Совет 1: Эфирные масла против герпеса

Носителями вируса герпеса являются многие люди, но не все из них догадываются об этом, поскольку этот вирус может «дремать» в организме, никак себя не проявляя. Причиной внезапного появления герпеса в виде «простуды» на губах или в других случаях является ослабление иммунитета, связанное с другими заболеваниями. В случае своевременного обнаружения и лечения последствия герпеса в виде язвочек на губах и на коже можно уменьшить и даже предотвратить с помощью эфирных масел.
Эфирные масла против герпеса

Вирус герпеса и его разновидности

Это вирусное заболевание проявляется в виде пузырьковых высыпаний. Человеческий организм подвержен только 8-ми видам герпеса из найденных 80-ти. Но лишь 3 вида этого вируса являются наиболее распространенными, они встречаются у 95% заболевших. Вирус первого вида самый «популярный», это он является причиной пузырьков, наполненных прозрачной жидкостью, расположенных на губах или около носа. Второй вид поражает область половых органов, носителем его в 95% случаев являются женщины. Эта разновидность герпеса относится к числу заболеваний, передающихся половым путем, хотя есть случаи и бытового его распространения. Третий вид герпеса может проявляться и на лице, и на теле, его еще называют «опоясывающим лишаем».

Полностью вылечить все эти виды герпеса невозможно, поскольку он обладает свойством нейротропизма - способностью консервации в нервных клетках. В острой стадии для лечения применяются противовирусные препараты и иммуномодуляторы, но в обычной для профилактики и лечения используют эфирные масла.
Не следует лечить герпес с помощью прижиганий зеленкой, спиртом или таким народным средством, как горячая ложка. Так вы можете получить ожог кожи, после которого останется рубец.

Лечение герпеса эфирными маслами

К наиболее эффективным относятся эфирные масла лаванды, бергамота, чайного дерева и эвкалипта. Существенно повышается эффект от их применения в случае раннего обнаружения высыпаний. Если вы начнете сразу смазывать пораженный участок на губах или возле носа ватной палочкой, смоченной в растворе масел с алкоголем, высока вероятность, что пузырьки герпеса удастся локализовать и остановить их дальнейшее распространение и поражение кожи.

Масло чайного дерева или лаванды можно использовать в чистом виде, но самое хорошее средство – это спиртовой раствор, в котором на 5 мл спирта или водки приходится 6 капель эфирного масла. Если есть возможность, используйте несколько масел, смешивая их в равных пропорциях.
Когда имеются высыпания на половых органах, сделайте лечебную ванну с теплой водой, добавив в нее 30 капель смеси эфирных масел: бергамота, чайного дерева, эвкалипта.

Для лечения вируса герпеса второго типа, проявляющегося в области половых органов, также следует использовать эфирные масла, но в этом случае содержание масла бергамота следует увеличить по отношению к остальным. Пузырьки можно смазывать спиртовым раствором, в котором на 5 мл алкоголя приходится 4 капли масла бергамота и 2 капли любого другого эфирного масла. Для локального обмывания пораженного участка кожи разведите этот раствор в 1 л теплой воды.
Видео по теме

Совет 2 : Как лечить герпес маслом чайного дерева

Масло, добываемое из чайного дерева, растущего в Австралии, нашло широкое применение в быту. Помимо того, что вещество имеет приятный аромат мускатного ореха, оно еще и является эффективным лекарством при порезах и разнообразных инфекциях кожи.
Как лечить герпес маслом чайного дерева
Инструкция
1
В ходе многочисленных исследований установлено, что масло чайного дерева обладает сильным дезинфицирующим действием. Препарат приводит к гибели многих бактерий. Благодаря этому его использовали в составе ранозаживляющих средств во время Второй мировой войны.
2
Масло губительно действует также на возбудителей грибковых и паразитарных болезней кожи. Австралийские ученые доказали, что оно, помимо того, что является сильным антисептиком, противостоит также и многочисленным вирусам, в том числе герпесу. Кроме этого, вещества, содержащиеся в масле, способны нейтрализовать змеиный яд. При этом лекарство практически не имеет вредных эффектов: в некоторых случаях возможно всего лишь покраснение кожи, отечность, которые быстро проходят.
3
Противомикробный и противовирусный эффект экстракта чайного дерева делают его незаменимым средством против герпеса. Таким образом при нанесении его на кожу происходит уничтожение вирусов. Кроме того, это лечебное вещество повышает и местный иммунитет, а значит, является хорошим профилактическим средством.
4
Препарат необходимо наносить на болезненные места кожи. Его применяют в чистом виде или в виде смесей. Но также можно и разбавить в равных соотношениях с соевым маслом. Тогда оно будет оказывать более щадящее воздействие на кожу. Не рекомендуется злоупотреблять чистым эфирным маслом этого дерева, поскольку в переизбытке оно может вызвать достаточно сильные ожоги. Режим нанесения препарата следующий: 3-4 раза в сутки до полного исчезновения герпеса. Перед применением необходимо аккуратно удалить корочки с ранки при помощи влажной ткани.
5
Масло также эффективно, если смешать его с каким-либо другим – например, пихтовым или мелиссовым. Последний состав поможет удалить герпес даже тогда, когда визуально он еще не проявился. В сочетании с мелиссовым маслом описанные процедуры необходимо делать чаще. А вот с пихтовым «эфиром» нужно быть осторожней, поскольку он обладает сильным прижигающим действием.
6
Перед использованием масла чайного дерева желательно проверить себя на возможную аллергическую реакцию, смешав его незначительное количество с капелькой раствора витамина Е в масле и нанеся на внутреннюю поверхность предплечья. Кожа при этом не должна покраснеть в течение часа.
Обратите внимание
Масло чайного дерева не следует применять беременным. Препарат может вызвать аллергическую реакцию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500