Инструкция
1
В первую очередь, запомните номер автомобиля, которым управлял водитель, на которого вы хотели бы пожаловаться. Такой номер находится на передней, задней, а также иногда на боковой части общественного транспорта.
2
Следующее действие – звонок по городскому номеру телефона горячей линии Управления городского транспорта вашего города. В Москве, к примеру, это Мосгортранс. Дозвонившись по телефону, представьтесь оператору, так как анонимные звонки от граждан не принимаются. Затем объясните проблему, назовите данные автомобильного средства, время, когда случилось происшествие, о котором рассказываете.
3
Также вы можете направить в данное Управление письменную жалобу на водителя. Напишите письмо-жалобу с подробным описанием ситуации, автомобильного средства, времени случившегося. Письмо направляйте с уведомлением о его получении. На данное письмо Управление городским транспортом после получения обязано ответить вам в течение месяца.
4
Есть еще один Департамент, ведающий вопросами транспорта. Это Управление транспорта и связи вашего города, региона. В такой Департамент вы также можете направить письменную жалобу заказным письмом, либо электронным письмом на сайт Департамента.
5
Пожаловаться на водителя-хама можно в мэрию города, в котором вы проживаете. Направляйте свою жалобу в отдел обращений для граждан. Ее перенаправят в тот отдел, который занимается разрешением вопросов городского транспорта.
6
В случае, если при скандальной неправомерной ситуации с водителем присутствовали другие пассажиры или свидетели конфликта – попросите их оставить свои координаты вам, чтобы вы могли заручиться их поддержкой в ходе разбирательств. Ведь возможно дело дойдет до суда. Обычно виновные водители подвергаются административному порицанию со стороны своего руководства, лишению премий, вплоть до увольнения.