Совет 1: Как вернуть форму груди после кормления

Беременность, роды, грудное вскармливание оставляют свой отпечаток на фигуре женщины и на форме груди, в частности. Когда период кормления ребенка грудью проходит, каждая молодая мама хочет вернуть былую привлекательность.
Как вернуть форму груди после кормления
Инструкция
1
Подберите правильный и удобный бюстгальтер. Лучше выбрать специальный хлопчатобумажный для кормления без косточек. Чашечки должны облегать грудь, но при этом не сдавливать.
2
Пользуйтесь специальными увлажняющими и питающими кремами для зоны декольте. Наносите такой крем 2 — 3 раза в неделю после душа. При этом совместите нанесение крема с массажем груди. Поглаживающими движениями массируйте поочередно правую и левую молочные железы противоположной рукой от соска. Ни в коем случае не сдавливайте их сильно.
3
Выполняйте комплекс упражнений для тренировки мышц груди. Специальные упражнения усиливают кровообращение в тканях, повышают тонус грудных мышц. Для начала разогрейте мышцы. Описывайте круги руками вперед и назад.
4
Встаньте прямо, спину держите ровно, ноги расставьте на ширину плеч. Сложите руки перед собой ладонями друг к другу. Пальцы должны быть направлены вверх, а локти находиться на уровне груди. Два раза сожмите с силой ладони, затем поверните пальцы на себя, с усилием сожмите руки еще раз. Расслабьтесь и вернитесь в исходное положение. Повторяйте упражнение по 5 — 10 раз.
5
Поднимите руки на уровень плеч. Спина должна быть ровной. Согните руки в локтях и сцепите пальцы в замок. С усилием пытайтесь разводить руки в стороны. При этом пальцы не разжимайте. Сделайте 10 — 12 рывков.
6
Расправьте плечи и встаньте прямо. Потяните уголки губ максимально вниз. Вы должны почувствовать напряжение мышц груди, шеи и лица. В этот момент опустите плечи так, чтобы на шее выступили жилы.
7
Делайте отжимания. Встаньте на четвереньки. Расставьте руки чуть шире плеч. Ноги выпрямите. Таким образом вы удерживайте вес тела на ладонях и пальцах ног. Спину держите ровно, живот втяните. Голова и спина должны находиться на одной линии. Поэтому не запрокидывайте и не опускайте голову. Локти разведите в стороны. При отжимании касайтесь грудью пола. При сгибании локтей делайте вдох, при выпрямлении — выдох. Начинайте с 5 отжиманий за день и доведите до 20 повторов.
Источники:
  • http://www.ideal-figura.ru/node/49

Совет 2 : Как восстановить грудь после кормления ребенка

После окончания грудного вскармливания молочные железы претерпевают процесс обратной инволюции. Грудь меняет свою форму и становится менее упругой. Вернуть ее прежний вид поможет ряд несложных процедур.
Как восстановить грудь после кормления ребенка
Вам понадобится
  • Творог, оливковое масло, сок апельсина или лимона, отвар ромашки
Инструкция
1
Съедайте каждый день по 100 грамм нежирного мяса или рыбы и выпивайте стакан молока. Содержащиеся в животных белках аминокислоты служат каркасом для выработки коллагена в ткани молочных желез, именно он отвечает за поддержание их тонуса и эластичности кожи. Принимайте витамин С в форме таблеток, или выпивайте ежедневно стакан свежего сока из цитрусовых. Аскорбиновая кислота также стимулирует выработку коллагена и укрепляет стенки сосудов.
2
Принимайте водные процедуры. Контрастный душ, массаж струей воды — эти несложные ежедневные действия помогут улучшить кровоснабжение, сделают грудь более упругой и подтянутой. Каждый день делайте контрастные компрессы: сначала прикладывайте на несколько минут полотенце, смоченное горячей водой, затем — холодной.
3
Молочные железы крепятся к грудным мышцам, от их состояния зависит высота стояния груди. Подкачать грудные мышцы можно с помощью ежедневной утренней гимнастики. Используйте движения руками, напоминающие игру в мяч или плавание. Чтобы почувствовать, как работают грудные мышцы, положите ладонь на область чуть выше груди, поднимите руку с этой стороны, слегка согнув ее в локте и напрягите. Когда грудная мышца сокращается, грудь немного приподнимается. Поэкспериментируйте и найдите несколько наиболее эффективных для себя упражнений.
4
Важную значение во внешнем виде груди имеет состояние кожи молочных желез. За время кормления ребенка она неоднократно подвергалась обработке мыльным раствором и антисептиками, теперь нужно восстановить ее влажность. Для этого используйте питательную и увлажняющую маску для кожи груди.
5
Взбейте 2 ложки творога с 1 ложкой оливкового масла, добавьте несколько капель свежего сока апельсина или лимона. Нанесите смесь на молочные железы и на область декольте. Через 20 минут смойте теплой водой или отваром ромашки. Такую маску нужно делать раз в неделю.
Видео по теме

Совет 3 : Как восстановить грудь после кормления

Нередко после окончания кормления ребенка грудь сильно меняется. Она теряет упругость, выглядит более плоской и растянутой. Конечно, такие изменения понятны и объяснимы с физиологической точки зрения, но не огорчать они не могут. Укрепить грудь после кормления и вернуть ей былую форму помогут некоторые приемы.
Как восстановить грудь после кормления
Инструкция
1
Стимулирующее воздействие на соединительную ткань оказывает контрастный душ. Ежедневно утром и вечером в течение минуты обливайте каждую грудь попеременно то горячей, то теплой водой, делая при этом массирующие круговые движения. Такой душ поможет восстановить тонус кожи и укрепит сосуды. Для дополнительного эффекта можно использовать специальные массажные душевые насадки.
2
Можно также охлаждать грудь замороженными кубиками льда, только будьте аккуратны - не пораньте нежную кожу острыми ледяными краями и не переохладите. Лед нужно просто прикладывать к груди на несколько секунд, повторяя процедуру 3-4 раза. Поры кожи при этом стягиваются, а энергоснабжение клеток и кровообращение улучшаются.
3
Улучшает форму груди и ежедневный нежный массаж с использованием специального тонизирующего крема. Выбирайте косметическое средство, в состав которого входит экстракт плюща или сои, а также эластин и коллаген.
4
Можно еженедельно наносить на грудь 250 г жирного творога и оставлять на 15-20 минут. Такая маска не только даст коже необходимые микроэлементы, но и уберет мелкие морщинки и повысит ее упругость.
5
Не ждите молниеносного эффекта. Все процедуры и средства для повышения упругости груди дают эффект только в результате длительного и регулярного их применения. Чтобы обеспечить максимальный результат от применения крема, делайте легкий массаж после нанесения средства, похлопывайте грудь кончиками пальцев по бокам и области декольте и разглаживайте кожу вокруг сосков.
6
На состояние груди большое влияние оказывает и ваше питание. Грудь состоит из соединительной ткани, и для того, чтобы она меньше растягивалась, следует ограничить употребление соли, так как ее избыток удерживает воду в организме, и в первую очередь страдают именно соединительные ткани. А вот употребляемая вами пища с волокнами коллагена, богатая витамином С, поможет улучшить состояние вашей груди. К такой пище относятся киви и просо.
Источники:
  • грудь после окончания кормления

Совет 4 : Как восстановить форму груди после кормления

Беременность, роды и грудное вскармливание оставляют своей неизгладимый след на форме груди и фигуре вообще. Когда ребенок перестает питаться маминым молоком, женщины с грустью вспоминают о своей былой привлекательности. Но вернуть все на свои места вполне возможно.
Как восстановить форму груди после кормления
Инструкция
1
Купите удобный и правильный бюстгальтер. Лучше если это будет специальный хлопчатобумажный лиф без косточек, предназначенный для кормления. Подберите чашечки, которые будут хорошо облегать грудь, но ни в коем случае не сдавливать.
2
Пользуйтесь специальными питающими и увлажняющими кремами для зоны декольте. Крем наносите после душа несколько раз в неделю. Совмещайте эту процедуру с массажем груди. Поочередно массируйте левую и правую молочные железы рукой, противоположной от соска. Движения должны быть плавными, поглаживающими. Не сдавливайте грудь.
3
Тренируйте мышцы груди при помощи определенного комплекса упражнений. Они усиливают кровообращение в тканях, тонизируют мышцы молочных желез. Сначала хорошо разогрейте тело растиранием и круговыми движениями назад и вперед.
4
Встаньте прямо и держите ровно спину. Ноги установите по ширине плеч. Руки сложите перед собой, развернув ладонями друг к другу. Пальцы направьте вверх, а локти удерживайте на уровне груди. Два раза сильно сожмите ладони, потом поверните пальцы на себя и еще раз с большим усилием сожмите руки. Расслабьте мышцы и возвращайтесь в исходное положение. Упражнение повторяйте 5-10 раз.
5
Поднимите руки до уровня плеч. Выпрямите спину, руки согните в локтях и сцепите в замок пальцы. С силой разводите руки в стороны, не разжимая при этом пальцы. Выполните 10-12 рывков.
6
Встаньте прямо и расправьте плечи. Уголки губ опустите как можно ниже. Если вы делаете правильно, то в области лица, шеи и груди вы почувствуете напряженные мышцы. Когда это произойдет, опустите плечи. На шее должны выступить жилы.
7
Регулярно отжимайтесь. Станьте на четвереньки. Расставьте руки немного шире плеч и выпрямите ноги. Таким образом, на ладонях и пальцах ног вы будете удерживать вес тела. Держите спину ровно и втяните живот. Контролируйте, чтобы спина и голова находились на одной линии. Так что не опускайте и не запрокидывайте голову. Разведите локти в стороны, во время отжимания грудью касайтесь пола. Сгибая локти, делайте вдох, выпрямляя – выдох. Начинайте занятия с пяти отжиманий в день. Со временем увеличьте их количество до 20.
Видео по теме

Совет 5 : Как восстановиться после кормления грудью

Вынашивание и вскармливание младенца – это самый радостный и сложный период в жизни женщины. Молочные железы увеличиваются в размерах, что может способствовать появлению растяжек. К тому же, нередко появляется избыточный вес из-за гормональных перестроек организма. Восстановительный период можно максимально ускорить, если уделить себе достаточно времени.
Как восстановиться после кормления грудью
Вам понадобится
  • - контрастный душ;
  • - диета;
  • - физические упражнения.
Инструкция
1
После периода лактации грудь по-прежнему может оставаться несколько увеличенной. Чтобы предотвратить растяжки, ежедневно принимайте контрастный душ. Водные процедуры способствуют улучшению кровообращения, кожа становится более упругой.
2
После водных процедур аккуратно промокайте грудь мягким махровым полотенцем, наносите специальный крем, предназначенный для предотвращения растяжек. Не носите очень плотный бюстгальтер. Если грудь начала уменьшаться, подбирайте бюстгальтер в соответствии с изменившимся размером.
3
Для снижения лишнего веса ежедневно делайте физические упражнения, сократите калорийность питания. Если в период вынашивания беременности и грудного вскармливания вы ни в чем себя не ограничивали, завершение лактации – самый подходящий период сделать это.
4
Основным компонентом рациона сделайте отварные или приготовленные на пару овощи. Вместо сладостей употребляйте фрукты, полностью откажитесь от пищи после 18 часов, не употребляйте сдобные хлебобулочные изделия, ограничьте прием консервированных, копченых и острых блюд. Питайтесь дробно и часто. Это поможет сбросить несколько килограммов и чувствовать себя значительно увереннее.
5
Не забывайте ежедневно делать утреннюю гимнастику. Уход за ребенком отнимает достаточное количество времени и сил, но при этом задействованы не все группы мышц. В основном требуются упражнения на укрепление живота, бедер.
6
Для мышц живота используйте упражнения по накачиванию пресса. Во время беременности растягиваются косые мышцы. Для укрепления ежедневно проводите следующий вид упражнений. Лягте на спину, закрепите носки ног за кровать, руки за головой. Поднимайте туловище 100-150 раз в быстром темпе. Выполнить с первого раза это упражнение достаточно сложно, но по мере тренировки вы без труда сможете выполнять его указанное количество раз.
7
Таким же методом можно укрепить косые мышцы живота, поднимая ноги. При этом руки должны быть за головой. Если вам трудно самостоятельно приступить к тренировкам, запишитесь в фитнес-центр. Достаточно посещать его три раза в неделю и приводить мышцы в порядок под руководством опытного тренера. Результаты не заставят себя ждать. Вы будете в прежней отличной физической форме, как до рождения и кормления малыша.
Источники:
  • грудь после лактации

Совет 6 : Как восстановить грудь после естественного вскармливания

Часто женщины сетуют, что с завершением грудного вскармливания грудь стала похожа на два пустых мешочка или уши спаниеля. И в самом деле, после родов и лактации бюст теряет былую привлекательность. Однако не стоит впадать в отчаяние. Красивую форму груди можно вернуть, если приложить определенные усилия.
Как восстановить грудь после естественного вскармливания
Вам понадобится
  • - бюстгалтер бля беременных и кормящих мам;
  • - бандаж для спины;
  • - эфирные масла;
  • - грецкие орехи;
  • - яйцо;
  • - мед;
  • - сливочное масло;
  • - простокваша;
  • - мята перечная;
  • - липа.
Инструкция
1
Начинать заботиться о своей груди необходимо еще во время беременности. Носите специальный бюстгальтер для беременных и кормящих мам. Делайте массаж груди с эфирными маслами. Также хорошо после ванны или душа втирать в кожу оливковое масло. Это поможет сделать кожу упругой и эластичной, чтобы в будущем избежать появления растяжек.
2
С завершением лактации, особенно если кормить грудью вы перестали раньше времени, необходимо провести комплекс мер, чтобы вернуть бюсту прежнюю форму. Следите за своим питанием. Больше употребляйте в пищу продукты, богатые витаминами А, С, Е. К ним относятся бананы, цитрусовые, смородина, черника, капуста, морковь, курага, зелень. Также включите в свое меню нежирное мясо, например, куриное или индюшачье, орехи и молочные продукты.
3
Принимайте контрастный душ. Это улучшит кровообращение в тканях кожи.
4
Ведите активный образ жизни. Находите время сходить в бассейн, тренажерный зал или хотя бы совершайте утренние или вечерние пробежки.
5
Не ленитесь регулярно делать гимнастику для укрепления грудных мышц. Например, хорошо помогают отжимания. Также можно выполнять и такое несложное упражнение: руки держите параллельно пола, локти разведите в стороны, а ладони сложите так, словно читаете молитву. С силой надавливайте ладони друг на друга в течение 15-20 секунд, а затем расслабьте мышцы. Выполняйте упражнение 20-30 раз за подход.
6
Следите за осанкой. Если вы будете сутулиться, грудь может обвиснуть еще больше. Поэтому к группе упражнений для укрепления грудных мышц также стоит добавить и упражнения для спины. Кроме этого, можно носить специальный бандаж, помогающий держать корпус тела прямо.
7
Косметологи советуют применять крема и масла для тела с содержанием витамина Е, так как именно он лучше всего помогает вернуть «молодость» отвисшей груди.
8
А народные советы предлагают множество укрепляющих масок для груди из натуральных продуктов. Например, возьмите 3-4 ядра грецкого ореха, измельчите до однородной массы. Добавьте к ней по столовой ложке меда и деревенского сливочного масла, а также один яичный желток, и хорошо перемешайте. Нанесите маску на кожу груди, а через 20 минут смойте теплой водой.
9
Сделать маску для восстановления груди можно и по-другому. Смешайте две столовые ложки меда и 100 миллилитров простокваши. Получившийся раствор втирайте в грудь круговыми движениями. Смойте маску через 15 минут.
10
Высокой эффективностью обладает и такое народное средство. Возьмите по столовой ложке липы и мяты перечной. Заварите отдельно каждую траву в стакане воды. Разлейте по формам для льда и заморозьте. Ежедневно протирайте грудь этими льдинками в течение 1-2 минут. Чередуйте отвары. В один день используйте кубик с липой, а в другой – с мятой.
Видео по теме
Обратите внимание
Наберитесь терпения. За один-два дня грудь не станет прежней. На это понадобится, как минимум, 2-3 месяца, при условии, что все процедуры вы будете делать регулярно.

Совет 7 : Как вернуть форму груди после лактации

Женская грудь – это одна из наиболее соблазнительных частей тела. Во время беременности и грудного вскармливания происходят изменения, негативно отражающиеся на форме молочных желез – происходят приливы молока, во время которых грудь наполняется до предела, а затем кормление или сцеживание, когда грудь снова уменьшается. В результате постоянных растяжений грудь может обвиснуть и потерять форму, но ситуация вполне поправима, достаточно лишь приложить определенные усилия, чтобы не только вернуть былые формы, но и улучшить их.
Как вернуть форму груди после лактации
Вам понадобится
  • Для питательной маски:
  • - мед - 2 ложки;
  • - кефир - 100 мл.
  • Для массажа:
  • - витамин Е в капсулах.
Инструкция
1
Во время беременности и сразу после родов нужно постоянно использовать удобный бюстгальтер. Заранее позаботьтесь о приобретении комфортной модели, которой можно начать пользоваться уже в роддоме. Учтите, что грудь после родов увеличивается на 1-2 размера. Если имеющийся бюстгальтер не подошел, попросите родственников купить подходящий. Он должен быть с широкими бретелями, без косточек и без внутренних швов или с минимальным их количеством. Оптимальный вариант – бюстгальтер для кормления, поскольку его не придется снимать, чтобы покормить ребенка.
2
Форма женской груди обусловлена не только генетикой, но и физической активностью. Разнообразные упражнения, направленные на укрепление грудных мышц, рекомендуется проводить регулярно. Если нет возможности ходить в бассейн или спортзал, можно выделить время для занятий дома. В том случае, когда интенсивные тренировки противопоказаны, можно делать не очень сложные, но эффективные упражнения, например, соединить руки перед грудью ладонью к ладони и начать максимально сильно надавливать ими друг на друга. 10-15 секунд напряжения и короткое расслабление мышц, осуществляемые в 10-30 подходов, помогут быстро привести грудь в отличную форму. Поскольку упражнение не требует много сил и времени, повторять его можно в любую свободную минуту в течение всего дня.
3
Физические упражнения можно сочетать с водными процедурами. Они направлены на улучшение кровообращения в тканях. Эффективен массаж груди струей воды. Напор должен быть таким, чтобы им нельзя было травмировать нежные молочные железы, но эффект от массажа все же чувствовался. Основное условие водных процедур – комфортность. Это касается не только напора воды, но и температуры. Массаж осуществляется круговыми движениями в течение 5-8 минут. После процедуры можно растереться и обязательно нанести питательный крем.
4
Бороться с отвисанием груди помогут косметические средства, масла и маски из натуральных продуктов. Отличным средством является витамин Е, который можно использовать для массажа. Он укрепляет кожу, делает ее гладкой, ровной и подтянутой, сокращает ярко выраженные растяжки. Во время грудного вскармливания не всегда можно пользоваться кремами, поэтому на выручку придут маски из натуральных продуктов. Для укрепления и подтягивания кожи используется простой рецепт: 2 ложки меда смешиваются с кефиром (100 мл), готовая масса втирается в грудь нежными массирующими движениями и оставляется на 10-15 минут.
5
Все действия, направленные на возвращение красивой формы груди, дадут положительные результаты только в том случае, если выполнять их регулярно. Даже в плотном графике молодой мамы можно найти несколько минут, чтобы уделить их себе и своей красоте. Это благотворно отразится не только на физическом, но и на эмоциональном состоянии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500