Совет 1: Как обновить старую мебельную стенку

Старая мебельная стенка, идеально вписывающаяся в комнату по размерам, выглядит немодной, унылой и портит все впечатление от интерьера. Выбрасывать еще крепкую мебель просто жалко. В таком случае ее можно обновить. Это будет стоить гораздо дешевле, чем покупать новую.
Вам понадобится
  • - шпаклевка для дерева;
  • - мебельная фурнитура (стяжки, дверные петли, ножки; полкодержатели, ручки, направляющие, лифт-апы);
  • - новые мебельные фасады;
  • - краска-спрей для дерева;
  • - шуруповерт;
  • - самоклеящаяся пленка.
Инструкция
1
Снимите со шкафов все дверцы и стекла. Попробуйте подвигать мебель из стороны в сторону и посмотрите, насколько устойчиво она стоит. Если стенка не скрипит и не шатается можно с ней работать.
2
Проверьте все винты и стяжки, подтяните их в случае необходимости. Осмотрите мебель с обратной стороны. Задняя стенка должна плотно прилегать к корпусу, если где-то она отходит, прикрепите ее с помощью мелких мебельных гвоздиков.
3
Все царапины и сколы на корпусе зашпаклюйте специальным средством. В магазинах продаются мебельные шпаклевки различных расцветок. Подберите ту, что будет идеально подходит под цвет вашей мебели. Особенно тщательно обработайте торцы, здесь чаще всего возникают дефекты.
4
Если вас не устраивает цвет вашей мебели, его можно изменить при помощи краски-спрея по дереву. Подберите нужный оттенок, и наносите его ровным тонким слоем так, чтобы текстура дерева проглядывала через слой краски. Оттеночная краска должна быть лишь на один-два тона светлее или темнее исходного цвета. В этом случае мебель будет смотреться более естественно. Покрывайте шкафы краской не только снаружи, но и внутри. Дайте краске высохнуть.
5
Кардинально изменить цвет мебели можно, оклеив ее самоклеящейся пленкой, имитирующей текстуру дерева. Прежде чем выполнять эту работу, потренируйтесь работать с пленкой на небольшом предмете мебели. Любые недостатки в работе будут бросаться в глаза, а мебель будет выглядеть неаккуратной.
6
Деревянные ножки высотой 15-20 см придают мебели устаревший облик, поэтому лучше их заменить. Сейчас в продаже есть огромный выбор мебельных ножек на любой вкус и любого стиля, от хайтек до барокко. Старайтесь, чтобы высота новых ножек не слишком отличалась от прежней.
7
Поставьте шкафы рядом и подумайте, можно ли как-то изменить расположение дверец и ниш. Можно заменить раздвижные стеклянные дверцы распашными или попробовать объединить распашные дверцы антресолей. Замените их на одну, поднимающуюся вверх на лифт-апах. Поменяйте местами открытые и закрытые ниши, перевесив дверцы. Не ограничивайте свою фантазию воспоминаниями о старом облике вашей стенки.
8
Самая ответственная и дорогостоящая часть обновления – это замена дверец или, как их называют мебельщики, фасадов. Дверцы можно оклеить самоклеящейся пленкой. Но лучше купить готовые. Все размеры мебельных деталей давно унифицированы. В магазинах сегодня можно купить любые фасады подходящего размера.
9
Если в вашей стенке нестандартные размеры дверец, их можно заказать в любом салоне по изготовлению мебели. Там же можно заказать и стеклянные дверцы вместе с необходимой фурнитурой.
10
Существуют различные материалы для фасадов: МДФ, крашеная ЛДСП, структурированная ЛДСП, дверцы со стеклянными или текстурными вставками. Самый дорогой вариант - это фасады из МДФ. Это очень крепкий и надежный материал. Дверцы из МДФ могут иметь любую форму. Фасады из крашеной ЛДСП стоят дешевле. Они вполне подойдут для обновления старой мебельной стенки.
11
Навесьте фасады, прикрутите все ручки. Установите мебель на место.

Совет 2: Как обновить мебельную стенку

Для того чтобы быстро обновить мебельную стенку и сделать ее современной и стильной, понадобится не слишком много усилий. Например, можно установить козырек с подсветкой - сейчас это очень модно. Сделать такой козырек совсем несложно, и любой мужчина справится с этим.
Вам понадобится
  • доска ДСП, ножовочное полотно, точечные галогеновые светильники, мини-трансформатор, выключатель для подсветки.
Инструкция
1
Приобретите в строительном магазине ламинированную доску ДСП. По длине доска должна быть идентичной длине самой стенки. Если потребуется, то при помощи ножовки доску можно распилить (укоротить или же нарастить).
2
Обратите внимание на цвет ДСП – он должен соответствовать цвету мебельной стенки. Сейчас в магазинах можно найти ДСП любого цвета. Если же с цветным ДСП возникли проблемы, то можно просто-напросто придать цвет доске при помощи самоклеящейся пленки нужного оттенка.
3
Купите ножовочное полотно, имеющее круглую форму, несколько точечных галогеновых светильников, трансформатор и небольшой выключатель. Все это свободно продается в строительных магазинах (в отделах электротоваров).
4
Наметьте на доске места, где будут проделываться отверстия для купленных галогеновых точечных светильников. Это главные элементы, которые позволят обновить мебельную стенку. Светильники для козырька могут быть как обычными, белыми, так и цветными.
5
Сделайте на отмеченных местах круглые дырочки. Старайтесь делать это аккуратно, чтобы не повредить доску электродрелью. Лучше сделать отверстия меньше и потом расширить, чем испортить доску слишком большими дырками.
6
Прикрепите при помощи шурупов сделанный вами козырек к верху стенки. Прилаживайте козырек как можно крепче, проверьте горизонтальность. Козырек должен держаться крепко и надежно, не перекашиваться.
7
Осторожно вложите светильники в отверстия, аккуратно укрепите их. Подсоедините светильники к сети, применяя трансформатор. Если вы не умеете это делать, попросите того, кто разбирается в электрике.
8
Проведите монтаж выключателя и осторожно отведите шнур наружу. Включите галогеновые светильники, и ваша стенка осветится мягким светом. Как видите, красиво обновить мебельную стенку - это совсем просто.

Совет 3: Как обновить свою комнату

Время от времени каждому человеку нужны перемены. Это могут быть перемены в литературных предпочтениях или же в местах, которые он обычно посещает. Ведь кому нужны застои и однообразие? Менять что-то в себе, в своем характере или стиле одежды очень сложно. Смена обстановки воспринимается намного проще. Плюс ко всему, она благоприятно влияет на душевное состояние человека. Для полной гармонии можно начать со своей комнаты.
Инструкция
1
Проще всего сделать в комнате косметический ремонт: сменить обои, перекрасить пол и потолок. Затем можно сменить мебель, постелить новый ковер и повесить на окна новые занавески. Безусловно, это самый оптимальный и кардинальный вариант для смены обстановки в комнате, но стоит учесть, что он является и самым дорогим. Лучше применить недорогие и не менее эффективные способы для обновления своей комнаты.
2
В первую очередь можно сменить освещение. Например, поставить торшер или повесить бра на стену. В зависимости от цветовой гаммы комнаты, можно сменить обычные лампочки на цветные или же установить точечные светильники. Так же можно наклеить LED-ленту, которая представляет собой светодиодную подсветку. И это далеко не все варианты обновления комнаты благодаря освещению.
3
Для смены обстановки в комнате чаще всего делают обычную перестановку мебели. Нужно лишь поменять мебель местами, лучше всего на 180 градусов. Казалось бы, что ничего не изменится, ведь мебель остается старая, но результат очевиден: сразу же после перестановки комната не просто кажется обновленной, но и как будто совершенно другой. Этот вариант чаще всего применяется в быту.
4
Самым оптимальным вариантом в обновлении комнаты является смена стиля интерьера. Если в комнате слишком много аксессуаров, например, статуэток или горшков с цветами, можно преобразить помещение в стиле минимализм. То есть убрать все ненужное и лишнее, оставив самое необходимое. Желательно, чтобы осталась лишь мебель и светильники, остальное можно спрятать в шкафы или переместить в другие комнаты. И наоборот, если комната пуста, можно повесить картины, поставить вазы с искусственными цветами или наполнить комнату другими атрибутами. Все зависит от фантазии.

Совет 4: Как открыть свой мебельный салон

Несмотря на то, что рынок мебели и предметов интерьера сегодня довольно-таки насыщен, его потенциал продолжает расти. Вы всегда сможете найти свою нишу, наработать клиентуру и создать собственный, стильный и уютный мебельный салон.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал
  • - большое помещение
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою компанию, выбрав подходящую для вас форму собственности. Если вы планируете заключать договоры франчайзинга или делать закупки у крупных поставщиков, лучше открыть юридическое лицо (например, общество с ограниченной ответственностью).
Ключевым элементом вашего будущего бизнеса является торговая площадь. В зависимости от имеющегося стартового капитала определите размер будущего магазина, необходимость в складах, месторасположение. Если бюджет ограничен, вы можете обойтись небольшим выставочным залом и каталогами, а готовую мебель поставлять на заказ в течение определенного срока.
2
Проведите подробное маркетинговое исследование. Рынок мебели сегодня довольно насыщен: крупные игроки предлагают возможность покупки любой мебели без ожидания заказа, небольшие, но многочисленные магазины - мебель разнообразного дизайна и стиля. Определите свой целевой сегмент. Например, если вы открываетесь в новом спальном районе для среднего класса, есть смысл ориентироваться на более бюджетные варианты, предметы интерьера, которые можно компоновать и трансформировать в зависимости от площади в квартирах.
Заключите договоры с поставщиками. Вы должны быть уверены в своевременной и организованной поставке товаров в ваш мебельный салон. Особенно это актуально, если вы не располагаете складом и планируете продавать мебель под заказ. Вы должны знать точно, за какой срок производитель сможет обеспечить требуемую партию.
3
Грамотно используйте принципы мерчандайзинга в вашем магазине. Для мебельного салона это особенно актуально. Скучные торговые залы, где были выстроены в ряд одноликие диваны и шкафы, уже давно ушли в прошлое. Создайте образец уютного и притягательного интерьера с использованием ваших товаров. Проведите свет, положите ковры, расставьте аксессуары, посуду и книги, словом, продемонстрируйте клиенту красивую картинку, которую он может получить, совершив покупку в вашем магазине. Наверняка, приобретая кровать, покупатель захочет прихватить тумбочку, плед и светильник, которые так гармонично сочетаются вместе.
Включите приятную музыку, позаботьтесь о приятном аромате и свежем воздухе - и клиентам захочется покидать ваш салон очень долго.
Видео по теме
Обратите внимание
Позаботьтесь о безопасности вашей мебели. Если речь идет о предметах интерьера для детей, они должны быть безупречны с санитарно-экологической точки зрения. Тщательно изучите сертификаты производителя, чтобы быть уверенными, что все товары не содержат вредных и токсичных материалов.
Полезный совет
Введите в своем магазине дополнительные услуги. Например, доставка и сборка мебели, разработка дизайна интерьера из товаров, представленных в вашем салоне. В зависимости от торговой наценки вы можете сделать их бесплатными для покупателей, что станет вашим конкурентным преимуществом.
Источники:
  • Статья об открытии мебельного салона (англ. яз.)
  • как открыть мебельный салон с нуля

Совет 5: Как оклеить мебель пленкой

Можно обновить старую мебель, оклеив ее пленкой. Это бюджетный вариант для быстрого изменения интерьера. Самоклейка водонепроницаема, поэтому годится для использования в помещениях с повышенной влажностью. Вы можете выбрать пленку подходящей расцветки или имитирующую разнообразную фактуру: под дерево или под кожу, с узорами, матовую или глянцевую, цветную, прозрачную. Главное условие – оклеиваемая поверхность должна быть гладкой.
Вам понадобится
  • - самоклеющаяся пленка;
  • - рулетка;
  • - карандаш и ножницы;
  • - мягкая тряпочка;
  • - цветочный распылитель.
Инструкция
1
Очистите поверхность мебели от разнообразных загрязнений. Протрите ее тряпочкой или губкой с жестким слоем, смоченной в подходящем моющем средстве.
2
Отвинтите ручки у дверец, если они попадают в то место, где будет наклеиваться пленка.
3
Осмотрите поверхность с разных сторон. От вашей внимательности будет зависеть качество оклеивания. Не должно быть никаких шероховатостей, бугорков, сколов. Если обнаружили неровность, заделайте ее шпаклевкой и отшлифуйте наждачной бумагой. Деревянные поверхности без лакового слоя промажьте акриловой грунтовкой.
4
Снимите размеры с подготовленных поверхностей мебели с помощью рулетки. Отправляйтесь в магазин за пленкой. Учитывайте, что рулоны самоклейки бывают разной ширины. Подберите подходящий вариант, чтобы вам не пришлось стыковать пленку без лишней необходимости.
5
Отложите заданные размеры на клейкой пленке с изнаночной стороны. Для удобства применения там уже нанесена сантиметровая разметка. Начертите детали карандашом. Вырезать элементы можно ножницами или малярным ножом по линейке.
6
Наберите в цветочный распылитель холодную воду из-под крана. Сбрызните ту деталь мебели, с которой собираетесь начать оклеивание. Самоклеющаяся пленка будет скользить по влажной поверхности. Это даст вам время разгладить ее, чтобы не было морщин и пузырей. Если на наклеенной детали все-таки образовался пузырь, проткните его иголкой и сразу прогладьте тряпкой.
7
Отделите пленку от бумаги с одного края примерно на 10 см. Приложите клейкой поверхностью к мебели. Возьмите в одну руку сухую мягкую тряпочку и, придерживая другой рукой рулон, разглаживайте самоклейку «елочкой» от середины к краям. Тяните рулон вниз и выгоняйте из-под пленки воздух и капли воды. Если образовалась складка, осторожно потяните за ближайший край и, отклеив его, разгладьте поверхность.
8
Таким образом приклейте все выкроенные детали пленки на мебель. В процессе эксплуатации отмывайте загрязнившуюся мебель мягкой тряпочкой и моющим средством. Нельзя использовать то, что может поцарапать поверхность, покрытую пленкой.
Источники:
  • пленка клейкая для мебели
Как обновить кухню
Связанная статья
Как обновить кухню
Источники:
  • как обновить старую стенку своими руками
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Все, что здесь написано знает наверное даже школьник. Я хотела получить совет как я могу своими руками обновить старую стенку. Заменить фасады каждый дурак сможет. Советы бесполезные. Хотела бы узнать как покрасить стенку, чем покрасить, какие-то дельные советы получить. Зачем такие бесполезные советы писать? Я вам таких советов дам по каждому вопросу, а кому они нужны? Народ хочет получить совет и пойти его воплощать в жизнь!!!!
Пожаловаться
написалa
Да, еще хотела сказать: совет обновить фасады самоклеющейся пленкой вообще отстой! Это же прошлый век или совет для мебели ну если только на даче!!! Кто такие советы дает? Неужели нет чего-то современного?
Пожаловаться
написал(а)
Да,хотелось бы конкретики!например как с полированных фасадов снять лак,и вообще как их обновить?А не новые покупать!Купить новые-это слишком просто.У меня старая стенка,но очень вместительная,удобная,а внешне уже не современная,как это изменить?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше