Совет 1: С чем носить красные ботинки

То, что сразу бросается в глаза, когда вы заходите в обувной магазин? Обувь, которая противоречит всем устоям и ломает стереотипы. Это – красные женские ботинки. Обувь довольно своеобразная: с одной стороны ее довольно нелегко сочетать с одеждой, но с другой – она настолько уникальна и разнообразна, что подходит к любому стилю.
Красные ботинки и с чем их носить: новый стиль – новый фасон

Моделей есть превеликое множество и на каждый случай – своя. Классические, спортивные или неформальные. На каблуке или массивной подошве. С классически острым носком или закругленные. Все они диктуют стиль выбираемой одежды.

Например, женские зимние ботинки будут идеально смотреться в спортивном стиле – их можно прекрасно сочетать даже с лыжным костюмом. Расцветки у подобного вида одежды настолько разнообразны, что подобрать пару красным спортивным ботинкам не составит труда.

Если же взять осеннюю модель, своим видом довольно похожую на кроссовки, то отличной парой для них станут хлопковые бриджи спортивного кроя бежевого цвета или хлопковые плащи цвета красного. И вы сразу же получите стильный и непринужденный образ.

Неформальные замшевые ботинки красного цвета замечательно сойдутся с прямыми или немного расклешенными джинсами. Сверху надеваем футболку (или рубашку) и пиджак и во время прогулки по городу все взгляды будут устремлены только на вас. А вот для классических ботинок на каблуке лучшим дополнением стиля станут платья или юбки белого, серого или черного цвета.

Красные ботинки и с чем их носить - какие цвета сочетаются?

При выборе одежды в кампанию к красным ботинкам у нас есть два пути: акцентировать все внимание на обуви или же дополнить ее аксессуарами. Не стоит выбирать одежду фиолетового, зеленого или голубого цвета, да и любые пастельные тона не подойдут.

Для красных женских ботинок смело можно примерять белую одежду, разнообразные оттенки серого и коричневого так же хорошо подойдут. А экспериментаторы могут попробовать смешать тона алого и розового. Но сочетание с черным цветом, это – беспроигрышный вариант.

Совет 2: Как носить красное

Красный - цвет красоты, смелости и силы. Если вы ищете внимания, то красный цвет в одежде позволит в полной мере его добиться. Если вы чувствуете себя незаметным, именно красный позволит вам выделиться в толпе и стать привлекательным и ярким. А можно ли чувствовать себя комфортно в огненно красном? Абсолютно.
Инструкция
1
Если вы готовы останавливать на себе восхищенные взгляды, выберите главным предметом вашего наряда вещь красного цвета. Красное платье никогда не оставит вас в тени. Но не переусердствуйте, дополните его нейтральными аксессуарами, такими как серые туфли или черный шарф и шляпа.
2
Найдите тот оттенок красного, который идеально будет сочетаться с вашим типом кожи и лицом. Сегодня выбор одежды очень разнообразен. Помощь стилиста или консультанта магазина здорово облегчит ваш выбор. Для более смуглой кожи подойдут яркие огненные насыщенные красные цвета, а вот людям со светлой кожей стоит примерить вещи бордового, малинового цвета или светлого оттенка красного.
3
Соединяйте красные вещи с вещами спокойных цветов, если вы не хотите устраивать из своего наряда целое представление. Красное и черное сочетание было очень популярным в 80-х годах, сегодня модельеры предлагают сочетание красного с черным и одновременно белым цветом. В зависимости от оттенка в пару красному цвету можно надеть что-нибудь серое, коричневое или бежевое. Например, шоколадные брюки отлично будут смотреться с ярко-красной рубашкой.
4
Не хотите слишком выделяться? Дополните свой образ лишь штрихами красного, словно намек на изысканность. Зажгите свой наряд тонкими изящными красными аксессуарами. Это скажет о вас: «Я выгляжу изысканно и не скучно!». Красная обувь, украшения, кошелек, ремень ... выберите всего один или два аксессуара.
5
Если вы застенчивы или хотите выглядеть более консервативно, добавьте лишь еле заметные красные штрихи своему образу. Попробуйте нейтрального серого цвета пиджак с красной подкладкой, которая будет видна, только когда вы двигаетесь, или черные туфли на высокой шпильке с красной подошвой, или клатч с красным ремешком. Это изящное использование красного словно говорит: «Я знаю, что я сексуальна и утонченна и не собираюсь об этом кричать».
Видео по теме
Полезный совет
Найдите такой оттенок помады, который соответствует вашему красному цвету одежды. Нелепо смотрится дама в красном пиджаке с морковной помадой. Либо помада должна полностью совпадать с оттенком красного на вас, либо она должна быть совершенно прозрачной, можно просто нанести любой сияющий блеск для губ.
 Как носить красное: одежда и аксессуары
Связанная статья
Как носить красное: одежда и аксессуары
Источники:
  • как носить красное с черным

Совет 3: Как носить женскую рубашку

Женская рубашка - один из самых универсальных предметов гардероба. Подобная вещь станет основой для десятков стилистических сочетаний. Женская рубашка никогда не выйдет из моды, поэтому вы смело можете выбирать качественную, дорогую вещь, которая прослужит вам долгие годы.
Вам понадобится
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Приобретите классическую рубашку из тонкой, но достаточно плотной ткани. Для базового гардероба желательно приобретать рубашку пастельного оттенка (молочного, белого, пыльной розы, нежно-голубого), который наиболее всего подходит вашему цвету кожи. Ее рукава должны доходить до основания запястья, а низ - закрывать пояс брюк. Рубашка не должна слишком облегать: между тканью и телом должно быть 2-3 см пространства.
2
Для офисного варианта лучше носить рубашку в заправленном виде. Комбинируйте ее со сдержанными, но элегантными аксессуарами. Линию талии вы можете подчеркнуть узким поясом. Если вы расстегнете верхние пуговицы рубашки, то на шею лучше повязать тонкий платок. Нить жемчуга, ниспадающая ниже груди, уместна даже в деловом стиле. Неплохо освежит образ и оригинальная брошь. Старайтесь использовать лишь один аксессуар или украшение.
3
Женская рубашка превосходно сочетается практически с любым предметом одежды: юбками, джинсами, юбками, сарафанами, жилетками, жакетами. Однако при комбинировании обратите внимание на цветовую гамму и фактуру тканей. Если рубашка сшита из набивной ткани, то к ней лучше подобрать однотонную вещь. Яркая вещь с принтами, вышивкой, сложной драпировкой или фантазийной отделкой уже не требует аксессуаров. Однако надетая вместе с ней одноцветная юбка или жилет создадут необходимый баланс.
4
Для похода в кафе или на вечеринку, обычную рубашку вы можете превратить в дерзкий и провокационный наряд. Закатайте рукава, наденьте широкий ремень, леггинсы и ботильоны на шпильке: модный образ в духе актуальных сегодня девяностых готов. А даже самая простая рубашка, надетая с мини-юбкой и массивным ожерельем, будет выглядеть как ультрамодный топ.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы утюжите рукава рубашки, не допускайте появления сладки по его длине. Это допустимо лишь в мужском гардеробе. Проглаживайте рукав по кругу, иначе об элегантности можно забыть.
Полезный совет
В свой гардероб вы можете позаимствовать и мужскую сорочку. Присборьте рукава до локтя, наденьте широкий пояс, намотайте на шею шарф или бусы - и вам обеспечен небрежный, слегка богемный образ.
Источники:
  • как носят рубашки женские

Совет 4: Как и с чем носить женские плащи

Множество разнообразных плащей любых фасонов и расцветок можно в большом изобилии встретить сегодня на городских улицах. Модницы любых возрастов отдают предпочтение этому типу верхней одежды для создания неповторимого женственного образа и защиты от дождя и ветра.
Инструкция
1
Выбирая плащ, обязательно учитывайте ваш рост и тип фигуры. Если вы невысокого роста, откажитесь от длинного плаща. Всем типам фигуры, без исключения, подойдет плащ длиной до колена. Такая вещь очень удобна и практична в носке. Особенно эффектно плащ такой длины смотрится с закатанными рукавами. Длинная же модель подойдет женщинам с типом фигуры «песочные часы». Такой плащ следует носить с обувью на невысоком каблуке или вовсе без него.
2
Плащ можно надевать практически с любой одеждой. С ним одинаково уместны короткие и средней длины платья, классические и укороченные брюки, юбка с джемпером и рубашкой, джинсы. Главное здесь - чувство стиля. Так классический плащ вряд ли будет сочетаться с ботильонами, в стиле милитари.
3
С коротким плащом прекрасно смотрятся высокие сапоги как на каблуке, так и на плоской подошве. Надевая плащ средней длины, отдайте предпочтение обуви с невысокой голенью, чтобы визуально не сделать ноги короче. В зависимости от погодных условий можно надевать с плащом туфли и балетки.
4
Акцентируйте внимание на поясах и ремнях. Поверх плащей можно надевать как тканевые, так и классические кожаные ремни. Выбрав к плащу пояс, проявите фантазию и поэкспериментируйте с завязыванием различных видов узлов.
5
С плащом хорошо смотрятся платки и шарфы. Подбирая один из этих аксессуаров, важно правильно определить цветовую гамму. Если нужно лишь прикрыть шею, отдайте предпочтение нашейному платку или шарфику в тон плаща. Если же вы хотите создать яркий акцент, выберите платок контрастного яркого цвета.
6
При выборе сумки учитывайте цвет обуви и плаща, ее форма особой роли не играет. С длинным плащом лучше смотрятся сумки больших размеров. В тон этому аксессуару можно подобрать перчатки.
7
Решите для себя, будете ли вы застегивать плащ. От этого может измениться не только образ в целом, но и подход к тому, какую одежду вы наденете под низ. Если вы все-таки не уверены в соответствии одежды под плащом выбранному стилю, застегнитесь по максимуму.
Источники:
  • зеленый плащ с чем носит

Совет 5: С чем носить женские ботинки

Еще несколько лет назад ботинки были, преимущественно, мужской обувью. Сегодня дизайнеры пересмотрели положение дел и уверенно создают стильные и удобные модели для женщин. Однако, чтобы образ был гармоничным, ботинки необходимо сочетать с правильной одеждой.

Ботинки для современной девушки

Ботинки очень удобная обувь, позволяющая совершать долгие прогулки без вреда для здоровья ног. При этом, вам не придется жертвовать красотой: современные модели эффектны, стильно выглядят и имеют различную отделку. Ботинки - прекрасная обувь для мобильной девушки, желающей отлично выглядеть.

Модная обувь создается из самых разных материалов. Это кожа, замша, ткань, нубук, резина. Женские ботинки могут быть предельно лаконичны или иметь богатую отделку. Например, сегодня популярны изделия с металлическими шипами, заклепками, множеством ремешков.
По внешнему виду женские ботинки мало отличаются от мужских. Большинство моделей выполнены в лаконичном, брутальном стиле, имеют круглый носок и массивную подошву. Однако есть и более женственные, нежные изделия.

Женские ботинки могут быть как с каблуками или платформой, так и без них. Некоторые модели идеально впишутся в классический стиль, другие - станут основным элементом casual или кантри-образов. Модная красивая обувь - визитная карточка стильной девушки.

Что надеть с ботинками?

Вопреки многочисленным мнениям, ботинки отлично сочетаются со многими вещами женского гардероба. Вы легко создадите эффектный образ, который подчеркнет вашу женственность. Главное – правильно определить вид ваших ботинок.
Отдельное внимание следует обратить на ботинки классического стиля: они обязательно имеют каблук и выглядят очень элегантно. Данную обувь легко комбинировать практически с любой одеждой.

Сегодня очень популярны «ковбойские» замшевые ботинки. Грубая обувь будет идеально смотреться с нежными платьями из легких тканей. Подойдут как однотонные изделия, так и наряды в мелкий цветочек. Особое внимание обратите на длину: она должна быть чуть выше колен.

С ботинками в ковбойском стиле также носите джинсовые шорты. В качестве верха выберите рубашку в клетку или простую футболку, на которую накиньте куртку из кожи или денима. У вас получится замечательный ансамбль в стиле «кантри».

Все чаще девушки выбирают массивную обувь, т.н. «хард-рок ботинки». Они могут быть снабжены шнуровкой, ремешками, клепками. Также различается и их высота: чуть выше щиколотки или полностью закрывающая голень (такие легко спутать с сапогами). Данные ботинки – прекрасная пара для комплекта из леггинс и туники; юбки, топа и кардигана или эффектного платья. Существует и зимний вариант обуви в стиле «хард-рок». В холода комбинируйте ее с узкими джинсами и брюками, плотными колготами с гетрами.

Отдельного внимания заслуживают элегантные ботинки-броги. Это легкая обувь на тонкой подошве, имеющая перфорацию и короткие шнурки. Броги – отличная компания для легкого короткого платья, широких шорт или юбки-тюльпана. Шикарный комплект получится, если надеть ботинки с узкими брюками, удлиненным топом и пиджаком. Образ дополните шляпой-федорой. Обратите внимание: броги абсолютно не подходят для одежды в спортивном стиле.

Совет 6: С чем носить красный пиджак?

Дерзкий и безумно эффектный, стильный и амбициозный – такими эпитетами можно смело наградить красный пиджак. Его яркость впечатляет и добавляет в образ драйва. Красный пиджак универсален: он великолепно смотрится и в рамках строгого офисного дресс-кода, и в стиле кэжуал.

Такой разный красный пиджак

Многие модники остерегаются включать в свой гардероб красный пиджак, мотивируя тем, что столь смелый цвет им не подходит. Совершенно зря, поскольку он имеет целую гамму оттенков. Чтобы блистать в красном пиджаке, следует всего лишь правильно подобрать его оттенок, исходя из цвета волос и тона кожи.

Девушкам с бледной кожей подходят холодные тона, а смуглолицым следует остановить свой выбор на теплом оттенке красного. Жгучим брюнеткам можно смело выбирать насыщенно-красную гамму: идеально подойдет пиджак в брусничном, винном или алом цвете. Блондинкам следует обратить внимание на коралловый или нежно-розовый колер.

Немаловажное значение при выборе оттенка красного пиджака имеет и весовая категория его обладательницы. Стройным модницам подходят почти любые оттенки данного цвета: от фуксии до бургунди. Самое главное, чтобы они гармонировали с цветотипом внешности. Пышнотелым модницам лучше отдать предпочтение темным, спокойным оттенкам. Идеальный вариант – вишневый пиджак. Он позволит зрительно скрыть полноту и придать фигуре более стройные очертания. Аналогичного принципа в выборе оттенка красного пиджака следует придерживаться и представителям мужского пола.
Не гонитесь за чересчур вычурными фасонами пиджака. Красный цвет сам по себе является весьма привлекательным, опьяняющим и волнующим.

С чем носить

Красный пиджак просто обязан присутствовать в модном арсенале истинного трендсеттера, поскольку при правильном сочетании с другой одеждой он станет еще одним вашим секретным оружием в вопросе обольщения противоположного пола. Это касается не только женщин, но и мужчин. Поверьте, мужчина в красном пиджаке – это всегда ярко, свежо и стильно, а женщина в красном - еще и безумно соблазнительно.

Наиболее эффектно красный пиджак выглядит в дуэте с одеждой нейтральных цветов. Самые яркие и удачные комбинации – с вещами белого, черного, серого и бежевого цветов. Красный пиджак идеально выглядит с черными штанами и аксессуарами. Особый шик подобному образу придаст обувь в тон пиджаку. Красные туфли на умопомрачительной шпильке, черная мини-юбка и красный пиджак – образ коварной обольстительницы готов!

Не следует сочетать этот пиджак с вещами, украшенными аляповатыми принтами. Наиболее подходящим вариантом станет одежда в леопардовом или зебрином принте. Однако и здесь нужно проявить осторожность! Этого принта не должно быть слишком много, будет достаточно включить в образ сумочку или шарфик в звериной расцветке. Гороховые и этнические узоры - не самый лучший вариант для красного пиджака.

Стоит отказаться от сочетания ярко-алого пиджака с обувью белого цвета. Это выглядит безвкусно и даже вульгарно. Не следует списывать со счетов черную и коричневую обувь. В тандеме с красным пиджаком она смотрится вполне достойно.

Джинсы и пиджак красного цвета – неплохое сочетание, но только в том случае, если деним будет выполнен в темных тонах. Белая футболка, красный пиджак, темно-синие джинсы и светлые кеды - практичное сочетание на каждый день, причем как для мужчин, так и для женщин.

Неплохо с таким пиджаком выглядит белый низ, при этом фасон совершенно неважен. Следует проявить осторожность при сочетании красного пиджака с зеленым и ярко-синим низом. Также лучше отказаться от фиолетовых и лиловых вещей: на фоне красного они будут перебивать друг друга. Розовый и красный – думаете слишком приторно? Нисколько! Можно смело сочетать в одном ансамбле брюки цвета фуксии и красный пиджак. Только брюки должны иметь узкий покрой, а обувь и аксессуары выполнены в строго бежевом цвете.

Пожалуй, лишь самые продвинутые модницы осмелятся на красный «тотал лук», добавив к пиджаку красный низ и такого же цвета аксессуары и обувь. Причисляете себя именно к таким девушкам? Тогда смело устраивайте эксперименты!
Красный пиджак требует идеального макияжа и кожи, поскольку он невольно привлекает внимание к лицу.

Для создания кэжуал стиля можно сочетать красный пиджак с обычным топом. Такой дуэт выглядит непринужденно, но стильно. Если вы хотите подчеркнуть сексуальность красного колера, наденьте под пиджак блузу с откровенным декольте. Для того, чтобы приглушить дерзость и настойчивость этого цвета, достаточно добавить к пиджаку водолазку с высоким горлом.

Помните, красный – это цвет страсти. Он заставляет окружающих обратить на себя внимание. Именно поэтому, где бы вы ни появились в красном пиджаке, вы будете в центре всеобщего внимания.
Видео по теме

Совет 7: С чем носить бриджи

Бриджи – это очень популярная одежда, только, к сожалению, не все умеют их носить правильно. Непростительные ошибки в стиле приводят к тому, что некоторые женщины выглядят нелепо и безвкусно. Существует несколько простых правил, следуя которым вы внесете разнообразие в свой гардероб, и будете выглядеть стильно и современно.

Как правильно выбрать бриджи

Бриджи бывают разного кроя и длины. Самое важное – это подобрать модель, которая будет подходить по длине. Если выбрать бриджи, которые будут сильно выше колена, то они будут выглядеть как маленькие и напоминать удлиненные шорты. Бриджи, которые доходят до середины икры зрительно утяжелят фигуру и сделаю верхнюю часть бедра массивной. Идеальные бриджи должны чуть закрывать колено.

Некоторые путают бриджи и брюки фасона «капри». Эти два вида одежды существенно отличаются друг от друга. Капри шьют длиной ниже колена, и они могут быть расклешенными. Бриджи же всегда должны обтягивать ногу.

Бриджи как элемент делового костюма

Бриджи, которые носят в комплекте с пиджаком или жилетом, обычно изготовлены из костюмной ткани сдержанных оттенков. Под них очень красиво будет смотреться блузка классического покроя или деловая рубашка белого цвета.

Для более неформальной обстановки прекрасно подойдет рубашка или блуза контрастного цвета – красного, желтого или зеленого.

Бриджи такого стиля следует носить с классической обувью, желательно на среднем или высоком каблуке. Туфли могут быть черного цвета или же подобраны в тон к бриджам.

Стильные образы на каждый день

Для неформальных мероприятий прекрасно подойдут хлопковые, вельветовые, атласные, сатиновые и джинсовые бриджи.

Вельветовые бриджи предназначены для холодной погоды. Они хорошо сочетаются с трикотажным пуловером, вязаным джемпером или водолазкой.

Сапоги будут хорошо смотреться с бриджами, если их голенище полностью закрывает оголенную ногу. Главное правило – нельзя носить под укороченные брюки обувь с низким голенищем. Ботинки, ботильоны и полусапожки также недопустимы. Обувь по щиколотку визуально укоротит ноги.

Хлопковые или джинсовые бриджи – это очень удобная одежда для прогулок по городу или поездок на природу. Они будут хорошо смотреться с яркой футболкой, джинсовой курткой, майкой — «алкоголичкой» или с кардиганом. Под такие бриджи хорошо подойдут кеды или мокасины.

На вечеринку или торжественное мероприятие можно надеть сатиновые или атласные бриджи. Они будут смотреться нарядно, если к ним правильно подобрать верх. Это может быть топ, блузка или рубашка.

Главное никогда не забывать, что укороченные брюки визуально утяжеляют фигуру, поэтому практически всегда под бриджи нужно надевать обувь на высоком каблуке. Исключение составляют бриджи из джинсовой ткани. С ними уместно носить кроссовки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше