Совет 1: Как стать неординарным человеком

Мечта стать необычным в крови практически у каждого. Кажется, нет худшего оскорбления для человека, чем сказать ему, что он ничем не отличается от других. Между тем, неординарной личностью не рождаются - ей становятся.

Выберите неординарную внешность

Сменить внешность - это легкий способ выделиться из толпы. Вам всегда хотелось покрасить волосы в красный или проколоть бровь? Дерзайте. Необычным способом выделиться может стать и оригинальная татуировка - продумайте сами ее дизайн и символику. Только подходите к вопросу ответственно и выбирайте хороших мастеров для изменения внешности, чтобы не смотреться нелепо и безвкусно.

Хорошим подспорьем может стать и одежда - выработайте свой собственный стиль и дополните его множеством подходящих аксессуаров. Неординарные личности часто носят одежду в этническом стиле - она имеет необычный покрой и яркие принты.
Выбирайте те изменения, которые вам по душе. Тогда вам будет комфортно в новом образе.

Найдите необычное хобби

Никто не удивится, если вы будете заниматься вязанием, коллекционированием или дизайном. Однако в мире существует и множество необычных хобби. Попробуйте себя в роли мастера-файерщика, играющего с огнем, экстремала-парашютиста или акробата-бейсджампера. Кстати, даже среди, казалось бы, обычных увлечений можно найти изюминку. Например, можно изучать необычные иностранные языки - латынь или древнегреческий. А кроме привычных бокса, каратэ и дзюдо, есть такие виды боевых искусств, как дамбэ, силат и ледрит.

Займитесь творчеством

Творческая личность всегда неординарна. Подумайте, может быть в детстве вы любили рисовать или писать стихи. Никогда не поздно обнаруживать в себе скрытые таланты. Запишитесь на специальные курсы или станьте мастером-самоучкой с собственным стилем. Но помните - даже художники-абстракционисты изучали основы живописи, так что немного теории не помешает. Самое сложное - это выработать свой индивидуальный почерк, для этого нужно много творить и не бояться экспериментировать.
Многие легендарные творцы не были признаны в течение всей жизни, так что не обращайте внимания на нападки недоброжелателей.

Творите добро

К сожалению, в современном мире каждый так озабочен собой, что участие в судьбах других автоматически делает вас неординарным. Запишитесь в волонтерскую организацию или поисковой отряд своего района, займитесь благотворительностью, пожертвуйте часть своей зарплаты в фонд, организуйте приют для животных. Делая добро и помогая людям, вы не только делаете мир теплее, но и становитесь по-настоящему неординарным человеком.

Совет 2: Как стать хорошим человеком

Устали от собственной злобы, зависти, от недовольства всем окружающим миром? Самое время стать просто хорошим человеком и начать наслаждаться жизнью. Вот увидите, вам понравится.

Первое правило хорошего человека – не врать. Вся (без исключения!) ложь когда-нибудь вскрывается. И это неприятно не только для человека, который ее произнес, но и для людей, которые ее узнали. Дабы не стыдится своих собственных слов и дел в будущем, старайтесь уже сейчас во всем говорить правду и делать все по совести.

Еще одна немаловажная черта хорошего человека – его вежливость. Но и с ней не нужно перебарщивать. Если злоупотреблять ею, есть риск стать просто льстивым, а не вежливым человеком. Следуйте общепринятым правилам этикета в отношении окружающих вас людей – здоровайтесь со своими знакомыми с доброй улыбкой, уступайте место в общественном транспорте и т.д.

Не ограничивайтесь только приветливой улыбкой. Пробудите в себе обаятельность. Но обаятельными могут быть и злодеи. Пусть это качество (обаяние) станет в вас искренним.

Кроме того, для хорошего человека свойственен хоть и не безграничный, но альтруизм. Помогайте людям, и они обязательно вас отблагодарят. По крайней мере, в их глазах вы станете выглядеть лучше.

Хороший человек – это человек, с которым люди хотят общаться, дружить. Старайтесь стать другом для каждого, кого вы встречаете. Желайте окружающим счастья, делайте их счастливыми, и вы увидите, что сами станете чуточку счастливее. В этом и прерогатива хорошего человека.

Видео по теме

Совет 3: Как быть хорошим человеком

В глобальном смысле хороший человек – это активный приверженец добра. Нам кажется, что понятие «хороший человек» может иметь несколько значений. Хорошим человеком могут называть вежливого, покладистого, неконфликтного человека, который со всеми находится в хороших отношениях. Уже только за то, что он не выказывает каких-то отрицательных свойств характера, мы готовы считать его хорошим человеком, хотя он может быть глупым, жадным, да и просто трусливым. Что же делать, чтобы быть действительно хорошим человеком?
Инструкция
1
Будьте честны, потому, что действительно хороший человек честен. Честный человек к любому делу относится добросовестно, его не надо ни подгонять, ни контролировать. Никогда не обманывайте ни партнеров, ни коллег, ни работодателя. Честный человек старается эффективно выполнять то дело, за которое он взялся, и для него главное – не выгода, а польза дела. К сожалению, это качество хорошего человека очень часто другие используют в корыстных целях.
2
Будьте требовательны к себе. Только невежда доволен собой. Высокие требования, которые хороший человек предъявляет, прежде всего, к себе, делают его добрее и терпимее к недостаткам и ошибкам окружающих.
3
Отвечайте всегда за себя и свои поступки. За каждое свое действие и каждое слово отвечаете, прежде всего, вы сами. Никогда не перекладывайте вину на плечи других. Сознание этого позволит вам произносить те слова и делать те дела, за которые потом не будет стыдно. Чувство ответственности, присущее хорошему человеку, позволяет окружающим чувствовать себя с ним уверенно и спокойно.
4
Будьте последовательны. Быть хорошим человеком – непросто. У вас должны быть принципы, которым надо следовать всегда. Они могут быть как библейскими, так и прочими, адаптированными к сегодняшним реалиям. Если у вас есть хорошие жизненные ориентиры, следуйте им.
5
Уважайте и любите себя, это позволит вам уважать и любить окружающих. Хороший человек не может быть мизантропом-одиночкой. Посмотрите, как много друзей у хороших людей, и, что интересно, друзья их тоже люди хорошие. Верьте в людей, и они ответят вам тем же.

Совет 4: Как стать организованным человеком

Многим знакомы вечные спутники неорганизованности — опоздания и постоянные поиски нужных вещей. Неспособность организовать свой день и дела приводит к потерям времени, денег и возможностей. Таким людям трудно добиться успеха, ведь они любят опаздывать на важные встречи и редко успевают в срок выполнить все намеченное. Если отсутствие организованности причиняет значительные неудобства, значит, пришло время что-то поменять.

Как стать организованным человеком:

1.  Осознание. Как и в любом деле в первую очередь стоит захотеть меняться и принять твердое решение распрощаться с ленью, откладыванием дел на потом и опозданиями.

2.  Порядок. Часто вещи теряются из-за отсутствия конкретного места для их хранения. Поэтому каждому предмету стоит отвести определенное место или даже завести несколько коробок и подписать их.

3.  Дубликаты. Многие делают запасные ключи, которые хранятся у родителей, соседей или друзей. Также стоит поступить и с важными документами. Копий можно сделать две: одна в бумажном виде, вторая в электронном.

4.  Записи. Память зачастую подводит, а бумага не подведет никогда. Именно поэтому стоит записать все важные пароли и номера телефонов в блокнот.

5.  Планирование. Все свои цели и планы стоит фиксировать, не забывая при этом ограничивать себя в сроках выполнения. Даже если в намеченном распорядке произойдут сбои, это поможет достигнуть более эффективных результатов.

6.  Сон. Всегда стоит помнить о том, что не выспавшийся человек неэффективен в работе, поэтому ночные просмотры фильмов и общение с друзьями лучше перенести на выходные.

7.  Разделение отдыха и работы. Одной из важных особенностей организованного человека является умение усердно трудиться и хорошо отдыхать. На работе стоит уделять время лишь делам, а дома не отвлекаться на мысли о том, что еще нужно доделать.

8.  Оценка времени. Для того чтобы перестать опаздывать, или, напротив, приходить заранее, можно несколько дней вести хронометраж. Это позволит четко понять, сколько времени тратится на то или иное задание, а такие знания помогут в будущем планировать свое время.

Организованность — это содержание в порядке не только вещей, но и собственного времени и жизни в целом. Не стоит откладывать все дела на потом, нужно всего лишь освободить пространство и голову от посторонних мыслей, отбросить лишние эмоции и делать то, что планировалось. А использование хотя бы некоторых из предлагаемых рекомендаций только укрепит положительные результаты.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше