Совет 1: Какова стоимость топливного сбора

Люди, часто путешествующие, наверняка слышали о топливном сборе. Некоторые люди негодуют от самой мысли его оплачивать, другие просто смирились. Так что же такое топливный сбор?
При покупке путевки у туроператора или при бронировании авиабилета всплывает такое понятие как топливный сбор, увеличивающий финальную стоимость на 40-150 долларов или евро. Как правило, возникает мысль: «А что это вообще такое топливный сбор и почему я должен его платить?»

Топливный сбор

Топливный сбор - некая сумма, которая отдельно прибавляется к основной стоимости тура или авиабилета. Стоит подчеркнуть, что одни авиакомпании/турфирмы указывают сбор отдельно, другие включают его в стоимость авиабилета. Выявляется она, как правило, при озвучивании итоговой стоимости билета/тура в агентстве или при введении платежных данных на сайте авиакомпании. Топливный сбор создан для того, чтобы компенсировать ценовую разницу билета при подорожании топлива. Так как постоянно пересчитывать новую стоимость просто неудобно, невыгодно, да и смысла нет создавать путаницу.
Иностранные авиакомпании также взимают топливный сбор.

Стоимость топливного сбора

Так сколько же стоит ненавистный топливный сбор? Стандартная стоимость у бюджетных авиакомпаний составляет в среднем 40 долларов с человека. Это UTair («ЮТэйр»), «Вим-авиа», «Уральские авиалинии» и другие крупные отечественные перевозчики с широкой географией полетов по миру. Доплата за топливо на рейс авиакомпании «Трансаэро» у туроператоров, к примеру, у «Анекс тура», составляет порядка 80 долларов с человека. Самые высокие доплаты за топливо у компании «Аэрофлот» - главного российского и единственного советского перевозчика. У турфирм доплата за топливо «Аэрофлота» составляет от 80 (редкий случай) до 150 долларов с человека.
Топливный сбор присутствует всегда и зависит напрямую от авиакомпании.

Кстати, если говорить о топливной доплате в турфирмах, то взимается она как раз на рейсы в Турцию и Египет. Туры в Европу по какой-то причине, известной лишь чартерному отделу, обходятся обычно без доплат, кроме визы и прочих дополнительных услуг. Не во всех туристических компаниях, к слову, топливный сбор выделяют отдельно. Это «Библио-Глобус», например, который формирует свои пакеты на авиарейсах «Трансаэро», а стоимость, указанная на сайте, если страна не визовая, является окончательной.

Бывают случаи, когда проводятся различные акции, как у турфирм, так и у авиакомпаний. И тогда, что называется, «топливный сбор в подарок». С путевки на двоих экономится минимально 80 долларов, а это уже сколькими рублями, но меньше.

Стоит подчеркнуть, что туристические компании, как правило, не наживаются на туристах путем сбора дополнительных денег за топливо, хотя бывают и исключения. Безусловно, чартерные рейсы полностью выкупают туроператоры и устанавливают свои расценки, но конечные правила устанавливают все-таки авиакомпании.

Совет 2: Как посчитать стоимость товара

Понятие стоимости товара включает в себя те затраты, которые понесло предприятие при производстве и продаже какого-либо товара или услуги. Правильный подсчет ее очень важен для предприятия, ведь от этого зависит его дальнейшая прибыль и рентабельность.
Инструкция
1
Чтобы посчитать стоимость товара, необходимо сложить вместе материальные затраты, расходы на оплату труда, социальные нужды, затраты на амортизацию основных средств как собственных, так и арендованных, различные виды сборов, налогов, платежей и прочие расходов.
2
В список материальных затрат следует включить стоимость сырья, материалов, различных комплектующих изделий и инструментов, приобретенных для производства товара или услуги. Работы, которые выполнялись другими организациями, затраты по использованию природного сырья, а также стоимость топлива и различных видов энергии. Стоимость таких затрат формируется по цене приобретения материальных ресурсов без учета налога на добавленную стоимость.
3
Расходы на оплату труда включают в себя не только основную заработную плату работников, но и дополнительную. В виде надбавок, премий, компенсаций за особые условия или режим работы и т.п. В данной статье затрат следует учитывать также оплату труда работников, выданную в натуральной форме. Например, продуктами или товаром.
4
В отчисления на социальные нужды необходимо внести те средства, которые были перечислены в фонд социального страхования и Пенсионный фонд РФ.
5
Затем, к указанным выше затратам следует добавить различные виды налогов, сборов и платежей. Это могут быть сборы за выбросы веществ, загрязняющих окружающую среду, вознаграждения за инновационные разработки, оплата работ по сертификации товаров и услуг, затраты на командировки рабочих, подъемные.
6
К группе прочих расходов могут быть отнесены расходы на маркетинговые исследования и рекламное продвижение товара. Затраты на транспортировку товара на место реализации, плата другим организациям за сторожевую и пожарную охрану, потраченные средства на услуги связи. А в случае аренды зданий, сооружения и оборудования – арендная плата.
7
Сумма, полученная из данных видов затрат, и будет представлять собой стоимость товара.
Видео по теме
Источники:
  • Как посчитать стоимость товара

Совет 3: Как найти кадастровую стоимость земельного участка

Кадастровую оценку земельных участков проводит Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии на основании технических документов, полученных после межевания. Стоимость определяется с учетом региональных рыночных цен, эквивалента пользы от использования, развития инфраструктуры населенного пункта, площади, вида разрешенного использования и категории земли.
Вам понадобится
  • - заявление в ФУЗКК;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на участок;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - выход в интернет;
  • - кадастровый номер участка.
Инструкция
1
Обратитесь в Федеральное Управление по единому учету земли, кадастра и картографии, чтобы получить кадастровую стоимость земельного участка. Если ваш участок размежеван, имеет кадастровый номер, паспорт и план, вам выдадут справку по месту требования о кадастровой стоимости вашего земельного участка.
2
Предъявите в ФУЗКК заявление, правоустанавливающие документы на земельный участок, квитанцию об оплате государственной пошлины за получение сведений.
3
Получите справку о стоимости земельного участка через семь календарных дней после обращения в ФУЗКК. Ежегодно кадастровая палата подает сведения в налоговую инспекцию о стоимости земельных участков для начисления налога. Каждый год кадастровую стоимость пересчитывают с учетом инфляции, изменения рыночных цен и развития инфраструктуры населенного пункта.
4
Почтой вам будут доставлены квитанции об оплате налогов и сборов. В них указан коэффициент налоговой ставки, применяемый в вашем регионе и кадастровая стоимость земельного участка на момент начисления налога. Узнать стоимость земельного участка вы сможете, ознакомившись с квитанцией.
5
Найдите кадастровую стоимость своего земельного участка, обратившись на официальный сайт ФУЗКК по адресу www.rosreestr.ru. В ссылке «Электронные услуги» вы получите всю интересующую вас информацию о кадастровой стоимости. Вам необходимо знать паспортные данные владельца, кадастровый номер и адрес земельного участка.
Полезный совет
Чтобы знать из чего формируется кадастровая стоимость земельного участка и как ее найти, ознакомьтесь с письмом Роскомзема № 1-16/1240 от 14.06.96., с Земельным кодексом РФ, вступившим в законную силу 30 октября 2001 года, с постановлением Правительства РФ № 945 от 25.08.99. В указанных правовых актах подробно описана процедура кадастровой оценки земельных участков и параметры формирования кадастровых цен на объекты недвижимости.
Источники:
  • Кадастровая оценка объектов недвижимости
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше