Совет 1: Как найти в себе способности в 2019 году

Способность в психологии – особенность, позволяющая легко справляться с тем или иным видом деятельности. В большинстве случаев эти черты проявляются в детстве как продолжение характера и склонность к определенному типу поведения и деятельности. Однако и в зрелом возрасте можно открыть в себе новые навыки и таланты. Кроме того, в отличие от задатков, способность не является врожденным качеством и требует развития.
Как найти в себе способности
Инструкция
1
Проанализируйте свой характер. Вы можете быть спокойны и медлительны или импульсивны и подвижны; можете обладать гибкостью тела или быстротой мысли. Выпишите особенности характера на бумагу, разнося качества по разным категориям: физические, умственные, творческие, технические, универсальные и т.д.
2
Соотнесите качества каждой колонки с родами деятельности: искусство, наука, техника, спорт, другое. Категория с универсальными качествами одинаково полезна в любом из перечисленных родов.
Человек с рождения имеет задатки и склонность сразу к нескольким видам деятельности, поэтому в вашем списке несколько категорий наверняка будут развиты примерно одинаковы, но один из списков будет явно доминировать.
3
Колонка с наибольшим количеством качеств указывает на род деятельности, к которому вы особенно склонны. Эта категория может быть связана либо с вашей профессиональной деятельностью, либо с сильными природными задатками. В принципе вы можете сосредоточиться на развитии именно этой области знаний или умений.
4
Остальные колонки, по мере уменьшения набора качеств, свойственны вам в меньшей степени, но это не значит, что от них нужно отказываться. Задатки являются фундаментом, но не гарантией успешной деятельности в той или иной сфере. Поэтому, если хотите, переключитесь на одну из менее развитых категорий.
5
Развивайте в себе качества, перечисленные в выбранной категории. Используйте специальную литературу, обращайтесь к педагогам и консультантам, занимайтесь самостоятельно. Превращайте задатки в способности и таланты.
Мало кому удается развить по-настоящему сразу несколько задатков. Сосредоточьтесь на одном виде деятельности и уделяйте ему основное время.
Источники:
  • как найти свою способность в 2018

Совет 2 : Как найти в себе силы в 2019 году

Понятие силы включает в себя все физические и психические способности, позволяющие достигнуть определенной цели. В зависимости от природной склонности и данных человек может пользоваться теми или иными преимуществами для воплощения замыслов. Найти свои сильные стороны можно при условии элементарного самоанализа.
Как найти в себе силы
Инструкция
1
Не начинайте поиск с рассуждений о том, есть ли у вас сила или нет. По определению каждый человек имеет силу, но не каждый знает о ее существовании. По сути, знание своих талантов и умение их применять – вот ваша сила.
2
Присмотритесь к своей внешности. Старый или молодой, мужчина или женщина, красивый или невзрачный, каждый человек может сделать акцент на той или иной черте лица, особенностях фигуры. Выявите ту часть тела, которая может привлечь внимание окружающих. Впредь старайтесь подчеркивать ее одеждой, макияжем или аксессуарами. Внимание – это повод для контакта, а контакт может послужить источником дополнительной помощи. Таким образом, вы делаете окружающих частью своей силы.
3
Оцените свой характер: чувство юмора, стиль, какие-то специальные навыки и умения, особенности мышления и прочее. Используйте черты характера для достижения целей: дар убеждения для сбора единомышленников, профессиональные навыки для исполнения каких-то трудовых операций, аналитические способности для осмысления ситуации и возможных проблем.
4
Источником сил может стать и черта, которую вы можете оценивать как отрицательную. Все зависит от времени и места применения этой черты. К примеру, несдержанность в целом можно отнести к негативным чертам, но в конфликтной ситуации вы можете «задавить» оппонента» своим темпераментом. Некоторые специально придают своему поведению оттенок «глупости», чтобы высказывать в ироничном тоне правдивые, но обидные фразы. Оппонент понимает, что обижаться на такие реплики глупо, поскольку, во-первых, они разумны, во-вторых, их автор – глуп. Поэтому реакция на слова становится вдвойне болезненной.
5
Любое дело начинайте в таком ключе, будто имеете силы его закончить. Цели, стоящие перед вами, не случайны: каждая из них достижима, если вы просто сосредоточитесь на ней. Чем меньше вы рассуждаете о своей силе, тем больше шансов на успех.

Совет 3 : Как найти в себе силу

Сила в широком смысле – способность выполнить что-либо и достичь какой-либо цели. Иначе говоря, к силе можно отнести любые знания, навыки, умения и другие средства, позволяющие совершить какой-либо поступок. И, хотя всякий человек сталкивается только с теми проблемами, которые в силах разрешить, найти и узнать в себе эти силы удается далеко не каждому.
Как найти в себе силу
Инструкция
1
Вашей силой может оказаться и ваша слабость, то есть неумение, некомпетентность или незнание в какой-то области. По большей части это касается женщин. На фоне вашей мнимой или настоящей глупости собеседник, в особенности мужчина, будет чувствовать свое превосходство, ум, силу. Сильному мужчине необходимо подкрепить в себе самом и в окружающих мнение о собственном авторитете, и один из самых действенных способов – помощь более слабому, то есть вам. Только попросите его при удобном случае.
2
Мужчинам такой метод не вполне подходит, но добиться помощи от женщины можно, проявив типично мужские качества: обаяние, предупредительность, силу. В некоторых случаях помогает похвала, граничащая с лестью. В конце концов, просто попросите даму о помощи, сославшись на собственное незнание вопроса.
3
Если какое-то действие необходимо выполнить самостоятельно, без посторонней помощи, то используйте другие личные качества. Для начала проанализируйте, какие черты пригодятся для достижения цели. Соотнесите их со своим характером. Если у вас есть хотя бы половина необходимых качеств, значит, успех придет вам, если вы слегка напряжетесь и приложите больше усилий, чем обычно. В процессе не давайте себе слабины, сосредоточьтесь на деле и не бросайте его, пока не завершите.
4
Не задумывайтесь, есть ли в вас сила для того или иного поступка или ее нет. Даже при патологическом отсутствии необходимых для достижения цели качеств: упорство, внимание, организация, - вы достигните цели. Используйте другие качества и комбинации, воспитывайте необходимые, постоянно думайте о цели.

Совет 4 : Как определить в себе паранормальные способности

Считается, что необычные способности есть практически у всех. Разница лишь в том, что у кого-то они проявлены со всей очевидностью, а другим приходится прислушиваться к себе, чтобы выйти на новый уровень саморазвития. Как же открыть в себе неординарное начало?
Как определить в себе паранормальные способности
Инструкция
1
Подумайте, какие именно способности вы бы хотели в себе развить. Чтение мыслей, телекинез, управление будущим? Наиболее востребованным является умение предсказывать события. Чтобы обрести этот навык, стоит начать с укрепления интуиции.
2
Постоянно тренируйте свою способность угадывать. Предсказывайте исход футбольных матчей или соревнований по регби, определяйте будущую королеву красоты из десятка претенденток, среди толпы школьников постарайтесь различить отличников и тех, кто явно не успевает.
3
Поначалу вы будете постоянно ошибаться, пусть вас это не печалит. Нужно пробовать снова и снова. Не относитесь к игре в предсказания слишком серьезно и, вместе с тем, заботьтесь о том, чтобы она приносила практическую пользу. Например, пытайтесь угадать погоду на следующей неделе, не заглядывая в прогнозы.
4
Подумайте, какие ощущения вам легче всего улавливать. Ведь паранормальные способности связаны с чувствами. Если вы привыкли мыслить, представляя картинку, тренируйте свои умения визуализировать то, чего хотели бы добиться. Желаете видеть сквозь стены? Чаще представляйте, что уже умеете делать это.
5
Откройте у себя так называемый «третий глаз». Это точка, которая находится между бровями в районе переносицы. Ее нужно аккуратно массировать большим пальцем снизу вверх, как бы приподнимая заслонку. Эзотерики полагают, что именно открытие «третьего глаза» распахивает перед человеком дверь в неведомое.
6
Займитесь йогой. Она дисциплинирует не только тело, но и ум. Чтобы развивать экстрасенсорные навыки, нужно успокоить нервную систему, чтобы она воспринимала информацию без искажений. Разнообразные асаны приводят в порядок здоровье, делают человека более восприимчивым.
7
Помните, что двери в неведомое откроются перед вами, когда вы будете к этому готовы. Наберитесь терпения, не торопите события, и однажды вы поймете, что ваши усилия не были напрасными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500