Совет 1: Как подшивать военную форму

На военной форме надо ежедневно менять подворотничок. Это подшивочный элемент, который должен находиться на обратной стороне воротника. Именно он позволит воротнику военного кителя остаться чистым и сохраниться дольше. Кстати, подворотничок не помешает и предметам гражданской одежды.
Инструкция
1
Возьмите кусок белой ткани и подгоните под размер воротника. Просто наложите ткань на воротник и подогните лишнее по краям ткани.
2
Теперь сложите ткань в несколько раз, чтобы получилась аккуратная белая полоска шириной, равной ширине воротника. Посмотрите, чтобы не торчали растрепанные края. Вот подворотничок и готов. Пройдитесь по нему два-три раза горячим утюгом.
3
Можно не готовить подворотнички самим, а купить их в магазине спецодежды. Во всяком случае это должна быть плотная белая ткань, сложенная вдвое.
4
Хорошо прогладьте сам воротник гимнастерки. Уложите подворотничок так, чтобы он выступал наружу на величину спичечной головки.
5
Начинайте пришивать с левого верхнего угла. Узел нитки спрячьте внутри шва.
6
Ход нитки и стежки тоже необходимо спрятать под воротник. Для этого иголка на лицевой стороне входит прямо туда, откуда вышла. Делайте стежки 2,5-3см. Не надо сильно стягивать, а то воротник пойдет буграми. Помните, что вы при каждом стежке прокалываете воротник два раза. Не спешите.
7
После каждого стежка возьмите подворотничок за края и потяните. Так вы уберете волны. Так проделайте 12 стежков сверху и 6 стежков снизу. Также по 2 стежка по краям.
8
Когда пришиваете по краям, прокалывайте воротник только один раз. Подворотнички можно стирать и использовать повторно.

Совет 2: Как подшивать устав

При регистрации предприятий требуется подавать устав в таком виде, который предписан регламентирующими документами. Сами по себе правила подшивки устава достаточно просты, но отнестись к процессу следует серьезно.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - пломбирующий листок.
Инструкция
1
Сложите все листы устава в правильном порядке. Перепроверьте несколько раз, чтобы убедиться, что последовательность верна. Пронумеруйте страницы. Титульный лист устава не нумеруется, но на следующей странице нумерация начинается с двойки. То есть титульный лист вы учитываете, но не ставите на нем цифру. Затем все страницы сшиваются нитками по левой кромке документа.
2
На обратной стороне устава прямо на нитки приклейте пломбирующий листок. На листке должно быть написано: «Прошито и пронумеровано такое-то количество листов». На этом же листке должна стоять подпись директора предприятия. Под подписью необходимо указать его фамилию, имя и отчество. Дата не ставится. В случае если в устав были внесены изменения, дополнительно необходимо поставить печать организации. Дополнительно подписи всех учредителей не нужны.
3
Вместе с оригиналом устава предоставьте его копию. Копия оформляется точно так же, как и оригинал: нумеруется, сшивается, пломбируется. Разница в том, что на пломбировочном листке, прикрепленном к обратной стороне копии, не должно быть ни подписи, ни печати, ни каких-либо записей. Если устав по какой-то причине уместился на одном листе с двух сторон, все равно следует отдельно оформить титульный лист и сшить бумаги вместе.
4
Устав подавайте вместе с заявлением и квитанцией об оплате госпошлины. Квитанция должна быть прикреплена к форме заявления, а документ, указывающий сумму госпошлины - к письменному заявлению. И те, и другие бумаги к самому уставу прикреплять не следует.
5
Для банка вам потребуется заказать дубликат устава в налоговой инспекции. Туда относится копия (обратите внимание - копия подготавливается самостоятельно по вышеуказанным правилам) и оригинал, к ним прикладывается скрепленные заявление и квитанция об оплате.
Полезный совет
• Подворотничок – это не глупое правило. Без него воротник натрет шею так, что мало не покажется. Это гигиена. Вы же не хотите чирий на шее.

• Описанным способом подшивают в одной военной части. В части, где вы будете служить, могут потребовать по-другому. Слушайте их и делайте все, как советуют старослужащие. Своего мнения не высказывайте и не спорьте.

• Не надо подшивать лучше всех или быстрее всех. Делайте наравне с остальными. Иначе «деды» могут заставить именно вас каждый день подшивать подворотнички им.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 5
Пожаловаться
написал(а)
отец военный, с самого детства умею и воротнички подшивать, и стрелки на парадной форме наглаживать. Настолько давно и часто то делаю, даже подумать не могла, что у кого-то это вызывает затруднения
Пожаловаться
написалa
а у меня муж в погонах. До замужества подумать не могла, что военная одежда приводится в порядок по каким-то определенным правилам, да и качество оставляет желать лучшего. С гражданской несколько проще, она уже "готовая к употреблению" продаётся.
Пожаловаться
написал
Мне кажется, что Легче уже купить новую в каком нибудь военном магазине. Как по мне,то так намного проще.
Пожаловаться
написал
Я с тобой согласна. В Военторге по - моему там сейчас даже акции какие - то есть.
Пожаловаться
написал
Да, ну или на рынке можно, я думаю, найти.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше