Совет 1: Как приготовить сахарные розочки

Когда необходимо быстро приготовить сладкое блюдо для гостей , вам на помощь придёт выпечка сахарных розочек.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг муки;
  • - 1 литр молока;
  • - 4 яйца;
  • - 1 пачка сливочного масла;
  • - 1 пачка дрожжей;
  • - соль;
  • - мак.
Инструкция
1
Для начала необходимо подогреть молоко до 50 градусов. Это необходимо для того, чтобы сливочное масло, которое мы добавим позже, скорее растаяло.
2
Затем в молоко добавим следующие ингредиенты: яйца, дрожжи, масло и сахар. Полученную массу необходимо тщательно перемешать венчиком, чтобы не осталось комочков.
3
Теперь необходимо добавить муку. Сначала можно замешивать массу венчиком, но, когда масса станет плотней, необходимо замесить тесто руками.
4
Из полученного теста раскатываем пласт, который необходимо смазать маслом, а также посыпать маком и сахаром.
5
Полученный пласт нужно скатать в "змейку". Затем необходимо разрезать её на несколько равных частей.
6
Все части сворачиваем в виде розочек, кладём на противень и запекаем в течение 30 минут при температуре 250 градусов.

Совет 2: Как приготовить печенье «Розочки»

Если вы любите творожную выпечку, то непременно должны приготовить печенье под названием «Розочки». Оно поразит вас своим нежным вкусом, простотой приготовления и прекрасным видом.
Вам понадобится
  • - пшеничная мука - 450 г;
  • - творог - 250 г;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - яичные желтки - 2 шт.;
  • - сахар - 1/2 стакана;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - сода на кончике ножа;
  • - сок лимона - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Выложите в отдельную чашку протертый творог, яичные желтки, а также сахарный песок, ванилин и растаявшее сливочное масло. Все вышеперечисленные ингредиенты тщательно разотрите между собой. Благодаря этому вы образуете однородную массу.
2
К просеянной муке прибавьте соду, предварительно погасив ее лимонным соком. Затем соедините полученную смесь с творожной массой. Все хорошенько перемешав, вы получите тесто для «Розочек». Готовое тесто выдерживайте в холодильнике на протяжении 2 часов, не меньше.
3
Охлажденное тесто извлеките из холодильной камеры и раскатайте его в пласт, толщина которого не менее 5 миллиметров. Вырежьте из него с помощью горлышка стакана круглые фигурки.
4
Полученные из теста круги накладывайте друг на друга так, чтобы каждый лежал на краю предыдущего, то есть внахлест. Таким образом, у вас получится нечто вроде полоски. На одну такую полоски вам понадобится 3 фигуры.
5
Образованные из теста полоски заверните в виде трубочки, после чего каждую такую заготовку разрежьте надвое. Таким образом, из одной полоски у вас получится 2 «Розочки».
6
На смазанный сливочным или растительным масло противень для выпечки поместите печенье на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы сторона среза находилась снизу. Выпекайте лакомство в духовом шкафу при температуре 170 градусов на протяжении 20-30 минут.
7
По истечении времени блюдо достаньте из духовки, остудите, после чего украсьте, к примеру, сахарной пудрой. Печенье «Розочки» готово!

Совет 3: Как приготовить домашнее печенье

Печенье – это тот вид домашней выпечки, который можно уверенно назвать самым простым и вкусным. Для его приготовления применяются такие ингредиенты, как изюм, варенье, орехи. А основой выступает, как правило, песочное тесто. Мы разберемся, как приготовить домашнее печенье вкусно и быстро.
Вам понадобится
  • сахарная пудра;
  • мука – 500 г;
  • разрыхлитель – 1 ч.л.;
  • ванильный сахар – 1 ч.л.;
  • сахар – 200 г;
  • масло сливочное – 160 г;
  • яйцо – 3 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить домашнее печенье, положите в глубокую миску размягченное печенье, засыпьте ванильный сахар, а затем обычный сахар. Разотрите ингредиенты, воспользовавшись миксером или вилкой.
2
Добавьте к сахарной массе яйца. Хорошенько все смешайте с помощью венчика или комбайна, доведите тесто до однородности. Просейте муку и смешайте ее с разрыхлителем. Добавляя муку порциями, начните замешивать крутое, не липкое тесто.
3
Далее надо поместить тесто в холодильник на час, но можете приготовить домашнее печенье и без охлаждения.
4
Пропустите готовое тесто сквозь мясорубку с большой решеткой, но без ножа. Разделите на равные части выходящие из мясорубки кусочки теста. Одно домашнее печенье можно будет приготовить из трех так называемых «змеек».
5
Скрутите их жгутиком и сформируйте некое подобие розочки. Форму вы можете, конечно же, делать любую по желанию. Самое главное, чтобы оно было небольших размеров, учитывайте, что оно увеличиться во время выпекания.
6
Смажьте противень маслом и уложите печенье на небольшом расстоянии друг от друга. Разогрейте духовку до 190 oC и выпекайте домашнее печенье в течение 20 минут. Готовые изделия посыпьте сахарной пудрой и подавайте к столу вместе с кофе.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить булочки "Розочки"

Домашняя выпечка всегда получается сладкой, пышной и ароматной. Одним из самых простых в приготовлении блюд являются булочки, например, из дрожжевого теста. Если вы проявите фантазию и терпение, то сможете украсить ваши булочки и превратить их в настоящий кулинарный шедевр. Приготовим булочки «Розочки» из дрожжевого теста.

Для того чтобы ваша выпечка имела пышную форму, можно использовать 3 приема:

Первый прием - это лепка фигур из самого теста, а также при помощи надрезов. Так готовят рогалики, крендели или завитки.

Второй вариант - это использование сложенных друг на друга лепешек и теста, которое можно смазать кремом или начинкой.

И последний способ - это использование для выпекания кондитерских форм.

Булочки из дрожжевого теста «Розочки» можно приготовить различными способами, самостоятельно формируя тесто в шарик и придавая ему оригинальную форму, а также воспользоваться формочками для приготовления.

Вам потребуется для теста:

- куриные яйца - 2 шт.;

- мука — 5 ст.;

- сливочное масло - 75 г;

- сахарный песок - 100 г;

- вода - 100 мл;

- сухие дрожжи - 2 ч. л.

Для украшения и начинки булочек:

- сахар - 3 ст. л.;

- куриный желток - 1 шт.;

- сливочное масло - 30 г;

- кунжут - 2 ст л.

На первом этапе приготовления возьмите дрожжи и растворите в теплой кипяченой воде, затем добавьте в опару 1 столовую ложку муки и сахарный песок, хорошо размешайте и оставьте приблизительно на 30 минут. После того как вы увидите, что появилась пена, можно начинать замешивать тесто.

Лучше всего это делать в стеклянной или эмалированной глубокой миске, в которую нужно всыпать сахар, влить опару, разбить куриные яйца и засыпьте муку тонкой струйкой. После этого необходимо добавить масло (лучше всего использовать мягкое). Также масло можно заменить маргарином.

Замесите тесто руками, постепенно подсыпая муку. У вас должна получиться плотная масса, далее накройте тесто полотенцем и оставьте приблизительно на 2 часа. Для того чтобы узнать, что тесто подошло, вы можете время от времени проверять, надавливая слегка пальцем: если образовавшаяся ямка заполняется в течение 5-7 минут, то брожение еще не завершено и готовить булочки рано. Тесто должно иметь пористую воздушную структуру.

Спустя 2 часа тесто нужно обмять и оставить еще на 10 минут. Разделить ваше тесто на 40 частей и затем раскатайте каждую часть в лепешку, имеющую толщину несколько миллиметров и диаметр около 10 см.

Приготовьте начинку: растопите сливочное масло и соедините с сахарным песком. Лепешки промажьте данной начинкой, затем сложите каждую лепешку пополам, чтобы получился треугольник и оставьте приблизительно на 10 минут.

Возьмите форму для кекса, смажьте маслом и положите в каждую по 2 лепешки, сложенные пополам. Смажьте ваши булочки сверху яичным желтком и посыпьте кунжутом.

Далее необходимо отправить булочки «Розочки» в духовку, разогретую при температуре 180 градусов, и выпекать около 30 минут.

Спустя указанное время булочки «Розочки» на дрожжевом тесте будут готовы и вы можете их подавать к чаю.

Видео по теме
Полезный совет
После выпекания лучше всего смазать розочки сливочным маслом. Так они станут мягкими и пышными.
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше