Совет 1: Как лечить контагиозный моллюск

Контагиозный моллюск – вирусное заболевание, передающееся контактно-бытовым путем. Название заболевания объясняется характерными симптомами – при выдавливании содержимого прыщей, выделяется густая белесоватая масса с включением моллюскообразных телец.
Как лечить контагиозный моллюск
Вам понадобится
  • Хирургический пинцет, йод, ультрафиолетовая лампа, чеснок, ацикловир, "Ретин А"
Инструкция
1
Диагностика. Первичный диагноз ставится на основе клинической картины, однако, для исключения таких заболеваний, как бородавки, красный плоский лишай, эпителиолома и множественные кератоакантомы, проводится гистологическое исследование клеток эпидермиса. Наличие в этих клетках моллюсковых телец позволяет подтвердить диагноз «контагиозный моллюск». Вследствие того, что вирус моллюска имеет встроенную ДНК, его полное уничтожение на сегодняшний день невозможно.
2
Основные действия при лечении контагиозного моллюска направлены на повышение иммунитета. При легком течение заболевания изначально здоровый организм способен самостоятельно справиться с инфекцией в течение полугода. Для ускорения лечения, в зависимости от выраженности симптоматики, специалисты могут предложить несколько видов лечения контагиозного моллюска.
3
1. Механическое выскабливание или выдавливания содержимого узелков с последующим «прижиганием» очищенной поверхности 5% раствором йода или крепким раствором перманганата калия. Процедура проводится в условиях амбулатории с полным соблюдением правил асептики и антисептики.
4
2. Электрокоагуляция – прижигание узелковых образований с помощью электрокоагулятора с последующим облучением кожи ультрафиолетовой лампой.
5
3. Обработка пораженных участков кожи мазями с противовирусным эффектом, такими как ацикловир, «Ретин А», ферезол. Эффективно смазывание узелков свежевыжатым соком чеснока. Данное лечение проводится в домашних условиях после гистологического исследования. Самолечение не допустимо, так как контагиозный моллюск можно перепутать с рядом доброкачественных или злокачественных заболеваний.
6
4. При генерализированной форме заболевания, когда нет возможности очистить все узелки ввиду их большого количества, рекомендуется назначение антибиотиков тетрациклинового ряда. При этом возможно использование криотерапии. Этот метод позволяет удалить высыпания с помощью сухого льда или жидкого азота.В течение всего периода лечения обязателен врачебный контроль со стороны дерматовенеролога.
Обратите внимание
Следует учесть, что острая стадия контагиозного моллюска является противопоказанием для половой жизни. Кроме того, дети, больные этим заболеванием, не должны посещать детские сады и школы до полного исчезновения внешних проявлений.
Полезный совет
Основной упор при лечение контагиозного моллюска следует делать на повышение иммунитета.
Источники:
  • лечение контагиозного моллюска
  • контагиозный моллюск как лечить

Совет 2: Как вылечить контагиозный моллюск

Контагиозный моллюск — это вирусное хроническое кожное заболевание, которое передается непосредственно при контакте с больным. При этом вирусе на коже человека появляются характерные образования. Если выдавить содержимое такого прыщика, то на его поверхности появляется кашицеобразная белесая масса. Заболеть моллюском могут и взрослые, и дети. Этот вирус обычно передается при бытовых контактах с заболевшим человеком. Существует несколько способов удаления моллюска.
Как вылечить контагиозный моллюск
Инструкция
1
Во — первых, посетите дерматолога, который поставит вам точный диагноз и назначит лечение. Если необходимо удаление моллюска, то врач проведет его амбулаторно. Сначала пораженные участки обезболиваются, а потом ложечкой Фолькманна или специальным пинцетом удаляются все новообразования.
2
Все обработанные участки тщательно смазываются йодом. Механическое удаление новообразований рекомендуют в случае малого количества кожных высыпаний. Недостаток этого метода заключается в том, что после вмешательства часто остаются заметные шрамы или рубцы. И еще, если моллюском заболел ребенок, то такими лечебными процедурами его можно сильно испугать.
3
Если высыпаний на коже много, то рекомендуется лазерное лечение контагиозного моллюска. Этот метод лечения стал достаточно популярен в последнее время. Плюсы его в том, что при процедуре лазерного лечения проводится без повреждения окружающего здорового кожного покрова. А уже всего лишь через несколько дней после удаления моллюска, следов новообразований практически не остается. Ничто на коже не напоминает о перенесенном заболевании.
4
Моллюсковые узелки также можно удалить с помощью электрического тока, который их также успешно устраняет. Такой способ лечения называется методом диатермокоагуляции. В некоторых случаях также может быть назначена криодеструкция, то есть лечение жидким азотом. Если заболевание уже приняло запущенную форму, то может потребоваться применение специальных мазей и прием антибиотиков. Правильный выбор между различными видами лечения может сделать только грамотный дерматолог.
5
Помимо всех этих методов, одновременно с ними, врачи рекомендуют укреплять свой иммунитет. Развитая иммунная система является самым важным помощником при лечении контагиозного моллюска и позволяет избежать рецидивов данного заболевания.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Рекомендую дешевую мазь - Оксолиновую мазь 3%, которая избавила ребенка от этой гадкой болезни.
Осталось символов: 500