Кобрендинговые бонусные карты авиакомпаний



Не вдаваясь в подробности механизма накопления бонусных миль, можно уверенно сказать, что наиболее популярный и удобный способ накопления таких миль – совместные кобрендинговые карты авиакомпаний с каким-либо банком, торговой сетью или популярной сервисной службой.

Ярким примером такого кобрендинга служат совместные карты компании «Аэрофлот» со Сбербанком России, а также Ситибанком, Альфа-Банком, «Русским стандартом», «Уралсибом» и Газпромбанком. С виду это обычные банковские карты Visa или Master Card, которыми можно рассчитываться в обычном режиме за различные товары и услуги. При этом за каждый потраченный с карты доллар обычно начисляется 1 бонусная миля, на которые в итоге «по курсу» авиаперевозчика можно будет купить авиабилеты.


Austrian Airlines эмитирует бонусные карты совместно с Райфайзен Банком, а отечественный ТКС выпустил кредитные карты совместно с единственным на сегодняшнем российском авиарынке лоукостером Sky Express.


Аналогичные предложения на рынок выводят и многие другие пары авиакормпания-банк. Например, российский перевозчик «Трансаэро» выпускает совместные бонусные карты с тем же «Русским Стандартом», «Открытием», Росбанком, Русь-Банком и СМП-Банком. «Сибирские авиалинии», более известная как S7, предлагает мили за покупки картами Альфа-Банка и ЮниКредит Банка.

Специальные бонусные карты для клиентов авиакомпаний



Помимо кобрендинговых банковских карт, большинство российских и зарубежных авиаперевозчиков сегодня предлагают отдельно специальные карты клиента, на которые за каждый полет, а также бронирование отелей или аренду транспорта через сервис авиакомпании, начисляются бонусные мили.

В России наиболее популярны бонусные карты «S7 Приоритет», «Аэрофлот Бонус», «Трансаэро Привилегия» и «Крылья» компании «Уральские авиалинии».


Получить такую карту обычно можно совершенно бесплатно сразу после первого полета. Для этого нужно лишь заполнить специальную заявку на сайте перевозчика или же позвонить в центр обслуживания клиентов, чтобы заказать бонусную карту и таким образом стать участником бонусной программы.

У каждой авиакомпании существуют собственная программа лояльности и своя система начисления бонусных миль. Однако при накоплении определенного количества миль пассажир может рассчитаться за авиабилет именно такими картами, на которых прописано имя владельца или же его ID-номер.