Совет 1: Что привезти из Чехии

Страна замков и пива, Чехия и сама подобна драгоценному сувениру среди прочих воспоминаний путешественника: невозможно забыть ее строгую готичную красоту и ароматные запахи местных деликатесов. Однако туристы каждый день привозят отсюда фарфор и хрусталь, пивные кружки и бижутерию, вкусные вафли и аутентичный алкоголь.

Вкусные подарки и алкоголь из Чехии

Среди чешских алкогольных напитков нет более популярного на сегодня, чем легендарная «Бехеровка» - 38-градусный ликер, увековеченный знатным исследователем крепких напитков Венедиктом Ерофеевым в своей нетленке «Москва-Петушки». Теплый коричный вкус «Бехеровки» согреет в холодные российские вечера и придаст бодрости. Самые низкие цены на этот напиток обычно держат магазины вроде Tesco или Albert – популярные в Центральной Европе ритейлерские сети.

Из вин Чехии наиболее популярны моравские сорта – «Соломенное», «Ледяное», а также Frankovka и Modrz Portugal. Обойдутся такие вина от 200 рублей за бутылку, и вкус их наверняка порадует ценителей виноградного напитка.
«Соломенное» вино производят из срезанного неспелым винограда, чтобы он мог потом дозреть на соломе. А «Ледяное» вино делают из прихваченных заморозками ягод, продают его обычно в маленьких сувенирных бутылочках.

Наконец, большой популярностью среди чешского алкоголя пользуются и абрикосовая или сливовая водка – «Сливовице» и «Мерунковице». По мягкости вкуса она ближе даже к самогону, чем к водке, и производят ее на юге страны.

Непременно любой уважающий себя турист прихватит из Чехии вафли «Оплатку». Они настолько вкусные, что их любят во всей Европе: чехи – истинные вафельных дел мастера!

Сувениры, статуэтки и украшения из Чехии

Здесь общепризнанная королева сувениров – пивная кружка, которая служит символом пивного производства Чехии. Ведь в какой еще стране мира туристы могут напробоваться вдоволь такого вкусного, свежего и разнообразного пива, как не здесь?
Необычный сувенир из Карловых Вар – вымоченная в термальных водах роза. За счет минеральных солей цветок становится жестким и золотисто-бурым, напоминает каменный цветок из бажовских сказок.

Женщины всего мира пребывают в неизменном восторге от украшений из чешского граната – кольца, серьги, подвески, браслеты из этого минерала смотрятся изысканно и утонченно. Главное здесь - избегать дешевых имитаций. Еще один любимый подарок из Чехии с женским характером – косметика из Карловых Вар на основе минеральных солей местной фабрики Manufaktura.

Дети будут в восторге от чешских цветных карандашей и красок марки Koh-I-Noor великолепного качества, а друзьям и знакомым будет уместно привезти из страны замков фарфоровые домики – точные копии настоящих домов в Праге. Кстати, можно даже собрать коллекцию таких домиков и воссоздать одну из пражских улочек.

Совет 2: Что привезти из Чехии в подарок женщине

Отдых в Чехии, как и в любой другой стране, немыслим без традиционной покупки сувениров. Что привезти из Чехии в подарок родственникам, друзьям и коллегам по работе ? А что подарить представительницам прекрасного пола? Как выбрать из огромного количества сувениров те, которые действительно доставят радость?
Советы бывалых путешественников помогут разобраться в этом нелегком вопросе. Итак, что привезти из Чехии в подарок женщине.
Вам понадобится
  • -удобная обувь
  • -хорошее настроение
Инструкция
1
Ювелирное украшение из чешского граната не оставит равнодушной ни одну женщину. Чешский гранат - уникальный камень. Он считается одним из самых прозрачных и прочных камней в мире. Лекарственные свойства граната известны на протяжении многих лет. А еще он способен накапливать информацию о своем владельце. Большую силу накапливают камни, передающиеся по наследству из поколения в поколение. Такое украшение для своих владельцев может стать настоящим талисманом, оберегающим от болезней и неприятностей. Но начинать историю камня лучше с нуля. Купленный в антикварном магазине, гранат может стать обладателям плохой родословной. Если вы хотите привезти в подарок из Чехии настоящий чешский гранат, приобретайте его только в фирменных магазинах от завода Турнов. В Праге можно встретить большое количество ювелирных магазинов, предлагающих покупателям изделия из граната. Но камень там, в основном арабского происхождения. В фирменных магазинах Праги и Турнова к камню обязательно приложат оригинальный сертификат бордового цвета. И помните, настоящий гранат из Чехии не может быть крупных размеров. Только камни не более 6-7 мм. Попадаются среди чешских гранатов и крупные камни, но они редки и дороги. Ассортимент украшений из граната очень велик: серьги, кольца, кулоны, броши, браслеты. А вот обрамленные золотом или серебром, решать вам. Цена тоже доступна. Например в Праге: подвеска со знаком зодиака или небольшие серьги в серебре обойдутся вам от 1200 крон. Но покупать лучше сразу комплект, тогда у женщин не будет проблемы, с чем носить украшение.
Что привезти из Чехии в подарок женщине
2
Влтавин - таинственный камень зеленых оттенков, также используемый чехами при создании ювелирных украшений. Легенды рассказывают о том, что влтавин - камень вулканического происхождения, который добывается только на юге Чехии. Он прекрасно укрепляет силу духа и подпитывает энергетику. В качестве ювелирной вставки камень в Чехии используют при создании колец, сережек и других изделий. Но, особенно, эффектен он в виде кулона. В обрамлении серебром, он станет для своего владельца уникальным украшением. Покупая в Праге подарок, в фирменных магазинах чешского граната, мы встретили несколько украшений, сочетающих гранат и влтавин. Украшение выглядело очень эффектно.
3
Изделия из богемского хрусталя считаются традиционными подарками из Чехии. Прочное и прозрачное стекло было создано чешскими мастерами очень давно. Цветовые переливы делают его уникальным. В своей работе мастера используют старинные рецепты, позволяющие делать изделия неповторимыми. Вазы, бокалы, стаканы, различные фигурки и даже люстры, купленные в Чехии, могут послужить подарком для ваших женщин. А еще недорогим сувениром могут стать пилочки, украшенные хрустальными стразами различных цветовых оттенков.
4
Что привезти из Чехии коллегам по работе и любимым подружкам? Украшения из знаменитого чешского стекла - недорогой и эффектный подарок. Они пригодятся вам в том случае, когда необходимо много сувениров. Нитки бусин из чешского стекла различных расцветок и размеров можно купить в фирменном магазине в Праге на Вацлавской площади. А еще можно приобрести миксы из чешских бусин на вес. Они хороши тем, что в составе микса бусины различных видов и оттенков, но одной цветовой гаммы. Это очень удобно при создании украшений самостоятельно. Знаменитая сеть магазинов под названием «Мануфактура» в Чехии предлагает самые удивительные расцветки стеклянных бусин.
Бусины, выбранные в подарок, можно там же упаковать в симпатичные мешочки-конусы из органзы.
Что привезти из Чехии в подарок женщине
Обратите внимание
Не покупайте сувениры в первые дни вашего путешествия. Сначала присмотритесь, определитесь с количеством необходимых сувениров и затем покупайте.
Полезный совет
Составьте список необходимых подарков.
Обязательно купите несколько недорогих сувениров на всякий случай.

Совет 3: Что привезти с отдыха на курорте

Чтобы после отдыха у вас остались не только красивые фотографии и приятные воспоминания, но и интересные и даже экзотические вещи, подумайте, что можно привезти с собой из путешествия. Не забудьте и о том, что вы можете сделать приятные и полезные подарки своим близким, купив для них что-нибудь во время поездки.

Подумайте, чем замечателен курорт или страна, куда вы едете, и какие вещи можно оттуда привезти. Например, в Турции можно купить чудесный ковер, в Греции – оригинальные изделия из оливкового дерева, а в Чехии – хрустальную и фарфоровую посуду. Не слишком увлекайтесь покупкой сувениров, ведь будет гораздо выгоднее приобрести вещи, которые действительно пригодятся, а не станут пылиться на полках.

На некоторых курортах предлагают качественные косметические средства из натуральных ингредиентов. Например, в Греции можно найти хорошую косметику на основе оливкового масла. Дамы могут приобрести себе крема, маски для лица и волос и прочие средства. Также, чтобы стать еще красивее, они могут купить себе на курорте украшения из самых разных материалов, в том числе из золота, серебра и драгоценных камней. Что касается мужчин, то им стоит привезти с собой лечебные шампуни, гели для душа, мыло на основе природных компонентов и т.п.

Обратите внимание также на лечебные и профилактические средства. Нередко на курортах предлагают такие товары как целебный бальзам, фиточай, экзотические травяные сборы и лечебные подушки, а также другие вещи, которые помогут вам улучшить состояние здоровья и продолжить лечиться даже после посещения курорта. Если вы знаете, что у ваших близких есть те или иные проблемы со здоровьем, вы можете привезти целебные сувениры и им.

Чтобы оставить в своем доме вещи, которые еще долго будут напоминать вам об отдыхе, купите экзотические текстильные и декоративные элементы. Восточные подносы, изысканные ониксовые вазы, национальные кружки и столовые приборы и даже резные доски – все это может украсить интерьер вашего дома. Привезя их, вы принесете в свой дом частичку курорта. Что касается текстиля, то подойдут национальные наряды, оригинальные ковры, халаты, накидки и пр.

Какие сувениры привезти из Марокко
Связанная статья
Какие сувениры привезти из Марокко
Чем примечателен курорт Карловы Вары в Чехии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше