию роста ресниц, либо и верхнюю, и нижнюю. В последнем случае линии контура должны «встретиться» на внешнем уголке глаза.
5
Завейте ресницы и нанесите тушь от основания до самых кончиков. Не торопитесь и следите за тем, чтобы ресницы не склеивались. Учитывайте, что натуральным блондинкам больше подходят мягкие приглушенные тона туши (коричневый, синий, голубой). Тогда как черная тушь и более яркие цветные оттенки помогут эффектно выделить глаза шатенкам.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуясь декоративной косметикой, отдавайте предпочтение индивидуальной цветовой гамме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше