Совет 1: Какие цветы дарить разным знакам зодиака

Цветы являются универсальным презентом. Их дарят родным, любимым, коллегам по праздникам и просто так. Чтобы ваш сюрприз оказался «ко двору», выбирайте цветы, исходя из знака зодиака принимающего.
Какие цветы дарить разным знакам зодиака

Цветы для знаков воздушной стихии

Весы – натуры романтичные. Девушкам придутся по вкусу гардении, гладиолусы, фрезии, орхидеи. Данному знаку идеально подойдут любые розы. Важная особенность: букет должен быть симметричным, аккуратным и отличаться интересными деталями (например, цветы необычных тонов).

Для Водолея отлично подойдут фиалки, тюльпаны, герберы, нарциссы, розы. Добавьте в букет зелень и пахнущие веточки. Выбирайте букеты каскадные, в которых много изогнутых линий.

Близнецы – самый непритязательный в отношении цветов знак. Девушки любят нововведения, неожиданные шаги и решения. Вы смело можете подарить Близнецам свежий полевой букет, гладиолусы, гвоздики, пионы и пр. Замечательно, если презент будет выдержан в белых, желтых, голубых или фиолетовых тонах.
Близнецам лучше не дарить орхидеи – они обладают со знаком разной энергетикой. Весам не преподносите ирисы, незабудки, герберы. Для Водолея каких-либо запретов не существует.

Стихия Земли: подходящие цветы

Козерогу идеально подойдут букеты без ярких акцентов. Идеальными цветами являются гвоздики, светлые тюльпаны, розовые хризантемы. При выборе подарка откажитесь от астр и колокольчиков.

Девушка-Телец обожает природу. Поэтому при выборе цветов отдавайте предпочтение тонким ароматам и спокойным оттенкам. Бутоны при этом должны быть крупными. В качестве подарка прекрасно подойдут гладиолусы, розы, маки, хризантемы. В оформлении не должно быть вычурности. Лучше, если упаковка будет отсутствовать вовсе.

Девы предпочитают букеты сдержанные и лаконичные. Замечательным выбором станут розы, лилии, пионы, гвоздики. Цветовую гамму предпочтительно выдержать в голубых, белых или зеленоватых тонах. Не презентуйте Девам гладиолусы, герберы, георгины.

Цветочные предпочтения огненных знаков

Для Стрельцов лучшим выбором будут весенние цветы. Это тюльпаны, фрезии, нарциссы, крокусы. Выбирайте яркие растения: фиолетовые и красные. Оформление букета лучше создать из натуральных материалов, например, рисовой бумаги, коры и пр.

Львы обожают крупные букеты с богатой отделкой. Однако все цветы должны идеально подходить друг к другу. Представительница знака будет рада получить в подарок длинные розы, гладиолусы, тюльпаны.
Цветы для Львов должны быть исключительно свежими и идеальными. Данный знак предпочитает яркие оттенки: красные, желтые, оранжевые. Они ассоциируются с благополучием и богатством.

Овны благосклонны к розам, тюльпанам, лилиям. Преимущество отдавайте цветам ярких оттенков. Для романтического презента подойдут также фиалки, щедро декорированные бусинками, проволокой, мишурой. Не стоит преподносить в подарок ромашки, астры или георгины.

Идеальные цветы для водных знаков

Раки восхитятся светлым букетом с таинственным, нежным ароматом. В особом почете каллы, кувшинки и белые лилии. Также подойдут сирень белого цвета, ландыши и подснежники. Напрочь откажитесь от идеи подарить гвоздики, пионы и мимозу.

Загадочные темпераментные Скорпионы и цветы предпочитают такие же. Девушка знака будет рада букету из темных пионов и роз. Также в почете тигровые лилии, нарциссы, ирисы. Скорпионам категорически не подходят гладиолусы, георгины, мимоза, незабудки.

Любимыми цветами Рыб являются орхидеи и нежные лилии. Также знак благосклонно относится к нарциссам, мимозе, флоксам, пионам, гладиолусам. Астрологи не рекомендуют презентовать Рыбам тюльпаны и герберы.

Совет 2 : Выбор цвета по знаку Зодиака

О способности цвета влиять на эмоциональное и физическое состояние человека известно с давних времен. А чтобы найти цвет, который поможет добиться максимальной гармонии в жизни, выбирать его рекомендуется по знаку зодиака. У каждого знака есть основной зодиакальный цвет, который является отражением его главных качеств, и несколько дополнительных подходящих цветов.
Выбор цвета по знаку Зодиака
Инструкция
1
Основной зодиакальный цвет огненных знаков зодиака, Овна, Льва и Стрельба, яркий красный. Он символизирует активность и мощный энергетический потенциал этой группы знаков. Красный цвет помогает представителям огненной стихии поддерживать форму и заряжает их энергией. Дополнительные зодиакальные цвета Овна – белый и светло-зеленый. Они дарят этому импульсивному знаку спокойствие и мягкость, уравновешивая его взрывной темперамент. Льву наряду с огненно-красным следует выбирать цвета, соответствующие его солнечной, теплой натуре: оранжевый, желтый, цвета с золотистым оттенком. Подходящими цветами для Стрельца являются необычные оттенки синего: индиго и ультрамарин. Они как нельзя лучше подчеркивают склонность этого знака к авантюризму и свободе.
2
Знакам водной стихии (Скорпион, Рак и Рыбы) соответствует зеленый цвет, который символизирует их высокую эмоциональность и творческую активность. Страстным и чувственным Скорпионом, помимо зелёного, подходят темные оттенки красного цвета. Несколько пассивному и закрытому Раку рекомендуется разбавлять интерьер или гардероб изумрудным и бирюзовым цветами. Они помогают представителям этого знака чувствовать себя комфортнее и быть более жизнерадостными. Рыбам, кроме зелёного, подходят сиреневый, фиолетовый и лиловый цвета, которые как нельзя лучше соответствуют мистическим наклонностям этого знака.
3
Воздушные знаки, Весы, Близнецы и Водолей, находятся под влиянием желтого цвета. Считается, что он очень хорошо гармонирует с их основными качествами: легкостью, активностью, сообразительностью и богатым воображением. Весам астрологи дополнительно рекомендуют светлые оттенки желтого и лимонный цвет. Они помогают этому знаку обрести гармонию и уверенность в себе. Подходящими цветами для Близнецов являются янтарный и насыщенный оранжевый. Они повышают их жизненный тонус и поддерживают оптимизм. Зодиакальные цвета Водолея – яркие и чистые оттенки голубого. Такие цвета дарят этому знаку зодиака ощущение радости и спокойствия, а также пробуждают его фантазию.
4
Спокойным и уравновешенным знакам земной стихии (Телец, Дева и Козерог) соответствует синий цвет. Дополнительными зодиакальными цветами для Тельца являются: оливковый, желто-зеленый и салатовый. Вещи или аксессуары этих цветов позволяют Тельцу обрести душевное равновесие. Девам идеально подходят белый и серый цвета. Они подчеркивают сложный и многогранный характер этого знака зодиака. Цвета Козерога – черный, коричневый и темно-зеленый. Это цвета земли и гармонии, которые добавляют Козерогам жизненной энергии и помогают им раскрываться с творческой стороны.
Интерьер кухни по знакам Зодиака
Связанная статья
Интерьер кухни по знакам Зодиака

Совет 3 : Как соотносятся цветочный и зодиакальный гороскоп

Руководствуясь знаком Зодиака, можно подобрать себе подходящее растение. Присутствие этого растения в доме будет способствовать раскрытию ваших позитивных качеств и сглаживать негативные.
Как соотносятся цветочный и зодиакальный гороскоп
Инструкция
1
Бегония способна нейтрализовать отрицательную энергию, которая может притягиваться к вспыльчивому Овну. Азалия способна сделать Овна более рассудительным. Герань успокаивает и развивает чувство юмора, смягчает энергию Овна и делает его добрее.
2
Глоксиния станет союзником Тельца в достижении материального благополучия, поддержит его в достижениях. Фиалка приносит мудрость и крепость духа, которые так необходимы трудолюбивому Тельцу. Цикламен улучшает стойкость к постороннему влиянию, развивает самостоятельность.
3
Аспарагус поможет Близнецам воплотить в жизнь их разнообразные идеи, которые часто остаются лишь словами. Традесканция отучает от зависти, наделяет способностью легче переносить неудачи. Пальмы помогут сверхэнергичным Близнецам организоваться и придадут им уверенности.
4
Фуксия обладает творческой энергией, она способна сделать замкнутого Рака гибче и жизнерадостнее. Алоэ будет способствовать развитию силы духа, наделит осторожных Раков решимостью и терпением. Агава приносит мир в дом, что является очень важным для семейных Раков.
5
Львам подойдет гибискус, он стимулирует к труду и способен открыть глаза на прелести повседневной жизни. Гибискус наделит спокойствием и сгладит агрессию. Калла укрепит семейный союз Львов, бальзамин создаст благожелательную атмосферу в доме.
6
Девам нужны растения, способствующие развитию их интеллектуальных способностей. Березка способна сгладить болезненный перфекционизм Дев, монстера упорядочивает мысли. Аукуба помогает скромным Девам раскрыть свои способности, драцена развивает речь и помогает в усвоении знаний.
7
Гортензия вернет мечтательных Весов в реальность, циникам подарит крылья. Хризантема помогает достичь гармонии разума и чувств, развеет сомнения и нейтрализует эгоизм. Кротон способен утихомирить творческие терзания Весов, поможет определиться со своими действиями.
8
Энергия кактусов поможет Скорпионам избавиться от припадков ярости, сгладит их резкость и обидчивость. Драцена дракон нивелирует комплекс неполноценности, не дает погрузиться в пессимистичное настроение. Также она развивает способность к сопереживанию.
9
Лимон поможет сгладить меркантильность Стрельцов, наделит их самостоятельностью. Бонсай сделает их мудрее. Сансевиерия способствует очищению энергетики дома, располагает к творчеству. Она способствует развитию чувства такта у Стрельца.
10
Козерогам юкка помогает собраться с силами, наделяет уверенностью и спокойствием. Фикус избавляет их от плаксивости и зависимости от чужой поддержки. Драцена будет поддерживать стремление Козерогов к порядку и организованности.
11
Маранта поможет Водолеям увидеть главное в потоке их бурной жизни. Комнатный клен поддерживает их веселое настроение. Пуансетия развивает коммуникативные навыки Водолеев и помогает открывать в себе все новые качества.
12
Орхидея поможет Рыбам обрести гармонию, выйти из уныния, преодолеть лень. Папирус способствует дальнейшему развитию их интуиции и чуткости. Наличие папируса в доме спасет от хитростей и обманов.
Источники:
  • Цветочный гороскоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500