Вам понадобится
  • - стильный гардероб;
  • - офисные аксессуары.
Инструкция
1
Оцените обстановку в компании. Не стоит идти напролом и сходу заявлять о себе. Постарайтесь присмотреться к коллегам, понять, кто принимает самые важные решения, продвигает новые идеи, является негласным лидером в коллективе. В зависимости от этого вы сможете решить, какую роль будете играть сами.
2
Персонализируйте свое рабочее пространство в офисе. Поставьте на рабочий стол несколько стильных аксессуаров, принесите красивое комнатное растение, купите необычный сорт кофе или чая, которым вы будете угощать коллег. Введите собственные традиции, например, приносить домашнюю выпечку по пятницам, или особым образом поздравлять сотрудников с днем рождения.
3
Выстраивайте отношения с начальством. В данном случае речь вовсе не идет о фамильярности и панибратстве. В вас должны видеть сильного, надежного сотрудника, которому можно доверять серьезную работу. Всегда отстаивайте свою точку зрения, высказывайтесь на общих собраниях, не позволяйте вами манипулировать. Но при этом демонстрируйте лояльность компании, готовность к выполнению новых задач.
4
Проявляйте инициативу, когда речь заходит о новых проектах. Данный способ оптимален для получения хорошей репутации. В данном случае вы должны адекватно оценивать свои силы и быть готовыми к сложной работе. Не беритесь сразу за масштабные проекты, начинайте с ответственных, но небольших дел. Составьте список аргументов, благодаря которым вы сможете убедить руководство в вашей компетентности.
5
Позаботьтесь о своем внешнем виде. Придерживайтесь рамок делового дресс-кода, избегайте вульгарных элементов, недопустимой длины юбки или откровенных вещей. Но при этом постарайтесь не выглядеть сухо и скучно. Создавайте стильные комплекты, подбирайте к ним интересные аксессуары.