Совет 1: Маски для лица с курагой

Курага - настоящая кладезь "витаминов для красоты" и органических кислот. Маски из кураги отлично увлажняют и питают кожу лица, придают ей мягкость и бархатистость, что особенно актуально зимой.
Инструкция
1
Питательная маска для лица из кураги.
Для приготовления маски залейте 3-4 шт.кураги кипятком. После того, как она разбухнет, добавьте 1 ст.ложку молока (сухого) и измельчите в блендере. Нанесите состав на 15-20 минут. Затем смойте теплой водой или снимите ватным тампоном, смоченным в чае.
2
Увлажняющая маска из кураги.
Замочите 2 шт.кураги в горячей воде и накройте их крышкой. Затем измельчите в блендере. Залейте 1 ч.ложку манной крупы зеленым чаем. Когда крупа разбухнет, добавьте курагу и 1 ч.ложку сметаны. Маска должна получиться вязкой. Нанесите смесь на лицо на 15 минут, смойте теплой водой. Затем протрите лицо ватным тампоном, смоченным в холодной минеральной воде.
3
Маска из кураги от мешков под глазами.
Распарьте в кипятке 4 шт. кураги. Затем, когда она немного остынет, аккуратно разложите ее под глазами до высыхания. Маска также разглаживает мелкие морщинки.
4
Маска с курагой для чувствительной кожи.
Сначала необходимо размягчить в воде 1-2 шт. кураги, затем измельчить ее и смешать с 1ч.ложкой муки и меда. Смесь наложить на кожу на 15-20 минут, после чего смыть ее теплой водой.

Совет 2: Маски для лица из чернослива

Чернослив сегодня используется не только в кулинарии, но и нашел широкое применение в косметологии. Маски из чернослива насыщают кожу питательными веществами и витаминами. Они придают лицу мягкость, нежность и бархатистость.
Инструкция
1
Омолаживающая маска из чернослива.
Сначала размягчаем чернослив и курагу в горячей воде. Отвариваем 2 ст.ложки риса в стакане молока, соединяем с желтком, 1 ст.ложкой сметаны, 2 каплями камфорного спирта, 1 ст.ложкой оливкового масла, тертым яблоком, черносливом, курагой и измельчаем при помощи блендера. Маску накладываем на лицо и шею, через 30 мин. смываем теплой водой.
2
Маска из чернослива от угревой сыпи.
Разбухший в воде и измельченный чернослив (3-4 шт.) соединить с 2 ст.ложками крахмала. Черносливно-крахмальную смесь наложить на 20-25 мин. на лицо. После маски рекомендуется делать контрастное умывание.
3
Увлажняющая маска из чернослива.
Распаренный чернослив растереть с 1 ст.ложкой сливочного масла, 1 ч.ложкой меда и желтком до однородной массы. Маска наносится на лицо на полчаса, снимается салфеткой.
4
Питательная маска из чернослива и творога.
Данная маска подходит для нормального типа кожи. Для ее приготовления первоначально необходимо распарить чернослив, затем размешать его с творогом в равной пропорции. Маску нанести на кожу на 25 мин., затем смыть ее холодной водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше