Совет 1: Как одеваться в Праге

Вам стоит позавидовать – вы едете в Прагу! Этот город не оставит равнодушным никого. Чехам удалось с великой любовью сохранить старинную застройку, и вы сможете буквально прикоснуться к истории, увидеть здания, относящиеся в IV-V вв. В окрестностях Праги тоже есть, что посмотреть – здесь расположено большое количество величественных старинных замков, поэтому готовьтесь к тому, что вам придется много ходить.
Инструкция
1
На территории Чехии установлен знак, отмечающий географический центр Европы, поэтому климат в Праге ничем не отличается от остальных стран, расположенных по-соседству. Если сравнивать с Москвой, температура воздуха в Праге будет на 5-7 градусов выше, когда вы приедете осенью или весной. Лето и зима в этом городе тоже мягче, чем в нашей столице. Впрочем, природные катаклизмы последних лет не разрешают ничего утверждать наверняка, поэтому перед поездкой сверьтесь с прогнозом погоды.
2
В зимнюю поездку не стоит брать тяжелые теплые шубы и дубленки – оптимальным вариантом будет одежда в спортивном стиле, например, пуховка и джинсы. Замерзнуть, гуляя по Праге, просто нереально – на каждом углу вы встретите небольшие и очень уютные ресторанчики и бары, где всегда можно согреться. На ноги возьмите с собой зимние кроссовки или сапоги на низком каблуке, невысокой, удобной танкетке.
3
Вообще, спортивный стиль будет уместен в Праге в любое время года. Приехав в центр города, район Прага-1, вы уже не захотите сесть ни на какой транспорт – по центральной части нужно передвигаться только пешком, чтобы не проехать ни одного из интересных мест. Не лишайте себя этого удовольствия – пешей прогулки по старой Праге, и позаботьтесь об удобной обуви. Весной, летом и осенью здесь опять пригодятся кроссовки или удобные туфли на низком каблуке – ведь все улицы в центе вымощены булыжником, и на каблуках вы далеко не уйдете.
4
Джинсы и спортивные брюки тоже будут уместны круглый год, но если вы едете летом – почему бы ни покрасоваться в легком цветном сарафане, красивом платье? Кстати, предусмотрите, что вам захочется посетить спектакль или сходить на концерт. Прага – не только географический центр, но и центр искусств. Захватите с собой нарядную одежду, в которой можно будет сходить в театр или вечером в ресторан. И вот здесь-то вам не помешают и туфли на каблуке.
5
Даже если вы едете летом, и погоду обещают жаркую, захватите с собой легкую куртку на случай дождя. Она пригодится вам и на экскурсии в окрестные замки, они расположены в лесу и там может быть прохладнее, чем в городе.

Совет 2: Как одеваться в отеле

Главное правило выбора гардероба для прогулок по территории отеля можно сформулировать афоризмом «Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях». Ваш внешний вид не должен мешать отдыху других гостей.
Инструкция
1
Берите с собой на курорт удобную одежду, изготовленную из натуральных тканей, это убережет вас от лишнего потоотделения в жарком климате. Отправляясь в мусульманскую страну, возьмите скромный не слишком открытый комплект одежды для прогулок вне территории отеля. На оголенные ноги и глубокие декольте работники отеля закроют глаза, но лучше не переходить допустимых границ. Если во время экскурсий вы планируете посетить места религиозного назначения, продумайте детали гардероба, связанные с ограничениями нахождения на этих территориях (длинные юбки, платки, блузки с длинным рукавом).
2
Не разгуливайте по отелю в халате и тапочках, даже если эти предметы гардероба предоставлены в пользование гостя администрацией. Их можно надевать в номере, брать с собой в сауну или массажный кабинет при отеле. Допустимо ходить по территории отеля в сарафанах, платьях, шортах и майках.
3
Не ходите в здании отеля в купальнике. Это правило касается не только мусульманских стран. Если купальный костюм не просох после принятия морских ванн или плавания в бассейне, повяжите поверх тела парео или большой платок, наденьте тунику. Не садитесь на кресла и диваны в фойе отеля в мокрых вещах. Мужчинам допустимо ходить с голым торсом по территории отеля, но в самом здании лучше надеть рубашку или футболку.
4
Возьмите в поездку несколько нарядных строгих вещей. К ужину в отелях даже на жарком курорте принято выходить в приличных нарядах и обуви. Никто не требует от вас появления в ресторане отеля с клатчем и в боа, но приходить на ужин в сланцах и парео точно не следует. Обувь должна соответствовать стилю одежды, приветствуется использование декоративной косметики в умеренных количествах.
5
Во время отдыха на горнолыжном курорте не рекомендуется заходить в здание отеля в специальных ботинках для лыж или сноуборда. Переодевайтесь к ужину в соответствующую одежду, не посещайте ресторан отеля в лыжном спортивном костюме.

Совет 3: Как одеваться в театр

Посещение театра, с одной стороны, требует формального стиля одежды. Если все ваши украшения сводятся к кнопкам на джинсах, вы будете нелепо чувствовать себя среди публики в мехах и брильянтах, собравшейся в зале в честь оперной премьеры. Но не менее неуютно вам будет в вечернем платье на детском утреннике или молодежной авангардной комедии. Так что же надеть? Это зависит от самого театра, времени суток и статуса представления.
Инструкция
1
Театры оперы и балета, драматические театры всегда более требовательны к дресс-коду, чем кукольные, музыкальные, детские и некоммерческие театры. Если первые подразумевают костюмы и платья, то во вторые иногда можно надеть даже джинсы. Брюки и рубашка с длинным рукавом для мужчин и блузка с юбкой или брюками для женщин будут компромиссным вариантом для большинства представлений. Ни в один театр не стоит приходить в майках, футболках, шортах и сандалиях - какая погода бы ни была.
2
Мероприятия, проводимые до шести часов вечера, гласит этикет, являются менее формальными. Это правило распространяется и на театральные представления. Для дневных и утренних представлений приемлемой формой одежды считаются платья любых расцветок длиной до колена или ниже для женщин и брюки с рубашкой нейтральной расцветки для мужчин. Женщина может позволить себе носить до шести вечера любые украшения, но все понимают, что брильянтовое колье вряд ли стоит надевать на представление театра-буфф.
3
После шести вечера наступает время формальных мероприятий, требующих строгих костюмов от мужчин и длинных платьев от женщин. В наше время в большинство театров не нужно, как раньше, надевать вечернее платье, но строгий костюм с несколькими изысканными аксессуарами или классическое маленькое черное платье с жемчугами или брильянтами будет более чем уместно. Само собой разумеется, что такая форма одежды потребует туфель на каблуке и небольшой сумочки в тон. От мужчин ожидают темных костюмов со светлой рубашкой и однотонного галстука.
4
Театральные, в особенности оперные и балетные, премьеры, бенефисы великих артистов, юбилейные спектакли - повод для женщины нарядиться в вечернее платье, а мужчине продемонстрировать насколько он неотразим в смокинге.
Полезный совет
Если вы не уверены, что следует надеть, всегда можно позвонить в сам театр и задать этот вопрос.

Если вы одеты более скромно, чем вся окружающая публика это лучше, чем, если бы вы привлекали своим нарядом всеобщее внимание. В театр люди ходят смотреть на игру актеров, а не демонстрировать себя.

Совет 4: Как одеваться весной

Стоит только перелистнуть календарь на первое марта, и уже кажется, что солнышко светит теплее, воздух пахнет весной, птицы поют громче. Хочется скинуть с себя тяжелые дубленки и тесные пуховики, выйти на улицу и почувствовать всю свободу весенних дней. Однако это время года очень обманчиво, поэтому подбирать одежду стоит осторожно, чтобы не провести прекрасные весенние дни в постели с температурой.
Инструкция
1
Весной лучше выбрать кожаную или болоньевую куртку. Во время ветра, который нередко дует в это время года, в такой куртке вам будет не так холодно. Да и первые дожди будут вам не страшны. Хорошо, если куртка будет с капюшоном или высоким воротником, это даст вам возможность укрыться от осадков и ветра. Также очень популярны пальто, можете выбрать и такой вариант верхней одежды на весну.
2
Не избегайте головных уборов. Конечно, весной солнце очень хорошо пригревает, но с наступлением вечера температура воздуха может опуститься до уровня, близкому к зиме. Поэтому старайтесь надевать шапку, шляпу или беретку, выходя из дома.
3
Обязательно держите в тепле горло. Для этого используйте такой аксессуар, как шарф. На смену зимним шерстяным шарфам приходят тоненькие шелковые платки и палантины. Не пожалейте денег на шарф из натурального шелка, он отлично сохраняет тепло. Когда заходите в помещение, снимайте шарф и головной убор, ведь если вспотеете, а затем выйдете на холод, есть очень большой риск простудиться.
4
Под куртку наденьте кофточку из натурального материала, лучше свободную. Теплый воздух между ней и телом будет хранить тепло дольше, чем если бы на вас была надета синтетическая блузка. Если вы не любите свитера, то хороший теплый пиджак станет отличной альтернативой.
5
Не стоит с наступлением весны сразу же переходить на тонкие капроновые колготки. Выберите что-то среднее между теплыми и совсем уж легкими колготками. Лучше если они будут хлопчатобумажные или полушерстяные. Ранней весной не спешите надевать юбки или платья.
6
Что касается обуви, то тут тоже не стоит спешить переобуваться в тоненькие весенние ботиночки на шпильке. Во-первых, ранней весной земля еще не прогрелась, а стоя на остановке в ожидании автобуса в ботиночках на тонкой подошве вы рискуете заболеть. Ну а во-вторых, на шпильке будет очень сложно сохранить равновесие, ведь по вечерам на улицах настоящий гололед.
7
Но самое главное, что стоит учесть при выборе своего весеннего гардероба, – это цвета. После долгой зимы люди устают от серых морозных будней, поэтому порадуйте себя яркой одеждой и разноцветными аксессуарами. Куртка или пальто яркого цвета будут очень выигрышно выделять вас в толпе и привлекать внимание. А удачно подобранные к нему шарф и головной убор сделают ваш образ завершенным и по-весеннему свежим.
Где отдохнуть весной
Связанная статья
Где отдохнуть весной
Источники:
  • как одеться этой весной

Совет 5: Как не одеваться в Европе

Посещение европейских стран стало довольно привычным для российских путешественников. Но приезжая в любую из них, русские девушки привозят с собой стиль одежды, признанный там безвкусным. Не обращать на себя ненужного внимания сможет та, которая заметит тенденции русских, отсутствующие в Европе.
Инструкция
1
Оставьте дома обувь на каблуках. Европейские дамы не признают неудобные туфли на высоких каблуках. Если речь идет о выходе из дома днем на работу, учебу или встречу с друзьями, они наденут удобные балетки или кроссовки. Комфорт превыше всего.
2
Забудьте о платьях. Выход в город при полном параде - удел русских девушек. В Европе же платья предназначены для вечерних прогулок в ресторан, на вечеринку или в другое место. Поэтому запаситесь джинсами, футболками, свитерами и ветровками.
3
Прикрывайте колени. Относительно мини-юбок европейки так же строги, как и к платьям. Короткие полоски ткани, едва прикрывающие интимные места, носят лишь дамы древнейшей профессии. Остальные же предпочитают комфортные юбки по колено либо чуть ниже. Часто в моду возвращается длина до пят.
4
Одежда в стразах и с блестками в Европе не популярна. Точнее, ее там вообще нет. Российский же рынок, заполненный китайскими и корейскими вещами, изобилует подобными нарядами. Брать их в европейские страны уж точно не стоит, иначе взгляд вам вслед будет означать неодобрение, а не выражение симпатии.
5
Приобретя дорогую модную вещь, не стремитесь надеть ее в тот же день, чтобы покрасоваться перед жителями Европы. Они предпочитают едва заметно вписывать модные тенденции в свой ежедневный стиль, а не выставлять напоказ лейблы.
6
Одевайтесь соответственно ситуации. Выходить на экскурсию или осмотр города из отеля лучше всего в удобной одежде. Например, в шортах, балетках и футболке. Вечерняя же прогулка с посещением ресторана может происходить в более изысканном наряде.
Видео по теме
Обратите внимание
Яркий макияж на каждый день - удел русских. Жители Европы днем либо подводят глаза карандашом им в тон и красят ресницы, либо не красятся вовсе.
Полезный совет
Стараясь следовать местным тенденциям, все же не стоит полностью терять свой стиль. Не забывайте вашу индивидуальность, уделяйте внимание подбору одежды с учетом ваших предпочтений, а не в угоду жителям посещаемой вами страны.

Совет 6: Какая валюта в Праге

Прага сегодня - это не только одна из старейших европейских столиц, но и популярное туристическое место, которое ежегодно посещают жители самых разных стран, включая Россию. Какой валютой следует запастись, планируя путешествие в этот город?
Вам понадобится
  • - наличные рубли
  • - обменный пункт
  • - калькулятор
Инструкция
1
Собираясь в поездку, первым делом следует выяснить, какая валюта имеет хождение в Праге, столице Чехии. Несмотря на то, что Чехия является участницей Шенгенского соглашения, и посетить эту страну можно при наличии шенгенской визы, Чехия не отказалась от национальной валюты в пользу евро: на территории страны по-прежнему принято рассчитываться чешскими кронами.
2
Интересно, что собственные деньги появились в стране после того, как она обрела независимость в результате распада Чехословакии - в 1993 году. В настоящий момент самой мелкой монетой, которую можно встретить при расчетах, является 1 крона. Также имеют хождение монеты номиналом 2, 5, 10, 20, 50 крон, а также банкноты номиналом в 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000 крон.
3
Спланируйте ваш бюджет на поездку. Примите во внимание, что часть расходов, например, оплату отелей и перелетов, нужно будет осуществить заранее, поэтому с собой потребуется взять сумму, достаточную для покрытия расходов на питание, экскурсии, пользование общественным транспортом и другие подобные статьи. Определиться с тем, какова примерная стоимость интересующих вас товаров и услуг в Праге можно, изучив многочисленные туристические сайты и форумы с отзывами туристов, уже побывавших там.
4
Посетите обменный пункт, взяв с собой сумму в рублях, соответствующую вашим планируемым расходам. Дело в том, что приобрести чешские кроны в России довольно трудно, поэтому, скорее всего, вам придется обменять наличные рубли на доллары или евро, а впоследствии произвести еще один обмен.
5
Уже оказавшись в Праге, вам нужно будет еще раз посетить обменный пункт: на этот раз для того, чтобы обменять заблаговременно приобретенные вами доллары или евро на чешские кроны. Постарайтесь, чтобы часть полученных вами купюр была небольшого номинала - это будет удобнее при осуществлении мелких расчетов, например, оплате проезда в общественном транспорте, передаче чаевых официанту или горничной. Эти деньги следует хранить под рукой, чтобы в случае необходимости можно было быстро или воспользоваться, не задерживая других. А крупные купюры можно убрать подальше: если они понадобятся вам для осуществления покупки, у вас будет достаточно времени, чтобы достать их.
Обратите внимание
Ориентировочный курс чешской кроны к евро составляет 0,04 евро за единицу национальной валюты, к доллару - 0,05 доллара за крону. Руководствуйтесь этими цифрами при выборе обменного пункта.
Полезный совет
Чехия - цивилизованная страна, поэтому для того, чтобы избежать необходимости перевозить крупные суммы денег наличными, вы можете воспользоваться услугами многочисленных банкоматов, расположенных в Праге. Это позволит вам время от времени снимать необходимую сумму денег наличными сразу в чешских кронах, не посещая обменный пункт. Проследите, чтобы ваша банковская карта предусматривала возможность конвертации валют.
Источники:
  • Курс чешской кроны

Совет 7: Как поехать в Прагу на поезде из Москвы

Прага является столицей Чешской Республики. Расстояние между ней и Москвой составляет 1934 км. Добраться до Праги можно на самолете, автобусе и поезде. Последний вариант считается самым удобным и дешевым.

Поезд Москва — Прага

Поезд в столицу Чехии отправляется с Белорусского вокзала, который расположен на пл. Тверской заставы, 7. В летнее время поезд трогается с платформы в 07:30, в зимнее — в 08:30. Поезд ездит по вторникам, средам и пятницам каждую неделю.

С 15 декабря 2013 году на рейс Москва — Прага отправляется новый скоростной поезд под названием «Влтава». Это значительно сократило время путешествия. Раньше на дорогу уходило 33 часа, сейчас время в пути составляет примерно 25 часов. Поезд прибывает в Прагу в 09:47 на следующий день.

Поезд проезжает Белоруссию и Польшу. По пути останавливается на железнодорожных вокзалах таких городов, как Смоленск, Минск, Брест, Тересполь, Богумин, Острава, Пардубисе.

Общая информация

Цена за стандартный билет варьируется от €200. Дети и пенсионеры могут приобрести билеты по льготам за €80. Самым дорогим считается билет в одноместное купе, его стоимость составляет €355.

Купе эконом-класса представляет собой маленькое тесное помещение. С одной стороны расположены три спальные полки, а с другой — вешалки для одежды. Столик с умывальником находятся у окна. В дневное время все три пассажира вынуждены сидеть в нижней полке, так как если разложить среднюю полку, сесть в нижнюю не получиться. Поэтому с посторонними людьми ехать в таких условиях будет тяжеловато. Нормальная обстановка, если все купе занимает одна семья. В более в комфортных двухместных купе билет дорожает на 30%, в одноместных — на 50%.

По пути в Бресте будет утомительная и большая стоянка. Перед границей у поезда необходимо поменять колеса, так как железнодорожная колея в Европе уже, чем в России.

В поездке на поезде есть и свои преимущества. Поезд прибывает на вокзал Праги, который находится в самом центре города. Также не надо проходить долгий паспортный контроль после приезда. А в дороге можно любоваться красивыми пейзажами Белоруссии и Польши.

Другие виды транспорта

Добраться из Москвы до Праги можно на самолете. Вылеты осуществляются из аэропорта «Шереметьево» ежедневно в 00:10, 05:20, 08:40, 11:25, 15:05, 16:00, 17:15 и 19:05. Стоимость билета составляет от 6500 р., время в пути — 2 часа 50 мин. Также с Рижского автовокзала каждый день курсируют автобусы с сообщением Москва — Прага. На дорогу уходит 1 день 15 часов. Автобус отправляется в 19:00, 20:00 и 20:30. Также есть варианты с пересадками в городах Минск и Оршу. Перевозкой занимается компания Ecolines.
Источники:
  • Расписание поезда Москва - Прага

Совет 8: Как одеваться в Египте

С каждым годом все большее и большее число наших соотечественников выбирают отдых в Египте из-за его недорогой стоимости и приличного качества обслуживания. Но далеко не все знают, как одеваться в Египте, чтобы не обидеть, или не шокировать местное население, и чтобы избежать лишних проблем, испортив прекрасное настроение.

Не следует забывать, что  Египет является мусульманской страной со всеми вытекающими из этого традициями и обычаями в одежде. Не забывайте уважать обычаи той страны, куда вы приехали в гости.

Для людей, планирующих свою поездку в Египет, правильно будет взять два варианта одежды: одежду, в которой вы можете ходить на территории отеля, и одежду на случай покидания отельной территории при отъезде, например, на экскурсию. Территория отеля является свободной зоной, и в жаркие дни, Вы можете ходить в купальнике или парео. За пределами отеля советуем вам одеваться намного скромнее, чтобы избежать неприятных приключений. Мини-юбки и оголенные плечи – далеко не лучший вариант прогулки за пределами отеля. Всем хорошо известен интерес египтян к прекрасным туристкам женского пола. Надев вызывающую одежду, вы только подогреете его, и он станет еще более агрессивным. Конечно, в конфликтной ситуации на помощь должна прийти туристическая полиция, но лучше заранее подумать о своем внешнем виде, если вы собираетесь покинуть территорию отеля, чтобы избежать ненужных проблем.

А, в общем, одеваться в Египте можно как летом, во все времена года. Если вы поехали отдыхать зимой на курорты Египта, расположенные севернее Каира, желательно взять с собой теплый свитер или ветровку. Так как в зимние месяцы для некоторых прибрежных районов свойственны сильные ветра, а ночью воздух становится прохладным. Если в ваши планы входит посещение пирамид,  пустыни или прочих достопримечательностей, возьмите с собой обувь на жесткой подошве. На территории отеля, в расположенных там барах и клубах, допускается любая форма одежды, и если вы взяли на отдых любимую мини, то можете спокойно носить ее в отеле и прикрепленных к нему развлекательных заведениях.

Для посещения храмов женщинам желательно подобрать одежду, не оголяющую плечи. Также нельзя посещать храмы в мини-юбках и коротких шортах. И, собирая чемодан, обратите внимание, чтобы одежда была из натуральных материалов. Так вам будет удобно путешествовать на экскурсиях и легче переносить местную жару во время экскурсий.

Совет 9: Как одеваться в спортзал

Редко кто посещает спортзал не для занятий спорта. Потому и одеваться в это заведение стоит так, как того требует спортивный дресс-код, а не тенденции моды и глянцевые журналы.
Инструкция
1
Комфортное самочувствие и спортивное настроение тренирующегося напрямую зависит от одежды. Конечно, в удобной спортивной форме выносливее вы не станете, но тренировка пройдет приятнее. И совершенно не важно, какого года выпуска модель кроссовок и каково содержание надписей на вашей футболке.
2
Одевайтесь удобно – так, чтобы вы могли свободно присесть, поднять руки, наклониться, чтобы вы не стеснялись сесть, лечь, задрать ноги и т.п. Обувь должна быть мягкая, но упругая, по размеру и, конечно, предназначенная для тренировок. Некоторые бодибилдеры выбирают для занятий в тренажерных залах тапочки и сланцы. Хоть со стороны и выглядит это довольно забавно, но раз спортсмену удобно - почему бы и нет. Однако для активных несиловых тренировок все же отдайте предпочтение кедам и кроссовкам.
3
В спортивной одежде не должно быть ни холодно, ни жарко - она должна быть такой, что, если стоять на месте, станет прохладно. Это будет стимулировать не останавливаться на длительные передышки во время тренировок. Такой подход позволит не перегреться от интенсивной физической нагрузки.
4
Растянутые трико, застиранные майки-алкоголички, семейные трусы, откровенные топики и т.п. приберегите для домашнего ношения. Одежду с пайетками, бисером, стразами, стеклярусом, обувь на каблуке, балетки и другое, не относящееся к спорту, оставьте для других заведений.
5
Если вы планируете заниматься на тренажерах, тренироваться с весом, вам следует обзавестись кожаными перчатками без пальцев. Это защитит руки от натираний и мазолей.
6
До и после тренировки обязательно переодевайтесь. В зале вы не должны носить ни одну вещь, в которой пришли, и наоборот – после тренировки облачайтесь в уличную одежду. И не забывайте содержать в чистоте свой спортивный костюм. Если внешний вид имеет не столь принципиальное значение, то неприятный запах вряд ли будет комфортен и приятен окружающим.
Видео по теме

Совет 10: Как одеваться в Турции

Как в любой стране мира, в Турции существуют свои нормы и правила, определяющие выбор одежды. Все зависит от вида мероприятия и места времяпрепровождения. В одних местах туристам могут сделать скидку на незнание правил, а в других – отругают или просто не пустят внутрь здания.
Инструкция
1
Турецкая мода ничем не отличается от европейской или американской. Несмотря на еще бытующее ошибочное мнение о ношении турецкими женщинами паранджи, на улицах можно встретить турчанок в легких платьях, шортах, брюках и даже коротких юбочках. Однако подавляющее большинство жителей одевается все-таки в более закрытые наряды, особенно в общественных местах.
2
Собираясь отдохнуть в Турции, возьмите с собой разную одежду. Открытая и простая подойдет для пляжа, отдыха на территории отеля и экскурсий. Более скромные вещи понадобятся для прогулок по городу и посещения мечетей. Ну а нарядная одежда пригодится для выхода на торжественные мероприятия или ужина в шикарном ресторане.
3
Отдыхать на пляже отеля можно в чем угодно, даже топлес. Замечание там никто, кроме самих отдыхающих, не сделает. Тут уж все зависит от ваших моральных принципов. А вот ходить по территории отеля в таком виде не очень прилично, тем более появляться в купальнике в кафе или на ресепшен. Для этого нужно накинуть хотя бы парео, а еще лучше - надеть платье или шорты с майкой. И уж совсем дурным тоном считается садиться в мокрых после купания вещах на общие кресла или стулья.
4
Одежда для экскурсий зависит от места их проведения. Для просмотра достопримечательностей города оденьтесь в более скромную одежду. Хорошо, если она будет закрывать зону декольте, руки и ноги. Мужчинам лучше остановить свой выбор на брюках, рубашке или футболке. А женщинам обязательно нужно взять с собой платок или длинный шарф для покрывания головы. Только в таком виде вас пустят в мусульманскую мечеть.
5
Поехав на рафтинг или рыбалку, обязательно наденьте шорты, кроссовки и футболку. А для экскурсий в Памуккале или Миру подойдет любая удобная одежда: брюки, шорты, кофты. Если в вашей экскурсии предусмотрено купание в море, наденьте под одежду купальник заранее.
6
Гуляя по любому городу, отдайте дань уважения турецким традициям и не одевайтесь вызывающе. Ваша одежда должна закрывать грудь, руки и доставать хотя бы до середины колена. Чтобы в ней было не слишком жарко, остановите свой выбор на вещах из легких непрозрачных тканей. Женщинам на голову можно накинуть платок, а из всех вещей выбрать платье. Подобным образом следует одеваться и для похода в гости к турецкой семье.
7
Для ужина в ресторане оденьтесь в красивое вечернее платье, не забыв про каблуки и украшения. В таком наряде вы будете смотреться там вполне уместно. А мужчине подойдет классическая одежда – рубашка, брюки и туфли.
Источники:
  • Памятка для туристов: как одеваться в Турции

Совет 11: Как нужно одеваться в школу

Модная и стильная одежда возможна даже в школе, т.е. там, где царит жесткий дресс-код. Главное, соблюдать правила подбора и сочетания одежды между собой. А стилисты даже разработали ряд рекомендаций, как нужно одеваться в школу.
Инструкция
1
Классика - это обязательное требование, предъявляемое к школьной форме. Однако это совершенно не означает, что школьная форма должна быть скучной. Женский вариант одежды (подходит как ученицам, так и их преподавательницам) предполагает юбку. Для учениц, как правило, шьют юбки узкие, так называемые карандаши. Длина девичьей юбки должна быть до или чуть выше колена. Педагоги могут носить такие же или на ладонь ниже колена. Как вариант, юбка может быть модели «тюльпан».
2
Брюки также не возбраняются. Но, естественно, они не должны быть вызывающими или слишком кричащими. Брюки-дудочки, зауженные книзу, клеш и т.д. - выбрать можно модель на любой вкус.
3
В выборе блузки ограничений нет. Модные и стильные рубашки будут идеально сочетаться с той или иной моделью как юбки, так и брюк. Причем цвет значения не имеет. Единственное, чего нужно избегать, - это кислотные оттенки.
4
Одна из популярных комбинаций в одежде, которую вы можете надеть в школу, - это сочетание сарафана с коротеньким пиджаком. Сарафан должен быть строгого кроя. Летний пляжный для посещения образовательного учреждения совсем не подойдет.
5
Что же касается мальчиков, выбрать школьную одежду им также не составит особого труда. Подберите для молодого джентльмена, брюки рубашку и жилетку, и он будет просто образцом стиля и вкуса. Можете заменить жилет на тонкий свитер или добавить к брюкам пиджак. Что же касается цвета, то для мальчика оптимальный вариант - черные, темно-синие и все вариации серого.
6
Чтобы разнообразить классический стиль одежды, поиграйте с аксессуарами. Однако стоит помнить, что в школу, в первую очередь, ходят учиться. Поэтому аксессуары должны быть подобраны со вкусом. Это могут быть шейные платки, которые выгодно подчеркнут ваш стиль. Аккуратный браслет, серьги и цепочку с подвеской. Оригинальная и стильная сумка закончит образ.
7
Не забудьте про обувь. Никаких шпилек и огромной платформы. Туфли, ботинки и сапоги должны быть сдержанными. Идеальная высота каблука для школьной обуви - 3-5 см.
Видео по теме
Полезный совет
Для учениц младшей школы требования к юбке не такие строгие. Малышкам можно надеть юбку - пышную или расклешенную. Длина совпадает с указанной для старшеклассниц - до колена либо на пару см выше колена.

Совет 12: Как одеваться в тренажерный зал

Для удачных занятий спортом важен не только выбор нагрузки и типа упражнений, но и удобная спортивная форма. Существуют модели спортивной одежды, наиболее подходящие для тренажерного зала, но нужно суметь подобрать костюм, подходящий именно вам.
Инструкция
1
Правильно подберите обувь. Существует много видов кроссовок, их выбор зависит от того, чем вы планируете заниматься. Из-за различных типов нагрузки на тренажерах можно рекомендовать выбор универсальной обуви. Но если вы, например, преимущественно занимаетесь на беговой дорожке, остановите свой выбор на моделях для бега.
2
Под кроссовки надевайте носки или гольфы спортивных моделей. Такое белье не подразумевает швов, что уменьшит для вас вероятность появления мозолей. Лучше всего останавливать свой выбор на носках из хлопчатобумажных материалов - они не только позволяют сохранять гигиену стопы, но и достаточно прочны.
3
Для женщин важно правильно подобрать спортивное белье. Оно может быть из натуральных материалов или из воздухопроницаемой синтетики. Лифчик лучше всего выбирать из спортивных моделей. Они характеризуются мягкими чашечками без эффекта «пуш ап» и дополнительных накладок. Тем не менее, такой лифчик надежно фиксирует грудь, что помогает избежать неудобств при беге.
4
В спортивном зале можно выбирать как открытую, так и закрытую одежду. При этом желательно, чтобы штанины в спортивных брюках и рукава у футболок достаточно плотно прилегали к телу. Иначе свободные части костюма могут зацепиться за тренажер.
5
Выбирайте одежду из материалов, впитывающих пот и пропускающих воздух. Кроме одежды из натуральных материалов, например, хлопка, стандартам удобства соответствуют и современные синтетические материалы, предназначенные для ношения во время спортивных занятий. Для тяжелых силовых тренировок могут подойти модели из двухслойного материала, обеспечивающих лучшее сохранение терморегуляции при обильном потоотделении.
6
Не приходите в зал сразу в спортивной одежде, даже летом. После тренировки желательно сразу переодеваться, так как форма может быть достаточно сильно загрязнена потом.
Источники:
  • как одеваться в спортзал

Совет 13: Как одеваться в дубаи

Объединенные Арабские Эмираты – прекрасное место для отдыха, объединяющее высокие достижения цивилизации, экзотические традиции ближнего Востока, и конечно, высокий сервис туристических услуг. Сегодня многие едут отдыхать в ОАЭ, и это путешествие может стать еще приятнее для вас, если вы будете учитывать особенности и традиции страны, в которую отправляетесь. Дубаи – столица ОАЭ, и не стоит забывать, что это, прежде всего, столица мусульманского государства. В связи с этим, вам нужно уделить особенное внимание своему внешнему виду на время пребывания в этом городе.
Инструкция
1
Несмотря на то, что вы приезжаете в Дубаи не как местный житель, а как турист, вам стоит поддерживать местные традиции и нормы приличия. В связи с этим, чтобы не вызвать непонимания и неуважения со стороны местных жителей, не надевайте слишком открытую одежду, отправляясь на прогулку по городу.
2
В бассейне, на пляже или на территории отеля вы вполне можете проводить время в купальнике и парео, но в городе такая одежда недопустима. Также недопустимы короткие юбки и шорты – в Дубаи такие вещи считаются вызывающими и неприличными.
3
Ваша одежда должна быть в меру закрытой и не слишком обтягивающей. Для того, чтобы закрытая одежда не делала пребывание на солнце невыносимым, последуйте примеру местных жителей – надевайте вещи из натуральных тканей (хлопка или льна).
4
Женщинам стоит носить длинные платья, юбки или свободные брюки, закрывающие ноги, а также закрывать плечи. Для мужчин подойдут легкие брюки и рубашки.
5
Также вам потребуется шляпа, панама или платок, чтобы защищать голову от солнца, и обязательно возьмите с собой темные очки, без которых вы рискуете навредить глазам.
6
Если вы отправляетесь в престижный ресторан или на деловую встречу, вам вполне подойдет строгое вечернее платье. Мужчине достаточно надеть приличный костюм.
7
В Дубаи вы заметите, что местные жители – как женщины, так и мужчины – носят традиционную для арабов Персидского Залива одежду. Даже если вы приобретете себе такую одежду, не надевайте ее на улицах Дубаи. Считается, что национальные костюмы могут носить только местные жители, иностранцам же это не позволяется.
8
Несмотря на жаркую погоду, туристам не рекомендуется носить в городе шорты. Вряд ли они оскорбят жителей города, привыкших к приезжим европейцам, но лучше для вас будет соответствовать местным традициям.
Источники:
  • дубай что одевать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше